• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
Sphinx

РДТ

13 posts in this topic

Не знаю где спросить,так что будет тут.

Собственно опять вопрос))

есть рампа без обратки.Есть переходник под РДТ,следовательно его ставить буду перед входом в рампу.

Знаю что на некоторых машинах РДТ встроен в бак,накачивает всю магистраль нужным давлением и сбрасывает тут же на выходе с насоса обратно в бак.А так как вся магистраль после насоса под давлением возникла мысль,можно ли сделать так?

из бензобака идет шланг,тут же около бензобака будет стоять насос и сразу же после насоса переходник с РДТ и дальше один шланг через салон в рампу а второй обратно в бак,тянуть меньше и дешевле))И так же вся магистраль под давлением.

Да минус из за малого круга топливо будет хуже охлаждаться,но это уже совсем другая история.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матизы ездят по такой схеме. Регулятор плавает в баке вместе с насосом. Магистраль одна, обратки нет.
Сделать так можно, но нужно соблюсти все требования по магистрали. Чтоб было минимум соединений.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну планировалось соединение в багажнике потом из багажного отсека до подкапотки будет идти одна медная,цельная трубка.а там уже шланг в рампу.

Значит так можно реализовать и это хорошо.так как размещать этот рдт с переходником и кучей шлангов маловато места или раскидывать по всей подкапотке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я бы на медную трубку поставил бы штуцера, типа как на тормозах, и сделал бы надежное резьбовое соединение. Если колхозить, то надо непременно люто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая мысль)))и колхоз и в тоже время не колхоз уже))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тонкая грань между колхозом и тюнингом)) Главное, чтобы давление не проседало на такой длине трубки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему она должна проседать?высказываем догадки))

а я так понимаю гайки и наконечники на трубку проще из стоковой 07 инжовой магистрали взять.она в биби вроде не дорого стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут гадать? Чем длиннее трубка, тем больше потеря напора (может быть кто-то знает про гидравлическую шероховатость и сопротивление течению). Таким образом, при жёстком валилове с полной дыркой, РДТ может не успевать отрабатывать и насос не успеет компенсировать просадку давления в магистрали. Мне кажется, что тут надо написать характеристики насоса и РДТ,тогда будет видно, как они будут работать в паре) Но это всё теория) На практике возможно, что этого не заметишь)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не,я такого не знаю,насос волга выносной рдт сток.

По моим наивным догадкам насос накачал в упор(в рампу)давляк,он вырос во всей магистрали и потом в багажнике открылся рдт и лишки стикают в бак,как только валилово и в рампе а собственно и в магистрале давляк падает он закрывается.))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За волгонасос я спокоен) Он насосёт нормально)))

Вообще схема рабочая, я просто высказал своё мнение))

У меня вообще РДТ на рампе в метре от насоса, а обратка собрана на тормозной трубке - ездит пока)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может кто еще подключится к беседе.

Осталось найти дешман фитинги что бы почти все на резьбу перевести.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так уже давно, на многих машинах РДТ в баке и никаких проблем. Мне только интересно, куда будет подключен ваакум, ведь на сток РДТ идет подвод от ресса и если память не изменяет, при повышении оборотов, давляк прибавляется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я изначально не хотел подключать ни дад ни рдт к вакууму ,может меня переубедите но я думаю что из-за широкого вала на хх будет большая пульсация во впуске и показания дад да и на рдт тоже все скакать будет.а так будет постоянно одно давление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0