• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
kot_vasya

Стоит ли убирать катализатор

14 posts in this topic

И так, имеем 2115, с катализатором.

Машина не едет, ну не то, чтобы совсем не едет, но как-то овощно, по сравнению с 099 с таким же мотором, но без всякого лишнего обвеса, да и с пробегом под 160 т. Или, ее катализатор душит, или она со свим январем 7.2, против 5.1.1 ничего не может.

Давно мучает вопрос, если вынуть катализатор, и воткнуть проставку из Би-Би, изменится что-нибудь в лучшую сторону, или нет смысла?

По документам никаких экологических классов не значится, значит никто потом не спросит на Т.О. а где он, чиповать мозги тоже не вариант)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

павлик, Нет, лямбда до него стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kot_vasya, без него можно перешить на "плевок в сторону экологии" - обогатить смесь и и зажигание подкрутить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost, Да можно ничего и не шить. Весь вопрос в том, стоит ли его снимать вообще, если это дает эффект, надо снимать, если бестолку, так и оставить, он там по сути для мебели же висит, и на машину никак не влияет, только сопротивление дополнительное создает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kot_vasya, не думаю что вставка дорого стоит.Поставьте потом отпишитесь будем все знать на верняка работает или же нет))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, да стоит она рублей 500 что-ли, с сильфоном 800 вроде, ну и 2 комплекта уплотнительных колец к ней надо, в принципе не так уж и дорого, мне просто эффект важен)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kot_vasya, всё зависит от состояния вашего каталика, как минимум надо его снять и глянуть, если соты заплавлены - точно надо что-то делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

31337Ghost, ну тоже верно, я правда никогда не вертел в руках катализатор, там невооруженным глазом можно что-то разглядеть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

kot_vasya, вроде там соты должны быть ясно проглядываемые - ровненькие.. Если будут "заварки" - значит ему пока на покой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырезал на вектре катализатор - разницы не заметил вовсе. Продували компрессором кат на венто дизеле до состояния, что хорошо виден свет через соты - хозяин говорит "стало лучше".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо снимать и смотреть. Если нейтрализатор жив - после его снятия никакого прихода не будет. Если мертв - станет лучше. Хуже от замены не будет, так что если 1000р не деньги, можно и выпилить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну решено, как руки дойдут, хотя бы сниму его, и загляну внутрь) А там уже виднее будет, что делать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрали наконец кат, внутри он оказался как новый,ну рас уж куплена проставка, заменили. Раньше он жутко гремел щитом на низких оборотах, теперь хоть тихо, да и вроде машина бодрее стала )Цена вопроса вышла в районе 800 руб.

post-5034-1432411381.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0