• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость kitty-boy

2101 '74 года

В этой теме 160 сообщений

Книжку прикуплю... а вообще у меня есть в электронном виде-но она не шибко информативная.

"зря ты копейку купил......тебе логан нужно было покупать и не париться вообще....."

Ну во первых это моя вторая копейка. Были б деньги-был бы и Логан. Не от хорошей жизни езжу на копейке. Ведь согласитесь, что будь у вас чуть больше денег вы бы или не ездили на копейке вообще или использовали ее как любимую машину, но все же для выходного дня. Вот как вторая машина это здорово-всегда есть к чему руки приложить (что в кайф, когда это не срочно и не на пол пути до дома), а вот как единственная машина-это уже требует усилий. ;)

"а копейка такая машина-постоянно будет ломаться"

в чем кайф жигулей? Ломается, а все равно ездит. Да и чинится везде и задешево или можно самому. Моя старая копейка была дико убитая, но все равно ездила и ни разу нигде не встала.

"Копейка настолько простой автомобиль..."

Согласен. Но вот есть то (с этим думаю согласятся ВСЕ, кто ремонтировал ВАЗы), что ПОЛНОСТЬЮ перечеркивает этот плюс: у копейки (да и почти у всех жигулей) ДИКО дебильная конструкция. Ну КОМУ ПОД КАКИМ НАРКОТИКОМ ПРИШЛО В ЕГО ТУПУЮ ГОЛОВУ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО БЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГРЕБАНОГО ПОВОРОТНИКА ПРИШЛОСЬ СНИМАТЬ КОЛЕСО И ЛОКЕР?! ЭТО НАДО ПОЛНЫМ ПСИХО-МАРАЗМАТИКОМ!!! Полный изврат. Иначе не сказать. Почему не сделать конструкцию поворотника более простой? Когда провод от противотуманок в салон проводил тоже все маты впомнил-под капотом можно сказать пусто. Полно места. Но дырка для проводки в такой, извините жопе, что надо очень извратится и хорошенько вывернуть руку, что б просунуть туда провода. И это при том, что у меня еще вакуумника нет! А если б был? Пипец. Я конечно и провода провел и много чего другого делал-жизнь как говорится заставит и не так извернешся. особенно когда ездить и хочется и просто нужно. Я согласен, что (вот кстати что ОЧЕНЬ важно и с чем трабл лично у меня, хотя это решатеся частично с помощью книжки) ЗНАЯ ЧТО, ГДЕ, КАК И КУДА надо делать то все можно починить. при том грубо говоря "на коленке" и в "чистом поле". Но блин с такой конструкцией одни маты на уме. Вроде и все можно сделать самому, но геммора полно.

P.S. я когда покупал копейку-знал на что иду. Знаю, что ломается и конструкция извратная, но по дешевизне и неубиваемости у копейки конкурентов почти нет. Ведь даже купив ее за 20 и вложив еще хоть 20 или 30 у нее все равно не будет конкурентов. Вложив 30 штук она будет думаю очень хорошо и уверенно ездить, а купив что то другое за 50 тыщ все равно придется вложить еще столько же. ЗА что и люблю копейку.. :)

P.S. еще заметил такую тему, от которой просто все нервыне клетки дохнут-почти (в 99% случаяХ) НИКТО не пропускает, а если я когото пропускаю (что бывает часто ибо я вежливый водитель), то может только 1 из 10 помигает аварийкой. А уж сколько раз меня жестко подрезают или резко поворачивают перед моей машиной, заставляя тормозить в дым-вообще не сосчиать. Как минимум несколько раз в день приходится оттормаживаться в пол. Жуть. Тебя просто не видят и ведут себя как жлобы. Я ездил (мноооого) и на микролитражке (опель Корса '99) и на Большом опель рекорде, но НИКОГДА НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ СО МНОЙ НЕ ВЕЛИ СЕБЯ ТАК ПО СКОТСКИ. При том что я езжу по правилам, аккуратно, соблюдаю дистанцию, с повортониками и ближним и никому не мешаю. ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАК НЕ ЛЮБЯТ ВАЗы?! Эх...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они думают, что твой таз не прёт =) ПРосто надо переть, наглеть и тогда тебя будут уважать.. или бояться :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИКО дебильная конструкция. Ну КОМУ ПОД КАКИМ НАРКОТИКОМ ПРИШЛО В ЕГО ТУПУЮ ГОЛОВУ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТО БЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ГРЕБАНОГО ПОВОРОТНИКА ПРИШЛОСЬ СНИМАТЬ КОЛЕСО И ЛОКЕР?! ЭТО НАДО ПОЛНЫМ ПСИХО-МАРАЗМАТИКОМ!!! Полный изврат. Иначе не сказать. Почему не сделать конструкцию поворотника более простой?

Контрукцию придумали в 60х годах. Тогда не было такого понятия локер. Можно было поменять повторитель просто вывернув колесо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Контрукцию придумали в 60х годах. Тогда не было такого понятия локер. Можно было поменять повторитель просто вывернув колесо"

если б это был единственный ляп в конструкции... :(

"ПРосто надо переть, наглеть и тогда тебя будут уважать.. или бояться "

хочется ездить культурно и цивилизованно. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Контрукцию придумали в 60х годах. Тогда не было такого понятия локер. Можно было поменять повторитель просто вывернув колесо"

если б это был единственный ляп в конструкции... :(

Ну если сравнивать конструкции автомобилей тех лет и не обязательно отечественных, то в них тоже будет не так всё просто.

Да и по моему, снять колесо и локер это вообще не пролблема.

"ПРосто надо переть, наглеть и тогда тебя будут уважать.. или бояться "

хочется ездить культурно и цивилизованно. :)

Просто люди думают что эта корета прошлого, и может только медленно тащится и перед ней всегда можно успеть втиснутся.

Я езжу быстро и мне не мешает это вести себя культурно и цивилизованно. А нормальные люди пропустят и мигнут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Да и по моему, снять колесо и локер это вообще не пролблема."

В принципе то нет. Домкрат только у меня галимый-уже несколько раз машина падала с него. И все таки ради двух поворотник возится с двумя колесами дико гемморно... :( Хотя делать собственно нечего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще ты снимаешь повторитель? Если он не работает, то снимать его не обязательно. Но чтобы проверить лампочку, локер все равно придется снять. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня первый вариант поворотника: там совмещен габарит и поворотник. Как у американцев. Хотя оптика новая и габарит вмонтирован в фару, но все равно работает (спасибо бывшему хозяину) тот габарит, что в поворотнке. Лампочка соответсвенно с двуми спиральками. Стекла поворотнка недавно менял. Просто светят (именно поворотники) оченьт тускло. Незаметно. А это не безопасно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал ты про повторитель. Это называется подфарник.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не указатель поворота? Это ж вроде так должно называться? Ну пусть будет подфарник... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл менять подфарники металические, их можно снутри почистить, протереть, поставить новую лампочку, заменить стёклышко и будет нормально видно. И на что их хочеш поменять, на пласмасовые 8) с ними ещё хуже будет. И судя по фоткам твоей машины они у тебя и так нормально светят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Светят то они светят, но вот поворотники получаются не сильно ярче габаритов и не сильно заметнее. А менять надо потому, что для лампочки обычной и для той у которой две спирали нужны разные патроны. Я пробывал засунуть туда обычную желтую лампочку-суется с трудом, не светит (патрон то другой) и ее оооооочень сложно вытащить.

P.S. мне самому нравятся мои подфарники (кстати крепление рассеивателя на одном сломано), но безопасность важнее. Я просто оставлю те же прозрачные стекла, а лампочки поставлю желтые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи 011 хром с патроном для однонитевой лампы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы поставить одна кантактную лампу(желтую) не обязательно меня подфарник на 011, я делал себе так:

Стачиваеш одну бобышку с боку на лампочке(напильником или на точиле) и контакт какой нибуть один или два сразу подгибаеш (можно лишний просто обламать), чтобы они были по центу. Так из 01 становится 011, у меня так стояло и всё работало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати крепление рассеивателя на одном сломано

Это тоже не беда. Можно аккуратно высверлить обломанный винтик и нарезать новую резьбу под винтик чуть большего диаметра. Если не получится нарезать, то можно приклеить стёклышко на клей (момент, а лучше что нибуть покрепче и безцветное), в начале приклеиваеш резиновый уплотнитель к корпусу, а потом уже стекло к резиновому уплотнению.

Может у кого, есть ещё какие нибуть варианты 8) типа (приклеить на поксипол с обратной стороны подфарника гаечку)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там треснул сам подфарник. Кто то до меня винтик перекрутил... :(

Я правда не доконца понял:

Если я подпилю лампочку одноконтактную, что бы она влезла в патрон, то у меня будут поворотники и не будет габаритов. Так?

И еще: у двухконтактной лампочки сзади два эммм... ну "типа горбика" :) . У одноконтактной один. В патроне соответсвенно две "типа пружинки". если я правильно понял, то одну надо подогнуть. Но какую именно? Если одноконтактная войдет в патрон, то как на нее будет правильно подаваться напряжение? Или я что то не правильно понял? P.s. как я понял, для все процедуры снимать подфарник не надо. Снять придется только стекло. ТАк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там треснул сам подфарник. Кто то до меня винтик перекрутил... :(

Я правда не доконца понял:

Если я подпилю лампочку одноконтактную, что бы она влезла в патрон, то у меня будут поворотники и не будет габаритов. Так?

