Posted June 14, 2010 Вообщем после угона красного пепелаца была куплена 9ка 1992года выпуска с движкой 1.3 за 15тысяч рублей. купил весной - проехал 4тысячи киллометров и опять меня понесло её обновить :) Дело в том что по кузовне естественно она была не идеальна . На заднем лонжероне была трещина которая меня смущала все эти 4 месяца. И была мысль попробовать заменить лонж. (9ки не имел и не варил никогда такие узлы-только фото в нете смотрел). На всяких барахолках в течении пару месяцев скупал железо подешевле и вот подвернулась мне свободная неделя (заработал) решил немного поварить - тем более незадолго до этого был приобретен сварочный полуавтомат и баллон с углекислотой. Итак смотрите фото - сильно не критикуйте -может что то где то и не правильно делал но уже сделано. Доделать неуспел - приболел - на днях замена порогов с усилителями и задних арок. На все потрачено 3 с половиной дня. такой она была поставленна на ремонт прикалолся - из железа в гараже выложил пол авто вскрыл волнующий треугольник - печально всё разбор авто. дыры в углах все в ржавчине вырезал правый пол полностью и зачистил сначала вся гниль срезана и все недостающие места восстановленны Задранна задница для отсоединения балки и вырезки лонжеронов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2010 снимаем балку вырезаем все что будем менять восстанавливаю нижний край прикидываем лонжерон где только можно обвариваем второй лонж лучше - высверливаем вырезаем наращиваем пришлось вырезать для удобства - обнаружился усилитель пластина которого на правой стороне не было :) приварен усилитель между лонжами установлен и просверлен пол приварен проверка геометрии- все вроде в норме. поставил на колеса приварка панели задней груда ржавого металла вот он работяга Вся эта работа сделана за 3с половиной дня. Щас заболел гриппом. После выздоровления - пороги и арки. покраска только новых элементов и на этот год всё. Потом покрашу целиком. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2010 Сурово и бодро. А грипп в таких условиях неизбежен. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2010 Обидно что грипп то как раз таки не из за работы в уловиях спортанских а из за того что старший брат заразился - заразил младшего - ну и меня последнего зацепило вообщем. Щас отлыгал - но займусь дальше через пару дней. Вообще условия классные - тихий закуток в гаражном кооперативе - сиденья вытащил на солнышко - в уши бируши - поработал отдохнул перекусил и снова за работу - если чесно все гладко прошло и без напряга. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2010 Судя по красному пепелацу, думаю отличное авто будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2010 Советую приварить в нескольких местах кронштейны балки к лонжерону (Я не знаю почему на ВАЗе сделали такую заумную конструкцию со столькими сборочными единицами, но на авто с такой же конструкцией задней подвески, к примеру ауди 80, кронштейны являются частью лонжерона, а чтоб снять балку или поменять сайлентблоки проще открутить два болта и 2 гайки). Надеюсь закладные болты обварил внутри лонжа? Если бы я замутил такой ремонт, то задняя балка крепилась бы на "правильных сквозняках"(с распорной втулкой). Так более правильно передается нагрузка от балки на кузов. А так замечаний никаких нет. Все очень достойно выполнено. Теперь главное все обработать антикором. Пороги на зубилах, если все пойдет хорошо, легко меняются за 1 полный гаражный день (с 10 утра до 10 вечера) P.S. Если бы купил китальянский полуавтомат, то таких красивых сварных швов не получилось бы :biggrin1: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 14, 2010 У меня с девяткой меньше гемора и ремонта на 20 тысяч,решил купить полуавтомат в конце лета... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2010 Советую приварить в нескольких местах кронштейны балки к лонжерону (Я не знаю почему на ВАЗе сделали такую заумную конструкцию со столькими сборочными единицами, но на авто с такой же конструкцией задней подвески, к примеру ауди 80, кронштейны являются частью лонжерона, а чтоб снять балку или поменять сайлентблоки проще открутить два болта и 2 гайки). Надеюсь закладные болты обварил внутри лонжа?Если бы я замутил такой ремонт, то задняя балка крепилась бы на "правильных сквозняках"(с распорной втулкой). Так более правильно передается нагрузка от балки на кузов. А так замечаний никаких нет. Все очень достойно выполнено. Теперь главное все обработать антикором. Пороги на зубилах, если все пойдет хорошо, легко меняются за 1 полный гаражный день (с 10 утра до 10 вечера) P.S. Если бы купил китальянский полуавтомат, то таких красивых сварных швов не получилось бы :biggrin1: приварить кронштейны? это треугольник балки что ли имеешь ввиду? а если вдруг снимать то зубилом рубить? в чем польза непойму? Закладные болты обварил - нигде не видел что так делают но решил усилить :) ( и распорки тоже по точке поставил сварки). Про правильные сквозняки - если б видел готовое испонение может сделал бы но так как не видел не стал. Ну пороги менять траблов не будет ибо один прикидывал уже - железо ровное. Двери снимать нехоца - потому что на улице авто не оставишь. так что придется делать и сразу вешать двери. Для антикора 3 банки разных всякой смеси есть - грунт куплен тоже - в ближайшие дни задую. Да с китайским полуавтоматом я б жестко пролетел бы. Спасибо за советы что отвели от него :) Питон работает как полагается -дуга аж звенит - тока хватает заглаза. