• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Sphinx

Задняя независимая подвеска.

52 posts in this topic

Полазив по нашему форуму, такой темы я не нашел.Почему бы и не создать?!

Давай те поговорим тут о направлении в доработке задней подвески в виде установки независимой.О ее различных реализациях,сравнеении их в простоте и бюджетности и естественно о надобности этого рода "тюнинга."Так же интересно ваше мнение о изменении поведения машины,в плане управляемости допустим в спринтах и просто на трассе.Короче давайте рассуждать и высказывать свои мнения.

P.S. Вечером выложу парочку интересных,может быть интересных,фото которые нарыл.С работы ни как этого не сделать.

А создал я эту тему,потому что скучно сидеть на работе,да и интересно ваше мнение.Так же в плане маленького минусового развала задних колес,чтоб занизить машину и не катать и не резать арки,разварки не помещаются,а хочется ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

от бмв е30 видел ставят, но там колея широковата, и разболтовка чуть другая (4х100), так же главная пара редуктора там очень скоростная 3и сколькото там, правда дисковые тормоза на них есть, это плюс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, Колея точно шире,а пару видел вроде и 4.3. Дисковые это плюс,так же и блокировки на них есть))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, да только пара 4.3, была без блоки, а перекинуть одну на другую не получится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ghostrider, Не знал,щас знанием большинства повысим и свои)))

Хотелось вот еще чего сказать.Давай те без вопросов зачем мне это надо и т.д.Мне это не надо,пока что,просто интересно развитие тюнинга в этом направлении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня данный вопрос также интересует. Но для себя я решил, что задняя подвеска должна быть по типу москвичевской передней, т.е. сниматься в сборе. Вот присматриваю японку, у которой она такая. Не хочу кромсать кузов сильно.

Кстати, к чему крепится верхний рычаг на ниве?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, верхний рычаг на ниве крепится к балке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, Ну дак если будет что то типа подрамника и к нему рычаги и редуктор,тоже снимется целиком,как от БэМэВэ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, у бэхи не тот вариант. Я хочу, чтобы и пружины, и амортизаторы, и рычаги, и редуктор крепились только!!! к подрамнику, а он в свою очередь - к кузову.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sam, Ну это было бы вообще круто.А у бэхи вроде подрамник к кузову а вот у редуктора своя подушка к кузову есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинка моста Е30 из каталога:

post-1711-1379252596.gif

1. Амортизатор

2. Стабилизатор поперечной устойчивости

3. Редуктор (главная передача и дифференциал)

4. Внутренний ШРУС

5. Задняя опора редуктора

6. Чехлы ШРУСов

7. Рычаг подвески

8. Крепление рычага подвески

9. Поперечина задней оси

10. Пружина

Так же вот еще таблица редукторов BMW E30

Внедрение в копейку http://vaz.od.ua/forum/index.php?topic=769.60

Ну и пара фоток:

x_4cad41ae.jpg

x_b3313e66.jpg

x_bde24785.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost, Довольно таки подробно.Форум дома гляну,фото не открываются.Знаю еще что родные пружины,БМВ,выкидывают и ставят толи от 99 то ли еще от чего где пружина на аморте крепится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сань, региться влом, покидай сюда фоток, please.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сложно пипеццц - пришлось сохранять на комп и заливать...

102658675.jpg

102658676.jpg

102658677.jpg

102658678.jpg

102658680.jpg

102658681.jpg

А еще на московском копейкоклубе и ваз.ее был некто Kumir)% или Kumir05 ... так он заднюю подвеску вкорчевал в копейку от нисцана и переднюю макферсоны.... Но таз вроде как и не поехал и был распилен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фото, хотя лично мне там мало что понятно. Но на мой взгляд, всё это не варианты, и тазы эти никуда не поедут. Можно что угодно установить куда угодно, но цена вопроса и времени будет просто огромная! Всё это очень сложно, и опять же, упругие элементы упираются в кузов. Нужны другие варианты. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что я нарыл на работе.Начнем с моста Е30 БМВ.

По моему мнению плюс в независимой это комфорт и хорошее управление.Так же надежность запчастей БМВ и в принципе доступность их,вроде Е30 не такая уж и старая модель,по крайней мере запчасти найти можно.Выбор редукторов велик,По сайту который скинул 31337Ghost, видно что есть от 4.45-двоешный редуктор до 2.79-не реально развитый для макс.скорости)))Так же можно поискать редуктор с блокой(обозначающиеся буквой «S»),что тоже считаю плюсом.По желанию можно найти с дисковыми тормозами,с завода стоящие сзади,а не приделывать передние тормоза с 08.

Так же мост будет фиксировано прикреплен к кузову и не будет гулять как на сток подвеске.

Из минуса надо подпиливать лонжерон и соответственно усиливать его из салона,крепление под подушку редуктора не так уж и сложно сделать.

dba4dc75dbbd.jpg

310be4e42f6f.jpg

729cac59aae6.jpg

54943230fdd2.jpg

f1e188e80523.jpg

68bc735aab49.jpg

10a20460a761.jpg

9e29f1ec8615.jpg

ad6ba5220106.jpg

Это если оставлять сток пружину

4eac3840d1c1.jpg

b46786218083.jpg

Крепление аморта.

431fdc6962d8.jpg

Но мне понравилось вот такое исполнение.Довольно подробно все расписано и показано.И кроилова меньше.Почти в любой момент можно вернуться на сток.

http://vaz2101.org/showthread.php?t=47856

Вот еще очень интересный вариант.Написанно что на классике,но бак не наш,да и слижком мудренно тут все.

