• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
JEKA

Проблемы с зарядкой

141 posts in this topic

собстенно сабж,дело точно не в генераторе.зарядка есть,но её нехватает.с отключенной клеммой работает хорошо,но при включённых габаритах не держит даже ближний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мона еще раз суть проблмы поточнее?

Посмотри релюшки, реле зарядки, или пробой на массу идет!

Клеммы на аккуме теплые?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь регулятор напряжения, щеточный узел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я менял 3 генератора...щётки смотрел на каждом,клеммы все поджимал и чистил.боюсь дело не в релюхе...как её проверить?

суть проблемы-горит лампа генератора.зарядка есть,но похоже не очень.пробывал при отключённой клемме-печку,габариты,поворотники и магнитола на полную громкость.всё было ОК.при подключении ближнего\дальнего глохнет сразу.день ездили нормально,на втором при включённых фарах отехали на 50метров всего.и акум здох.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может цепь ближнего/дальнего коротит где? Проверь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничего понять немогу....на заведённой машине вольтметор показывает между клеммами14.2 вольта...проверил тоже самое во время подзарядки акума от сети 220в прибором,выдало 16.5 вольт

акум хороший,проблем с ним небыло.необслуживаемый акум БОШ от иномары,с прямоугольными клеммами...

фары акум сажают за 5минут работы машины в любых условиях...без зарядки горят дольше намного....а что может коротить в фаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоят галогены,вроде 75ватт...не разбирал пока.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь проводку! В землю уходит стопудово! Лампочки тут не причем! У меня родной генератор и аккум Варта - врублен свет 100/130, магнитола (колонки нехило прокачивают аж амперметр при басе уходит ритмично в минус) - ничо не глохнет и прекрасно работает. Впрочем из-за проводки, летом у меня если долго ехать в пробке а патом заглушится и попробовать завестись - НИЧО не удасться ибо... провода идущие от аккума на генератор и на стартер - МЯГЧАЙШИЕ становятся и изоляцию можно просто пальцами снять (порвать, порезать)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ВАЗ 21013, 83 года. Беда такая: во время езды включаю ближний свет фар, печку, дворники. Все работает правильно. Как только останавливаюсь на перекрестке или сбрасываю газ, все затухает - дворникам не хватает сил работать, фары затухают до уровня габаритов, печка еле-еле крутит; создается такое ощущение, что пропадает напряжение. Но после того, как дашь двигателю обороты, происходит обратный процесс, все начинает работать. Лишнего электрооборудования на машине не стоит, аккумулятор новый, двигатель заводится без проблем..

Что это может быть? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В фарах стандартные лампы? Щеточный узел исправный?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампы стандартные, щеточный узел не проверял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет смысл проверить щетки генератора (возможно сильно изношены, например) - это для начала...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, проверю. Спасибо. Думаю, генератор древний и таких щеток уже не делают. Какие подойдут на замену?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если придется менять щеточный узел, лучше старый с собой в магазин захватить. Вообще даже на самый древний генератор в запчастях можно найти щетки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял, спасибо. Попробую посмотреть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в первую очередь вопрос: лампочка контроля зарядки аккума не загорается? по идее должна бы. тестером заодно проверил бы напряжение на выходе генератора на холостых и при повышенных оборотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикиньте,еду я еду-все нормально-приборы показывают норму,а вот когда приезжаю-обнаруживаю,что мне не завестись-сел акумыч. и появился какой-то свист глухой(в диапазоне 1300-1700 об.) повторюсь,что лампа акума не горит и не мигает(но сама рабочая). В связи с этим вопрос-у меня генка кончился что-ли или чё???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прикиньте,еду я еду-все нормально-приборы показывают норму,а вот когда приезжаю-обнаруживаю,что мне не завестись-сел акумыч. и появился какой-то свист глухой(в диапазоне 1300-1700 об.) повторюсь,что лампа акума не горит и не мигает(но сама рабочая). В связи с этим вопрос-у меня генка кончился что-ли или чё???

Можт ремень хреново натянут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том и дело,что все шикарно натянуто,такое чувство,что свист от подшипника

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз, смотреть надо. Я себе на такой случай амперметр поставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

х.з. когда я с такой херней соседа прикуривал его амперметр показывал 11 с чем-то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
х.з. когда я с такой херней соседа прикуривал его амперметр показывал 11 с чем-то

А может вольтметр?

Самы быстрый способ проверить зарядку - завести движку и аккуратно отсоединить клемму. Не заглохнет - зарядка ест.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да-вольтметр. такое впечатление,что на работу тачки гены хватает,а на зарудку-нет и реле-регулятор с светодиодом не горит и не мигает,хотя должен на малых оборотах мигать,а на высоких еле гореть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now