• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Моя - La bella

В этой теме 1176 сообщений

У меня такое и стоит, только с колодкой.

у меня на стартёр такая релюшка стоит, тоже с колодкой, это я к тому что в колодке под эту релюшку на силовые контакты идут толстые мамы, а то проводок 2,5 кв. мм тяжко запихивать в обычную маму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так... на 1мм погорю значит. опять всё переделывать =(((((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так... на 1мм погорю значит. опять всё переделывать =(((((((((

пожара может и не будет, а вот греться этот проводок, особенно если длинный, будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать магазинчик на Тверской 60 (другой угол от Патэрсона), а то больно смотреть как ты мучаешься. Там не густо, но мелочёвки полно. Ключи и гайки все в норме, а то менять масло в копейке на СТО как-то круто.

По-итальянски красивая - белая, а по-русски красивая - красная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а то менять масло в копейке на СТО как-то круто

дык это не только на копейке, а на любой машине... это накладно, лучше купить маслецо получше чем платить за замену масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andy, там и закупаю мелочь)))) клемы там и прочее.

Учитывая что я паз под шестигранник на пробке слива масла прокрутил, то выбор как менять масло был не большой. 250р по моему не так дорого и время экономит. я вон часа полтора ковырялся и безтолку. а тут 5 минут и всё ок и масляный фильтр новый выкрутили и вкрутили новый без проблем.

Завтра поеду ТО делать.... Точнее уже сегодня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал ТО. Поломалось что-то, грешу на сцепление. тк схватывает не так и 4ая передача не работает =) обороты идут но до 70 разогнался только с горки. А так 60 и не более.

После ТО по дороге домой чуть не пополнил клуб разбитых копеек. Тормозил юзом, да же не думал что мои тормоза на это способны. Адреналинчику хватил и чуть не въехал на 50км/у в форд Fusion вроде. Еду себе еду километров 50-60 ещё и в горку больше всё равно не разогнаться. Впереди Т-образный перекрёсток - мне надо вперёд тоесть по главной. Метрах в 15 иномара едет без поворотников тоже значит вперёд. Справа стоит штук 5 машин ждут когда мы проедем ( тоесть на второстепенной дороге ) иномара притормаживает - я то же притормаживаю, думаю наверно перед поворотом или ямой... Подъезжаю ближе ( метров 5 ) а она тупо встала на перекрёстке!!!! Я по тискам с перепугу проехал юзом метра 2-3, жопу чутка на встречку вынесло ( но не критично там проезжали спокойно ), остановился в полуметре от ино, от страха да же нее матюкался ( только про себя и думал не въехали б в жопу мне, да же не бибикнул ) А эта тварь постояла 2 секунды и поехала дальше. ХЗ толи тех кто справа пропустить решила, толи хз...сдаётся мне там особь женского полу сидела. Но после этого иномара тапку дай боже втопила... Уффф...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так если Т-образный перекресток без знаков приоритета, то справа пропускать надо... :smile1:

или там были знаки? ты как то непонятно написал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впереди Т-образный перекрёсток - мне надо вперёд тоесть по главной

Этим я хотел сказать, что ехал по главной, там есть знак.

пс По поводу поломки. Поломал вот как: меня один чел во дворе припёр своей газелью - типа я на его местовстал он мне отомстил. Я попытался выехать через поребрик он заросший травой пологий и низкий ну сантиметров 10-15. Пару раз заглох. А этот гад стоял в 3см от моего фаркопа - разгон не взять. Вот я с места и пыжился 2 раза почти заехал, но машина дико ревела, что-то хрустело и глохла. После 2х раз дикого хруста решил что не стоит её мучать и пошёл пешком. Думал она заедет на паребрик без особых усилий тк заезжал на подобные не раз, но тутт было с места по этому не вышло. Вот с того раза сёдня первый раз поехал и такие траблы, что мог я поломать??? По ощущениям схватывает сцепление не так ( трести перестало при переходе с 2ой на 3ю =) мне даже понравилось, схватывать раньше вроде стало ), больше 60 разогнаться ооочень трудно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не разгоняется, а еще если давишь в пол - обороты растут, а скорость нет - сто пудово что-то со сцепой.

Я кстати так на "пропускальцев" тоже не давно нарвался - в итоге сам не понял как - боком, виляя задом с тапкой газа в полу пролетел между остановившимся товарищем и припаркованными автомобилями.. Честно - народ, который шел по улице был в шоке, водилы тоже :smile1: Но надо все равно быть аккуратнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Впереди Т-образный перекрёсток - мне надо вперёд тоесть по главной

Этим я хотел сказать, что ехал по главной, там есть знак.

пс По поводу поломки. Поломал вот как: меня один чел во дворе припёр своей газелью - типа я на его местовстал он мне отомстил. Я попытался выехать через поребрик он заросший травой пологий и низкий ну сантиметров 10-15. Пару раз заглох. А этот гад стоял в 3см от моего фаркопа - разгон не взять. Вот я с места и пыжился 2 раза почти заехал, но машина дико ревела, что-то хрустело и глохла. После 2х раз дикого хруста решил что не стоит её мучать и пошёл пешком. Думал она заедет на паребрик без особых усилий тк заезжал на подобные не раз, но тутт было с места по этому не вышло. Вот с того раза сёдня первый раз поехал и такие траблы, что мог я поломать??? По ощущениям схватывает сцепление не так ( трести перестало при переходе с 2ой на 3ю =) мне даже понравилось, схватывать раньше вроде стало ), больше 60 разогнаться ооочень трудно.

походу сцепление спалил. Включи вторую передачу и попробуй тронуться. Если это получиться очень легко, то точняк сцепа дефнулась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора делиться секретами вождения. Со второй я могу тронуться, но газ даю и сцепление отпускаю медленно. Ничего, на прогретом двигателе легко трогается.

На препятствия я заезжаую не за счёт сильного газа (держу средний), а потихонечьку отпуская сцепление - получше зацепилось и потяжелее взяло.

В горки въезжал уверенно поехав на нижней (взад вперёд неважно) и потом газу чтоб не заглохла от труда. В последний раз сделал перед носом у "Нивы", люди сидевшие в ней от двойки такого явно не ожидали (бездорожье, грязь, суглинок, песок и т.п., уклон 10 градусов).

Если я в чём не прав поправьте. А от дурака защиты нет, правило трёх Д не помогает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на высокие поребрики заезжать 2-мя колёсами сразу бесполезно, да и вообще 2-мя колёсами сразу лучше не заезжать на поребрик. Легче всего заезжается одним колесом и под углом, но так чтоб обод диска не ободрать и не разбортировать колесо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то метод проверки сцепления немного другой! Жмем газ (на уровне 2000-2500 об/мин) включаем 2 передачу и достаточно резко (не кидаем) отпускаем сцепление. Если машина не дернулась и поехала -сцепа кончилась. Если задергалась и/или заглохла - все в норме.

Буксующее сцепление очень хорошо видно на тахометре при нажатии на газ.... обороты поднимаются, мотор шумит, а машина разгоняется очень медленно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В горки въезжал уверенно поехав на нижней (взад вперёд неважно) и потом газу чтоб не заглохла от труда. В последний раз сделал перед носом у "Нивы", люди сидевшие в ней от двойки такого явно не ожидали (бездорожье, грязь, суглинок, песок и т.п., уклон 10 градусов).

Из сумбурности изложенных мыслей ничего не понял, горка, вперед, назад нива, газу.. Подробнее расскажите пожалуйста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ChesnoK, так и делал - вывернув колёса, 1м заезжал а второе не как...

Сёдня проверю как поведёт при троганье со 2ой.

чуть позже...

Проверил, если трогаться как обычно -плавно, то со 2ой стартует как с первой =) Если как писал метролог на 2000-2500об отпускал сцепление ( хотя довольно резко ) машина начинала прыгать и в конце глохла.

Но если дело не в сцеплении, то в чём может быть? По разгону в общем стала разгоняться медленней на 1.2.3й, а вот на 4й разгона почти нет, раньше до 80 разгонялся запросто - щас 70еле-еле. Как 90-100 раньше. Кароче буду искать кто сможет обследовать тачку и произвести замену.

Ещё вопрос сильно ли я её ушатаю если пока буду ездить так (недельку) убьётся только сцепление?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе больше не чему убиться, если это диски сцепления/корзина...

