• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

В этой теме 71 сообщение

Есть ли у кого информация о количестве выпущенных ВАЗ 21018?

Я смог найти только вот это :

Первый прототип РПД был создан на ВАЗе в 1976 году, а в 1978 году был запущен в серию односекционный РПД ВАЗ-311 мощностью 80 л.с при 6000 об/мин. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение ВАЗ-21018 и был построен в 1978 году, а впервые публике был продемонстрирован в 1982 году на выставке НТТМ-82. Автомобиль был выполнен в кузове ВАЗ-21011 и развивал максимальную скорость 143 км/ч. Была выпущена серия из пятидесяти таких автомобилей для опробования их в реальных условиях эксплуатации. Вскоре, в течение полугода, завод был вынужден заменить РПД на обычные ДВС на 49 автомобилях из 50, что было связано с колоссальным количеством нареканий на качество как самой конструкции, так и на ее исполнение. Основными неисправностями были выход из строя уплотнителей и подшипниковых узлов, проявилась недостаточная сбалансированность роторно-эксцентрикового механизма (РЭМ), низкая топливная экономичность.

Есть доля вероятности, что я нашёл 50-ю, на которой остался РПД 311 (машинка 1979 года) Правда на ней на заводе тоже делали доработки и на это время поставили новый РПД , а после доработки первого ( в течении месяца) ,поставили его на машинку, а этот оставили хозяину. Так что сейчас два двигателя! (можно двухсекционный собрать) :smile1: Состояние хорошее! Фото вечером! :no:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну историю мы все знаем, на форуме она есть, и даже больше... Тыц!

Опять небось в каком нибудь захолустном городке, у дедушки в сарае стоит?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять небось в каком нибудь захолустном городке, у дедушки в сарае стоит?)))

Павлик! Ты как всегда прав! Единственное не верится, что это может быть последняя из 50-ти ВАЗ 21018. Но по словам хозяина так и есть, что была опытная партия, потом машинку отзывали на завод, сняли двигатель, временно поставили другой ротор, а после доработки первого воткнули его обратно, а временный оставили как бонус. По документам машинка ВАЗ 21018. Двигатели в хорошем состоянии, кузов был не очень, но сейчас поностью отремонтирован и покрашен. Фото вечером не прислали, жду сегодня. Фото машинки и документов! Если это одна из 50-ти, так это же история))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание!! Акция!! Верни ее на завод и получишь бонус))))интересно у них в музее сохранился такой?? :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание!! Акция!! Верни ее на завод и получишь бонус))))интересно у них в музее сохранился такой?? :smile1:

Думаю нет, но на заводе она была бы интересна в СТОКовом виде(((((((((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю до стока они сами если надо доведут,а, самое главное это двигатель,завод есть завод ,главное, чтобы у него пробег соответствовал действительности, они его разберут, проверят и подумают как это он столько прошел и дожил до наших дней-"СРОЧНО В МУЗЕЙ)))"и начнут новые "Тазики :smile1: " клепать на таких роторах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю до стока они сами если надо доведут,а, самое главное это двигатель,завод есть завод ,главное, чтобы у него пробег соответствовал действительности, они его разберут, проверят и подумают как это он столько прошел и дожил до наших дней-"СРОЧНО В МУЗЕЙ)))"и начнут новые "Тазики :smile1: " клепать на таких роторах
Так там же ещё и второй в придачу двигатель, у них был косяк, похоже на этой машине они его исправили в разумных рамках на то время! А пока исправляли, дали другой и потом оставили другой как бонус. А на остальные Копеечки 21018 поставили поршневые двигатели! А тазики на Роторах клепать не начнут, там сейчас всё в Авиацию направлено(((((((((((((((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. если я правильно понял, то у этого мужика новый Вазовский двигун в придачу???давно пора наш автопром в космос запустить(имею ввиду Российский) :smile1: все зависит от его характеристик,от способностей,сравнений с поршневым.от этого и спрос.ты опиши и к твоему приезду очередь выстраиться)))я бы не прочь взглянуть продавай билеты))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. если я правильно понял, то у этого мужика новый Вазовский двигун в придачу???

Да! Тот двигатель проездил один месяц (тоже роторный), пока дорабатывали родной! :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинка интересная,но запчасти в случае чего где брать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже интересный и красивый экземпляр! А самое главное это будет индивидуальность! :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил немного исторической информации по этой машинке! Машинка была куплена работником Автоваза у которого родной брат работал в КБ(конструкторском бюро) по разработке роторного двигателя. Действительно были косяки, машины отзывали и по совету брата он не стал ставить поршневой двигатель, а отдал стоявший ротор на доработку и на время получил новый ротор. После доработки двигателя в КБ его опять воткнули на машину и временный отдали в подарок. Хозяин машинки вёл обязательный дневник в котором фиксировал всю работу двигателя. На Автовазе ему была зелёная улица на всё обслуживание машинки. К сожалению дневник остался в конце 80-х на Автовазе, сохранились инструкция по эксплуатации 21018 и большой каталожный цветной журнал с полным иллюстрированным описанием машины, её ремонтом всех систем, включая двигатель. На сегодняшний день двигатель на машинке работает нормально, масло не ест. Второй законсервированный лежит в гараже. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машинка интересная,но запчасти в случае чего где брать?

Ну вот это уже приятнее! :smile1:

Запчасти, есть второй двигатель новый практически с пробегом менее 2000 км., а по ремонту есть контора в Таганроге, которая даже из двух односекционных может сделать двухсекционный! (140 лошадок) Ну а ремонт капитальный этого, когда потребуется, обойдётся максимум в 30000 р. Не намного дороже обычного поршневого! :no: Самое ценное, что нет проблем с регистрацией!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а ВАЗ-21019 остались еще?

