• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Shpakis

Вопрос по замороженому двигателю

В этой теме 15 сообщений

Как зарегился на формуе - про перекалёный мотор спрашивал,

теперь про замороженый :unknown:

Отвернул сливную пробку на блоке - ничего не вылилось;

- крыльчатка помпы вмёрзла намертво;

- шланги термостата и радиатора тоже забетонированы.

Но есть два положительных момента:

- технологические пробки на блоке - не выдавило ни одной;

- внешне вроде бы даже не порван радиатор;

- третье и главное: мотор крутится стартёром (правда, пока очень медленно).

Внимание вопрос (с):

есть мысль отцепить генераторный ремень и завести мотор

(прямо так, с ледышкой в виде рубашки охлаждения :smile1: ).

Это может быть чревато..."механическими потерями"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего же за охл. жидкость была залита? :unknown:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода :unknown:

(это не у меня)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но есть два положительных момента:

- третье и главное: мотор крутится стартёром (правда, пока очень медленно).

а почему он не должен крутится??? там только помпа соединяется с водой - если лопасти были пластиковые то они тупо остались во льду отломанные.

Кстати при заводке смотри вращется ли шкив помпы - а то может он тупо проскальзывает.

Если нету теплого места - я бы купил за 300р 1900676.jpg и часик отогревал бы картер. Капот закрытый что бы был - что бы тепло там сохранялось и заодно радиатор оттаял бы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при заводке смотри вращется ли шкив помпы - а то может он тупо проскальзывает.

Именно проскальзывает!

Поэтому идея в том, чтобы

отцепить генераторный ремень и завести мотор

(прямо так, с ледышкой в виде рубашки охлаждения :twisted: )

с таким расчётом, чтобы он отогрелся сам :smile1:

Я только одного опасаюсь - не может ли что-нибудь треснуть,

если замороженый двигатель начнёт нагреваться от "внутреннего сгорания" :unknown:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нестоит заводить - завестись то заведется но лед очень быстро вскипит - куда газы пойдут? да куда угодно - под прокладку ГБЦ, через сальники, через помпу, печку, хомуты и т.д. Не рискуй. Отогревай сначала теплом а потом заводи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс за совет :unknown:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

волоките тачку на теплую стоянку какого-нить суперпупермаркета. Пусть там сутки постоит. Мои знакомые на Ладожкой отогревали такую лажу..

Или как вариант на мойку заехать и пусть тепленькой водичкой мотор пополивают

Если не выдавило пробки, то есть шанс, что выдавило где-то внутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волоките тачку на теплую стоянку какого-нить суперпупермаркета.

Легко сказать...а с учётом сугробов чего это будет стоить

моему сцеплению (и кронштейну бампера) во второй раз... :unknown:

Если не выдавило пробки, то есть шанс, что выдавило где-то внутри.

С этого места поподробнее, пожалста :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Легко сказать...а с учётом сугробов чего это будет стоить

моему сцеплению (и кронштейну бампера) во второй раз... :unknown:

С этого места поподробнее, пожалста :smile1:

Так это еще и сугроб с рулем? Оставьте ее до весны в таком положении. Я не представляю как отогреть мотор быстро на улице в такую погоду. Только костер под машиной разводить если...

Можно конечно побегать с ведерками кипятка из дома и по-поливать мотор. Пока он не оттает. Но чувствую на 10 ведре энтуазизьм закончится.

Мой товарищ в ноябре ездил на воде на 2108. Так вот он каждый день сливал воду и по утрам заливал теплую. Но как-то в конце ноября он пришел и обнаружил раздутый радиатор и замерзший нижний патрубок. А температура тогда была не ниже 10градусов.

Странно почему у вас не выдавило пробки и не порвало радиатор..... Ведь куда-то нужно было расширяться... Вот если система была залита не полностью, то тогда быть может все и сложилось удачно.

Смотреть надо. Но для этого надо отогреть мотор и залить систему тосолом или водой и погонять мотор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

охохо...такие заморозки безследно никогда не проходят)либо патрубкам жёпа полная, либо в гбц все равно чтонибудь гденибудь выдавит порвет лопнет треснет, увы но такие приколы никогда не проходят без последствий)но как говорили раньше, если система залита была не полностью то радиатор и патрубки можт и целые останутся...но вот гбц все равно пострадает)се ля ви)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ослабил ремень генератора, завёл - мотор отогрелся и проглотил 4 литра тосола :biggrin1:

Сколько вылилось воды - не знаю, долго бежало. Потом завертелась помпа.

Времени было мало, отогрел 1-й круг и термостат (в радиаторе попрежнему лёд).

Течей не обнаружено :pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радик можно и лампой погреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если решётку снять?

Так-то конечно, было бы лучше, чем 10 прогревов до рабочей температуры

(5 чтобы разморозить блок, столько же пауз/перекуров чтобы остудить,

затем ещё 5 запусков и прогревов на помпу и шланги/остановок на долив,

уже с завёрнутой пробкой на блоке :biggrin1: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, вчера уже стал разбирать, охлаждайка слита естественно...

Масло - нормальное (уровень на месте, и чёрное - без эмульсии).

[То что чёрное - не нормальное, я знаю, сейчас не про это :ROFL: ]

Снял клапанную крышку - корпус распреда (и всё остальное) в варёной сгущёнке

(или даже в гавённой).

Вот буду дальше смотреть, искать, где порвало головку.

Одно понял - если прокладке кирдык, это всё дирьмицо бы в систему смазки пошло.

ЗЫ: да, почему разбирать стал - жрёт понемногу антифриз. И выхлоп сладкий на нюх.

Так что у какого-то из клапанов трещина, походу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти