• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
31337Ghost

Nissan Almera N16

В этой теме 15 сообщений

Начну тему, чтобы начать :biggrin1:

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.8, 115 л.с.

Привод: передний

Пробег на момент покупки: 87000

Комплектация: гидрач, ABS, климат однозонный, две подушки

Куплена в Мае прошлого 2012 года за 305к. С виду и со слов продавца комплектация максимальная, при глубоком изучении выяснено, что не хватает боковых подушек в передних сиденьях, так же все "мульки" максимальной комплектации (такие как - экран на торпедо и климат) явно доустановленны, т.к. на этих запчастях есть пометки с разборки. По VIN и по ПТС - пригнана из Финляндии в 2008 году, но по VIN - номеру в оригинальном каталоге на ней должна быть АКПП, по факту - ручка, причем по моторному щиту и пр. не скажешь, что когда-то на ней было две педали, вместо трех. В общем автомобиль - загадка, в коем-то роде :Bravo:

Из расходов за пол года - поменяны опорные подшипники (после поездки в Карелию за Ладогу), диски/колодки по кругу. Так же была излечена течь рейки (заменен сальник), как выяснилось - это место течет с завидной частотой у данной модели, но цена лечения - 150 рублей на сальник и + сколько-то за жидкость ГУ. В остальном - жрет масло (около 2л за 10к пробега), где-то штаны выхлопные сочат, и все.

Не обошлось и без "тюнинга" - отполированы фары и поставлен ксенон в штатные линзы (иначе не видно вобще ничего), установлена сигналка Шерхан с обратной связью (которая по счастью была "вырублена" на авито за 2к), и выпаян провод AUX из штатной магнитолы.

Резюмируя - вроде повезло с покупкой. Кузов живее живых, ни одной проблемы, даже больше - вобще не к чему придраться - двери/капот/крышка багажника не снимались (родная краска на болтах/гайках). Единственное кузову в наших руках не повезло - в процессе эксплуатации откуда-то нарисовалась вмятина в пороге - придется чинить (пока что это место протравил и замазал мастикой).

В планах - по весне поменять данный автомобиль на Nissan Qashqai.

post-1711-1358892918.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воооо, понеслось =)

поменяны опорные подшипники (после поездки в Карелию за Ладогу)

:biggrin1: :Bravo: :biggrin1:

Будет интересно почитать продолжение...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё бы ничего, но машинка то 2006 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% что переделанная англичанка, Н16 ОЧЕНЬ любят переделывать,акпп очень слабая,ходит немного,хорошо что уже поменян на ручку.

в остальном-нормальный городской автомобиль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PND, на самом деле все закончилось опорниками (я имею ввиду последствия поездки)... хотя там еще было одно помятое колесо :biggrin1:

Andy, согласен "по всем фронтам", для новой, вроде не совсем новая... для старой, вроде не совсем старая, в общем не пойми чего :Bravo:

JEKA, спасибо за комментарий, не был в курсе такой любви "к переделыванию N16". По поводу "слабого" автомата - у моего товарища такая же N16, только на автомате и с "правильной максимальной комплектацией" - пробег сейчас около 60к, вроде пока в ремонт не просится.. А какие симптомы, что ломается? Целиком АКПП сломаться не может.. разве, что насос...

В довесок к вышеописанным "тюнингам" - была поставлена "родная" для максимальной комплектации приборка, теперь у нас работает бортовой компьютер и показывает расход.. Правда пришлось корректировать пробег, но - зато, теперь я знаю как это в них делается без выпаивания микросхем (да и вобще познакомился плотно с процессом корректировок пробегов).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил фотку для общего, визуального понимания, что за пепелац.. Надо помыть ее на днях, сфоткаю еще в чистом виде, а так же покажу "косяк" на пороге.

И сегодня окончательно пришло строгое мнение, что пора менять какую-то из подушек двигателя, ибо в момент прогрева на оборотах около 1100 идет небольшая вибрация по кузову. В связи с этим вопрос - как найти ту самую подушку - виновницу неприятностей?

Еще забыл упомянуть, что осенью - была сделана шумка водительской двери (материала ушло рублей на 1000) после этого дверь перестала открываться с ЦЗ. Точнее открывается, но не всегда.. Опытным путем выяснено, что виной тому пластиковое ушко, которое является шарниром (с возможностью регулировки) тяги открывания двери - дык одна сторона его лопнула, тем самым создавая пакость... пока - думаю починить его с помощью поксипола и термо-усадочной трубки :biggrin1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же решил написать об одной победе над хитрой электрической схемой ЦЗ, авось кому пригодится :biggrin1:

Началось с того, что решили поставить сигналку, но хотелось оставить такую штуку, как "двухшаговое отпирание замков дверей". Полез искать, наткнулся на вот такую тему: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=160574, где конечный вид "тюнинга" привел меня в легкий ужас:

0_9fcd5_5770bce6_L.jpg

Как минимум не хотелось иметь в салоне симфонический оркестр из релюшек. В связи с этим, не без помощи metrolog'а был изобретен более простой способ, о котором я вам сейчас и повествую.

И так: реализация функции двухшагового отпирания дверей на Nissan Almera N16 (данный способ проверен и работает уже более полу-года).

Из необходимых элементов необходимо только:

1) Обычное автомобильное пятиконтактное реле 12В

2) Диод 1N4007 (как у автора сообщения с другого форума)

0_97bdf_e44f4388_orig.jpg

(и - да, изначально, перед постом на том форуме я этот "водяной знак" прилепил к этой картинке :Bravo: )

Если кратко и словами - то просто "врезаем" реле в провод, который идет на активаторы пассажирских дверей и багажника, заставляя это реле разрывать цепь в момент команды основного открытия. Сигналом дополнительного канала (вторая "ступень" полного открытия автомобиля) заставляем штатный блок ЦЗ так же открыть все двери, но оставляя замкнутыми контакты до пассажирских активаторов. Что может быть проще..

P.S. Контакты "Блока управления доступом" указаны именно для одноименного устройства (на сколько я понимаю для более поздних выпусков Альмер), для ранних автомобилей соответствие такое:

Первая цифра - поздние (как на схеме), вторая - ранние

13 -> 38

14 -> 37

54 -> 42

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих выходных доделал "шумку" в пассажирской двери. Сфоткать забыл, но доделал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?...ost&p=92900 так же заморочился и поставил веерные форсунки.

post-1711-1362924695.jpg

Форсунки VOLVO S80 (1998-2006)/XC90 (2002>), код: 30655605

Клапана Toyota HIGHLANDER (2001-2005), код: 85321-26020

Струя, в принципе, обливает все стекло, но как-то все-равно не уверенно это делает. Вот у одного человека как льет: http://www.drive2.ru/cars/nissan/almera/al...30376152542290/

Вполне возможно, что это из-за клапанов. Ибо по ссылке - ставились клапана вольвовские с кодом 30896546, вот такие:

a119g8s-480.jpg

(На самом деле - тойотовские клапана продумаются ртом с большим трудом)

По-позже сфотографирую как оно на авто смотрится, а так же сниму видео работы этих форсунок (для сравнения).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем покатался с этими форсунками - секас полный! Они отлично "продуваются" стоковым насосом, но только на заведенной машине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устанавливал как все, через проставки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, эти форсунки - реально офигенная тема! Мало того, что всё стекло орошают, так еще и омывайку здорово экономят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bobspct, нет, просто пихнул заместо старых. Установочные отверстия у родных и этих отличаются, конечно, но держится на ура.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в полку нисановодов прибыло :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Madam number one, ну так :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.