Sam

Спортивный кардан

30 posts in this topic

Всем доброго времени суток!

Появилась возможность приобрести, правда, не дёшево, вот такой вот кардан. Хотелось бы узнать, может, кто-нибудь сталкивался с использованием такого девайса?

150660143.jpg

150660141.jpg

150660139.jpg

150660145.jpg

Как видно на фото, используются трубы меньшего диаметра, а также какие-то хитрые крестовины (возможно, от Нивы). Смущает, а точнее - не понятен, способ крепления этих крестовин, а также фланец крепления всего этого к редуктору.

У кого какие есть соображения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулевую колонку до боли напомнила сея конструкция)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструкция мне не знакома. В зависимости от того, сколько стоит это чудо, может обратить внимание на кардан на шрусах от www.lego4x4.ru?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

zver спасибо интересное ссылка, столько нового для себя нашел. :)

а есть унас те кто использует кардан на шрусах????? очень интересная тема.

а еще очень интересны необслуживаемые ступицы. может кто проних чтонибудь расказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а еще очень интересны необслуживаемые ступицы. может кто проних чтонибудь расказать?

У меня стоят и у Саши Sam'а. Ставил по трем причинам: 1) Поставил и забыл (не нужно регулировать) 2) Держат бОльшие нагрузки 3) Обеспечивают более стабильные характеристики торможения за счет отсутствия люфтов, присущих родной (классической) конструкции ступичных подшипников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конструкция мне не знакома. В зависимости от того, сколько стоит это чудо, может обратить внимание на кардан на шрусах от www.lego4x4.ru?

За чудо просят 3000 р.

Собственно, почему задумался о приобретении. Мой кардан жутко вибрировал и гудел при движении на нейтралке. Грешил на подвесной, т.к. крестовины - в идеале, даже жалко было менять, когда менял подшипник. Старый был никакой, но вдруг дело не только в нём? Может, отец в своё время где-нибудь приложился карданом и чуть-чуть его погнул... Про карданы на ШРУСах я тоже думал, может, и правда стоит подкопить? Однако, передняя часть там остаётся родная... Вобщем, буду думать. Может, сегодня встречусь с человеком, посмотрю вживую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фланец крепления всего этого к редуктору.

Ну там ведь 4 отверстия, просто форма фланца не "круг", а "квадрат" - состыкуется как положено.

Это случаем не Серега продает? :smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фланец крепления всего этого к редуктору.

Ну там ведь 4 отверстия, просто форма фланца не "круг", а "квадрат" - состыкуется как положено.

Это случаем не Серега продает? :smile:

Нет, не Серёга. Как по-твоему, стоящая вещь? Есть смысл заморочиться? От чего крестовины внешне не узнал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фланец крепления всего этого к редуктору.

Ну там ведь 4 отверстия, просто форма фланца не "круг", а "квадрат" - состыкуется как положено.

Это случаем не Серега продает? :smile:

Нет, не Серёга. Как по-твоему, стоящая вещь? Есть смысл заморочиться? От чего крестовины внешне не узнал?

Просто Серега выставлял на продажу похожий девайс за такую же сумму.

Вещь стоящая особенно если будет работать с тюненым мотором и трансмиссией. Крестовины похоже на нивовские, но вот непонятно как фиксируются "колпачки" с иголками подшипников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, кардан на ШРУСах - интересная весч, правдо вот цена - 5800 руб. Как-то немало(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выходные посмотрю вживую. А Серёга давно это продавал? Вот бы у него поподробнее узнать... Кто-нибудь с ним часто общается?

По поводу карданов на ШРУС (звучит-то как! :))... Смущает их ремонтопригодность, да и выпускать их начали недавно, наверняка ещё сыроваты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кардан продаёт знакомый Серёги, а Серёга просто давал объявление за него.

Подержал эту штуковину в руках, поспрашивал народ на рынке. Кардан весит раза в 2 меньше родного, крестовины действительно большие, вроде как от Москвича. Подшипники крепятся стопорными кольцами внутри вилок. Производили их вроде как в Белоруси. Пока в раздумьях...

Поговорил со знающими людьми на рынке по поводу карданов с ШРУС. В свободной продаже такие имеются для Шнивы. От вибраций и шума спасают, но:

1) Про лазание по горам можно забыть - очень чувствительны к перемещениям моста, чуть больше чем надо - и привет, развалятся (ну, для классики это не столь важно).

2) Часто рвутся пыльники, а они там оригинальные.

3) Сами карданы не ремонтируются.

Думаю, карданы по ссылке имеют такие же недостатки. Но уверенным в этом быть не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подшипники крепятся стопорными кольцами внутри вилок.

На ВОЛГЕ такой способ крепления, как на МОСКВИЧе не помню...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на москвиче так же....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, хватит страдать, бери его - это же ретро-спорт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, я с тобой согласен! Но, к сожалению, бабки очень даже современные. Да и по поводу кардана с ШРУС знающие люди подсказали, что вещь хорошая, из разряда поставил и забыл. Он, кстати, ремонтопригоден, ШРУС там от Шнивы. Вобщем, думаю до конца месяца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы взял со ШРУСами, ибо он как-то доверия больше внушает, да и, действительно, "люфтовость" ШРУСов меньше, чем крестовин. Да + если они, как рекламируют, балансируют кардан почти до идеала - то совсем круто, я так считаю.

Кстати - задумался о приобретение такого карданчика

Единственный момент интересен - диаметры заШРУСованных стыков, не будут ли эти "уширения" карданного вала встречаться с днищем и т.п.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется они должны были пройти какието испытания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, тож допер, раз они выпускают именно вариант - "для классики", значит ничего цеплять не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да много у кого уже стоят такие карданы, из доработок слышал лишь про замену по желанию смазки на нормальную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да много у кого уже стоят такие карданы, из доработок слышал лишь про замену по желанию смазки на нормальную.

Если самому тяжко, готов помочь с данной доработкой! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, думаю, если дело дойдёт до приобретения, то справлюсь.

Кстати, надо подождать и опросить народ, кому нужны такие карданы, ну, и сделать коллективный заказ, глядишь, на доставке сэкономим. Кстати, кардан можно заказать за 5300 р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А доставка ИМХО просто делается - кто нибудь в москау засылается и все )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А доставка ИМХО просто делается - кто нибудь в москау засылается и все )

Да, конечно, чего тут ехать-то! Если Новгородскую проехал и не развалился - считай уже в Москве! :smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now