• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
31337Ghost

Ответ автоваза на поведение эл.насоса

В этой теме 25 сообщений

Не нашел темы, где обсуждали, в следствии чего пишу тут.

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

26.01.12

"Вопрос состоит в необъяснимом и пока что не понятном факте поведения электро-бензо насоса на инжекторных Классических автомобилях ВАЗ (2101-2107). Курьез заключается в следующем: если включить зажигание, затем выждать паузу, пока отключится насос. После этого открыть капот и металлическим предметом постучать по клапанной крышке двигателя (при включенном зажигании) - то пока вы будете стучать по ней - будет включаться и работать электро--бензо насос. Почему такое происходит, прокомментируйте, пожалуйста. Данный факт подтвержден не на 100% автомобилей, но у подавляющей их части данный курьез имеет место быть. В результате долгих размышлений на этот счет ни один из участников конференции так и не смог дать объяснение вышеописанному, в связи с этим просим вас помочь разобраться и дать комментарий, который поставит точку в данном вопросе. С уважением Головин Павел Сергеевич."

18.05.12

"Добрый день, Головин Павел! Вопрос конечно интересный и тут можно предположить следующее. При постукивании по клапанной крышке возможно некоторое смещение демпфера, который дает сигнал на датчик положения коленчатого вала, вследствие чего и срабатывает бензонасос. Других версий пока нет."

Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб сместить демпфер - это как же надо стучать... и чем...?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:panic: фиг знает, между прочим у меня шкив бездемпферный )

Но ответ они однако долго искали :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня зимой эл.бензонасос вообще выключался (очень редко,но всё же!),причём один раз прям на ходу!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я как бы далек от инжекторных жигулей, это уже не жигули вовсе....

а что собственно должно включать и отключать бензонасос? я так понимаю он накачиывает давление и при определенном давлении отключается пока оно вновь не снизится, а затем включается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artem55508, он качает постоянно, поддерживая давление. Остальное регулятор давления возвращает в бак через обратку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artem55508, на инжекторных вазах насос включается при:

1) Включении зажигания на Х секунд, чтобы подкачать бензин в систему

2) При появлении сигнала на датчике оборотов КВ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну возможно постукивание вызывает вибрации которые теребят контакты на каких нибудь датчиках или релюшках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучим сверху, датчик снизу. Опять же - еще раз: чтобы насос заработал, мозг должен почувствовать что двигатель начал крутиться, т.е. должны пойти сигналы с индуктивного датчика положения КВ, провод от датчика до ЭБУ отдельный, экранированный, так что наводки мало вероятны.

З.Ы. от себя добавлю, у меня при дергании ручки кпп со включенным зажиганием тоже насос переодически включается :biggrin1: потусторонние силы, однако..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, микрофонный эффект датчика. Жаль у меня нет портативного виброметра - можно было бы найти причину аномального поведения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artem55508, на инжекторных вазах насос включается при:

1) Включении зажигания на Х секунд, чтобы подкачать бензин в систему

2) При появлении сигнала на датчике оборотов КВ

включется на Х секунд, а выключается он чем и как? при достижении нужного давления или реле времени стоит или еще как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключается после прошествия Х секунд. Эти Х секунд это эфимерная переменная заданная в прошивке (соответственно функцию "реле времени" выполняет ЭБУ, они же мозги), и давайте всетаки усвоим тот факт, что давление топлива инжектору неизвестно, так что по "достижению его определенного" он не может выключаться (а так же включатся при его спаде).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно где-то отходит контакт и при постукивании машина думает что зажигание выключили и снова включили

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, но не у всех же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со мной в институте учился человек, он проходил практику на Позитроне, там собирали советские видео магнитофоны, такие которые сверху открывались, хотя здесь наверное никто их не застал.

так вот рассказывал что какой-то толи транзистор, то ли диод, то ли еще что-то было неудобно паять на плату в правльном положении, пальцы кололо обо что-то, его паяли наоборот, пофиг на полярность, но как ни странно видики эти работали. Я думаю примерно так же собирают на вазе мозги, так что возможно у всех)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... хотя здесь наверное никто их не застал ...

Брр опять. У вас почти в каждом сообщении проглядывается какое-то странное самовозвышение (с моей точки зрения). Имхо если даже я их застал, то и подавляющее больщинство тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я ж ничего плохого ввиду не имел, прото большинство здесь достаточно молодой народ, это конечно здорово что им нравятся копейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и такое врят ли! ЭБУ разные (Я5.1 Я7.2 и т.д.) и делаются они на разных производствах (как минимум НПО Итэлма и Автел),а эффект у всех наблюдается один и тот же!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя здесь наверное никто их не застал.

Тута даже есть как минимум один человек, который такой магнитофон ремонтировал :biggrin1: А еще у меня такой мафон нульсовый на работе в шкафу лежит и штатная видеокамера к нему.

А по теме, так насос может включиться самопроизвольно только из-за датчика. По крайней мере я могу найти этому объяснение. В принципе можно вообще подключить к датчику осциллограф и попробовать постучать по мотору. Может что-то можно будет разглядеть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В принципе можно вообще подключить к датчику осциллограф и попробовать постучать по мотору. Может что-то можно будет разглядеть.

Точно! У тебя осцилограф тяжелый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня он почти портативный. посмотри в яндыксе С1-112

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну крута, а кушает он 220? Инвертор потянет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно 220. Как будет работать от инвертора не знаю, т.к. с него идет не чистая синусоида 50гц, а хренпоймичего с непонятными фронтами и ограничениями по амплитуде ( что-то близкое к прямоугольнику или трапеции)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не знаю.. Удленнитель из окна тащить, или осцилограф в гараж тащить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти