• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ENCLAV

Нужна помощь, зажигание или чтото еще?

В этой теме 107 сообщений

Вобщем история такая

Есть авто ваз 21011 80го года, проблема с двигателем появилась после того как я поменял патрубки на печку(казалось бы как может быть связано).После того как поставил патрубки, выехали из гаража и примерно через 300 метров пути двигатель начал дергаться потерялась мощность вобщем машина еле как ехала жуткими рывками. И так что я делал и что проверял при этой проблеме -

Суть проблемы такова - машина заводится очень легко с пол оборота,НО - на холостых работает очень не стабильно , дергается чихает, давишь педаль газа захлёбывается и глохнет.

Примерно 2 месяца до этого ездил регулировал карбюратор,выставлял зажигание у специалиста, посоветовал поменять конденсатор,контакты,свечи. Поменял все по совету(зажигание не сбивал ставил метки на трамблере и двигателе все мм к мм), ок, ездил 2 месяца , все работало хорошо и зарядка акб и т.д.(после етого еще цепь грм слетала - отвозили в ремонт выставили цепь,поменяли прокладку на блоке,поменяли масло тоже ездил пару месяцев)

И вот после того как случилось "это" менял 3 контакта все разные от разных производителей от дешевого до дорогова,поменял катушку зажигания, менял крышку трамблера,менял 3 раза конденсатор, менял свечи, проверял искру - отличная слона убить можно, компрессия в поршнях 9-10,бензонасос работает все фильтры чистые. Но авто не оживает - все также легко заводится нестабильно работает на холостых, даешь газу захлебывается и глохнет.

И както раз я ковырялся с ней, поставил рандомные контакты, потыкал в них отвреткой от безысходности ,почистил поставил все на место попытался завести, и о чудо она завелась и стабильно работала, давиш педальку обороты набирает на ура и как надо, радости небыло предела впрочем столько же было и разочарования после того как поработав так секунд 25-35 она вернулась к изначальному состоянию, нестабильно работает дергается и не берет обороты, уже изломал себе всю голову , ЧТО ДЕЛАТЬ??? почему она так работает и как это исправить? если ктонибудь знает догадывается или сталкивался с такой проблемой, пожалуйста отпишитесь дайте совет что мне делать и где искать неисправность?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было подобное, в первом случае зависла дроссельная заслонка второй камеры в открытом положении, во втором случае лопнул шланг ВУТа, но у вас ВУТа нет, поэтому может быть просто подсос воздуха, либо забился жиклёр холостого хода, а карбюратор-то какой стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбюратор незнаю какой стоит он был собран карбюраторщиком из 2х половинок,скорее всего самый простецкий,можно поинтересоваться что такое ВУТ?и карбюратор мы ставили другой толи с 5ки толи с 6ки на которой он работал, а мне никакова эффекта не дал все симптомы остались прежними. И если не трудно то про подсос воздуха , жиклёр и дроссельную заслонку подробней рассказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое вут разобрался...но причем тут он?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Вакуумного усилителя тормозов,отсасывается воздух через шланг в коллектор,а когда эта система не герметична-то воздуха подсасывается больше и смесь жутко бедная,такое же бывает,когда плоскость карба или прокладки под ним пропускают воздух.

Шланги печки никак не влияют на работу двигателя,если не пробита прокладка головки блока цилиндров,но симптомы слишком яркие и не подходят.

В каком районе обитаешь,есть время-могу помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из Вакуумного усилителя тормозов,отсасывается воздух через шланг в коллектор,а когда эта система не герметична-то воздуха подсасывается больше и смесь жутко бедная,такое же бывает,когда плоскость карба или прокладки под ним пропускают воздух.

Шланги печки никак не влияют на работу двигателя,если не пробита прокладка головки блока цилиндров,но симптомы слишком яркие и не подходят.

В каком районе обитаешь,есть время-могу помочь.

Прокладка головки поменяна, новая стоит, естесно шланги не влияют на работу но мистика) именно после смены шланка она сломалась) а обитаю я в Алтайском крае Г.Барнаул =) как говорится я не местный у нас тут не нашел таких сайтов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Алтай,я бы сьездил,но недосуг как-то)

Проверь наличие и исправность шланга вута,возможных врезанных штуцеров на впускном коллекторе и герметичность прокладок (обливается водой)

не помогло- скорее всего проблема в карбюраторе-проверь поплавковую камеру (важен уровень и свободный ход поплавка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На Алтай,я бы сьездил,но недосуг как-то)

Проверь наличие и исправность шланга вута,возможных врезанных штуцеров на впускном коллекторе и герметичность прокладок (обливается водой)

не помогло- скорее всего проблема в карбюраторе-проверь поплавковую камеру (важен уровень и свободный ход поплавка)

Всегда ждём в гости =) а вута у меня нету) как именно проверять герметичность? расскажите я не очень то опытный в этом деле, и в поплавковой камере как именно оно должно быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы когда печкой занимались, вы случаем фомочкой не упирались во впускной коллектор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы когда печкой занимались, вы случаем фомочкой не упирались во впускной коллектор?

нет естественно :roll: да и для чего там фомочка Оо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

книга есть? там есть 6 пунктов про неустойчивую работу на ХХ, последний пункт: "см. главу "система зажигания"

так вот в главе "система зажигания" еще больше пунктов про неустойчивую работу двигателя. надо проверять причины по каждому пункту.

на подсосе тоже глохнет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
книга есть? там есть 6 пунктов про неустойчивую работу на ХХ, последний пункт: "см. главу "система зажигания"

так вот в главе "система зажигания" еще больше пунктов про неустойчивую работу двигателя. надо проверять причины по каждому пункту.

на подсосе тоже глохнет?

да, хоть чо ты ей вытягивай работает всегда одинакого криво, хоть с подсосом хоть без, книга была) машина стоит во дворе, ктото украл, наверное свою чинить)))кстати машину угоняли недавно,какраз перед поломкой за несколько дней)) (она у меня открытая стоит, все равно брать нечего), проехали метров 150=) может обиделась на несправедливый мир?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крышка трамблера вообще не пробитая?...ну тогда б с пол тыка не заводилась...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э кстати если угоняли могли замок зажигания разворотить, вот он теперь то контачет то нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Э кстати если угоняли могли замок зажигания разворотить, вот он теперь то контачет то нет.

да разворачивали, но его обратно как надо и без ошибок собрали, но я всетаки погляжу еще

крышка трамблера вообще не пробитая?...ну тогда б с пол тыка не заводилась...

да крышка в порядке и со старой и с новой не работает одинакого, ну как с пол тыка, 1-2 секунды покрутить приходится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня подгорают контакты, чистишь их она отлично работает 1 минуту потом они подгорают и опять по новой чистишь работает, 1 мин и все, посоветовали поставить 2 конденсатора на трамблер, поможет ли это? и из-за чего горят контакты? уже поменял 3 разных кондюка и 3е контактов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты катушку не менял случайно? подгорает бывает, когда катушку от 08 ставят. может в сервисе специально подменили, чтобы ты вернулся к ним снова...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще лучше бесконтактную систему зажигания поставить, если есть где купить.

И с такими же симптомами у моего товарища недавно на 06 вылезла проблема - виной тому была подгоревшая прокладка между карбюратором и впускным коллектором - через нее сосало воздух, если полностью не разбирали - лучше попробовать все прокладки там снять и проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты катушку не менял случайно? подгорает бывает, когда катушку от 08 ставят. может в сервисе специально подменили, чтобы ты вернулся к ним снова...

катушку менял, но ставил не от 08 а родную нормальную, и также менял этот контакт который туда вставляется из старой в новую из новой в старую и чисто новую ставил, не помогает

А еще лучше бесконтактную систему зажигания поставить, если есть где купить.

И с такими же симптомами у моего товарища недавно на 06 вылезла проблема - виной тому была подгоревшая прокладка между карбюратором и впускным коллектором - через нее сосало воздух, если полностью не разбирали - лучше попробовать все прокладки там снять и проверить.

незнаю можно ли купить упирается вопрос в цену сколько она стоит? а насчет прокладок кстати вполне возможно потомучто когда шланчик на печку тёк, несколько раз перегревались, но не сильно, надо посмотреть может быть и поменять прокладки все. Хм а так если прокладки пробитые тогда почему после чистки контактов она работает нормально 1 минуту? хм...хотя может быть когда заводишь какраз на 1 минуту работы и натекает нужное количество воздуха и топлива а потом идет перенасыщение кислородом...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по вашим советам, проверил прокладку - карбюратор\коллектор, прокладка целая была, но все равно решил купить новую, поставил, завелась. Поработав некоторое время (крутил трамблёр ловил более менее нормальное зажигание) вродебы поймал, не то чтобы супер, маленько позднее было(работала ровно не дергалась, обороты набирала), и по истечению 5 минут опять стала работать как прежде - троить, дергаться , не ровно работать, не набирать обороты(хоть с подсосом хоть без работает практически одинакого). Постояв почесав затылок, снял провод с 3ей свечи, ничего не изменилось, работает также криво никаких изменений. Думаю стоит ли менять свечи? может быть они умерли?(есть 2 комплекта совсем старые и недавно купленные, на обоих комплектах одно и тоже). завтра еще попробую почистить контакты и поставить другой (уже 4ый) конденсатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А провода пробовал на массу замыкать? Не может быть такого, что на всех свечах одно и то же. Сначала проверь все провода к свечам, потом -центральный. Естественно, когда движок уже дёргается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению причина в карбе. Карб очень сложный и капризный механизм, аналогового действия. Его надо немного чистить и слегка регулировать, тупо по книге. Либо всё, либо ничего. А менять прокладки, свечи и т.п. - полумеры. Ещё посмотрите клапана топливного насоса. И заправляйтесь на бензоколонках одной компании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А провода пробовал на массу замыкать? Не может быть такого, что на всех свечах одно и то же. Сначала проверь все провода к свечам, потом -центральный. Естественно, когда движок уже дёргается.

зачем провода на массу замыкать?

Еще есть предположение что после замены прокладки на блоке, после нагревов\перегревов она чуть просела и теперь надо подтягивать саму головку и регулировать клапана - возможно такое?

З.Ы. завтра поменяю катушку зажигания и конденсатор, почищу контакты

З.Ы.Ы. просто у меня гаража нету, а погода у нас в сибире сами знаете, уже ветер 15м\с и температура воздуха +13-15, както не очень комфортно ковыряца )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тут тоже не жара была давича =) А замыкать на массу - чтобы проверить работоспособность провода. Провода высоковольтные давно менял? Если очень давно и марка проводов Г какое-нибудь - могли провода приказать долго жить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас тут тоже не жара была давича =) А замыкать на массу - чтобы проверить работоспособность провода. Провода высоковольтные давно менял? Если очень давно и марка проводов Г какое-нибудь - могли провода приказать долго жить

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти