• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
serg28204

Нулевик (ФНС)

В этой теме 45 сообщений

хапнул нулевик! Интересно: нужно ли както дорабатывать карб? машина 21013,объем 1200,карб 2105

жиклеры:

1кам(гл.топл/гл.возд)-107/170

2кам(гл.топл/гл.возд)-162/170

помогите плиз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хапнул нулевик!

Поздравляю! :smile: А переходник на карб хапнул? А жидкость для пропитки? А какой фирмы нулевик? Pro-Sport?

В любом случае с карбом делать ничего не надо, другое дело, когда ты прозеваешь момент чистки фильтра, вот тогда с карбом много чего придётся делать. Ты нулевик хочешь в зиму поставить? Обычно их на зиму снимают... Да и вообще, зачем он тебе понадобился? Кроме внешней крутизны от него на стоковом моторе толка ноль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переходник хапнул конечно же,фильт пропитал,на фирму особого внимания на обращал(поэтому не помню как зовется),хапнул впринципе только из-за приятного басистого звука!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты его послушал перед тем, как хапнуть? Если фильтр Pro-Sport, может, 3-4 раза ты его и помоешь, а дальше - на помойку. Сколько твой новый в магазине стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

600р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, что они стоят дороже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю,брал на Фучика в тюнинге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, не советую я тебе его ставить. Хороший нулевик стоит от 2500. Это K&N, A'pexi и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем-то я его уже поставил,просто до конца не отрегулировал еще,т.к. поменял привод 2 дросселя на механический(собственного производства)-холостые стали "плавать",но этот вопрос думаю завтра решу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, при установке нулевика требуется увеличение сечения топливных жиклеров, если не так - поправьте

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я вот тоже читал статейки про это,просто не знаю на сколько больше должно быть их сечение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я вот тоже читал статейки про это,просто не знаю на сколько больше должно быть их сечение

Вообще-то это индивидуальные настройки под конкретный мотор. На одном моторе 107/170 и 162/190 будет достаточно и валить будет, а на другомвообщене поедет на таком конфиге (имеются в виду моторы с одинаковой или близкой кубатурой) Так что надо пробовать играться с жиклерами...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да,я один раз доигрался с жиклерами на 21011,что расход стал 20л. на 100км.,но валила превосходно,вобщем спасибо,буду пробывать,для начала поставлю вместо 107 жиклера перв.камеры 112,а там видно будет.

теперь вылезла еще одна проблемка-плавают холостые обороты,то молотит,то еле крутится,такое впечатление,что дроссель зависает...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём здесь дроссель? В Озонах есть специальная система холостого хода, со своими жиклёрами и каналами. У тебя зажигание нормально выставлено?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаешь какая штука,с зажиганием все в норме.а когда крутишь винты качества и колличества,выставляя обороты,дергаешь газ рукой,верно,выставив обороты садишься в тачку,жмешь на газ ногой,и она начинает молотить,если пару раз стукнуть по оси дросселя,обороты опять падают и становятся теми как и выставил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дроссель заедает, тогда стоит задуматься если не осмене карба, то хотя бы о его переборке. Мне кажется, что либо смазывать бесполезно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да ты прав,вот жиклёрчики менять буду и карб переберу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если дроссельный узел разбит и заслонка "подвисает" то лучше всего поменять карб ибо все ремонты и изготовление новых капролоновых втулочек - это лишь на некоторое время.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я разобрался с заслонкой 2-ой камеры!просто я на самодельном кронштейне сделал отверстие(под лыски) на микроны побольше и был маленький люфт,который не давал заслонке до конца закрыться,в итоге молоток мсделал свое дело! теперь катаю-очень нравится!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это гут! :sad:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собственно вот и он

IMG086-web.jpg

АКБ пришлось перенести в багажник

IMG085-web.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля я уже всем мозги промыл по поводу нулевика! Вот так это делается, и на грязь, на зиму, и т.д. пофигу будет, проверено. Тут вся пыль оседает на гофрах и патрубке, его только после зимы вымыть надо, я сезон от катал карб чистый аж сверкает! Ставим мощностные УПГС в обе камеры, привод оставляем вакуумный, жиклеры 180 топливный 170 воздушный во второй, в первой топливный можно 109 поставить. С этой тряхомудией она только на первой камере 125 выжимать будет, а если тапок в пол дать, получишь пинок под зад! (Нулевик: StreetStorm MAX Flow CARBON )Это был самый лучший вариант из всех перепробованных, хотя есть вариант со штатной кастрюлей и фильтром GREEN или K&K. В этом случае мыть надо будет чаще, зато зловещее шипение под капотом будет :) И систему вентиляции картера такую же сделай, прокатись вокруг дома и выверни свечи, только падай аккуратно, что бы чего нибуть себе не сломать.

post-1701-1226168819_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А моё мнение такое: всё преимущество нулевика (если оно есть со штатным выпуском) нивелируется воооон той красной черепашкой, у которой очень уж маленькое входное отверстие. Двигатель реально душится! По мне так лучше порезать штатную кастрюлю, или вырезать пару листов металла, подогнать к карбу, а потом зажать между ними фильтр, ну, например, от Волги.

Но в способе установки нулевика Кириллом есть несомненный плюс - воздух в том месте летом не перегревается от раскалённых "штанов", да и аккумулятор не надо переносить. Правда, я не понял, куда он дел бачок омывателя...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бачок омывателя "грелка с моторчиком" от экспортной 2104 стоит ниже нулевика :) А вот площадь проходного сечения черепашки больше площади проходного сечения диффузоров карбюратора, и совсем не душит двигатель. А вот штатная кастрюля реально душит, хотя если её обрезать то она даже с штатным фильтром душить не будет.

Вот этот HKS должен влезть на прямую между блоком и радиатором без демонтажа акумулятора.

post-1701-1226214004_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти