• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Гость maxxyxa

Глохнет на холостых,падение оборотов

В этой теме 9 сообщений

Ваз 21053,карбюратор с клапаном ХХ,заводится нормально,прогревается,при движении спустя некоторое время начинают падать обороты и глохнет,если добавить подсосом до 1000-1100 оборотов,то держит более-менее. В чем проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор, топливо грязное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Попробуй пережать шланг от карбюратора к вакуумному усилителю - если все нормализуется значит где то карбюратор сосет воздух - через рваный шланг или через сам вакуумник.

2) Зачистить клеммы жгута генератор - аккумулятор (когда окислено. При этом генератор не будет выдавать в цепь положенное напряжение 13,5...14,5 В, на которое рассчитаны электронный блок и электропневмоклапан карбюратора, отчего двигатель будет неустойчиво работать на холостом ходу)

3) Электромагнитный клапан на карбе проверить подсоединив напрямую к аккуму (щелкает - порядок, молчит - менять). Можешь заглушку поставить - потеряешь минимум грамм экономии бензина. Кстати это самый частый случай когда глохнет авто.

4) Мембрана ускорительного насоса (дырявая возможно)

5)Жиклеры загрезнены - продувать надо

а вообще может электрика шалить - типа высоковольтные провода пробивают или бегунок с крышкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там за карбюратор стоит?

Дело явно в системе холостого хода. Скорее всего надо чистить жиклер, который на электромагнитном клапане. Ну и сам клапан на исправность проверить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это ОЗОН, то наверно стоит выкинуть ЭПХХ, а вместо электроклапана заглушку с жиклером вкрутить. Или (если всетаки ЭПХХ есть) трубку, которая идет от этой хреновины, ну где винт ХХ, перевоткнуть в штуцер на впускном колекторе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карбюратор, топливо грязное.

Скорее всего! У меня была такая ерунда, от старости в топливный фильтр стал расслаиваться и эти мелкие ворсинки "засрали" весь Карб. Прочистил, поменял фильтр и все Ок! :x

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался с проблемой. Оказывается,соскочило стопорное кольцо штока пневмопривода и он вылетел из нижнего рычага,плюс пришлось произвести чистку карбюратора. В итоге стабилизировались и увеличились обороты ХХ. Всем спасибо за советы. :x

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разобрался с проблемой. Оказывается,соскочило стопорное кольцо штока пневмопривода и он вылетел из нижнего рычага,плюс пришлось произвести чистку карбюратора. В итоге стабилизировались и увеличились обороты ХХ. Всем спасибо за советы. :x

Скорее чистка помогла)) Пневмопривод к ХХ отношения не имеет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее чистка помогла)) Пневмопривод к ХХ отношения не имеет

Не спорю,вполне возможно...Но факт был налицо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти