• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
ВАЗ2101

Троит

34 posts in this topic

Привет всем!У меня проблема авто 2101 троит и дым чорный валит с глушака.Что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи, ВВ провода, бегунок, крышку трамблера проверял? Подсос до конца закрывается тросом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверял все в норме.Подсос закрывается.Дело было так.Она начела дергаться карб разобрал думал что жиклеры засорились,но когда прочистил стала дергаться и дым чорный пошол.А и двигатель весь дергаетья.Что это может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выхлоп стал черным значит смесь богатая, может с уровнем в поплавковой камере намудрили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поплавок вобще не трогал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем более стоит обратить внимание на поплавок и игольчатый клапан.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я не пойму,почему даже если бензина много поступает дым чорный идет?Вобще если масло жрет тогда дым валит.Так ведь?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно если богатая смесь будет чёрный дым, т.к. не полное сгорание топлива. Должны быть свечи в сухом чёрном нагаре!, смотрел их, как выглядят?

Если масло жрёт, то синий дым.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи как уголь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что уровень смотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажеш еще одно.Машина грееться температура 90-95 чуть не до 100.Термостату гаплык?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каких режимах греется?

Если радиатор не забитыйи не загнивший и не течёт, пробка в порядке, есть в системе тосол, правильно выставлено зажигание(нет постоянной детонации), то скорей всего термостат, проверить просто, прогреть до 90+гр и потрогать снизу радиатор, если холодный, то термостат неисправен.

Помпа чаще себя проевляет на ходу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня 2101, если до того, как стала троить она не перегревалась, пока делать ничего не надо - при переобогащенной смеси она будет перегреваться, поэтому сначала разберись с карбюратором, а потом уже посмотришь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
при переобогащенной смеси она будет перегреваться

Это как? о_0 При бедной смеси точно будет, на богатой, вроде, наоборот охлаждает лучше (так обычно на инжекторах с турбо специально богатят смесь для борьбы с перегревом на высоких оборотах).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost, Паша, как на турбированных и инжекторных авто я не знаю - спорить не буду, а обычные карбюраторные при любых отклонениях от нормальной смеси перегреваются. Ты видимо уже давно на карбе не катаешься, а я еще 2 дня назад на нем катался и между прочим она у меня так и подтраивала с момента нашей поездки на озеро и очень хорошо прогревалась. :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики нет искры с катушки.ВВ провода,катушка,контакты,бегунок новое.Что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если нет искры с катушки - проверь подачу на нее напряжения. Если напряжение есть, значит новая катушка не рабочая. Если нет - ищи обрыв провода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в первую очередь проверить 12В на катушке, а потом проверять контактную группу и конденсатор(или ДХ и коммутатор - если БСЗ)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, а я первый :biggrin1: :biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искра была но слабая.Сейчас воще нет(( Как проверить напряжение?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

напряжение проверяется напряжёметром, т.е. вольтметром или контрольной лампочкой. Если была слабая искра, то скорее всего что-то было с конденсатором. Возможно он отгнил или оборван. А возможно зазор на контактах отличается от 0.4мм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондер нормальный провод на месте.Контрольку куда подключать?Просто это моя первая машина и я в этом 0.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now