Просто если у тебя именно тяга пропала, а сцепление не проскальзывает - то ИМХО может быть все что угодно от карбюратора до двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё - когда сцепление буксует в салоне стоит шмон, причём зачётный.

Это я когда морду себе тянул, слегка насладился этим ароматом, потом допёр что нужно не тянуть а "подёргивать" :smile1:

И вот ещё момент - в каком положении педали "схватывает"? если у самого верха то сто пудов сцелление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шмон очень подходящее слово.

Про Ниву это лирическое отступление, глаза сидевших в ней помню.

За сумбурность извиняйте, может задняя это и не нижняя передача, я не в курсе. Потом газом я педальку управления дроссельной заслонки назвал, её ещё акселератором называют. Потом была просьба делиться секретами, а не к стилистике придираться.

У меня на непрогретой машине движок иногда тоже не тянет. Даю на передаче выработаться бензину (не жму газ), потом уже жму газ и начинает реагировать. Иногда на прогретой и разогнанной машине так реагирует, что ого-го. Причина, скорее всего, в старом двигателе, капризный он, да и грязный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причина, скорее всего, в старом двигателе, капризный он, да и грязный.

Надо его помыть, померить компрессию и карбюратор почистить, настроить, а если его еще и перебрать - то это будет вообще круто)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто это перебрать, капремонт, по-моему, называется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Круто это перебрать, капремонт, по-моему, называется.

Если с расточкой блока или шлифовкой КВ , то это капремонт. А если просто замена вкладышей, колечек и прокладок - это переборка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про карбюратор, для начала, говорил ) А двигатель - просто по компресии можно что-то понять, стоит в него лезть или еще нет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то напишу что-то дельное, вчера примерно с обеда и до 20:00 примерно ипался со своим радиатором и эл.вентилятором. Перекинул проводку ( вместо 1мм - 2.5мм ).

Всё это у знакомых в гараже...

Мне пилят телек.

0_159b0_42c58029_L.jpg

Радиатор с вентилятором ждут своей учести. ( За внтилятор отдельное спасибо Паше )

0_159b1_608503b1_L.jpg

Отпилили примерно вот так

0_159b2_90750970_L.jpg

0_159b3_1a1ca62c_L.jpg

Отпилили немного не ровно, кое где молотком подровнял, где-то кусачками подогнул, что бы радиатор лёг поровнее сделал вот такие пазики, куда он встал передними гранями.

0_159b4_f84dbe19_L.jpg

Когда сверлил отверстия под крепления чутка- не рассчитал ( поторопился ) получилась такая бяка

0_159b5_f6d80b68_L.jpg

Делал так долго тк погодя была отвратная лил дождь приходилось иногда отсиживаться в машине. В конце уже все разъехались и полил настоящий ливинь, по этому проводку кинул "что бы до дома доехать" - массу от вентилятора и датчика, надо сегодня 2 провода заменить. Когда акум в торопях ставил сломал новую клему "+" =( Сел в тачку включаю вентилятор кнопкой - не работает!!!! Я чуть не взбесился. Потом уключ повернул попробовал ещё раз - работает - ревёт как турбина =))) аш по ногам вибрация идёт. Из башки вылетело что он тока от зажигания пашет. Тосло - заливать ваще жесть, он заливаться не хотел стоял я под ливнем в одной руке тосол, другой патрубок качаю. ППц. Задолбало сел начал тачку греть почти до красной зоны, потом глушил и доливал тосол и так раза 3. Причём когда грелась до красной зоны вент не включался. Было обидно но мысли были тока б побыстрее домой добраться. Печка ваще не грела. Кароче доливал-доливал - вдруг заработала печка - УРА! Отогрелся попробовал ещё залить вроде больше не идёт. Погрелся и покатился домой мокрый и уставший. По дороге отключаю печку, и слышу что-то воет. О.о точно сработал вентилятор. Очень удивился, видимо когда мало жидкости было датчик и не работал. До дома доехал стрелка больше половины не поднималась. Теперь остаётся молиться что- бы не текло. Герметиком вроде пролил.

От вентилятора до двигла примерно 1см хватит? и Ещё вопрос откуда кинуть "+" на предохранитель? Я пока кинул от 1ого. Может лучше отдельный кинуть? Или от какого другово преда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началась повальная замена электрокарлсонов.

Молодец! А пред бы я отдельный повесил и запитал от АКБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.