• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sphinx

РДТ

В этой теме 13 сообщений

Не знаю где спросить,так что будет тут.

Собственно опять вопрос))

есть рампа без обратки.Есть переходник под РДТ,следовательно его ставить буду перед входом в рампу.

Знаю что на некоторых машинах РДТ встроен в бак,накачивает всю магистраль нужным давлением и сбрасывает тут же на выходе с насоса обратно в бак.А так как вся магистраль после насоса под давлением возникла мысль,можно ли сделать так?

из бензобака идет шланг,тут же около бензобака будет стоять насос и сразу же после насоса переходник с РДТ и дальше один шланг через салон в рампу а второй обратно в бак,тянуть меньше и дешевле))И так же вся магистраль под давлением.

Да минус из за малого круга топливо будет хуже охлаждаться,но это уже совсем другая история.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матизы ездят по такой схеме. Регулятор плавает в баке вместе с насосом. Магистраль одна, обратки нет.
Сделать так можно, но нужно соблюсти все требования по магистрали. Чтоб было минимум соединений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну планировалось соединение в багажнике потом из багажного отсека до подкапотки будет идти одна медная,цельная трубка.а там уже шланг в рампу.

Значит так можно реализовать и это хорошо.так как размещать этот рдт с переходником и кучей шлангов маловато места или раскидывать по всей подкапотке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я бы на медную трубку поставил бы штуцера, типа как на тормозах, и сделал бы надежное резьбовое соединение. Если колхозить, то надо непременно люто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая мысль)))и колхоз и в тоже время не колхоз уже))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тонкая грань между колхозом и тюнингом)) Главное, чтобы давление не проседало на такой длине трубки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему она должна проседать?высказываем догадки))

а я так понимаю гайки и наконечники на трубку проще из стоковой 07 инжовой магистрали взять.она в биби вроде не дорого стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут гадать? Чем длиннее трубка, тем больше потеря напора (может быть кто-то знает про гидравлическую шероховатость и сопротивление течению). Таким образом, при жёстком валилове с полной дыркой, РДТ может не успевать отрабатывать и насос не успеет компенсировать просадку давления в магистрали. Мне кажется, что тут надо написать характеристики насоса и РДТ,тогда будет видно, как они будут работать в паре) Но это всё теория) На практике возможно, что этого не заметишь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не,я такого не знаю,насос волга выносной рдт сток.

По моим наивным догадкам насос накачал в упор(в рампу)давляк,он вырос во всей магистрали и потом в багажнике открылся рдт и лишки стикают в бак,как только валилово и в рампе а собственно и в магистрале давляк падает он закрывается.))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За волгонасос я спокоен) Он насосёт нормально)))

Вообще схема рабочая, я просто высказал своё мнение))

У меня вообще РДТ на рампе в метре от насоса, а обратка собрана на тормозной трубке - ездит пока)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может кто еще подключится к беседе.

Осталось найти дешман фитинги что бы почти все на резьбу перевести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уже давно, на многих машинах РДТ в баке и никаких проблем. Мне только интересно, куда будет подключен ваакум, ведь на сток РДТ идет подвод от ресса и если память не изменяет, при повышении оборотов, давляк прибавляется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я изначально не хотел подключать ни дад ни рдт к вакууму ,может меня переубедите но я думаю что из-за широкого вала на хх будет большая пульсация во впуске и показания дад да и на рдт тоже все скакать будет.а так будет постоянно одно давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти