• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sam

Проблемы с синализацией

В этой теме 10 сообщений

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, если знаете! На днях поставил себе сигнализацию APS. Делал всё по инструкции, считаю, что установил всё правильно. Но! Жёлтый провод, который должен идти на замок зажигания, я по глупости подсоединил к контакту INT вместо контакта 15. При первом включении сигнализации всё прекрасно работало, из доп. функций работали закрытие дверей после включения зажигания, открытие - после выключения, автопостановка на охрану и т.д., вобщем, всё было путём. Так как машина стоит в гараже, сигнализация была отключена, клемма снята. Вчера сигнализация перестала выполнять вышеуказанные функции, я решил, что дело в жёлтом проводе, и подключил его на контакт 15. Результат такой же. При постановке на охрану 3 раза звучит серена и 3 раза мигают поворотники, что, согласно инструкции, означает неисправность цепи триггеров дверей или багажника. Всё проверил, в конце концов, вообще отрезал провод, идущий на концевики - тот же результат. Когда охрана включена, диод мигает 2-мя вспышками, что, опять же согласно инструкции, означает отключение питания либо включение зажигания. Через какое-то время диод начинает мигать, как положено. При всём при этом сигнализация исправно закрывает и открывает двери, орёт, если открыть двери или багажник, вобщем, выполняет все команды с брелока и Valetа, но, если была тревога, после снятия машины с охраны диод не даёт знать, от чего была тревога.

Если в машине, снятой с охраны, включить зажигание, никаких звуков блок не издаёт, а вот при выключении, слышатся 2 щелчка, как будто реле замкнулось и разомкнулось. Что это значит?

Блокировка зажигания и стартера пока не подключены.

Собственно, вопрос: в чём проблема? Неверное подключение испортило сигнализацию? Сигналка - туфта, сама по себе накрылась? Или же проблема решается?

Если там всё плохо, посоветуйте сигнализацию без лишних наворотов в пределах 2000-2500 р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знающие люди, подскажите, пожалуйста, если знаете! На днях поставил себе сигнализацию APS. Делал всё по инструкции, считаю, что установил всё правильно. Но! Жёлтый провод, который должен идти на замок зажигания, я по глупости подсоединил к контакту INT вместо контакта 15. При первом включении сигнализации всё прекрасно работало, из доп. функций работали закрытие дверей после включения зажигания, открытие - после выключения, автопостановка на охрану и т.д., вобщем, всё было путём. Так как машина стоит в гараже, сигнализация была отключена, клемма снята. Вчера сигнализация перестала выполнять вышеуказанные функции, я решил, что дело в жёлтом проводе, и подключил его на контакт 15. Результат такой же. При постановке на охрану 3 раза звучит серена и 3 раза мигают поворотники, что, согласно инструкции, означает неисправность цепи триггеров дверей или багажника. Всё проверил, в конце концов, вообще отрезал провод, идущий на концевики - тот же результат. Когда охрана включена, диод мигает 2-мя вспышками, что, опять же согласно инструкции, означает отключение питания либо включение зажигания. Через какое-то время диод начинает мигать, как положено. При всём при этом сигнализация исправно закрывает и открывает двери, орёт, если открыть двери или багажник, вобщем, выполняет все команды с брелока и Valetа, но, если была тревога, после снятия машины с охраны диод не даёт знать, от чего была тревога.

Если в машине, снятой с охраны, включить зажигание, никаких звуков блок не издаёт, а вот при выключении, слышатся 2 щелчка, как будто реле замкнулось и разомкнулось. Что это значит?

Блокировка зажигания и стартера пока не подключены.

Собственно, вопрос: в чём проблема? Неверное подключение испортило сигнализацию? Сигналка - туфта, сама по себе накрылась? Или же проблема решается?

Если там всё плохо, посоветуйте сигнализацию без лишних наворотов в пределах 2000-2500 р.

Попробуй обнулить сигналку (сброс на заводские установки), если она конечно это умеет. Сжечь сигналку неправильным подключением желтого провода маловероятно. Советую перечитать руководство по сигналке и попробовать ее обнулить и перепрограммировать функции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Программированию она поддаётся, по крайней мере, пищит в подтверждение, и этот режим включается, как положено, но вот про обнуление в инструкции ничего не попадалось. Ладно, прочитаю ещё раз. Спасибо за совет!

Кстати, а каким образом обнуляются сигнализации, которые точно поддерживают эту функцию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, а каким образом обнуляются сигнализации, которые точно поддерживают эту функцию?

Обычно включается зажигание, сервисной кнопкой (Valet) нужно дать команду на обнуление (заводскую установку) - т.е. нажать на кнопку нужное количество раз. Потом либо выключить и включить зажигание, либо нажать некую комбинацию кнопок на брелке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал инструкцию, потом посмотрел в интернете, к сожалению, функцию сброса поддерживают только старшие модели. Зато увидел прайс на обнуление сигнализации в сервисе - 500 р.! У меня сама сигнализация стоит в 2 раза дороже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуё просто включить и выключить те функции, которые тебя беспокоят, вообщето инт и 15 идейно запитываються одновременно! так что проблем возникнуть не должно было, по жолтому проводу должен подходить "+" ?! поинструкции .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, нашёл косяк. Прочитал инструкцию к другой синалке, оттуда кое-что почерпнул. Думаю, завтра сделаю, как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё сделал. Проблема была вот в чем (уверен, кто ставил сигналки, об этом даже не задумывался и делал всё правильно, ну, а я...).

У сигналки есть 2 провода для концевиков дверей. Один - для положительных (Ford, ГАЗ), другой - для отрицательных (большинство а/м). При подключении я подсоединил провод для отрицательного концевика, как и положено, к концевику. Поставил на охрану, открыл дверь...и ни фига. Тогда я очень быстро (это важно!) снял с охраны и подсоединил провод для положительных концевиков на постоянный плюс (не знаю, зачем я это сделал) и, снова всё включив, открыл дверь. Почему-то заорала. И я довольный пошёл домой :D Ну, а на днях вычитал, что надо подключать на концевики либо один, либо другой провод, а оставшийся - для реализации функции центрального замка. Сегодня отсоединил провод от плюса, включил охрану, открыл дверь... и секунды через 3 сигналка сработала. Я бы ничего и не накосячил, если бы тогда не так быстро всё отключил, а подождал бы. Кстати, когда потом открывал дверь, сигналка срабатывала уже мгновенно, видимо, в 1-й раз она как бы "учится" определять, какие концевики, + или -. Все остальные функции тоже заработали. :-D Вот такая история.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, так всегда бывает.. За кучей тупняка следует ясное будущее)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти