• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Bobspct

Произошла оказия...

25 posts in this topic

В субботу вынул на астре заглушку ЕГР, поставил ЕГР без нее, покатался - не понравилось, где-то сосет воздух. Вчера снял ЕГР, решил воткнуть заглушку, которую быстренько изготовил друг. Начал закручивать и тут нежданчик - свернуло у болта бошку. Оказия заключается в том, что это впускной коллектор, сильно не подлезть ничем и болт свернулся так, что он оказался утоплен на 2-3мм. Что ж... поиск экстракторов в магазине, нашел, приехал, просверлил дыргу, вставил экстрактор, стал крутить.... Твою ж мать, обломался и экстрактор заподлицо с болтом...

В общем, прошу совета/помощи... Что делать???

Вроде как надо высверливать, но обычное сверло по металлу экстрактор не берет - горит. Гуглил весь вечер, понял, что лучше бы найти сверло с левым вращением, но говорят хрен найдешь... Я в панике, машина с дыркой в коллекторе не поедет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

варианты:

1 залепить дырку холодной сваркой...

2 сверлить Хороший экстрактор - ЖОПА!!! но хороший не ломается - взять кобольтовое сверло и попытаться, но если сломаешь кобольтовое... :biggrin1: (они ломкие - сильно не давить и главное не перекашивать!)

3 снять коллектор, голову и заменить (не наш метод)

4 на снятой - взять гайку и приварить её за дырку к болту и открутить...

4ый способ мне помогал всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 - не вариант ваще...

2 - пока самый разумный. Попробую найти левое сверло или переточить начало правого, попробую высверлить левым вращением, авось выкручу. Не поможет - высверливаю до конца и нарезаю новую резьбу.

3 - Не получится - снимаю и еду в евроавто за бэу коллектором (цена вопроса 300р, но может не он.)

4 - не выйдет - нет сварки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, там места, чтобы подлезть дрелью, хватает? Могу посоветовать взять гравёр и специальные фрезы. Если гравёр найдёшь - я поищу, что именно за фрезы. Они тоненькие, какой-то супер-сплав, я тоже как-то обломал штифт, а в нём обломал сверло. Фреза сгрызла и то, и другое за несколько минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, есть гравер с кучей ништяков, но кетайщина лютая... Чем фреза поможет? Прогрызть дырку и попробовать еще один экстрактор?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто возьми хороший. я FIT ломал и перешёл на FORCE - многое выкрутил и они до сих пор как новые. Буквально в субботу из блока 21083 выковыривали им болт и удачно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Муха, ты не поверишь.... Это Force был... Есть еще какой-то китайский набор (ну уж нет, даже пробовать не буду) и Jonesway в пипи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм, есть гравер с кучей ништяков, но кетайщина лютая... Чем фреза поможет? Прогрызть дырку и попробовать еще один экстрактор?))

Сейчас всё кЕтайщина.

Да, фрезой можно выгрызть сверло и болт, максимально близко к резьбе. А там уже внутреннее напряжение будет меньше, и экстрактор легко справится.

Фрезы я брал в магазине, где продаются всякие сборные модели, фирма proxxon. В блистере было 2 фрезы, очень похожи на эти:

http://www.paradox-ltd.ru/proxxon_equipmen...cesories/34.jaw

Короче, в магазине proxxon подскажут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, их есть у меня, штуки 3 где-то или 4, надо дома посмотреть и попробовать поюзать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на форде мондео выкинул всю систему ЕГР с корнями - места прибавилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и была попытка выкинуть всю систему ЕГР

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего не сраслось-то? Дырку на впуске не обязательно закручивать на две гайки - герметик ацкий приклеит заглушку на мертво, а с учетом того, что во впуске только разряжение всегда - то отлипнуть ей будет нереально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там 2 дырки... В одной разряжение, в другой, похоже, отработанные газы, в общем, прет оттуда неплохо. На герметике, боюсь, не удержится. Завтра буду секасом заниматься с высверливанием. Попробую гравером выгрызть экстрактор, если не получится - буду высверливать. Выгрызу - попробую сделать подобие левого сверла... Короче, денек обещает быть веселым...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И обе во впускном коллекторе?) Я выхлоп на егр глушил в коллекторе выпускном - болты в него вкрутил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, обе там... Хитрые немцы, блин. На мобильник зафоткаю, когда до машины доберусь - выложу)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

никогда нельзя пользоватся экстракторами. они распирают болт т.к имеют конусную форму, ломаются всегда. я забиваю звездочки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звездочка не помогла, поэтому и пришел к экстрактору

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того чтобы экстрактор не ломался надо отверстие под него делать коническим сверлом с углом равным углу экстрактора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, экстрактор не высверлить - убил около 6 сверел. Мобила села, фоток не будет. В отчаянии просверлил несквозное отверстие рядом (тройкой, пятеркой, шестеркой, семеркой) Потом нарезал новую резьбу метчиком М8 (да, надо было вчера купить сверло на 6,7... резьба получилась не очень глубокой). Просверлил новое отверстие в заглушке, обмазал герметиком, нашел кучку шайб (болт полностью не входит - боялся всверлиться во впускной канал), прикрутил, жду пока герметик подсохнет.

P.S. Идея с экстрактором - полное "Г"...

P.P.S. Неплохо себя показало "универсальное" сверло, до того момента, пока не отломилась "лопатка"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если звездочкой не выворачивается экстрактор точно сломается. а звездочку всегда можно забить большего размера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не важно, с утра посмотрю что из всего этого вышло (надеюсь, воздух нигде сосать не будет). Всем спасибо =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коллектор под моновпрыск и карб одинаковый (я не помню), то у меня есть карбовый коллектор и он мне особо не нужен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там вообще все хитро. По каталогу коллекторы отличаются для ручки и автомата, а так же их по 2 вида каждого, так что хз... Пока все гуд, герметик за ночь высох, вроде не сифонит и не подсасывает, холостые держит хорошо, работает ровно. Если возникнет проблема, то придется уже менять коллектор полностью (в Блюзе обещали помочь ежели чего))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, если чо - коллектор с карбовой Вектры с МКПП лежит, хлеба не просит, выгуливать не требует.

Могу если надо даже фотки сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лежит - это гуд, я пока просто не могу полностью осмотреть коллектор. Его снимать надо, чтобы понять, что там отличается, а так по виду такой же лежит в ЕвроАвто за муку, но все равно хз)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now