• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
павлик

Как лучше понизить уровень Co/ch

В этой теме 15 сообщений

Скоро нужно будет мне проходить ТО, и с каждым годом становится сложнее пройти проверку уровня выбросов выхлопных газов, и иногда бывает немного нехватает до нормы, чаще на повышанных оборотах. Хотя в прошлом году всё показало понулям :smile: , но на всякий случай непомешает.

А нормы всё повышают до Евро 1, Евро 2 и т.д. и на карбюраторных машинах, и даже новых это становится проблематично.

У меня мотор 01, после капиталки прошло 4 года, пробег где то 60-70 тыщ., карбюратор стоит ДААЗ-2101(типа советский Вебер), бензин 76. Впринципе она нидымит и никаптит.

Вот думаю собрать карб только для прохождения ТО на базе ОЗОНа 2105 или 07, пускай она совсем не будет ехать, но чтоб показала всё по нулям. Поставлю самые маленькие топливные жиклёры и самые большие воздушные жиклёры, чтобы была как можно беднее смесь, ещё может вторую камеру заглушить и ускарительный насос тоже. Также обязательно сниму шланг винтиляции картерных газов и залью бензин 92 или 95, это всё тоже хорошо помогает.

Может есть ещё какие-нибуть варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может есть ещё какие-нибуть варианты?

Ты сам ответил на свой вопрос! Собирай задушенный карб и регулируй так чтоб на свечах(на изоляторе внутри) вообще нагара небыло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на 1200 был карб 2105-20 с самыми большими воздушными и самыми маленькими топливными жиклёрами. Я бы не сказал, что она совсем не ехала, да и по трассе при 80 км/ч укладывалась в 4,5-4,8 л на сотню.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wink: На днях займусь сборкой антитюнингового карба.

Ну если только поставить такую комбинацию жиклёров то ехать она будет нормально, а если заглушить вторую камеру и УН, то при троганьи будут провалы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю чего мучится чтобы все по нулям было? На классику действуют свои нормы по выбросам, которым она должна соответствовать и никакие повышения норм на старые автомобили не действуют. Повышения норм действуют только на автомобили выпуска позднее принятия очередных норм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да они там всех под одну гребёнку, буть у тебя новая иномарка или старенькая копейка, сколько раз уже проходил ТО всё время приходилось укладыватся в их Евро. Таким способом они выживают карбюраторные машины со света.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Права надо знать свои. Не принимает инспектор автомобиль- жаловаться начальнику, если начальник тоже неадекватный- можно написать письмо в главное управление.

Интересно будет посмотреть как в евро 3 будете укладываться? На классике это невозможно впринципе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть один способ, с ним хоть Евро 5 можно пройти. Нужно сделать такой глушитель чтобы выхлопные газы выходили куда нибуть в строну, а лучше в верх (в пол багажника) чтобы было незаметно. А штатный выход заглушить, ну или сделать небольшую дырочку, чтобы хоть чтото показывало у них на приборе. Но такой глушитель тоже лучше использовать только для прохождения ТО.

Вобщем когда буду проходить ГТО спрошу у них по каким нормам должны проходить CO/CH old cars. Но с большой долей вероятности уверен, что они будут настаивать на своём. И в этом случае придется идти в высшие инстанции и т.д. Мне проще будет избавится от CO, чем терять время с ними. И к таму же если я даже подыму всё ГИБДД и дабьюсь правды, то потом я точно не пройду никогда ГТО по другим пунктам, они будут придератся к каждой мелочи в отмеску, это точно. А уменя и так не мало переделок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мона прикрутить катализатор, как вариант =) И инжектор)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мона прикрутить катализатор, как вариант =) И инжектор)

Можно и его в дабавок, а инжектор это пока для меня дорого, хотя если откуда нибуть снять то...)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть один способ, с ним хоть Евро 5 можно пройти. Нужно сделать такой глушитель чтобы выхлопные газы выходили куда нибуть в строну, а лучше в верх (в пол багажника) чтобы было незаметно. А штатный выход заглушить, ну или сделать небольшую дырочку, чтобы хоть чтото показывало у них на приборе. Но такой глушитель тоже лучше использовать только для прохождения ТО.

А если заметят ;-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да они там всех под одну гребёнку, буть у тебя новая иномарка или старенькая копейка, сколько раз уже проходил ТО всё время приходилось укладыватся в их Евро. Таким способом они выживают карбюраторные машины со света.

павлик, не вводи форумчан в заблуждение. Нормы разные!

НОРМАТИВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ И КОЭФФИЦИЕНТА ИЗБЫТКА ВОЗДУХА

4.1 Содержание оксида углерода и углеводородов в отработавших газах определяют при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной (nмин) и повышенной (nпов) частотах вращения коленчатого вала двигателя, установленных предприятием–изготовителем автомобиля.

При отсутствии данных, установленных предприятием–изготовителем автомобиля (далее – данные предприятия-изготовителя):

значение nмин не должно превышать:

1100 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1,

900 мин-1 для автомобилей остальных категорий;

значение nпов устанавливают в пределах:

2500-3500 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1, не оборудованных системами нейтрализации,

2000-3500 мин-1 для автомобилей категорий М1 и N1, оборудованных системами нейтрализации,

2000-2800 мин-1 для автомобилей остальных категорий независимо от их комплектации.

4.2 Содержание оксида углерода и углеводородов (объемные доли) должно быть в пределах данных, установленных предприятием-изготовителем автомобиля, но не более значений, указанных в таблице 1.

Таблица 1

Комплектация автомобиля1)

Частота вращения коленчатого вала

Оксид углерода, объемная доля, %

Углеводороды, объемная доля, млн-1

Автомобили категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, произведенные до 01.10.1986 г.

nмин

4,5

Автомобили категорий М1 и N1, не оснащенные системами нейтрализации отработавших газов 2)

nмин

3,5

1200

nпов

2,0

600

Автомобили категорий М1 и N1, оборудованные двухкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов

nмин

1.0

400

nпов

0.6

200

Автомобили категорий М1 и N1 с трехкомпонентной системой нейтрализации отработавших газов и те же автомобили, оборудованные встроенной (бортовой) системой диагностирования3)

nмин

0,5

100

nпов

0,3

100

Полный текст ГОСТа тут

Нормы дымности - тут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть один способ, с ним хоть Евро 5 можно пройти. Нужно сделать такой глушитель чтобы выхлопные газы выходили куда нибуть в строну, а лучше в верх (в пол багажника) чтобы было незаметно. А штатный выход заглушить, ну или сделать небольшую дырочку, чтобы хоть чтото показывало у них на приборе. Но такой глушитель тоже лучше использовать только для прохождения ТО.

А если заметят :cry:

Да как они заметят, всё же будет незаметно, а если что то скажу просто прогорел глушитель и незаметил ;-) ну я думаю до этого не дойдёт и вполне хватит настроенного карбюратора.

Да они там всех под одну гребёнку, буть у тебя новая иномарка или старенькая копейка, сколько раз уже проходил ТО всё время приходилось укладыватся в их Евро. Таким способом они выживают карбюраторные машины со света.

павлик, не вводи форумчан в заблуждение. Нормы разные!

Перебор :cry: Это скорей всего относится к впуску новых машин, нормы повышают чтобы заводы выпускали более экологически чистые автомобили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал я этот карб, поставил ГВЖ 190, ГТЖ 107, УН коньчик сплющил тисками, вторую камеру заглушил. Теперь мотор крутится ели ели до 3000, нажиматьна педаль нужно потехоньку чтобы небыло провала и с ним машина Очень медлено разгоняется... до 80 я её всётке разогнал.

А если нажать педаль в пол, то почему то мотор очень силно калбасит и больше 3000 ни в какую не раскручивается. Впринципе мне главное будет на нём доехать до пункта прохождения ГТО, успешно пройти его и сразу снять этот карб, а то сним опасно ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аццкий анти-тюнинг=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти