• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sphinx

2101 - 72г.в.КапюшЁн.

751 posts in this topic

Всем привет!!!!

Купил весной 2012 года копеечку 72 года выпуска.Купил именно копейку потому что до этого была копейка и остались только положительные впечатления,не смотря на некоторые поломки и ремонты.Я второй владелец,покупалась она у знакомого дедушки.

На момент покупки пробег составлял всего 74 000 км.Салон и двигатель были в идеале,а вот по кузову куча косяков,как потом выяснилось.

Замято переднее правое крыло,совсем чутка,а так же правая передняя дверь.По рассказам дедушки машина эксплуатировалась только летом

и хранилась в гараже.Ездила пару раз в Одессу.

Машина покупалась как повседневный автомобиль,потому что в гараже стоял другой проектик,но судьба расположила так что этот автомобиль стал единственным.И соответственно зачесались руки,но об этом чуть позже...

Через пол года владения этой копеечкой произошло мелкое ДТП,пострадало уже замятое правое переднее крыло,подфарник и

бампер чутка согнулся,надеюсь выпрямлю.

Осенью перед тем как закатить в гараж начал ее антикорить,вскрылся один порог и понял что все арки сгнили.А вот дно и лонжероны на удивление даже без ржи и отслоений каких либо.

Мотор

– отсутствует в копейке,лежит дома на переборке.

Подвеска

– пиленный сток.

– разварки R13.

Салон

- салон полный сток,пока что вытащен,началась но так и не закончилась шумка кузова.

Тормоза

- тоже полнейший сток.

Хочется привести кузов в порядок и покраситься.Внешне хочется оставить полный сток со всем хромом,кроме колес,уж больно мне

разварки понравились)))А вот по поводу салона раздумья только в замене передних сидушек,уж очень не удобно на дальняк ездить,а так все устраивает,

вроде и к руля привык и к подрулевым с двумя лепестками.

Мотор собирается потихоньку на ниво блоке,об этом чуть позже подробнее и с фото.

Подвеску хочется чутка пожоще,видимо ниво аморты и пружины.

Вот такой она покупалась.

f0760cbc37a0.jpg

a5b21b50c7eb.jpg

7f9696d8a50a.jpg

18b5430eb9b3.jpg

121b74d12e9d.jpg

А это последствия ДТП.

69a954a76a99.jpg

Сейчас в конце зимы выкатил ее подышать свежим воздухом)))На синюю краску не смотрите,пилил телик под радиатор и закрасил тем,что нашел в гараже.

a48087a23f90.jpg

63fc707e6b85.jpg

К сожалению фоток салона нет,а теперь он лежит в гараже отдельно от машины и ждет пока я дошумлю ее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

серенькая, и состоние даже ничего- приличное.

пиши есчо, интересно =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит хорошо. Что салончик не видно жалко. В травке вроде бы плохо парковаться, сгниёт быстро.

Ирокез это хорошо, а вот пистолет как-то не в нашей тональности. Буду рад видеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На вид машинка усталой не выглядит, значит, перспективы есть! Главное, чтобы руки не опускались! Удачи!

Про новый мотор пиши подробнее и с фото!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andy, В травке это мы за городом ДР отмечали,пистолет газовый,не мой,типо побаловаться взяли.

Sam, Спасибо,так ни чего машинка,только кузов делать надо,понял что жестянка и малярка это не мое,я лучше подвеску с движком покалупаю))))Добавлю скоро и фото.

ghostrider, Спасибо,буду держать всех в курсе развития машинки))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На разварках она отлично смотрится, надо только их покрасить :good:

По двигателю будет интересно узнать :panic: При встрече заинтриговал - интересно как поедет.

Ты на инжектор все ништяки собрал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

SP038, Ну да разварки надо покрасить :panic:

С инжектором не понятки появились,датчики все кроме ДТВ,буду с нексии покупать.Просто я заказал не дешевый ништяк о котором очень очень давно мечтал и слил на него все до копейки,даже пришлось занимать чтоб за доставку заплатить,когда приедет выложу фотоотчет.

а так мозги,педаль,проводку ну и датчики все собрал,осталось только решить вопрос со впуском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, что создал тему. Будем следить за судьбой машинки.

На одной из фотографий очень симпатичные накладки на фары. Это современные, или какой-то старый вариант оформления?

Да, и скинь мне в ЛС свою электронную почту. Я вышлю анкету клуба, чтобы в группу "член клуба" перевести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nataliya, Накладки полнейший колхоз))))в продаже есть такие нормальные,хромированные,я сделал временно посмотреть как выглядеть будет.

http://vk.com/covers7 вот группа,там продаются разные накаладки.Предупреждение - в этой группе не покупал,так что люди не проверенные!!!Просто сохранил ссылку на будущее :panic:

Мыло скинул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начну свою эпопею с двигателем.Начну пожалуй с низа.Блок выбрал 21213.Колено 2130 с ходом 84 мм.Думал соберу на облегченных шатунах и поршнях со смещением,почитав всякой теории понял что будет низкий R\S двигателя,пошел читать как его поднять,естественно длинной шатуна,найдя цены в инете на шатуны 144мм и 146мм был в диком а--е, расстройстве.Ну мне интересно почитать любую инфу про тюнинг двигателей,может больной я)))И вот нашел тему где обсуждалась установка шатунов от Audi или VW,сталож интересно.Найдя определенное количество народу ездившее на таких шатунах я начал допрос,но почти все люди говорили что мне собирал моторист и я не знаю что там с ними надо делать.И меня это задело,как так,поставить можно,но как не известно.Меня капитально затронул этот вопрос.И вот после двух недель без сонных ночей и поисков на каком то форуме я нашел что разница в коленвалу у Ауди и классики не очень большая,надо просто расточить нижнюю шейку шатуна и набить замки под наш вкладыш.Но на Экзисте у меня они ни как не бились по предоставленным на форумах каталожным номерам, и были расхождения кто то говорит они с 1.8,другие что с 2.0 литровых моторов.Поискав,вроде нашел с чего это и как.Думаю ну все,все выяснили и можно расслабиться,осталось только ради интереса поискать сколько они стоят,чтоб убедится что не поставлю их себе,на ЕвроАвто такой был только 1 в наличии на весь Питер и стоил 800р,на форумах продают за 5 рублей.Подумав что шатуны 5000 и еще переделку я не потяну,в тот момент я думал правильно!!!

Очередной раз лазив на Драйв2 мне попалась Ауди интересная,полазив по бортовику парень переходит на турбу и заказал какие то мега шатуны,я ему написал мол продашь свои старые,он да.Цена? отдавал за 2000 и сказал что 500 скинет на доставку и я как придурок побежал и оплатил,они мне приехали.А вот доработка ихняя мне встала в кругленькую сумму и они уже месяц лежат в Гаранте.Ни кто кроме них не брался за эту работу.

В продолжении история с выбором поршней.....

Блок отмытый,расточенный,шлифован по плоскости и заменены вкладыши поросенка.

8ed3ff5c0a2f.jpg

3982ad94227d.jpg

62deda25d43f.jpg

af0a04bfd776.jpg

Коленвал 2130 после покупки был сразу проверен на биение по средней шейки,в пределах 1 сотки.

ca1e2739bc6e.jpg

c405da25c249.jpg

c436807a7bcf.jpg

9e3cad555677.jpg

Ну и шатуны от Audi длинной 144 мм.Еще не переделанные.

ff768bf04c2c.jpg

2cc552929ee4.jpg

7113ebc3691a.jpg

Мотор собирается дома и все детали для мотора тоже лежат дома,жена в бешенстве)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, а эти шатуны от какого матора 2л или 1,8?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, В моем случае они с мотора 2.0 мотор 9А.Когда искал их была инфа что на моторе 2Е тоже 144мм.Мои под 20 палец,у 2Е вроде 21мм палец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от двух литрового трудно достать, все их приберигают чтоб потом из чахло мотора гонку собрать =)

у меня вот тоже от 2Е лежат, сначала даже подумывал продать их, но не стал- вдруг пригодятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, Ну мне вот повезло)))предлагали еще с 1.8Т не знаю букв мотора,но там палец 19,очень маленький,они хоть и с турбы но по фото еще более тонкие.

Пусть лежат может и пригодятся)))соберешь какое нить ЗЛО :panic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я вот думаю, низ 2Е накрыть башкой от KRа... и тогда наверно мой чахлик поедет =)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, если не ошибаюсь 2Е это 2 литра 8 клапанник,а KR это 16 клапанов только 1.8?Придется и поршневую менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поршневую от ABFа воткну, можно и от 2Е оставить но тогда степень сжатия под турбу будет :panic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, Ну тебе виднее,я в моторах Ауди и Фольцов не очень шару,больше по Опелю.Так как в гараже стоит ведро которое два года не начать ни как делать)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем когда шатуны были уже у меня в руках,встал вопрос какую поршневую ставить.По примерным подсчетам компрессионная высота должна быть 28-28.5 и диаметром 82.4-84.так как на классику и на пп я такую поршневую не нашел начал рыскать где только можно,в Зеленограде Бушланов делает ковку на заказ.Так же Егоров изготавливает поршня ЕВА.Ну и СТИ тоже промышляет ковкой.Но как то ковку не очень хотелось ставить,точнее совсем не хотелось не знаю из каких соображений не хочу ковку и все тут.Но делать нечего пошел читать отзывы,о Бушланове отзывы были как хорошие так и не очень,о ЕВА больше положительных отзывов.Перерыл пол Драйв2 нашел пару классик,и не только,на поршнях ЕВА,узнал контакты как связаться с товарищем Егоровым.Скинул примерно характеристики поршня и пришел ответ что стоить будут без колец и пальцев чуть больше 10 000р,точную сумму не помню.Как бы на тот момент деньги были,но просто так мы не сдаемся.Я же не хочу ковку!!!!

Парни которые продали шатуны предлагали поршни с того же мотора 9А - 82.5-83 мм и высотой 29,5 мм.Пришлось бы торцануть их на 1-1.2 мм.

Рассматривал вариант от приоры,но пришлось бы с блока снимать 3 мм.

Поршни от Ауди S4,которые так же были предложены,но они 84,5мм.

Короче во всех 3 случаях лишние затраты,да и фрезить блок на столько не очень хотелось,а если торцевать поршень потом может не получиться цековки под клапана нарезать,мало ли они тоненькие.Конечно же хотелось идеального варианта и с наименьшими затратами.

На работе было затишье и я как обычно лазив в инете нашел тему про шатуны и поршни от ино на Ваз,было много чего,но меня затронули фото из каталогов с детальным описанием размера поршней от не помню чего.Подумал про себя,а что если поискать каталоги в инете,ни чего толкового с картинками или описанием долго не мог найти и уже готов был заказывать ковку.В тот момент я писал жалобу на форуме Механике,звонил им по поводу доработки шатунов сказали привози посмотрим,когда привез на меня посмотрели как на идиота который принес,не знаю,колено от феррари и просил подогнать под классику.За то предложили готовые шатуны 144 мм за 12 000р.А отказ в работе по Ауди шатунам обьяснили что мы можем Аудюшные расточить в ремонтый размер Ауди,классические в ремонт по размерам классики,Саабоские в размер ремонта Сааб,а Ауди в Ваз не можем.Дак вот пишу себе жалобу и вижу сверху обновление,типо сотрудничаем,запчасти для двигателей МоторЗона,думай дай зайду.Посмотрел сколько стоят поршня ремонт на моего Опеля и в одной из фирм было написано все,размер пальца,компрессионная высота и т.д.Думаю вот повезло,но от какой марки искать мне?

Выбрал размер 83,потом искал 84,облазил все поршни для Ниссана и Опеля,но ни чего не подходило,убил на это не один день.Уже голова болела от компа и на работе ругались что ни хрена не делаешь только за компом сидишь.Интуитивно пропустив Ауди полез в БМВ.Обидно было что не на все поршни было описание,на каких то толька диаметр,где то палец указывался,а вот компрессионная высота далеко не везде.

И вот нашел поршни диаметр 84 мм и есть ремонт еще,высота 28.3.Ну думаю замечательно,но когда увидел с какой именно БМВ я присел.Переписал номер Мале и поехал на Ириновские ряды,пришел к парням у которых всегда на Опеля запчасти покупаю и говорю нужны поршня с какого мотора не знаю и обьем тоже не знаю,они типо прикалываешься.Сказал им номер говорят 7 400 за один поршень без колец.Мысля - все ЖОПА...

Оригинал БМВ 11 000 за поршень без колец.Ну думаю вообще замечательно.Уже плача ухожу с рынка,как меня догоняют и говорят есть еще фирма пошли.Приходим и озвучивают цену в 1 300р за поршень и 500р за комплект колец для одного поршня.Собственно а чего тут думать,спросил только норм фирма или нет,говорят отличная.Заказал.

Когда пришли был в ахере,какое же там качество.Легенькие и гладенькие.Очень понравились и вышли дешевле ковки.

Поршни с Х5,когда привез на расточку спросили не с приоры ли они,когда узнали с чего присели и спросили что я строю :panic: Когда заказывал тоже удивились почему 4 заказал а не 6 и узнав что для копейки удивились,но отреагировали адекватно,пообщались,хоть кто то не крутил у виска.

fdd810376ff4.jpg

a3b2348707ff.jpg

5a58a8c4f62b.jpg

21b1989ea945.jpg

Еле осилил)))

to be continued...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каков диаметр пальца для этих поршней?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, Здесь палец 22 мм.Большеват.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, тема с шатунами меня зацепила. и вот сегодня, порывшись в гараже отрыл шатуны от 2Е(2л) и от RP(1,8л)

i-178.jpg

на фото те что короче от RP их длинна 144мм, диаметр отверстия под поршневой палец 20мм

соответственно длинные от 2Е длинной 159мм, диаметр отверстия под поршневой палец 21мм

вот так вот, если б я знал что тебе нужны 144 шатуны, я бы их тебе подарил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, ну уже поздно)))Да и по сути мне шатуны за 1800 с доставкой доставилсь,а вот переделка....дак может поршень от 9А выше и поставив себе шатуны и поршни от 9А ты сможешь накрыть ее 16в и все гуд будет?правдо опять же R\S за которым я гнался упадет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжим по низу,чтоб это дело нормально смазывалось был куплен полуторный маслонасос.Думаю нормальное давление в классико моторе лишним не будет.

a19299744de9.jpg

d83da11fe5c1.jpg

1cbe75eef25d.jpg

a2089e5fd132.jpg

Куплено сцепление Sachs.

1cfd43e7cd9e.jpg

8dc89a89becd.jpg

Помпа Пиленга,болты ГБЦ и сальники колена.

7fc6ba4b0921.jpg

eccd39b4b91b.jpg

20c10c2436cd.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, Чума! :panic: Радует, что кто-то в наше время все еще занимается мозговым штурмом и реализацией всяких интересных, нестандартных идей. Желаю тебе достроить этот мега-мотор и чтобы оно ехало :smile1:

А по поводу полуторного - ходят слухи от проверенных людей, что нет в нем смысла - лишний геморрой. И на больших оборотах полуторный насос способен утянуть все масло из поддона в верх, что будет не хорошо. Плюс я ездил с таковым, смотрел на показания указателя давления, потом поставил обычный - ничего фатального не произошло, просто набор давления до максимальной отметки у полуторного быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites