• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sam

Спортивный кардан

30 posts in this topic

Всем доброго времени суток!

Появилась возможность приобрести, правда, не дёшево, вот такой вот кардан. Хотелось бы узнать, может, кто-нибудь сталкивался с использованием такого девайса?

150660143.jpg

150660141.jpg

150660139.jpg

150660145.jpg

Как видно на фото, используются трубы меньшего диаметра, а также какие-то хитрые крестовины (возможно, от Нивы). Смущает, а точнее - не понятен, способ крепления этих крестовин, а также фланец крепления всего этого к редуктору.

У кого какие есть соображения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рулевую колонку до боли напомнила сея конструкция)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструкция мне не знакома. В зависимости от того, сколько стоит это чудо, может обратить внимание на кардан на шрусах от www.lego4x4.ru?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

zver спасибо интересное ссылка, столько нового для себя нашел. :)

а есть унас те кто использует кардан на шрусах????? очень интересная тема.

а еще очень интересны необслуживаемые ступицы. может кто проних чтонибудь расказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а еще очень интересны необслуживаемые ступицы. может кто проних чтонибудь расказать?

У меня стоят и у Саши Sam'а. Ставил по трем причинам: 1) Поставил и забыл (не нужно регулировать) 2) Держат бОльшие нагрузки 3) Обеспечивают более стабильные характеристики торможения за счет отсутствия люфтов, присущих родной (классической) конструкции ступичных подшипников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конструкция мне не знакома. В зависимости от того, сколько стоит это чудо, может обратить внимание на кардан на шрусах от www.lego4x4.ru?

За чудо просят 3000 р.

Собственно, почему задумался о приобретении. Мой кардан жутко вибрировал и гудел при движении на нейтралке. Грешил на подвесной, т.к. крестовины - в идеале, даже жалко было менять, когда менял подшипник. Старый был никакой, но вдруг дело не только в нём? Может, отец в своё время где-нибудь приложился карданом и чуть-чуть его погнул... Про карданы на ШРУСах я тоже думал, может, и правда стоит подкопить? Однако, передняя часть там остаётся родная... Вобщем, буду думать. Может, сегодня встречусь с человеком, посмотрю вживую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фланец крепления всего этого к редуктору.

Ну там ведь 4 отверстия, просто форма фланца не "круг", а "квадрат" - состыкуется как положено.

Это случаем не Серега продает? :smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фланец крепления всего этого к редуктору.

Ну там ведь 4 отверстия, просто форма фланца не "круг", а "квадрат" - состыкуется как положено.

Это случаем не Серега продает? :smile:

Нет, не Серёга. Как по-твоему, стоящая вещь? Есть смысл заморочиться? От чего крестовины внешне не узнал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фланец крепления всего этого к редуктору.

Ну там ведь 4 отверстия, просто форма фланца не "круг", а "квадрат" - состыкуется как положено.

Это случаем не Серега продает? :smile:

Нет, не Серёга. Как по-твоему, стоящая вещь? Есть смысл заморочиться? От чего крестовины внешне не узнал?

Просто Серега выставлял на продажу похожий девайс за такую же сумму.

Вещь стоящая особенно если будет работать с тюненым мотором и трансмиссией. Крестовины похоже на нивовские, но вот непонятно как фиксируются "колпачки" с иголками подшипников.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, кардан на ШРУСах - интересная весч, правдо вот цена - 5800 руб. Как-то немало(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В выходные посмотрю вживую. А Серёга давно это продавал? Вот бы у него поподробнее узнать... Кто-нибудь с ним часто общается?

По поводу карданов на ШРУС (звучит-то как! :))... Смущает их ремонтопригодность, да и выпускать их начали недавно, наверняка ещё сыроваты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кардан продаёт знакомый Серёги, а Серёга просто давал объявление за него.

Подержал эту штуковину в руках, поспрашивал народ на рынке. Кардан весит раза в 2 меньше родного, крестовины действительно большие, вроде как от Москвича. Подшипники крепятся стопорными кольцами внутри вилок. Производили их вроде как в Белоруси. Пока в раздумьях...

Поговорил со знающими людьми на рынке по поводу карданов с ШРУС. В свободной продаже такие имеются для Шнивы. От вибраций и шума спасают, но:

1) Про лазание по горам можно забыть - очень чувствительны к перемещениям моста, чуть больше чем надо - и привет, развалятся (ну, для классики это не столь важно).

2) Часто рвутся пыльники, а они там оригинальные.

3) Сами карданы не ремонтируются.

Думаю, карданы по ссылке имеют такие же недостатки. Но уверенным в этом быть не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подшипники крепятся стопорными кольцами внутри вилок.

На ВОЛГЕ такой способ крепления, как на МОСКВИЧе не помню...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на москвиче так же....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша, хватит страдать, бери его - это же ретро-спорт!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антон, я с тобой согласен! Но, к сожалению, бабки очень даже современные. Да и по поводу кардана с ШРУС знающие люди подсказали, что вещь хорошая, из разряда поставил и забыл. Он, кстати, ремонтопригоден, ШРУС там от Шнивы. Вобщем, думаю до конца месяца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы взял со ШРУСами, ибо он как-то доверия больше внушает, да и, действительно, "люфтовость" ШРУСов меньше, чем крестовин. Да + если они, как рекламируют, балансируют кардан почти до идеала - то совсем круто, я так считаю.

Кстати - задумался о приобретение такого карданчика

Единственный момент интересен - диаметры заШРУСованных стыков, не будут ли эти "уширения" карданного вала встречаться с днищем и т.п.?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется они должны были пройти какието испытания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, тож допер, раз они выпускают именно вариант - "для классики", значит ничего цеплять не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да много у кого уже стоят такие карданы, из доработок слышал лишь про замену по желанию смазки на нормальную.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да много у кого уже стоят такие карданы, из доработок слышал лишь про замену по желанию смазки на нормальную.

Если самому тяжко, готов помочь с данной доработкой! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, думаю, если дело дойдёт до приобретения, то справлюсь.

Кстати, надо подождать и опросить народ, кому нужны такие карданы, ну, и сделать коллективный заказ, глядишь, на доставке сэкономим. Кстати, кардан можно заказать за 5300 р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А доставка ИМХО просто делается - кто нибудь в москау засылается и все )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А доставка ИМХО просто делается - кто нибудь в москау засылается и все )

Да, конечно, чего тут ехать-то! Если Новгородскую проехал и не развалился - считай уже в Москве! :smile:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now