• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
umka

кипит радиатор!

В этой теме 10 сообщений

здравствуйте!!! нужен совет , очень часто кипит вода в радиаторе . температура поднимается до 100 и больше если едешь 100 или 120 км\ч сменил лопасть на 6 , поставил диффузор все равно кипит, радиатор промывал не забитый , правда жара у нас до 50 доходит , что посоветуйте , один чел сказал насыпать в радиатор селитру говорит неделю поездий и слей, говорит помогает мотор чистит хорошо!! хочу сменить механический на электрический вентилятор?? толь будет нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

umka, у тебя термостат точно в порядке? Может открыт не на полную? А ещё вопрос: помпа когда менялась? Возможно, что зазор между лопастями помпы и корпусом великоват и давления, чтобы прогонять воду через радиатор, не хватает.

Были случаи, когда крыльчатка помпы просто проворачивалась на валу (если пластиковая).

У меня стоит 6 лопастной вентилятор без диффузора и медный радиатор. Никогда больше 90 не нагревался. Помпа стоит с металлической крыльчаткой и увеличиным числом лопаток на ней (вроде как их там 8, вместо 6).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SP038, у меня термостата нет . я его сделал на прямой , сейчас хочу засыпать селитру в радиатор может мотор прочистит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может крышка давление не держит? Смени на желтую, хуже точно не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

umka, когда делал "прямой" термостат, малый контур не забыл заглушить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghostrider, да да я его как положено заглушил ,по большому кругу гоняет, и помпа хорошая новая , и крыльчатки тоже в порядке

уже все перепробывал единственное электо вентилятор не ставил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

umka, помпу целиком менял? на самом корпусе, тот что к блоку прикручен, то же со временем алюминий вымывает и зазор между крыльчаткой увеличивается, этот момент стоит проверить.

Если греется на скорости, то вентилятор тут не причем, встречного потока воздуха должно хватать для обдува и без пропеллера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня перекинул на один зуб звездочку посмотрим что теперь будет, может лучше будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие у нас запчасти:

Помпа лузар, вроде и крыльчатка стальная, отходила год и что то около 20ткм, в том году было не так жарко, было терпимо, а этим летом с охлаждением какая то беда началась, пропеллер очень долго молотит, да и на скоростях за сотку температура ползла вверх..., зазор между корпусом и крыльчаткой около 5мм!!! Нефиг было в би-би брать, да там подешевле :sorry:

0_8eee3_d2b8661a_-1-orig.jpg

Поставил новую помпу в сборе с корпусом, зазор примерно 1.5мм. Как потом оказалось, родной корпус тоже в допуске. Да тоже лузар, новая модель "турбо" +5лс :biggrin1: не из би-би, посмотрим как она, сейчас работает как надо, останется на максималке проверить.

0_8eee2_1adfe965_-1-orig.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно)))Другу покупали шкив помпы в биби, оба купленных там развалились по полам менее чем через 1к км,купили на рынке все норм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти