• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Guest Rubin3

Потек кран отопителя

30 posts in this topic

Господа, вот у меня, на старенькой "двойке"(1975 г.в), потёк кран отопителя, в закрытом положении он меньше течёт.

Вопрос: Что можно сделать, чтобы его пока не менять, и, чтобы тосол не тёк?

Может быть можно его демонтировать и поставить какой-нибудь переходник или какие-нибудь заглушки на паттрубки?

Машина сейчас ездит в пределах 10-ти метров по территории гаража.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, вот у меня, на старенькой "двойке"(1975 г.в), потёк кран отопителя, в закрытом положении он меньше течёт.

Вопрос: Что можно сделать, чтобы его пока не менять, и, чтобы тосол не тёк?

Может быть можно его демонтировать и поставить какой-нибудь переходник или какие-нибудь заглушки на паттрубки?

Машина сейчас ездит в пределах 10-ти метров по территории гаража.

все просто! Нужно открыть капот, найти трубки которые идут в салон (в районе бардачка), открутить резиновые патрубки. А потом одеть один патрубок сразу на обе трубки, т.е. пустить не через радиатор печки, а напрямую

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Действительно просто! :smile:

Только, наверное, надо хомутами запастись.

Edited by Rubin3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо! Действительно просто! :smile: Только, наверное, надо хомутами запастись.

если старые хомуты нормальные, то можно их использовать без проблем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, тут мне на старенькой "двойке", надо поменять кран отопителя.

Кто может объяснить пошагово, как правильно это сделать? :sorry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё очень просто, и так:

1.сливаем тосол (можно не весь т.к. краник высоко расположен).

2.отсыединяем тросик.

3.откручиваем краник от радиатора печьки и от трубки идущей в моторный отсек (если будет неудобно откручивать, то можно снять вместе с трубкой, предварительно сняв с неё резиновую трубку в моторном отсеке).

4.вытаскиваем краник.

Установка в обратном порядке, предварительно заменив прокладки и смазов всё герметиком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запасись несколькими прокладками!

сильно незатягивай!

кран ставь керамический !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кран ставь керамический !

+1 На обеих авто стоит керамический. Полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо мужики! Я купил именно керамический краник!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё очень просто, и так:

1.сливаем тосол (можно не весь т.к. краник высоко расположен).

2.отсыединяем тросик.

3.откручиваем краник от радиатора печьки и от трубки идущей в моторный отсек (если будет неудобно откручивать, то можно снять вместе с трубкой, предварительно сняв с неё резиновую трубку в моторном отсеке).

4.вытаскиваем краник.

Установка в обратном порядке, предварительно заменив прокладки и смазов всё герметиком.

помоему проще вытащить радиатор печки наружу вместе с краником. Ковыряться будет легче и удобнее. Я сто раз так делал (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кожух снимать придёться, в таком случае

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут ещё фиг знает что по трудо-затратам больше будет, снимать кожух отопителя или без снятия радиатора отопителя откручивать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну тут ещё фиг знает что по трудо-затратам больше будет, снимать кожух отопителя или без снятия радиатора отопителя откручивать...

каждый точит как он хочет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну тут ещё фиг знает что по трудо-затратам больше будет, снимать кожух отопителя или без снятия радиатора отопителя откручивать...

каждый точит как он хочет!

Мне например, чтобы снять кансоль приходится сувать в дырку под магнитолу руку и откручивать два самореза и отсыединять приборы, для руки дырка маловата. Тут уж кому как удобней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не совсем понял с прокладками-какие и куда ставятся?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие. http://www.pasker.ru/photo_lib/292.jpg Только не помню какая прокладка должна быть между радиатором и краником. Возможно из картона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такие. http://www.pasker.ru/photo_lib/292.jpg Только не помню какая прокладка должна быть между радиатором и краником. Возможно из картона.

Только я немного не въехал в тему: Эти прокладки идут в комплекте вместе с краником? :-(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Отдельно купи. Вроде 2 резиновые. Снимешь старый кран и посмотришь как там.

Ты же купил кран! Там же не было никаких прокладок!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты же купил кран! Там же не было никаких прокладок!?

Батя купил, а я просто коробочку не открывал ещё. 8-O

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой вам совет не использовать резиновые прокладки на печку. Я как-то взял 10 шт, а в итоге подошла только одна нормально (обтянулась и не потекла). В итоге был взят паранит и из него были вырезаны прокладки. Ну и для очистки совести они были поставлены на герметик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой вам совет не использовать резиновые прокладки на печку. Я как-то взял 10 шт, а в итоге подошла только одна нормально (обтянулась и не потекла). В итоге был взят паранит и из него были вырезаны прокладки. Ну и для очистки совести они были поставлены на герметик.

Вот видишь-потихоньку мы видим всё больше и больше подводных камней. :smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю. Два года назад ставил керамический краник с резиновыми прокладками. Ничего не течет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не знаю. Два года назад ставил керамический краник с резиновыми прокладками. Ничего не течет.

значит прокладки попались хорошие! я однажды тоже поставил все 3 прокладки с первого раза и обжались хорошо и без герметика и не текли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа, вот у меня, на старенькой "двойке"(1975 г.в), потёк кран отопителя, в закрытом положении он меньше течёт.

Вопрос: Что можно сделать, чтобы его пока не менять, и, чтобы тосол не тёк?

Может быть можно его демонтировать и поставить какой-нибудь переходник или какие-нибудь заглушки на паттрубки?

Машина сейчас ездит в пределах 10-ти метров по территории гаража.

все просто! Нужно открыть капот, найти трубки которые идут в салон (в районе бардачка), открутить резиновые патрубки. А потом одеть один патрубок сразу на обе трубки, т.е. пустить не через радиатор печки, а напрямую

В этом случае надо сливать тосол?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0