" Однако, несмотря на неудачу с ВАЗ-21018, работы по созданию РПД получили дальнейшее развитие – отечественные силовые структуры нуждались в мощном двигателе, при этом требования по ресурсу и расходу топлива были ниже, чем для автомобиля общего назначения. В результате были созданы «Жигули» ВАЗ-21019 (также на базе кузова ВАЗ-21011) с двухсекционным РПД ВАЗ-411 мощностью 120 л.с. при 6000 об/мин. Максимальная скорость этого автомобиля, который именовался «Аркан», составляла 160км/ч."

http://denisovets.narod.ru/vaz/vazpages/vaz21018.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно а ВАЗ-21019 остались еще?

http://denisovets.narod.ru/vaz/vazpages/vaz21018.html

Возможно где то и есть, но они уже шли только для спецслужб и скорее всего подлежали списанию. Потом ещё были 21059 и 21079, но тоже для спецслужб, простому обывателю их не продавали. :smile1: То есть 21018 единственный законный вариант, кторый можно оформить без проблем. (И похоже он остался в единственном экземпляре). С остальными и с отдельными двигателями гемор! :no: Сейчас продаётся 413 двигатель карб 140 лошадок и инжектор 245 лошадок, но их хрен зарегистрируешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну возможен такой вариант, что представитель спецслужб забрал потом себе такой автомобиль...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну возможен такой вариант, что представитель спецслужб забрал потом себе такой автомобиль...

По идеи да, только боюсь эти представители за время эксплуатации их поубивали, а ремонтировать потом для себя за свой счёт вряд ли захотят. Думаю на не хилых иномарках катаются! Скорее всего могут всплывать двигатели от них, да и то без документов. :no:

Короче, если карта ляжет нормально (надеюсь), то в ближайшее время закрою свои проблемные финансовые вопросы и поеду за ней! А там уже вместе будем изучать)))))))) :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё одну информацию мне уточнили! В 1988 году после пробега 60000 км. На АвтоВазе официально была произведена замена кузова (Причём по инициативе АвтоВаза, а тогда это было возможно только Ветеранам войны и то по очереди) и сделана переборка двигателя. Сейчас пробег составляет 84687 км. со дня выпуска машинки! То есть после замены всего 24687 км. :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая его ресурс в максимум 80000 то все равно больше четверти он уже отходил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
учитывая его ресурс в максимум 80000 то все равно больше четверти он уже отходил.

Ну это опять же как эксплуатировать, ресурс от 70 до 150))))). Да и бог с ним! В самом плохом раскладе двигатель поршневой с установкой 10000 р. (2106). Но надеюсь, что всё не так плохо будет. Я же не буду на ней по 7-12 тысяч в месяц накатывать))))))))) :no: Зато будет у нас в клубе эксклюзив)))))))))))) :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы посмотрите еще и кузов крепкий... да экземпляр ))жду с нетерпением,потом глядишь свой сервис по ремонту роторных откроешь у нас в Питере и тюнинх ВАЗов)))) :smile1: это здорово,когда есть такое хобби и мало,кто найдется,кто в живую у нас его видел(я так думаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы посмотрите еще и кузов крепкий... да экземпляр ))жду с нетерпением,потом глядишь свой сервис по ремонту роторных откроешь у нас в Питере и тюнинх ВАЗов)))) :bd: это здорово,когда есть такое хобби и мало,кто найдется,кто в живую у нас его видел(я так думаю)

Я так думаю никто, только Мазду и то со стороны))))))))))))) :no: Там же двигатель от старой Мазды RX практически)))))) (ошибочка однако вышла :bt: ) Только немного подпорченный нашими спецами)))))) :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое упоминание о роторном двигателе в Советском Союзе относится к 60-м годам: некий умелец собрал и установил на свой мотоцикл в качестве эксперимента двигатель Ванкеля. Промышленное производство началось в 1974 году на ВАЗе с создания Специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей (СКБ РПД). Поскольку лицензию купить не было возможности, был разобран и скопирован серийный «ванкель» от NSU Ro80. На этой основе разработали и собрали двигатель Ваз-311, а произошло это знаменательное событие в 1976 году. Доработка конструкции тянулась почти шесть лет. И на выставке НТТМ-82 ВАЗ наконец-то представил свой первый серийный автомобиль с роторным двигателем под капотом – Ваз-21018. Машина практически по конструкции не отличалась от своих обычных «поршневых» собратьев, но под капотом стоял односекционный роторный двигатель

http://ru.wikipedia.org/wiki/NSU_Ro_80

У нашего Роторного двигателя объём камеры получается 1,308

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот только не понятно, 21018 представили на выставке в 1982 году, а машинки с этим двигателём выпустили в 1979 году? :smile1: И что за машинки представляли на выставке???????????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один интересный момент, на ВАЗ 21018 и ВАЗ 21019 редуктор стоял 3,9. :smile1: Видимо момента хватало, а максималку добавили))))))))

Выпускаемые модели

Модель

Двигатель РПД

Время разгона 0-100, сек

Максимальная скорость, км\ч

ВАЗ 21018

ВАЗ-311

-

160

ВАЗ 21019

ВАЗ-411

-

178

ВАЗ 21059

ВАЗ-4132

9

180

ВАЗ 21079

ВАЗ-4132

9

180

ВАЗ 2108-91

ВАЗ-415

8

200

ВАЗ 2109-91

ВАЗ-415

9

190

ВАЗ 21099-91

ВАЗ-415

9

190

ВАЗ 2110-91

ВАЗ-415

9

190

ВАЗ 2115-91

ВАЗ-415

9

190

http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=477774

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.