• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
PND

Установка биксеноновых модулей (линз)

В этой теме 14 сообщений

Инструменты: штангенциркуль, линейка, маркер, ножницы по металлу, дрель с насадками для шлифовки, болгарка, отвертка, плоскогубцы.

Материалы: холодная сварка, баллоны с краской (грунт и желаемый цвет), герметик черный.

Доноры: оптика 21011 (01), оптика VW Golf 2 со стеклом без рифления, биксеноновые линзы (модули).

Бюджет, руб.:

Линзы+балласты - 6 993

Оптика Golf 2 - 1 104

Холодная сварка - 103

Баллон с краской - 92

Герметик черный - 44

1. Для чего все это нужно или не нужно мусолилось неоднократно в соответствующих темах по оптике. Ну, вот нет материала на наших (вазовских) форумах по установке биксеноновых модулей на ВАЗ 2101. Принцип процесса взят отсюда:

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=21380

http://honda-fit.ru/forums/index.php?showt...=10887&st=0

http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=56655

Отдельное спасибо Коле MORDA за то, что поддержал меня в написании, а CherryFox, Lexuss, Viktor за консультации.

2. Снимаем старые оптику и стаканы. Провода можно аккуратно вынуть из фишки, а можно обрезать, все равно все переделывать. Зачищаем, обрабатываем место под стаканы (по желанию). Берем всю оптику (и гольфовскую и нашу) и спокойно идем домой. Если вы не хотите по своим соображениям использовать гольфовскую оптику, можно отшлифовать родное стекло. Для чего нужно найти мастерские по обработке камня (гранита), они обычно находятся возле кладбищ, запастись еще парой-тройкой родных стекол и договариваться уже с мастерами. Потом, возможно придется еще и шлифовать. По шлифовке своими руками отдельная статья есть. Но, в любом случае, придется заниматься демонтажем стекла с отражателя.

3. Снимать стекла можно в электродуховке, так как удобно задать нужную температуру (120 градусов Цельсия и 10-15 минут). У кого нет, можно воспользоваться обычной газовой, что я и сделал. Кладете оптику в духовку (не на стекло). У меня получилось 10 минут при 150 градусах. Вынимаете (не обожгитесь) и отверткой аккуратно поддеваете стекло. Желательно более 150 все же не греть, так как есть опасения, что стекло может треснуть, возможно, от неосторожного движения (потому как перекалить его при, даже, 200 градусах очень трудно). Если оно не идет, процесс повторить. В итоге у вас должно быть: отражатели 011 (01) и стекла без рифления.

4. Далее решаем, каким образом крепить модуль в отражателе. Это зависит, конечно, от конструкции линзы. Когда я брал свои, то наивно думал, что они подойдут в родную оптику (цоколь-то Н4), но я ошибся. Так что отражатель нужно резать в любом случае. Здесь описан процесс монтажа линзы без боковых креплений (она изначально шла под цоколь). Если вы, в целях сокращения бюджета, достали б/у линзы, то, скорее всего, на них будут еще боковые крепления, тогда кроме прорезывания центра, нужно сверлиться в отражатель и ставить винты. Что повлечет за собой необходимость изготовления так называемой «маски». В моем случае, было чуть проще. Итак, измеряем диаметр модуля в том месте, где он будет посажен в отражатель. У меня это 75 мм. Снимаем с отражателя плоскогубцами кастрюльку и цоколь (а в 011 и держатель габарита). Подгибаем чуть-чуть края отражателя по окружности плоскогубцами, так как посадочный диаметр гольфовского стекла 178 мм, ВАЗовского – 174 мм. Примеряем стекло, чтобы плотненько село на место. Если мало – отгибаем еще немного. Чистим отражатель от амальгамы (так как, ясно, что сам по себе отражатель линзе не нужен, он лишь играет роль крепления) с помощью дрели и насадок, можно отверткой и наждачной бумагой, на ваше усмотрение. Маркером на отражателе, вокруг бывшего цоколя размечаем нужный диаметр (модуля). От центра делаем надрезы в форме лучей солнца ножницами до разметки (ничего страшного, если чуть переборщили, потом подогнете по линии). Примеряем модуль. Желательно сделать несколько примерок со стаканом и модулем (проверить глубину, насколько потом подрезать стакан) и без модуля просто со стеклом (в моем случае – чтобы проверить смогу ли я закрепить ободок фары). Лепестки должны четко фиксировать модуль. Если нет, подгибаем еще. Обрабатываем от ржавчины, грунтуем, красим. Должно получиться примерно так:

1.jpg

5. Теперь необходимо окончательно закрепить модуль в отражателе. Для чего берем жидкую сварку, наносим по периметру вырезанного отверстия, вставляем модуль. При этом нужно заранее отметить положение отражателя в стакане (верх), чтобы эта метка совпала с меткой «Тор» на модуле. Иначе, линия света будет негоризонтальной. Желательно оставить на ночь. Далее крепим на место стекла с помощью герметика. Также промазываем герметиком стыки снаружи и внутри, для того чтобы придать более или менее эстетичный вид и избавиться от паразитных пучков света. Выглядит так:

2.jpg

6. Теперь, чтобы корпус модуля не мешал корректировке угла наклона фар, отмечаем на стакане ранее замеренную глубину и срезаем со стакана верхушку (у меня получилось около 55 мм в диаметре). Потом загибаем лепестки, как на отражателе, чтобы оделась заглушка. Зачищаем от заусенцев. Затем выводим провода и ставим вышеупомянутую резиновую заглушку (такая шла с гольфовской оптикой, но можно придумать что-то похожее, например, подобрать по диаметру и обрезать пластиковый цветочный горшок) и на герметик. Закрепляем на стакане фару шурупами и кольцом. Стандартные винтики здесь уже не подойдут, если вы конечно, не найдете с такой же резьбой, но длинной примерно 24-28 мм.

3.jpg

7. Снимаем колеса, подкрылки. Болгаркой нужно сточить (немного, чтоб почти плоские были) головки шурупов, которые крепят крючки, на которые надевается хром кольцо. Иначе не засунем фару. Выводим провода в моторный отсек. Для этого используем стандартное отверстие для проводов фар. Подключение проблем не вызывает, в моем комплекте даже каждый проводок был подписан. Только пришлось вернуть на место старые фишки под лампы. Блоки розжига (в смысле их крышки) нужно промазать герметиком в месте стыка. А то были прецеденты (влага попадала, не раз меняли, пока не додумались). Это информация с СТО по установке ксенона. Вобщем, на всякий случай не помешает.

8. Ставим все на место. Настраиваем свет стандартной процедурой, по инструкции. Ставим на место хром кольца. Эти кольца тоже нужно править болгаркой, чтоб сели по месту. Хотя, как по мне, они уже не в тему немного.

Так выглядит днем:

7.jpg

Вечером:

4.jpg

Ближний свет:

5.jpg

Дальний свет:

6.jpg

Установлено на автомобиле Mad_dog ©

Спасибо за статью, Mad_dog

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитай:

http://vershv.narod.ru/Reflector.htm

Что-то не видно корректора и омывателя фар. Если картофан в багажник положить всех слепить будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бубубу. это первая статья цикла =)

Да, и большое спасибо PND за выложенную статейку! :ROFL:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть модули и без ксенона а под обычную галогенку. И светит отлично. Кстати насчет такой переделки ГИБДД как относится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксенон светит лучше :) Имхо если закорачиваться то на 100%, а то так с галогенкой и обычная фара хорошо светит. Чисто теоретически по госту - должны быть автокорректоры и омывайка, если есть -то все гут.. Единственное по поводу переоборудования могут начать гнуть палку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати по фото этой копейки с линзами возник вопрос. Рассеиватели где!? Она же с прозрачным стеклом всех слепить будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бобер, выдыхай! Рефлекторная (с рассеивателем) и оптика линзованаая - это разные вещи. Линза сама фокусирует пучок и отрезает верхушку. Если у тебя перед линзой еще и рассеиватель будет - вот тогда точно слепить будеш всех (это кстати основополагающий фактор - почему автор статьи использовал стекла от гольфа).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Омеге на линзованой оптике все равно на стекле небольшое рифление было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно видимо не несло "смысловой нагрузки"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на несколько фоток - автор делал на шаху прозрачные стекла, в принципе идея правильная, как мне показалось:

1_razm.jpg

2_term.jpg

3_form.jpg

4_glass.jpg

6_lamps.jpg

Так же, я где-то находил информацию у Гольфоводов - они в Питере на Маршале южном покупали отдельно стекла прозрачные, если найду - добавлю сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оргстекло мутнеет от солнечного света. И пескоструется до матового состояния достаточно быстро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А из чего делают пластиковые "стекла" фар? Хотя наверное сортов пластика прозрачного - до опупения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-моему там какой-то поликарбонат. Но ему со временем тоже плохо становиться. Правда его полировать можно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит идея УГ. Продолжаем искать стеклышки прозрачные на Г2...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти