• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Andreko

Выбор авто

62 posts in this topic

Друг спросил, что лучше взять за 300-350к.

Ваши мнения.

Пока склоняемся к Фокусу и Лансеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друг спросил, что лучше взять за 300-350к.

Ваши мнения.

Пока склоняемся к Фокусу и Лансеру.

Лучше Лансер - все таки японец. Фокуса вообще не доверяю.

Или ищите-то что классом выше, годом старше и с прицелом на некотрые вложения для первичного обслуживания и восстановительного ремонта. Зато в конечном счете автомобиль будет СОЛИДНЫМ. Я бы шел по второму варианту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только надо учитывать, что "классом выше и годом старше" при некотором стечении обстоятельств может стать потрясающем пылесосом для денег. Есть два примера. Omega B 95 года (моя) и Corsa B 2000-го (отца). Покупались с разницей в 1 месяц, на момент покупки состояние одинаково хорошее. За 2 года вложений в Корсу примерно 40 т.р. , Омега за те же два года сожрала 120. Вот вам и бизнес-класс. Это не считая того, что где-нибудь в центре такую корову парковать замучаешься. Конечно, все офигенно комфортно, удобно и т.д., но, блин... см. выше :( Но это уже оффтоп. Как, впрочем, и все вышесказанное ;)

Так что я за то, чтобы по проще, но посвежее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друг тоже посвежее хочет.

3х летний Фокус или Лансер, но в объявление конфетка и приходишь смотреть-менять надо полмашины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Друг тоже посвежее хочет.

3х летний Фокус или Лансер, но в объявление конфетка и приходишь смотреть-менять надо полмашины.

Это закономерность!

Мы тут как-то БИТУЮ или немного ГНИЛУЮ машину искали больше 1.5 месяцев.

На время поиска машины нужно ночевать на авто/бибика и пр. точка ру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только надо учитывать, что "классом выше и годом старше" при некотором стечении обстоятельств может стать потрясающем пылесосом для денег. Есть два примера. Omega B 95 года (моя) и Corsa B 2000-го (отца). Покупались с разницей в 1 месяц, на момент покупки состояние одинаково хорошее. За 2 года вложений в Корсу примерно 40 т.р. , Омега за те же два года сожрала 120. Вот вам и бизнес-класс. Это не считая того, что где-нибудь в центре такую корову парковать замучаешься. Конечно, все офигенно комфортно, удобно и т.д., но, блин... см. выше :( Но это уже оффтоп. Как, впрочем, и все вышесказанное ;)

Так что я за то, чтобы по проще, но посвежее.

Интересно ачто за 2 года могло случиться в омеге б на 120 тысяч?заклинил двигатель?сдохла коробка?или отвалились лонжероны?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это закономерность!

Мы тут как-то БИТУЮ или немного ГНИЛУЮ машину искали больше 1.5 месяцев.

На время поиска машины нужно ночевать на авто/бибика и пр. точка ру.

ночевать как-то хочется.

если кто-то наткнётся на достойный вариант буду признателен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно ачто за 2 года могло случиться в омеге б на 120 тысяч?заклинил двигатель?сдохла коробка?или отвалились лонжероны?

Special For You ;)

914a4f4045d6.jpg

Здесь не все, но и так неплохо - 107612

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я балдею от своей праворукой Тойотки! Состояние отличное везде! Обошлась 330000 р. :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное - не сглазить. Я в Омеге тоже первый пол года (15000 км) вообще ничего не делал. А потом как понеслась душа в рай :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, большое авто не надо-ездит ещё не очень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькая птичка по зёрнышку клюёт, а набегает нехилая кучка. Моя за год съела тысяч 25, да и то 10 из-за того, что я в яму въехал. Это вместе с бензином, страховкой, ТО и т.п. Но 5 тысяч заработала в аварии. Отрицательное сальдо - 20 000. В целом неплохо. И сколько положительных эмоций, особенно при -25 за окном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил и на том, и на другом. Гетс - по мне, так дорого за такое корытце, да и вообще чисто субъективно не очень. А вот Матиз мне понравился. Простенькая, но очень приятная машинка. Только цилиндра одного не хватает, но сейчас вроде уже есть литровые 4-х горшковые :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На матизы и гетцы он не сядет. Хотя мне Матиз тоже понравился.

проблема оказалось найти трёхлетнмй фокус или лансер в хор состоянии.

даже гаражные с проблемами.

смотрели фокус 2006г 2 литра, механика, 72тыс. пробег,полный фарш - то что нужно.

менять: сцепление, подвеску, двигатель на слух не очень работает, были меняны оба бампера+по гарантии дофига менял.

а у меня трубки потекли тормозные :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4968479.html

помоему хороший вариант .....и небольшая

Красота. Покруче фокуса будет. Правда не на каждый день машинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Special For You ;)

914a4f4045d6.jpg

Здесь не все, но и так неплохо - 107612

большинство в этом списке-расходники,которые потребует любая машина...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Хюндай Акцент вам как? Ездил на нем в автошколе.

Очень бодрый мотор - уделает фокусов 1.6 как два пальца. Крепкий, удобный, не скрипящий сало. Комфортная подвска. Чёткие тормоза.

К тому времени я уже испробовал десяток самых разных машин и мне было с чем сравнивать..

Инструктор не мог нахвалиться им. Он был у него уже второй год. за это время проводились только плановые ТО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, большое авто не надо-ездит ещё не очень.

Тойота Королла праворукая, полная комплектация, год где то 2004-2005. Пробег тысяч 40-70. В отличном состоянии!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
большинство в этом списке-расходники,которые потребует любая машина...

Так Корса их тоже требовала. Вопрос в стоимости этих расходников на "большую престижную машину". И стоимость работ. Грубо говоря - открутить-закрутить 4 болта на Корсе стоит 300р, на Омеге - 1000р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А самому что мешает открутить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так Корса их тоже требовала. Вопрос в стоимости этих расходников на "большую престижную машину". И стоимость работ. Грубо говоря - открутить-закрутить 4 болта на Корсе стоит 300р, на Омеге - 1000р.

ну,за удовольствие надо платить :biggrin1:

а расходники,это цена содержания,но не как не показатель того,сколько машина тянет денег.

вот если бы она ломалась постоянно,требовала запчастей,то это да.а так......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пантелей, это понятно, что это цена содержания. Я это к тому и написал, чтобы не было предрассудков типа "ща я куплю б/у мерс по цене жигулей и буду радоваться жизни". По моему это и есть показатель того, сколько машина тянет денег. Есть факт - машина высосала за 2 года 120к. И меня мало интересует, содержание это, ремонт, или что-то еще.

Просто многие думают, что если купить большую машину в отличном состоянии, расходы на нее будут такие же, как на маленькую. А вот нифига. В 2-х литровый двигатель даже масла больше покупать надо.

А самому что мешает открутить?

1. Отсутствие времени.

2. Зачастую нежелание ковыряться в мороз/дождь и т.д.

3. Отсутствие гаража.

4. Отсутствие хитровые...го инструмента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now