рассмотрим по этой картинке, раз она такая удачная, что нам потребуется стандартного и что изготовить.

1. тот самый кронштейн, который будет прикручен вместо шаровой на 08 кулак. На него крепятся два поперечных рычага и один продольный

2. рычаги, предполагаю, что возможно использовать субаровские рычаги

3. редуктор 2121, а лучше шнивовский (он крепче)с укороченным длинным плечом и двумя короткими гранатами.

4. ось шруса - сварной гибрид 08 и 2121 осей.

5. стандартная стойка 2108-10, под неё срезаем стандартные стаканы под пружины и навариваем 08е

6. абсолютно стандартный 08й кулак с суппортом и ступицей.

ну и без цифр - подрамник, самое сложное, но тоже как вариант возможно использовать тот же субаровский, хотя у него и расстояние между рычагами меньше

вот пример установки в классику этого подрамника вместе со всем навесным.

dcc554d6e7f2.jpg

Ну и вот еще.Написанно что это Фиат 124 Абарт

023054e04ba2.jpg

4a988395d4c6.jpg

fc7ef25b682f.jpg

Подробности тут на 4 странице.

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=23383

Ну и на последок,где то хоте ли сделать поворотный мост,как вариант,но очень хлипко на мой взгляд и чисто ради развала)))если шаровые не ставить.

28017b72ff4f.jpg

85d1d8e5b6b2.jpg

8ddaf9f5e464.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так зачастую все и происходит по одному сценарию:

1. стройка планов и хотелочки

2. постановка и разборка авто

3. стройка авто+вливание бабла

4. перестройка построенного, исправление ошибок

5. перестройка перестроенного, ужесточение требований и увеличение желаний/хотений.

6. нервный срыв и "да пох, пусть хоть как-то поедет на саморезах, заклепках и скотче".

7. разочарование от полученного результата, подсчет вложений и затраченного времени.

8. болгарка на 230 и 5 кружков по металлу.

8а. продажа корча целиком на запчасти или последующему строителю.

За последние 8 лет таких проектов масса. К сожалению.

Что касается внедрения независимой подвески. Сделать то конечно можно и вроде бы ничего сложного нет. Но есть небольшое НО.... этих "НО" несколько:

1. нужен исправный и проверенный донор. Как минимум задняя часть кузова с подвеской. Все должно быть в хорошем состоянии.

2. нужен инструмент от разных молотков до подъемника

3. нужно место чтоб поставить кусок донора и где-то рядом кузов копейки.

4. много времени и терпения.

Кумир)% тоже начал со свапа мотора, болтового каркаса...., а закончил независимыми подвесками и пространственной рамой по сути.

Я считаю что из классики разумно выжимать соки только по методике СССРовских гонщиков, но с применением современных технологий. Я считаю это предел классики. Если этого мало, то надо переходить на более современный кузов и разумнее на иностранный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш, абсолютно с тобой согласен! Пока нет удобно варианта для свапа - имеющиеся слишком сложны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, я стобой согласен =) но надож както активность на форуме подымать =))

Sam, а тебе наверное подойдёт задняя подвеска от MB 124, там как раз всё на подрамнике собрано, она правда посложнее будет чем от бмв ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо будет глянуть...

Посмортел. Не то. Идеал - передняя от волги, но она не под ведущий мост.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

активность подобными темами мало поднимешь. В принципе это как вечерние посиделки на скамейке. Обсуждать разное можно много и долго. Но результат какой будет? - поговорили и спать пошли!

Так что я в этой теме пока поддержу artem55508.

И опять же не советую вам, Sam и Sphinx, серьезно думать о независимой задней подвеске. Заставьте сначала свои машиночки самостоятельно выезжать из гаража и как-то ехать по дороге на стоковом мостике.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что я в этой теме пока поддержу artem55508.

... Заставьте сначала свои машиночки самостоятельно выезжать из гаража и как-то ехать по дороге на стоковом мостике.

В этом есть свои плюсы - очень низкая вероятность встретить такого гонщика на КАДе. Но там и других хватает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
активность подобными темами мало поднимешь.

А вот тут я, Саш, с тобой в корне не согласен. Нашему форуму нужна хотя бы такая активность, это раз. И во время обсуждения подобных тем всплывают интересные факты, это два. Я, например, никогда не видел подвеску от БМВ на классике, а теперь вот увидел и фото, и описание процесса. И это всё уместилось на 2-х страницах нашей темы!

Меня, кстати, вполне устраивает стоковый мост, и поменял бы я его исключительно из-за возможности иметь более надёжный редуктор и блокировку.

На данный момент смысла в замене не вижу никакого, просто ещё давно были мысли на эту тему, но никакой конкретики не было.

Просто мне в принципе интересно, что делают с тазами. :P

Так что предлагаю тему не забрасывать, пусть даже в ней и будет одна только критика. Даёшь тролей и флудеров на форум! Отключите бот-защиту, может, толковые попадутся...! :smile1:

Но там и других хватает.

Совершенно верно! Причём люди с развалившейся самодельной задней подвеской встречаются гораздо реже людей с заклинившими и закипевшими моторами (обычно из-за замены масла лукойл раз в 20 тыс. км. :smile1: )! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

metrolog, А я пока и не собираюсь ставить ни чего.На первом месте мотор потом востановление кузова,а вот если потом будут дохнуть редуктора и будет на чем ездить кроме копейки можно задуматься и о независимой.

Почему бы не пофлудить на эту тему,ради просто интересно,малоли кто нить найдет идеальный вариант установки чуть ли не на родные крепления))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0