Да будет только поворотник. Ты же хочеш поставить жёлтую лампочку, а они только одна контактные. У тебя останутся габариты только в фаре.

И еще: у двухконтактной лампочки сзади два эммм... ну "типа горбика" :) . У одноконтактной один. В патроне соответсвенно две "типа пружинки". если я правильно понял, то одну надо подогнуть. Но какую именно? Если одноконтактная войдет в патрон, то как на нее будет правильно подаваться напряжение? Или я что то не правильно понял? P.s. как я понял, для все процедуры снимать подфарник не надо. Снять придется только стекло. ТАк?

Если не снимая подфарника, то нужно подгибать ту пружинку на которую подаётся сигнал поворотника (Найти нужный контакт не сложно, понадобится два провода и лампочка, один проводна массу, а другим трогаещ пружинки и определяеш нужный. Или тестером) А не нужную пружинку загибаещ или отламываещ чтобы он ни контачил с лампочкой или патроном на массу.

А если снять, то без разницы какой подгибать, можно будет просто провода перекинуть, а провод идущий на габарит можно просто отсоединить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. попробую на днях сделать.

Кстати если подогнуть одну пружинку, то вторая дотянется до лампочки? И будет подпиленная лампочка нормально держаться?

P.s. а желтые двухконтактные БЫВАЮТ. Только хрен найдешь их: в магазинах говорят, что такие есть, но у них нет. В наличии видел, но там был не цоколь, а штырек как для компа. И еще: частенко у американских тачек стоят такие лампочки ибо стекло частено у них вообще прозрачное, а лампочки желтые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо. попробую на днях сделать.

Кстати если подогнуть одну пружинку, то вторая дотянется до лампочки?

А зачем тебе вторая пружинка, если будеш вставлять одна контактную лампочку. Отогни просто в сторону и всё.

И будет подпиленная лампочка нормально держаться?
Да, можно немножко патрон поджать, чтоба лампочка содилась плотнее.
P.s. а желтые двухконтактные БЫВАЮТ. Только хрен найдешь их: в магазинах говорят, что такие есть, но у них нет. В наличии видел, но там был не цоколь, а штырек как для компа. И еще: частенко у американских тачек стоят такие лампочки ибо стекло частено у них вообще прозрачное, а лампочки желтые.

Согласен :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил ТО В Колпино. Пробки туда-жуть. Но вся процедура заняла буквально 7-10 минут. Очереди нет вообще. Стоит 2500+250 квитанции.

Так же езжу с новым бампером и уже повесил туда фонарь заднего хода и 2 противотуманки. Сегодня выложу фото :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался подключить задние противотуманки. Никак. Вообще противотуманки подключал уже столько раз, что и не сосчитать. Но тут что то никак. Не работают. Усе делал по давно проверенной схеме: провода от туманок на реле, масса на реле. От реле провод к + клемме аккумулятора и еще провод от реле к кнопке. От кнопки второй провод к габаритам. Масса самих фонарей идет на бампер. Подключал фонари к габаритам-работают. Жутко интересно где я мог накосячить... 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усе сделал. Оказывает было мертвое реле. Поставил другое и все работает :) Правда тачка стала греться. Поэтому есть парочка вопросов:

1. Какая темпиратура нормалная?

2. Сколько литров тосола покупать для полной смены охлаждающей жидкости?

Темпиратура: http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...66539_116574560

А это новый бампер и противотуманки :) http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...66539_116574562

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для плотного городского потока это норм. температура.

А это новый бампер и противотуманки :) http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...66539_116574562

зачем 2? одной хватило бы....лучше бы подсветку номера замутил.

Сколько литров тосола покупать для полной смены охлаждающей жидкости?

покупать 10. вместимость сист. охлаждения 9,85 (по книжке)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Усе сделал. Оказывает было мертвое реле. Поставил другое и все работает :) Правда тачка стала греться. Поэтому есть парочка вопросов:

1. Какая темпиратура нормалная?

2. Сколько литров тосола покупать для полной смены охлаждающей жидкости?

Темпиратура: http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...66539_116574560

А это новый бампер и противотуманки :) http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am...66539_116574562

1.нормальная температура 85-95 градусов

2.Система охлаждения 7.5-8.5 литров (кто-то любит чтоб много тосола было в расширительном бачке, а кто-то - чтоб мало)

Машина стала греться после установки противотуманок? показометр ведь уже около 100 градусов показывает, а это ахтунг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Усе сделал. Оказывает было мертвое реле. Поставил другое и все работает :) Правда тачка стала греться.

Кстати, привключении фар или противотуманок у тебя случайно не завышаются показания всех 3 х приборов? У меня было так на другой копейке с 06 торпедой. На московском форуме многие жаловались на, то что при установке 06 торпеды, при влючении фар стрелки приборов отклоняются враво на 2-3 мм!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.