• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
павлик

Шатуны 21213 и поршни 79.0

В этой теме 8 сообщений

Хочу поставить шатуны 21213 с плавающим пальцем, а под них обычно идут поршни 82.0... со стопорами, а у меня 79... Бывают ли они со стопорами?

Брат предложил просто вставить заглушки из фторопласта. Им там точно ничего не будет?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нарезать канавки под стопора никак? На сколько я знаю эти операции делали с поршнями.

При 320-330 градусах Цельсия фторопласт начинает плавиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно будет поршень зажать на токарном или на фрезере, надо делать оправку, взять квадратную балванку, проточить в ней отверстие под диаметр поршня, а по бокам под палец, а потом распилить её по палам. Потом вставить в неё поршень, и стянуть болтами...

Ммм, её же можно использовать когда будем делать проточки под клапана :biggrin1:

Потом чертёжик набросаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Трудно будет поршень зажать на токарном или на фрезере, надо делать оправку, взять квадратную балванку, проточить в ней отверстие под диаметр поршня, а по бокам под палец, а потом распилить её по палам. Потом вставить в неё поршень, и стянуть болтами...

Комсомольцы что-ли? :biggrin1:

Вспоминаем как устроен руль на велике. А именно как фиксируется и регулируется по высоте труба в вилке. Интересен болт и клин......

Нужно изготовить трубку, чтоб она в ходила в отверстие под палец. Там она будет фиксироваться клином. Трубка фиксируется в поршне и вся эта конструкция зажимается в патрон станка. И на маленькой скорости(чтоб биение не сказывалось сильно)можно прорезать канавку с одной стороны. Потом перевернуть поршень и нарезать с другой стороны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно изготовить трубку, чтоб она в ходила в отверстие под палец. Там она будет фиксироваться клином. Трубка фиксируется в поршне и вся эта конструкция зажимается в патрон станка.

Это называется цанга...

Зачем вы про неё рассказали Павлику?, теперь мне придется её делать. :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это называется цанга...

Зачем вы про неё рассказали Павлику?, теперь мне придется её делать. :angry:

а ты ему эту цангу потом продай :twisted: по спекулятивной цене :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты ему эту цангу потом продай по спекулятивной цене

у него Павлика есть деньги на спринты, на всякий хлам вроде 15" АТСов, а также куча планов по облегчению всего и вся, внедрения различных узлов и агрегатов в капендос и т.д. и т.п., а как дело доходит до покупки необходимого инструмента, то денег нет. Да к тому же он и без этого должен. :good:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оффтоп:

у него Павлика есть деньги на спринты, на всякий хлам вроде 15" АТСов, а также куча планов по облегчению всего и вся, внедрения различных узлов и агрегатов в капендос и т.д. и т.п., а как дело доходит до покупки необходимого инструмента, то денег нет. Да к тому же он и без этого должен. :good:

сдай его в рабство :twisted:

К тому же на тюнинги всегда есть бабло, а вот на обычные запчасти бывает и не хватает. Так что это нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти