• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
TonikX

Винты регулировки карба

В этой теме 14 сообщений

Собственно зачем эти винты и как их настроить?

127084339.jpg

Знаю скажите что гдето в глубине форума это уже обсуждалось - я не нашел)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левый винт со знаком ? регулирует количество воздуха в главной дозирующей системе 1-й камеры.

С его помощью можно обеднять смесь, которая идёт в двигатель при открытом дросселе (собсно "на газу"),

а также влиять на состав смеси на холостом ходу (естественно, таким же образом - обедняя при выкручивании).

Это может понадобиться например для того, чтобы подстроить уставший двигатель под нормы СО для ГТО.

Обычное его положение при работе данного карбюратора на двигателе 2103 или 2106 - 1 полный оборот от состояния

"закручен до упора".

Латунный винт №2 с вопросительным знаком - это пробка, внутри которой стоит жиклёр холостого хода.

Она ничего не регулирует и должна быть завёрнута до упора.

Маленький винт в углу карбюратора снизу регулирует состав смеси на холостом ходу.

При условии, что карбюратор чистый (ничто нигде не забито) и стоит на двигателе, для которого он предназначен -

как правило, 2-2.5 (редко 3) оборота от полного закручивания.

На самом деле я его обычно подстраиваю так, чтобы двигатель работал устойчиво и не глох при торможении

(это очень зависит от регулировки именно этого винта, так как при торможении топливо отливается от жиклёров

и смесь на некоторое время становится переобеднённой;

и уровень топлива в поплавковой камере в данном случае совершенно не при чём).

Большой винт внизу карбюратора регулирует частоту вращения двигателя на холостом ходу.

В условиях того, что при подключении электроприборов (типа фар, дворников и печки) напряжение в бортсети

проседает и обороты чуть снижаются, я его обычно отворачиваю так, чтобы без нагрузки в бортсети обороты были

где-то 850-900.

Да, для двигателя ВАЗ 21011 этот карбюратор не очень подходит, позже объясню почему, если интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробную инструкцию. Почему не подходит - конешно интересно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему...сам езжу на таком, на моторе 2105 (ремённая версия 21011-го, так сказать).

Чем долго объяснять - с родными жиклёрами он беднит, причём беднит он на самой ходовой 1-ой камере.

Год назад я не знал всей разницы в полном объёме, но перепробовав разные карбюраторы,

сейчас говорю с полной ответственностью.

Даже если средний винт завернуть почти до упора

(то есть свести дополнительный воздух в ГДС 1-й камеры к минимуму) -

всё равно, двигатель тянет неравномерно, обнаруживается провал в крутящем моменте на низких оборотах

(которыми этот двигатель и так-то похвастаться не может), и цвет нагара на свечах указывает на перегрев

камеры сгорания, дальше думаю понятно.

Что касается разгона, можно, как я уже говорил, завернуть почти до конца средний винт и заменить распылитель

ускорительного насоса на другой, с маркировкой "50" (от старого Вебера или от карбюратора для Москвича),

но по-хорошему, надо или менять главный топливный жиклёр 1-ой камеры (хотя бы),

причём - 112 надо вывернуть и вместо него ввернуть редкий жиклёр следующего размера - 120,

а он действительно редкий - он стоит в 1-й камере Вебера для Москвича, который выпускался с 1976 по 1980-й год,

или не ставить этот карбюратор вообще.

У меня стоит распылитель ускорительного насоса 50 и почти до конца завёрнут средний винт,

при нагар на свечах зажигания всё равно ярко-розовый

(когда винт был откручен и стоял жиклёр 109, они были вообще белые)

и ездить на нём я продолжаю только по той причине, что сейчас некогда привести в порядок родной 2105-й Озон,

и при первой возможности этот карбюратор (2107-1107010-20) я буду снимать.

Впрочем, есть одна тема - при установке распредвала+звёздочки 21213 всё становится вполне регулируемо :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас пытался завестись, с настройками как в в первом посте, схватывает только если большой винт(который справа с вопросом) открутить хотябы на треть оборота. Схватывает, пер*ит и глохнет. В чем может быть дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодном двигателе - в тяге пускового устройства.

Если у тебя 21011-й мотор, чем тебя не устраивает родной карбюратор?

схватывает только если большой винт (который справа с вопросом) открутить хотя бы на треть оборота

Всё-таки это пробка, а не винт.

А в пробке стоит жиклёр, и если он забит, то холостых не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жиклерчик под этой пробкой или канал карба там замусорен. Скорее всего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всмысле в тяге пускового устройства? что с ней может быть не так? между делом кстати поменял мембрану пускового устройства...

не устраивает тем что он разобранный на даче)))

Я так понимаю канал от этой пробки упирается в эмульсионную трубку? саму пробку я прочищал и продувал, она не забита...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодном двигателе при полностью вытянутом подсосе двигатель сам приоткрывает воздушную заслонку,

которая закрыта (за счёт разрежения, или извиняюсь "всасывания").

А в подпружиненном положении (двигатель не работает - она закрыта, двигатель закрутился - она приоткрылась)

её держит специальная тяга, она соединяет трёхплечий рычаг, которым закрывается воздушная заслонка,

и рычажок привода воздушной заслонки, короче такая галимая латунная тяга, как правило телескопическая.

Если она замерзает (как было у меня и я 2 недели прикуривал), холодный двигатель не будет стабильно работать

на подсосе - заслонка открыться не сможет, а при полностью закрытой заслонке в двигатель вообще не идёт воздух

(а с ним и бензовоздушная смесь).

И ещё - требовать от холодного двигателя стабильной работы на холостых при убраном подсосе - мягко говоря,

бессмысленно.

Когда будет температура хотя бы градусов 40-50, тут уже от системы холостого хода можно чего-то требовать

и её регулировать.

Я так понимаю канал от этой пробки упирается в эмульсионную трубку?

Почти, только наоборот - система холостого хода запитана из главного эмульсионного колодца 1-й камеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

телескопическая тяга у меня в порядке.

И ещё - требовать от холодного двигателя стабильной работы на холостых при убраном подсосе - мягко говоря,

бессмысленно.

Когда будет температура хотя бы градусов 40-50, тут уже от системы золостого хода можно чего-то требовать

и её регулировать.

Мне бы завестись для начала, карб конкретно переливает и сразу глохнет через 3 секунды работы... выплескивая при этом дым из первой камеры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я завтра буду на севере, где-то в 3 буду некоторое время свободен, если чо - набирай.

А то так непонятно, надо смотреть.

Может трёхплечий рычаг неправильно подсоединён, может игла подклинивает, и т.д.

Кстати, по поводу иглы - если она недозакрывается, насос перекачивает бензин и карбюратор начинает переливать,

а двигательдолжен работать не на бензине, а на бензо-воздушной смеси (то есть как бы бензиновых парах),

и если игла не ограничивает количество бензина, поступающее в карбюратор, то мы и имеем...то что имеем.

Я понял что ты про иглу понял :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наберу) игла нормально работает проверял ее и на разобранном и на собранном с бензином

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день

у меня такая ж проблема как решыть

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, shurik сказал:

добрый день

у меня такая ж проблема как решыть

 

Ну так опишите симптомы и характеристики карбюратора ( и желательно мотора). А то вопрос какой-то размытый... Так я могу дать подобный размытый и правильный ответ: "Взять отвертку и отрегулировать."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти