• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость vaz21013

Мойка днища под антикор

В этой теме 4 сообщения

Собрался заняться антикором днища кауч.мастикой,вообщем где его можно хорошенько отмыть ?Заодно вопрос по технологии ,кто делал кауч мастикой,какие могут возникнуть проблемы,вообщем интересуют тонкости..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще для мойки ходовки и днища используют Кёрхер, вот только стоит ли его юзать перед антикором? Он хоть и не много, но всё же загонит воду в разные потайные места, откуда она потом будет долго испаряться или же попадёт под мастику и создаст там идеальные условия для появления ржавчины, а затем и гнили. Да и Кёрхер удовольствие не дешёвое и не везде доступное. Я бы советовал отчистить днище корд-щёткой. Если уж такое желание вымыть - протереть после влажной тряпкой. Но делать это незачем. Нужно просто хорошо зачистить.

По поводу тонкостей... Посоветую мастику для первого слоя разбавить бензином пожиже, чтобы было легче всё прокрасить, потому что для первого слоя нужна только и именно кисть! Никаких валиков, краскопультов и т. д. Только кистью заполнишь все маленькие трещинки, неровности и т. п. и хорошенько вотрёшь мастику. Потом слой клади погуще, но не толстый, чтобы он лучше и быстрее просох. Сколько слоёв - по желанию и возможности, но 3-х достаточно. После каждого советовал бы немного проехать где-нибудь по пыльной дороге, дорожная пыль лучше свяжет слои между собой. ИМХО.

Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собрался заняться антикором днища кауч.мастикой,вообщем где его можно хорошенько отмыть ?Заодно вопрос по технологии ,кто делал кауч мастикой,какие могут возникнуть проблемы,вообщем интересуют тонкости..

А зачем отмывать начисто? достаточно "сбить" кордщеткой слоящийся старый антикор и грязь.

Чем планируется наносить мастику?

Никаких ... краскопультов и т. д.

А это почему это? Всегда кладу мастику, мовиль, антигравий краскопультом с соплом 6-7мм (специальный такой для антикора) и я уверен что покрою дно+скрытые полости быстрее чем кто-то, который будет мудохать дно кисточкой в 50 слоев. ибо краскопультом можно положить такую же толщину в 2 слоя максимум. Плюс ко всему краскопульт выплевывает мастику под давлением (так что у мастера все руки и ипло в мастике :D ) и она просто, так сказать, вдалбливается в старый антикор.(это примерно так же как повозить хабариком по песку или втоптать его каблуком - в каком варианте глубже проникнет бычок?)

Один куй это работа на 2 года, максимум на 3. Наша аццкая соль смывает любой антикор за 1-2 зимы... проверено не раз ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Года три назат брат мыл днище на рабочей машине стоило 300р., и сказали типо пожем хоть до металла отмыть :friends: , но мы сказали чтоб слегка помыли.

Я себе мастикой каждый год крою, прежде почистев узким шпателем, отверткой и корд-щёткой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти