• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость kitty-boy

2101 '74 года

В этой теме 160 сообщений

Все тут пишут о своих копейках вот и я решил написать. Вообще хотел выложить фото своей первой копейки, но не нашел... :( а ведро было редкостное. Вот список ее неисправностей (вообще это все вместе ибо при мне за цать тыщ км ничего не ломалось, но вот то что было убито на момент покупки:

Кузов:

гнилой... Вмятины и царапины на КАЖДОЙ детали!!!! у лючка бензобака сквозная дырка (!!!), бампера ржавые, мятые и с дырками... вообще пипец...

Ходовая... уф... это вообще пипец. Хочу оговорится сразу, что денег у меня на тот момент почти не было и приходилось ездить на том, что купил, хотя планы большого ремонта были...

И так ходовая: тупит масляный насос и ездил только на подсосе. При холостом ходу обороты не ниже 1500-1800 иначе лампочка давления масла горит, убитые амортизаторы-машина соответственно кривая, сломан суппорт у правого тормоза, не работает ближний-только одна фара дальнего, убитое рулевое (дикой присто надо сказать люфт), жууууутко расшатанная коробка, лысые с грыжими покрышки, фиговый сход\развал и много чего еще...

Вообщем там ремонт только одной ходовой стоил около 30 тыщ, а уж если брать кузов... и машина в итоге была отдана в хорошие ркуи за символические 2 бутылки пива :) Вообщем бегала она резво и в дороге не подводила и именно по этому сейчас я и катаюсь на копейке. Но после моей первой копейки мне захотелось иметь иномарку... и был куплен опель рекорд 1980 года. После ВАЗа это было нечто: шикарный (качественный, просторный и удобный) салон, ооооочень удобные кресла, офигенный и очень тяговитый (после капитлаки) двиг 2 литра (и почти 200 ньютанов момента) и самый смак для бездорожья-дифференциал повышенного трения... Но зимой жопу у машины носило почти на каждом повороте.. Было оооочень стремно. И все бы хорошо, но было несколько больших минусов.

1. Неродной бак. Люди, НИКОГДА не ставте неродные баки. Помер датчик топлива-а где подобрать новый к самодельному баку? ездил без него на абум

2. Бензонасос... сколько нервов он у меня отнял. Менял 3 штуки, они постоянно засирались всяким мусором из бака (кторый фиг снимишь и прочистишь) и вообще частенько машина вставала на обочине. И при этом сеточка на трубке к насосу была почти чистая. Загадка... потом прочистили ВСЮ топливную систему-не помогло...

3. Габариты. Огромная машина. Парковать сложно. правда у нее маааааленький радиус разворота. Корса моей девушки не может развернуться там, где я разворачивал свой рекорд. Ну зато в машину влезало мноооого чего из вещей. Почти грузовик :) 4. Масса. Если не путаю опель весил пустой (!) чуть меньше 1900 кг, а уж если загузить... Движка хватало за глаза даже с полной загрузкой, но даже в экономичном городском режиме жрал он 13-15 литров 95-го... а уж если ездить активно то мог далеко за 20 скушать. При том исключительно 95-го. 92 вообще не переваривал.

5. самый пипец-кузов. Мне оценили работу (а сварщик проверенный) МИНИМУМ в 40 тыщ да и сказали что делать этот опель экономчиески не целесообразно. Геморрно и дорого. И лучше мне или добить его или продать. Добить рука не поднялась

6. Дорогая страховка+налоги

7. Тяжко с запчастями да и дешевыми я бы их не назвал.

Вообщем скрипя сердецем я продал свой опель и после недолгих, но активных поисков купил данный ВАЗ 2101 1974 года после какого то гонщика. И так:

Проехал на момент написания данного сообщения около 300 км на нем. За это время поменял:

1. Стартер (еще раз спасибо тем людям, которые мне помогали-что бы я без вас делал)

2. Свечи. Старые были почти мертвые-одна даже сломалась пока я ее выкручивал

3. Фильтр топливный (еще советский (!!) металлический (!) и соотвественно не прозрачный...

4. Фильтр воздушный

5. Масло esso синтетика ждет своего часа в багажнике :)

На машине стоит вот что:

1. Передние тормоза от десятки

2. Карбюратор от восьмерки, работающий на грани захлебывания, но весьма хорошо натроенный. Правда и аппетит у машины немного повышенный.

3. Хорошие газовые амортизаторы

4. Резина 14''

5. Тюнинговый тахометр

6. Новая светотехника

7. И еще что то странное с коробкой-едешь 80 в час, а 4-я уже выкрычивается до 3000 оборотов...

Вот собираюсь варить себе днище и делать регулировку клапанов. А так в принципе машинка пока всем устраивает. Хотя еще не хватает нормальных зеркал. Хотя мне немного тяжко владеть ВАЗом ибо я эммм... не силен скажем так в ремонте. Опыта особо никогда не было... :(

Вообще если дальнейшая эксплуатация будет не очень застратной и гемморойной то наверное я ее покрашу, поставлю хороший салон и музыку. Ну это при том, что будет ходовая в хорошем состоянии. Ибо главное не салон, а то что под капотом... :)

Дорогой kitty-boy, откровенный мат поправил, прошу впредь писАть более обдуманно.

Отредактировал Zver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне фото не добавить... сайт тупит... ;-) :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усе фото здесь. Кому интересно-заходите... :)

http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=41761780

Дык я до этого нормально фотки загружал без инструкции все было понятно и РАБОТАЛО! ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогу выложить

x_79432374.jpg

x_621d6d54.jpg

x_05a7890e.jpg

x_8170b844.jpg

x_2817d40b.jpg

x_d4added9.jpg

x_29e92827.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде я уже где то видел такую машину с такими стопаками.

Да и вполне ещё крепкий кузов у неё. А акумулятор чтоли в багажнике?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вседующий раз покопаемся , чтоб стопаки нормально , и повороты отдельно были! Жаль если в жопу приедут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккум в багажнике. :) Вот повороты думаю или желтыми сделать (вернее что бы секция поворотов была белая, а мигали соответсвенно желтым) или просто оставлю свои фары, но уберу габариты из поворотников-пусть красные будут.

Еще прикуплю на днях себе задние противотуманки (ибо в нашем климате нужный девайс) и фары заднего хода, а то их у меня нету... :(

Кстати кто знает как подключать задние противотманки? так же как передние? И если куплю 2 задние противотуманки (не люблю когда одна) то надо 2 комплекта подключения или можно купить такой же комплект для передних противотуманок (т.е. два провода от двух фар к одному реле от которого соотвественно на кнопку, массу, аккум провода)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вопчем машин норм ;) Главное не бросать и руки не опускать - и фцо будет в шоколаде)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И за это чудо отдал 20 тыщ рэ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, я за свое отдал 50 чтоли..)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос: а сильно ли влияет восьмерочный карбюратор настроенный на максимальную подачу топлива на расход этого самого топлива? А то посчитал-это чудо советского автопрома (если верить указателю топлива) жрет аж 13-15 литров на сотню!!! Вчера приехал на Лукоил, залил (правда 95-го ибо очень спешил, а за 92-м была очередь) на 230 рублей. За день (до след. заправки) проехал около 50 км. Так вот ближе к концу этих 50-ти км лампочка горела и стрелка была на нуле!!! Не многова то ли жрет? Как бы расход уменьшить? Я особо то и не гоняю-70 максимум. на 70-ти у нее уже 2600-2800 оборотов и дальше постоянно гнать как то некомфортно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я считаю, любой карбюратор мона настроить на прожорливость...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. у меня у товарища Рекорд 2.0 кушал 20-22 литра на сотню...

А как перенастроить карбюратор? Правда у меня движок хорошо работает, если бы не расход. Да и клапана надо в ближайшие дни отрегулировать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... лампочка горела и стрелка была на нуле!!!

Лично у меня, когда лампочка начинает стабильно гореть, в бензобаке 6-7 литров. При моем расходе 12 на сотню это 50-60 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть такой вопрос: а сильно ли влияет восьмерочный карбюратор настроенный на максимальную подачу топлива на расход этого самого топлива? А то посчитал-это чудо советского автопрома (если верить указателю топлива) жрет аж 13-15 литров на сотню!!! Вчера приехал на Лукоил, залил (правда 95-го ибо очень спешил, а за 92-м была очередь) на 230 рублей. За день (до след. заправки) проехал около 50 км. Так вот ближе к концу этих 50-ти км лампочка горела и стрелка была на нуле!!! Не многова то ли жрет? Как бы расход уменьшить? Я особо то и не гоняю-70 максимум. на 70-ти у нее уже 2600-2800 оборотов и дальше постоянно гнать как то некомфортно

конфигурацию карба в студию (какие большие диффузоры,подозреваю 21*23; какие ГВЖ и ГТЖ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем посчитал ( на практике) машина жрет 15-16 литров... пипец. хоть вешайся... ну КАК 1,2 литра могут кушать АЖ 16 литров?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем посчитал ( на практике) машина жрет 15-16 литров... пипец. хоть вешайся... ну КАК 1,2 литра могут кушать АЖ 16 литров?!
Влегкую. Я так однажды на засорившемся (штатном, живом, без каких-либо переделок!) накрутил, 15-16 на сотку было, правда с подсосом,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я недавно чистил карбюратор (специальным спреем)... вот сегодня-завтра поеду в сервис делать клапана и регулировку карба, а то бензин меня разорит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пральна! А всякие средства "Очищение карби", "очищение движка" я фуфлом считаю=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я когда разбираю карб использую бытовое средство для удаления жира и никипи с плит называется "шуманит", попрыскал на карб подождал пару минут и смываеш водой или протираеш тряпочкой, сильная вещь от него даже алюминий темнеет так что на долго лучше не замачивть. И вся грязь, накипь в попловковой камере легко смывается. Я брал его в "ленте".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, шуманит - весч такая =) С ним в перчатках рекомендуется работать даже..)

Я говорил про средства, типа заведи, попшикай в карб и всё будет окей :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я примерно таким и чистил :) снял фильтр, попшикал, погазовал, попшикал, усе поставил на место :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был в сервисе. Поменяли масло, настроили клапана и после 3-х часов геммора с карбом сделали и его. За все (кроме клапанов потому что их будут настраивать еще раз) 1980 рублей. Правда косяк нашли-надо менять распредвал-стучит. Вот теперь до понедельника машина в сервисе и еще примерно 3500 рублей... вот блин... :( А на встречу приеду на Корсе :)

Кстати на копейку подходят любые задние фары от модификаций копеек? Ну например скажем на мой 2101 подойдут фары от 21013? Просто хочу с желтыми, а желательно белыми поворотниками (кстати где такие купить и за сколько?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.