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2010 приварить кронштейны? это треугольник балки что ли имеешь ввиду? а если вдруг снимать то зубилом рубить? в чем польза непойму?Закладные болты обварил - нигде не видел что так делают но решил усилить :) ( и распорки тоже по точке поставил сварки). Про правильные сквозняки - если б видел готовое испонение может сделал бы но так как не видел не стал. Ну пороги менять траблов не будет ибо один прикидывал уже - железо ровное. Двери снимать нехоца - потому что на улице авто не оставишь. так что придется делать и сразу вешать двери. Для антикора 3 банки разных всякой смеси есть - грунт куплен тоже - в ближайшие дни задую. Да с китайским полуавтоматом я б жестко пролетел бы. Спасибо за советы что отвели от него :) Питон работает как полагается -дуга аж звенит - тока хватает заглаза. Да! Это те треугольники, которые к лонжам прикручиваются 3 гайками. А балка прекрасно снимается открутив два болта, которые соединяют балку через сайлентблок с кронштейнами. Польза в том, что нагрузка от балки передается на большую площадь лонжерона, по сравнению с площадью контакта закладных болтов. А зачем там снимать двери надолго? - Промерил проемы, снял двери с одной стороны, срезал порог. Потом прикладываешь и прихватываешь новый порог, вешаешь двери и смотришь зазоры, снимаешь двери и обвариваешь все основательно. И ставишь двери на место. Аналогично делаешь с другой стороны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2010 Польза в том, что нагрузка от балки передается на большую площадь лонжерона, по сравнению с площадью контакта закладных болтов. интересная идея. скорей всего испытаю авто на ходу-мало ли с рАзмерами накосячил (тьфу тьфу тьфу) а потом приварю :) а двери не люблю снимать потому что там провода музыки.света.активаторы от сигналки.элетроподьемник один тама ;)-провода как всегда напрямую-без пап и мам-если терпенье будет сделаю по человечески а нет так оставлю как есть 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2010 а двери не люблю снимать потому что там провода музыки.света.активаторы от сигналки.элетроподьемник один тама ;)-провода как всегда напрямую-без пап и мам-если терпенье будет сделаю по человечески а нет так оставлю как есть Ну и что! Кусачки спасут в данной ситуации. У меня в водительскую дверь на 08 затянуто около 15-18 проводов (2 кнопки стеклоподъемников, провод на динамик, провод на активатор и провод на обогрев зеркал)... тоже без папомам, и как-то пришлось петлю переваривать :bc: И уже 3 года там живут 15-18 скруток, замотанных изолентой :biggrin1: :twisted: :panic: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2010 После работы решил заехать в гараж. За полтора часа кое чего сделал, а именно: снял двери и прикинул и разметил новый порог. Попробовал высверлить - тяжко - решил грубой силой - обрезал вдоль бортика - остальное срубил зубилом. Немного подготовил к следующему походу в гараж. а именно это будет приварка усилителей и порога. Полтора часа - :) доволен я :) Двери прикрутил обратно и закрыл :) легкость моя оказалась в том что провода в салоне около полуметра имели запас - так вот яя с петель снял и рядом поставил дверь не отсоединяя :) а на задней двери ваще проводов не оказалось. Только вот вопрос - так как никогда такое не варил мне не понятно вот что - что сначала приварить- арку или порог? что должно перекрываться? (кто сверху, а кто снизу :) Пробовал и так и сяк - неплохо и так и разэтак :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2010 (edited) Только вот вопрос - так как никогда такое не варил мне не понятно вот что - что сначала приварить- арку или порог? что должно перекрываться? (кто сверху, а кто снизу :) Пробовал и так и сяк - неплохо и так и разэтак :) В принципе без разницы. Один фиг придется швы шпаклевать. На зубилах ведь в стоке вариться не порог, арка, заднее крыло, а целая боковина с наружными элементами стоек(проемов двери). Так что, как лучше получается так и вари. С учетом того, чтоб шпакли наваливать как можно меньше. И советую сразу усилить пороги в районах поддомкратников. Edited March 19, 2012 by metrolog 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 15, 2010 :) сопру завтра металла с завода чуть вот и усилю. а ваще дикая напряженка у меня с металлом . Неоткудава взять. Буду наверно даже потрошить заднюю панель которую срезал - там где крепится номер есть хороший кузок ровного железа. :biggrin1: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 17, 2010 Продолжим. На работе взял кусочком маленьких металла - и мысли в голове зашевелились как усилить поддомкратники . Сделал мне кажется офигенно. мне очень понравилось :) смотрите понятное дело что при таком колличестве гнили нижняя часть стойки привратилась в труху - недолго думая подложил лист с обратной стороны приварил с обратной стороны и к нему вот такую распорку поставил. Получилось просто надежно и жестко. С пивком потянет. Приварил кусок на место у треугольника (удачно кусочек метаалла попался. Затем усилители. и так же был восстановлена передняя стойка внизу. Порог приварен и зачищен. Зазоры проверенны всё ок. Вон в далеке арка лежит. неуспел - девушка внимания захотела - ревнует к автомобилю. Потом приварю. Варить решил сверху все таки :) Вот это сделанно за 3.5 часа. Кстати как вам больше нравится когда порог черный или в цвет кузова? Не могу определиться - езжу погороду смотрю на народ но как то и так хорошо и сяк. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 17, 2010 МЛМ, надо делать в цвет кузова. Чернота ассоциируется с мастикой, а мастика с гнилью и дырами. Задний поддомкратник усилен нормально. При соответствующей обработке порога антикором, будет жить долго. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 20, 2010 купил на днях пистолет для мастики (800р) + баллон с мастикой (250р) многоразовый - ну в смысле свою мастику в него могу много раз сувать. + банку грунтовки (250р). Испытал компрессор - работает отлично. Задница сверху и снизу была прогрунтованна. а Затем подкрылки и днище (там где варить не буду) была залита мастикой из баллон - цвет у нее белый. Попало немного на волосы на руке - пришлось сбривать ибо отодрать ваще не реально. Полностью днище будет покрываться другой байдой. А то жалко что авто стоит и ржавчина могла появиться от влажности. так же за сегодня поставил новую тормозную систему на задние колеса со всеми трубками штуцерами и т.д. Избавился от колдуна - поставил тройничек - попробую поездить - непонравится верну всё обратно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2010 сегодня после работы заехал в гараж позаниматься но дождь подмочил мои планы - успел в одиночку поставить бензобак (эт не на классике менять :))))) и отрезать арку одну. Под аркой всё было задуто монтажной пеной - вследствии арка сгнила,а фартук или как его назвать не помню целый. Завтра если в гараже буду - приварю. Вопрос - хочу под крыльями передними тоже залить мастикой - но перед этим слегонца почищу карщеткой что бы все что лишнее отпало. Так вот нужно ли мне грунтовать или я могу сразу мастикой задувать?? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 21, 2010 Лучше прогрунтовать, если делаешь для себя. Надежнее будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 22, 2010 дождь был поэтому только арочку приварил зашпаклевал и загрунтовал. Что бы не ржавело. Шкурить потом буду. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2010 Халтуру зафигарил себе - но результатом доволен - хоть и не по правилам все. Открыл правое крыло - зачистил - обнаружил очаги ржавчины которые ранне были подварены но видимо не обработанны поэтому и превратились в труху. Зачистил и вырезал кой какие места. обнаружены пару мелких трещинок - сверху и у окончания "селедки" Потом так как с металлом напряженка дикая а с работы принесены круги металла 2мм установил круг прихватил и молотком выбивал форму брызговика - получилось супер. Далее нашелся кусочек квадратный металла тоже 2мм - пустил от края краба наверх. Так как самой селедки небыло решил хреновину наварить с углом из металла тройки - получилось некрасиво но жестко и теперь я уверен что нифига больше там не треснет и не отвалится стыдно но показываю :twisted: Долго тоже выстукивал что бы приняла форму брызговика - получилось на 70 процентов хорошо :ca: Так же сверху заплаточку поставил и снизу срезал старую и поставил свежую заплаточку. Все равно локером закроется и невидно будет :lol: Прогрунтовал антикорозийной грунтовкой боди - 0.5литра ушло. Залил везде где тока можно. А тут видно что половина машины можно сказать сделана :lol: Скоро перейду на вторую сторону - но она как не странно вся живая и нормальная - так что сварочные работы вот вот закончатся . Мне бы пару дней - то сделал бы , а так по пару часов в день медленно идет :lol: 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 24, 2010 Мне бы пару дней - то сделал бы , а так по пару часов в день медленно идет так даже интересней получается, а когда целый день возишся с одним и тем же, то это напрягает очень сильно, так что хорошего по немножку :twisted: а за работу респект! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 25, 2010 Помню мы на даче варили брызговик 9ке (он у нее оторвался от телевизора), получился тоже полный треш, если со стороны смотреть. А так - две заплатки на половину брызговика из крыши копейки, выстучанные по форме =) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted June 28, 2010 Короче выходные отдыхал , а сегодня после работы заехал на пару часиков. Лень было работать если чесно :) Кое чего сделал . А именно сняты двери и срезан старый порог. Под ним обнаружен усилитель - видимо варили не так давно - потому что черный грунт транспортировочный был еще виден. Все срезал долой и подготовил к завтрашнему дню. Думаю повариться завтра. Если настроение и погода после работы будет. Кстати покатался по гаражам уже - отвык я от авто :) Непонравился мне пол водительский - хлипкий с ржавчиной., да еще и дырочкой. Вскрыл болгаркой от души :)))))) Варить есть к чему так что с работы металла упру и что нибудь придумаю. Ибо не хотелось ездить на авто когда половина сделана как надо а другая половина с гнильцой. Ну и повесил двери и пошел домой :) Кстати под крылом все очень даже отлично. Скоро поедет :twisted: 0 Share this post Link to post Share on other sites