• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
spbstreet

Странный угол зажигания

В этой теме 23 сообщения

Вот такой вот вопрос, проверил метки на валу, на шестерне колена, на шестерне распреда - все норм, но для нормальной работы двигла угол стоит аж градусов 20-30 в сторону опережения, стоит БСЗ. Это бывает или я трамблер верх тормашками по запарке поставил :drinks: ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такой вот вопрос, проверил метки на валу, на шестерне колена, на шестерне распреда - все норм, но для нормальной работы двигла угол стоит аж градусов 20-30 в сторону опережения, стоит БСЗ. Это бывает или я трамблер верх тормашками по запарке поставил :drinks: ?

Скажу такую фигню - знакомый ставил на зубилу новый маховик(там метки для стробоскопа на нем) Так там эта метка сбита была на 90 градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не менял маховик с метками :drinks: А какие симптомы, если распределитель перевернуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заведешь, будет стрелять и пр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет слава богу такого нету :roll: Мне тут наши мастера в гараже посоветовали сделать так, настроить карб по книжке, на стандарт его вывести, потом вращаешь трамблер до максимальных оборотов, а потом отпускаешь в обратку по чутка, при этом отпустил, фикснул, завел, до тек пор пока она устойчиво с пол тыка не будет заводиться. как дошел до такого момента, чутка вперед и затягиваешь, говорят самый лучший способ, им ты обходишь зазоры в свечах, в бегунке и всякую другую муть, индивидуальная настройка двигателя. Детонация пару секунд на 50 при 4 в пол :) Вроде все ОК стало. Но по стробоскопу её колбасит как сцуку, и греется как котел мартеновской печи. :ca: Все нормально сделано вроде, но с букварем не совпадает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так у тебя бенз то какой вообще? а если допустим компрессия низкая, с пол тыка ты в любом случае его не заведешь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Детонация пару секунд на 50 при 4 в пол :)

Это ниразу не ОК, должно быть пару детонационных стуков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой сори пару раз а не секунд, описался :roll: Бенз Аи-80. Компрессия 7.8 во всех цилиндрах (стоит бутер)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компрессия 7.8 во всех цилиндрах (стоит бутер)

если компрессия 7.8 очков, то это :roll:

от бутера у тебя степень сжатия 7.8 едениц, а степень сжатия и компрессия это совершенно разные вещи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 да ты прав степень сжатия, а не компрессия. Мне кажеться, что когда ты проверяешь компрессию компрессометром на не заведенном моторе, то она приблизительно равна степени сжатия, если все кольца в порядке. А так я уже со всем разобрался спс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессия и степень сжатия значения зависимые друг от друга. с бутером компрессия будет меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бутер это кустарный способ дефорсирования мотора, и как следствие увеличения его ресурса так ведь? Наро где октан корректор на БСЗ купить можно, а то этот АСТРО 962.3734 не понятно как работает :roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Октан4 перестали выпускать. И купить его сейчас новый достаточно проблемно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на низкооктановом бензине большая детонация и это нифига не продлевает жизнь двигателю имхо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля у меня её вообще нет, я вот только не пробовал с простым коммутатором, может астровский и работает, но все заявленное присутствует, и подхват с нуля и все остальное. Есть эффект втыкаешь 4 на 40 и тапок в пол, появляется пару стуков а потом рычание такое из под капота, и потом оно быстро пропадает и машина начинает динамично разгоняться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть ОКТАН-4 забирай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На БСЗ или на КСЗ? И если на БСЗ то скока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
компрессия и степень сжатия значения зависимые друг от друга. с бутером компрессия будет меньше.

Жалко RR сейчас нет на форуме, он бы подобное определение принял как вызов :roll:

сорри за офф .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 Компрессия это давление и оно является составной частью закона Бойля и Мариотта, который был написан в 17 веке. А степень сжатия - отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания и связана с термическим КПД двигателя. :roll:

Встречный вопрос, как связан угол опережения зажигания с количеством и качеством подаваемой смеси, и есть ли математическая зависимость угла опережения зажигания с объемом камеры сгорания (при увеличении камеры сгорания и переходе на более низкооктановое топливо, но при том же количестве сгораемого топлива). Во мля отмочил то :ca:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может я и безграмотно написал, но как я понимаю, если поставить бутер, то камера сгорания увеличится и, соответственно, степень сжатия понизится. и увеличится сжимаемый объем воздуха и компрессия тоже понизится. так? или я путаю что то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, но с давлением не совсем так, оно меняется в двигателе в зависимости от такта его работы, теоретически компрессия в момент ВМТ при увеличении камеры сгорания уменьшиться, но за счет изменения угла опережения зажигания её можно вогнать в первоначальную величину, тогда и получиться экономия на 76 бензине, только вот добиться этого не просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ОКТАН - на какое зажигание не знаю, снял давным давно со своего авто. Если заберешь - отдам за так

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Млин если ОКТАН-4 до бод БСЗ. ЭЭЭ а кстати же количество СО2, которое поступает с картерными газами, влияет на время горения топлива в цилиндре.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти