• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
mirei2

БМВ 520

В этой теме 48 сообщений

Ребята спасибо за информацию. Даете много полезной информации для размышления.

Про масло - на 2107 покупал шел хеликс в ленте - так вот канистра качественно сделанна, крышку открутить там фольга которую надо сдернуть, далее кольцо за которое нужно вытянуть горловину и вырвать пробку этим же кольцом. Потом шел хеликс покупал в биби - канистра худшего качества - язычек отрывался не открыв канистру. Потом брал в другом месте шел хеликс - канистра такая же как и в биби но если крышку открытить и сорвать фольгу - под ней ничего нет. Т.е. сразу заливай - нет горлышка. Как видите везде канистры разные. Хз где правильное масло. Потом 3 раза с такими же вещами сталкивался с маннолом - пока не стал покупать его у человека который работает в манноле-и больше паленки не пробовал.

Сейчас как видите снова будет эпопея с маслом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот почему-то бутылки фэйри, произведённой в Тосно, хватает на месяц, а точно такой же бутылки, привезённой из Финляндии (на ней ни слова по-русски) хватает больше чем на 3 месяца... Интересно, почему?

Да все прекрасно знают почему. Только речь то шла не о загранице, а о гипермаркетах. Сам бытовую химию покупаю только в них. Была бы возможность ездить в финку, то м.б. брал там. Но на палево у нас нарваться можно где угодно, поэтому внимательно смотрим на этикетку и упаковку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не о палеве, как таковом, а о некачественном товаре в нашей стране в принципе. А некачественным он может быть как от реальной подделки, так и от недоделки. Я уж не говорю о нарушениях технологии хранения и перевозки. Т.е. на мой взгляд что угодно Made in Russia (for Russia) не может быть лучшим по определению. И можно сколько угодно смотреть на этикетку, никто там не напишет "Это палёнка, не бери её". Наверно, есть где-то честные продавцы (хотя такое понятие опять же невозможно в принципе), которые своим знакомым продадут хороший товар, но опять же, он, скорее всего, будет привезён прямиком из-за бугра.

Вот я, например, многие вещт заказываю с Дальнего Востока и Китая. Одна и та же вещь у наших продаванов и в Китае существенно отличается по качеству. Наши тащат оттуда одно дерьмо, а потом здесь перепродают. В то время как из Китая напрямую точно такой же (внешне, разумеется) товар приходит и радует в эксплуатации.

К чему я это всё. Если хочешь быть в шоколаде - не нужно кроить, если хочешь кроить - готовься, что можешь оказаться в шоколаде с неприятным запахом. Многие люди ездят в ту же финку. Если сам не ездишь, то такие знакомые есть, наврено, у всех. Нет знакомых - на всех рынках есть отделы финских товаров. Подошёл, оставил предоплату, объяснил, что нужно, и тебе привезут всё под заказ. Что-то понадобилось - бросил клич на форумах, кто-то может и откликнется. Мне знакомые часто возили, теперь вот сам катаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не секрет - 80тысяч. Кто то скажет дорого. Я не выбирал - первую посмотрел и тут же на ней уехал. Подкупило меня вот что:

1) Полностью новая подвеска перед и зад со всеми распорками резинками пружинами и т.д. - чек на 40тысяч

2) Откапиталленный движок = забыл цифру - порядка 35тысяч назад.

3) Возможность взять по генералке на 1 год.

Ничуть не жалею. Хотя думая уже поездив на таком авто - надо было еще тыщ 50 добавить и купить с более мощным двиглом и побольше электрики ))))) Пока и так устраивает.

да нет,совсем не дорого.обычно за эти деньги тркпы стоят.

а мотор и правда овощной+далеко не самый живучий)))но опять же учитывая сумму покупки вполне нормально!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кольцо вместе с пробкой видел на канистре Шелла из карусели.

не удивительно,карусель чисто хачёвский магазин со всеми вытекающими.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удалять можно либо вварив вместо ката трубу, либо пламегаситель. Но бюджетнее - вскрыть кат, выбить содержимое и снова заварить.

Если вместо ката вварить трубу - сгорят резонаторы, причем довольно быстро, проверено на собственном опыте.

Пламягаситель может душить двигатель, т.к. раньше их делали под разные объемы двигателей, потом почему-то они стали универсальные. Замеры делали на Пассат 1.8 л.

Бюджетный вариант, просто выбить кат - поверьте, порадует таким звуком, что ездить на машине не захочется. Если кто вспомнит, с каким раньше звуком выхлоп Волги резонировал - будет примерно тоже самое.

Во многих сервисах по вылопам могут поставить неоригинальный катализатор, цена с установкой тысяч 7-8 будет, наверное, я давно не узнавал. Я в Опель Омега А ставил, газоанализатор показывал что сие устройство работает.

ЗЫ В Карусель за маслом не пойду :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, звук от выбитого ката - точно как от Волги. Но вот по поводу прогара резонаторов после вваривания трубы - не соглашусь. При дожиге в катализаторе температура выхлопных газов только возрастает, и до резонатора ничего остыть не успевает. Скорее всего, прогорают резонаторы только от того, что им время пришло. Катализатор же не на новом авто выбивался, правильно? Раз пришло его время, значит и резонаторы уже были на подходе. За свою машину скажу, что все, кто вырезал, кроме не совсем хорошего звука и увеличения тяги ничего отрицательного больше не замечали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sam, по поводу дожига и температуры - хз, оно же там не догорает, а просто химически "доокисливается" (хотя может быть этот процесс и происходит с выделением тепла). Но вроде как катализатор горячий, ибо в нем керамика, которая тепло держит + температура ему нужна для нормальной работы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вместо ката вварить трубу - сгорят резонаторы, причем довольно быстро, проверено на собственном опыте.

Пламягаситель может душить двигатель, т.к. раньше их делали под разные объемы двигателей, потом почему-то они стали универсальные. Замеры делали на Пассат 1.8 л.

Бюджетный вариант, просто выбить кат - поверьте, порадует таким звуком, что ездить на машине не захочется. Если кто вспомнит, с каким раньше звуком выхлоп Волги резонировал - будет примерно тоже самое.

Во многих сервисах по вылопам могут поставить неоригинальный катализатор, цена с установкой тысяч 7-8 будет, наверное, я давно не узнавал. Я в Опель Омега А ставил, газоанализатор показывал что сие устройство работает.

ЗЫ В Карусель за маслом не пойду :biggrin1:

ну хрен знает

я выбивал и на 2104,и на мерене-компрессоре-небыло такого звука

на жыгулях кат вообще лишняя деталь и нахрен не нужен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на жыгулях кат вообще лишняя деталь и нахрен не нужен

А как же выхлоп, который пахнет фиалками? :biggrin1: У меня у товарища была 21093 с нормами "Евро Х" (не помню точно) дык выхлоп благоухал всегда, а не как у некоторых воняет то слишком богатой смесью то еще всякой фигнёй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как же выхлоп, который пахнет фиалками? :biggrin1: У меня у товарища была 21093 с нормами "Евро Х" (не помню точно) дык выхлоп благоухал всегда, а не как у некоторых воняет то слишком богатой смесью то еще всякой фигнёй.

катализатор там реально лишняя деталь

туннель на кузове никак не изменился,катализатор засунуть некуда

может не замечали,как выхлоп низко висит на инжовых тазиках,а самая низкая точка-катализатор,которым обо все лупишься на наших идеально ровных дорогах

достаточно одного несильного удара,чтоб раскрошить перегородку,а она уже забьет остальные

а потом сиди на обочине и вытряхивай это говно из корпуса,чтоб машина снова поехала

его сразу вырезать нужно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВОТ! Времена меняются - народ (не повально, конечно) к этому идёт.

А когда я года полтора назад заикнулся, как бы это на бескатовый классический мотор катализатор поставить, так началось КГ/АМ, и т.д. :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sam, по поводу дожига и температуры - хз, оно же там не догорает, а просто химически "доокисливается" (хотя может быть этот процесс и происходит с выделением тепла). Но вроде как катализатор горячий, ибо в нем керамика, которая тепло держит + температура ему нужна для нормальной работы.

Нет, Паш, там происходит реакция с большим выделением теплоты, именно поэтому в сети можно найти фото раскалённых катов. Именно катов, а не труб вокруг или резонаторов. Но ты абсолютно прав, что катализатору для работы нужно тепло. Именно поэтому когда на честном техосмотре начинают мерять CO, нужно вежливо объяснить дяденькам, что делать это нужно либо сразу же после длительной поездки, либо после того, как двигатель проработает тысячах на 3 об/мин минут 5. Они, конечно же, всё это знают, но почему-то :biggrin1: редко когда сами напоминают....

А вообще по ссылке просто шикарно расписано про катализатор и всё, что с ним связано:

http://sanekua.ru/forum/remont-ekspluataci...-katalizatorax/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВОТ! Времена меняются - народ (не повально, конечно) к этому идёт.

А когда я года полтора назад заикнулся, как бы это на бескатовый классический мотор катализатор поставить, так началось КГ/АМ, и т.д. :biggrin1:

тебе других жыгулевских проблем мало? :roll:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpakis, на безкатовый толко с инжей и лямбдой (я не помню о чем там точно шел разговор), ибо кату нужна смесь правильная, а в идиале еще и "Air Injection System" (как называют у фордов данную приблуду), которая в выхлоп свежий воздух временами загоняет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Air Injection System" (как называют у фордов данную приблуду), которая в выхлоп свежий воздух временами загоняет.

В Опеле тоже есть такая приблуда, работает только во время прогрева, пока катализатор не нагреется, а не постоянно и не временами, На Форде, наверное, также, продувать катализатор когда уже прогреется нет смысла.

Sam,

Когда труба была прямая бьла вварена, я новый резонатор сжег за полгода. Поставил катализатор, поставил новый резонатор (такой же), ездил 3 года, так и продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sam,

Когда труба была прямая бьла вварена, я новый резонатор сжег за полгода. Поставил катализатор, поставил новый резонатор (такой же), ездил 3 года, так и продал.

Может быть, может быть. У меня статистика по другим авто, конечно же, не последняя инстанция.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олегыч, предлагаю зачитать: http://www.ibmwr.org/r-tech/airheads/plug_fresh_air.shtml. Я помню на форде непонятную "баночку", он нее трубки, и в качестве "управления" используется трубка к вакууму. Собственно реагировать на температуру она не может никак (собственно то же самое написано в статье по предложенной мной ссылке).

И еще - предложите некий "пруф" по поводу того, что на опеле эта штука работает только на холодном моторе, дабы не вводить в заблуждение народ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануала под рукой нет, да и не факт что там это будет напрямую написано, управляет им скорее всего ЭБУ, т.к. на Опель Омега, Вектра, видимо это другая система, размещается под крылом и представляет собой компрессор, который нагнетает воздух в выхлоп пока машина не прогреется. Просто отчетливо слышно, когда он включается и когда выключается. Был на дорестайлинговых машинах. Народ на форуме часто спрашивает, что это у меня гудит на холодную :-)

Вот перепост сделаю:

"Всем привет!

Рассматриваемая системка работает следующим образом: когда осуществляется пуск ХОЛОДНОГО двигателя, естесственно горючая смесь богатая. Характерный признак того-работа мотора на повышенных оборотах на ХХ. В этот момент в трубу улетает много несгоревшего топлива. Это очень плохо для катализаторов (резко сокращается их ресурс). Чтоб продлить их ресурс нужно оберегать их - дожигать несгоревшее топливо, а это можно сделать добавив в горячие выхлопные газы воздуха (дожиг происходит в выпускном коллекторе, куда и подсоединена рассматриваемая системка). В результате имеем: в катализатор поступает значительно меньше несгоревшего топлива (ему хорошо), за счет дожига в выпускном коллекторе темпиратура выхлопных газов повышается-быстрее прогревается лямбда-зонд и выходит на рабочий режим.

Алгоритм работы таков:

При запуске на электромагнитный клапан 9 (http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...%3A-7%3A54%3A-7) поступает сигнал(напряжение). Он открывает вакуумную магистраль(трубочки 10 и11), которая, в свою очередь открывает вакуумный клапан 1. Одновременно включается мотор воздушного насоса (того, что в колесной коробке левого переднего колеса). Мотор засасывает наружный воздух через фильтр, подает его через клапан 1, обратный клапан 9(http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...A-7%3A55%3A-7)в выпускной коллектор. Примерно через 1,5-2 минуты система выключается (напряжение с мотора снимается, электромагнитный клапан 9 выключается, вакуумный клапан 1 закрывается), обороты двигателя падают до 600-700 (у кого как) и двигатель работает на ХХ.

Откуда идут команды на включение и выключение системы-не знаю (да и знать в общем-то не очень надо). У меня она не работала (мотор и вак. клапана были мертвы). Я ее для прикола восстановил-все заработало. (мотор на разборе (взял от Вектры- они одинаковыес Омегой-разница только в конструкции кожуха ротора) обошелся в 1500р, вак. клапан и эл.клапан вместе обошлись в 600р. Обратный клапан оказался рабочим. По моему, для всех движков все элементы одинаковы-может быть разница по расположению в моторном отсеке и по трубкам.

Если нет катализатора то система , в общем-то, бесполезна. Можно глушить. Работа двигателя станет ощутимее тише. Если катализатор есть-нужно чтоб работала. По-крайней мере, лишним не будет."

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олегыч, убедил :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю наличие такой байды на Омеге. У меня она, кстати, тоже быстро сдохла. И, как я понял, дохнет она довольно часто и мало кто запаривается ее чинить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо мне посмотреть, что я не помню у себя такого насоса, хотя катализатор есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На OVA - его нет, на ОVB должен быть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты