• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
artem55508

электро бензонасос на карбюратор

В этой теме 8 сообщений

ставил кто-нибудь дополнительно к штатному? какой поставить можно?

есть машина которую завожу раз в пол-года образно говоря, лень каждый раз руки пачкать подкачивать топливо. Хочу перед родным насосом поставить электрический, но не знаю, постоянно его подключить или сделать кнопку, нажал, подкачал перед запуском, отпустил.

И если делать кнопку, сможет ли родной насос сосать бензин сквозь неработающий электрический?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На карбюраторном двигателе электробензонасос нужен специальный - низкого давления, иначе возможны поломки иглы, поплавка, перелив топлива в поплавковую камеру и т.д. Наличие обратки не намного улучшит ситуацию. Прокачивать топливо через неработающий электронасос штатный насос скорее всего либо вообще не сможет, либо будет это делать в недостаточном количестве.

Установка электробензонасоса в качестве вспомогательного ИМХО стрельба из пушки по воробьям. Возни при подключении хватит, а толку... Неужели 2 раза в год так не хочется руки пачкать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может сделать так

карбр с обраткой и электро насос взамен штатного

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подобрать какой нить насос с иномарки карбовой.На них же ставили эл.бензо насосы.Только надо знать давление и производительность обычного.

Вот к примеру http://www.autozapchasti-online.com/detail..._37_34_34_1.htm

применялось BMW 2000-3.2 (E9) 2.5 CS 09.74 - 03.76(год выпуска) 110(кВт) 150(лс) 2494(обьем)

должно подойти и для заряженных авто.

Родной оставить,только шток убрать,если электро накроется, вставляем шток и едем дальше на механическом насосе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насчёт электрического насквозь, но родной механический насос спокойно качает сквозь ещё один такой же.

На Форде Сиерре у знакомого мы так сделали - там штатный механический насос не имеет подкачки, поэтому перед ним стоит ещё один механический ВАзовский.

А так да - инжекторный насоса призван обеспечить такое давление в рампе, чтобы при открытии одной из форсунок (это если впрыск фазированный, если попарно-параллельный - то двух форсунок) на какие-то миллисекунды из неё как следует посцало. Тут никакая игла в карбюраторе долго не проживёт.

2.5 Бар - это порог, когда регулятор давления на рампе начинает стравливать, и это Volkswagen - на Renault порог регулятора 3.8. То есть электрический насос ещё больше давит.

Вообще есть отличный вариант - электробензонасос запорожской печки. Серьёзно. При том игрушка совершенно уморительная - он не жужжит, а щёлкает :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если лень подкачивать топливо, то надо всего лишь на пару секунд дольше покрутить стартером. И делать ничего не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, конечно. Какие пару секунд, из поплавковой камеры топливо испаряется и она полностью пустая, по шлангам уходит обратно в бак, а бак существенно ниже двигателя. Чтобы закачать стартером надо его запасной привозить с собой как и аккумулятор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять родной на электро не хочу, убирать шток тоже. Какое давление надо для карбюратора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти