• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость Rubin3

Потек кран отопителя

В этой теме 30 сообщений

Господа, вот у меня, на старенькой "двойке"(1975 г.в), потёк кран отопителя, в закрытом положении он меньше течёт.

Вопрос: Что можно сделать, чтобы его пока не менять, и, чтобы тосол не тёк?

Может быть можно его демонтировать и поставить какой-нибудь переходник или какие-нибудь заглушки на паттрубки?

Машина сейчас ездит в пределах 10-ти метров по территории гаража.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, вот у меня, на старенькой "двойке"(1975 г.в), потёк кран отопителя, в закрытом положении он меньше течёт.

Вопрос: Что можно сделать, чтобы его пока не менять, и, чтобы тосол не тёк?

Может быть можно его демонтировать и поставить какой-нибудь переходник или какие-нибудь заглушки на паттрубки?

Машина сейчас ездит в пределах 10-ти метров по территории гаража.

все просто! Нужно открыть капот, найти трубки которые идут в салон (в районе бардачка), открутить резиновые патрубки. А потом одеть один патрубок сразу на обе трубки, т.е. пустить не через радиатор печки, а напрямую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Действительно просто! :smile:

Только, наверное, надо хомутами запастись.

Отредактировал Rubin3
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Действительно просто! :smile: Только, наверное, надо хомутами запастись.

если старые хомуты нормальные, то можно их использовать без проблем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, тут мне на старенькой "двойке", надо поменять кран отопителя.

Кто может объяснить пошагово, как правильно это сделать? :sorry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто, и так:

1.сливаем тосол (можно не весь т.к. краник высоко расположен).

2.отсыединяем тросик.

3.откручиваем краник от радиатора печьки и от трубки идущей в моторный отсек (если будет неудобно откручивать, то можно снять вместе с трубкой, предварительно сняв с неё резиновую трубку в моторном отсеке).

4.вытаскиваем краник.

Установка в обратном порядке, предварительно заменив прокладки и смазов всё герметиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запасись несколькими прокладками!

сильно незатягивай!

кран ставь керамический !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кран ставь керамический !

+1 На обеих авто стоит керамический. Полет нормальный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики! Я купил именно керамический краник!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё очень просто, и так:

1.сливаем тосол (можно не весь т.к. краник высоко расположен).

2.отсыединяем тросик.

3.откручиваем краник от радиатора печьки и от трубки идущей в моторный отсек (если будет неудобно откручивать, то можно снять вместе с трубкой, предварительно сняв с неё резиновую трубку в моторном отсеке).

4.вытаскиваем краник.

Установка в обратном порядке, предварительно заменив прокладки и смазов всё герметиком.

помоему проще вытащить радиатор печки наружу вместе с краником. Ковыряться будет легче и удобнее. Я сто раз так делал (с)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кожух снимать придёться, в таком случае

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кожух снимать придёться, в таком случае

это ведь не сложно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут ещё фиг знает что по трудо-затратам больше будет, снимать кожух отопителя или без снятия радиатора отопителя откручивать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тут ещё фиг знает что по трудо-затратам больше будет, снимать кожух отопителя или без снятия радиатора отопителя откручивать...

каждый точит как он хочет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну тут ещё фиг знает что по трудо-затратам больше будет, снимать кожух отопителя или без снятия радиатора отопителя откручивать...

каждый точит как он хочет!

Мне например, чтобы снять кансоль приходится сувать в дырку под магнитолу руку и откручивать два самореза и отсыединять приборы, для руки дырка маловата. Тут уж кому как удобней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не совсем понял с прокладками-какие и куда ставятся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие. http://www.pasker.ru/photo_lib/292.jpg Только не помню какая прокладка должна быть между радиатором и краником. Возможно из картона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такие. http://www.pasker.ru/photo_lib/292.jpg Только не помню какая прокладка должна быть между радиатором и краником. Возможно из картона.

Только я немного не въехал в тему: Эти прокладки идут в комплекте вместе с краником? :-(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Отдельно купи. Вроде 2 резиновые. Снимешь старый кран и посмотришь как там.

Ты же купил кран! Там же не было никаких прокладок!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты же купил кран! Там же не было никаких прокладок!?

Батя купил, а я просто коробочку не открывал ещё. 8-O

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой вам совет не использовать резиновые прокладки на печку. Я как-то взял 10 шт, а в итоге подошла только одна нормально (обтянулась и не потекла). В итоге был взят паранит и из него были вырезаны прокладки. Ну и для очистки совести они были поставлены на герметик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой вам совет не использовать резиновые прокладки на печку. Я как-то взял 10 шт, а в итоге подошла только одна нормально (обтянулась и не потекла). В итоге был взят паранит и из него были вырезаны прокладки. Ну и для очистки совести они были поставлены на герметик.

Вот видишь-потихоньку мы видим всё больше и больше подводных камней. :smile:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Два года назад ставил керамический краник с резиновыми прокладками. Ничего не течет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не знаю. Два года назад ставил керамический краник с резиновыми прокладками. Ничего не течет.

значит прокладки попались хорошие! я однажды тоже поставил все 3 прокладки с первого раза и обжались хорошо и без герметика и не текли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, вот у меня, на старенькой "двойке"(1975 г.в), потёк кран отопителя, в закрытом положении он меньше течёт.

Вопрос: Что можно сделать, чтобы его пока не менять, и, чтобы тосол не тёк?

Может быть можно его демонтировать и поставить какой-нибудь переходник или какие-нибудь заглушки на паттрубки?

Машина сейчас ездит в пределах 10-ти метров по территории гаража.

все просто! Нужно открыть капот, найти трубки которые идут в салон (в районе бардачка), открутить резиновые патрубки. А потом одеть один патрубок сразу на обе трубки, т.е. пустить не через радиатор печки, а напрямую

В этом случае надо сливать тосол?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти