• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Сергей СПб

21013 1984г старушка

В этой теме 37 сообщений

Что то пошло не так и тема удалилась....залью по новой.

Мотор.

2121, 1.6, карбюратор 07, бесконтактное зажигание, радиатор 07 + электровентилятор.

Подвеска.

Сток.

Салон.

Сток + руль, стояло у деда седло UNP, подзашил и поставил сток.

Кузов.

Сток + вихур.

 

QHKNwvWjczg.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metrolog, по поводу руля: дед как и я был под 2 метра роста поэтому отец купил ему руль меньшего диаметра, не спорю не в стиле и на месте крутиться не очень комфортно но зато пространства для ног побольше, хотя коленки все равно на штанах подстираются))) А вихур была еще отцовская идея, да и дед согласился прикинув что выглядеть будет неплохо, так что оставили) По поводу протечки стекло рассматривается как вероятный вариант, но и моторная стенка попадает в тот же список, из под листа рулевой колонки подтекает немного, так же в местах входа проводки из моторного отсека так же подтекает, в выходные планирую разобрать весь салон, загерметить, законопатить все отверстия, и обливать обливать с насоса, так же подтекает уплотнитель дверной. Рамку думаю варить, но в купе столько денег выйдет что заставляет призадуматься, ибо весь финансовый поток уходит в ремонт квартиры, и на машину пока деньги выделяются исключительно на самые критичные моменты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там со стороны салона на рамке есть водосборный желоб с дренажным отверстием. Это отверстие ведет на панель под капот где номер набит и куда тряпочки и ключи гаечные складывают=).
А если через проходные отверстия в щите вода забирается, то либо кузов уже как дуршлаг, либо отверстия под провода с элементами колхоза.
Салон обычно затопляется через стекла и с днища. Я даже не представляю как в копейке на моторный щит может вода попадать так, чтоб через заводские уплотнители она смогла в салон забраться. На зубилах я бы еще понял - там окна огромные в брызговиках под рулевые тяги.

Странно куда так бесследно пропала старая тема? Я следов не нашел никаких. Будем разбираться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

Если течет из под рулевой колонки, то скорей всего вода, стекающая с дренажа (под моторчиком дворников), проникает через стык, педального узла и моторного щита, там по заводу, промазано чем то типа пластилина. Водичка в том месте как раз течет, через резиновый патрубок, на главный цилиндр сцепления, его кстати, тоже желательно промазать пластилином. Конечно, если рамка сильно гнилая, то через неё обязательно потечет, временно может помочь герметик))

Дверному уплотнителю поможет только замена, хотя может и не он течет, помню у меня был случай, когда вода протекала через уплотнитель опускного стекла в дверь, далее текла по обшивки и соответственно, казалось что не держит уплотнитель двери. У тебя кстати, как раз с водительской стороны уплотнитель стекла, не ровно стоит, из-за этого в дверь попадает большое количество воды и заводская защита от воды(в виде плотной пленки), не справляется. Я себе ставил защиту от воды на всю дверь, тогда помогло.

Вот заводская:

i-53.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Павлик я и думал по поводу 

Только что, павлик сказал:

стекающая с дренажа (под моторчиком дворников), проникает через стык, педального узла и моторного щита, там по заводу

в общем в выходные все разберу, водой залью и буду бдить) если есть резон то могу сделать фотоотчет, на тему отсутствия "дуршлака" моторной стенки и т.д.)) 

По поводу уплотнителя на двери, это да, менял обойму стекла, пришлось вандальным образом отдирать эту плашку, нашел где купить новую, в выходные так же поставлю, а листы эти пришлось снять, что то я и не задумывался насчет их полезности, учту,спасибо)

Metrolog, колхзоза с проводами не то чтобы нету, дед там шаманил как мог, там косяк в том что какие то провода менялись, какие то убирались, и путем стекания воды по оставшимся попадает в эти отверстия, либо зазоры в отверстиях по проводам. В общем чтобы все было наглядно проведу фотоотчет, посажу жену рядом,дам фотоаппарат, пусть щелкает)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел фотку, где очень хорошо видно как на 2101 идет проводка в салон.
1bc1c04s-480.jpg
проход всех-всех проводов только в одно месте.
Если есть отличия, то уже тюнинговалось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у меня проводов гораздо больше) как дождь закончится попробую сфотать подкапотное пространство.

А с утра обнаружил первый косяк, только сегодня выполз.

IMAG0841.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может стоит снять стекло и посмотреть что там под резинкой? Возможно она дубовая и не уплотняет стекло)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, но чтоб снять стекло лучше пожалуй иметь запасную резинку и замок) да и стекло бы я уже поменял, затерлось и коцек много, пока все таки попробую загерметить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы хорошо загерметить нужно снять и обезжирить.) У тебя там наверное мох растёт уже)) замок, резинка и стекло уложатся в 5т.руб. По нынешним ценам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SP038, это на какую машину такие цены?))) Новое стекло в магазине 1300р, резинка 600р, замок 100р, останется найти шнурок подходящей длинны и можно менять, если нет теплого гаража, лучше поторопится пока тепло, резинка помягче будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павлик,  я имел в виду, что не более 5 тыщ.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да надо денег подкопить и переварить рамки, и только к этому приурочить замену стекла со всеми вытекающими...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше подкопить чуть побольше и купить сварочный полуавтомат. Если решил плотно заниматься с этим автомобилем, то штука будет крайне полезной. Иначе на автосервисах разоришься.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да видишь в чем проблема, мало того что не сталкивался с использованием сварочных аппаратов, так и рамка лобового на геометрию влияет,судя по "букварю", а такие вещи варить не имея опыта, как то стремно по минимуму) уж проще и правильней пожалуй подкопить и обратится к спецам, ну мне так кажется)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати снял в выходные торпеду,выявить где течет, оказалось что текло с цилиндра сцепления оО, на него попадала вода, а дальше по нему через моторную и под педальный щит, помимо этого лобовое течет через уплотнитель повсеместно, и так же по одному из проводов, "гандончик" потерян и с провода прямиком в салон капало, и при проливе с ведра так же дали о себе знать дверные уплотнители и форточка водителя, в итоге цилиндр сцепления вандально залит силиконовым герметиком, с жабо в моторный отсек установлен удлиненный сливной шланг, и теперь вода сливается за цилиндр, стекло местами на стыке с уплотнителем так же слегка промазан силиконкой, под сегодняшним ливнем тест вроде пройден, но к сожалению это лишь убирание симптомов но не лечение. Фото завтра залью на работе. 

Пока супруга меняет работу и финансы ограничены на подобные манипуляции с машиной, планирую разобраться с настройкой зажигания и карбюратора, нет ли среди здешних завсегдатаев спецов в этой области или может кто может посоветовать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, моя версия про цилиндр сцепления, оказалась верной)) Да там и вариантов то особо не было.

А сам то с какого района? Может кто поближе и поможет. Но для начала, что не нравится в работе мотора? зажигание без контактное? карбюратор какой стоит? Может общими усилиями и найдем разгадку, я правда, уже года три карб в руках не держал))), но вроде ещё, что то помню...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я с Московского, у пл.Победы.Бесконтактное, карб дааз семерошный, на винты реагирует странно, то настроишь вроде все норм,ровные обороты, поездишь,заглушишь с утра все тоже самое, не нравится неровная работа как на холодную так и на рабочей температуре, иногда при сбросе газа может заглохнуть,особенно в пробках когда тыкаешься, тронешься - до 1000 крутанешь оборотов и пфф приехали,заглох, при заведение на горячую обороты как на старых харлеях, почти глохнет но пару раз нажав на газ приходят в относительную норму, короче в ступоре. раньше на витебском в гаражах был карбюраторщик как говорят хороший но хз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько уже этому карбюратору лет? Вернее, сколько он на моторе стоит?? Обычно с ОЗОНами проблем нет, все мучают свои солексы. Вероятнее всего, что карб нужно снять и банально почистить с переборкой. Выкрути свечки и посмотри какого цвета нагар. Может у тебя подсос не открывается до конца и смесь богатая - вот и засерает свечи на холодную и холостом ходу.

Зажигание советую настраивать в совокупности с регулировкой клапанов при исправном карбе - тогда все будет как часики работать) Все когда-то с этим сталкивались)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДААЗ 21073-1107010

000961_3.jpg

ДААЗ 2107 -1107010
000954.jpg
Какой именно семерочный дааз установлен на авто?
В стоке на нивомоторе стоять должен первый... У каждого свои плюсы и свои болячки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит лет 5 может, не скажу,не знаю( пару недель назад покупал рем.комплект, поменял почистил все,свечки в норме, так же недавно менялись. 

ДААЗ 2107 -110701, зажигание стоит на опережение, мотор с двумя прокладками, езжу на 92ом бензине.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 прокладки это под 76 бенз. Теоретически на низкой степени сжатия 92 бенз должен хуже гореть. Другое дело в нашем бензе, а действительно-ли он 92, а не 84 или 86)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот именно) скажу так едет только на Shellовском бензе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А электромагнитный клапан стоит на карбе?, работает нормально? Ремкомплект, ремкомплекту рознь, часто, жиклеры идущие в комплекте, очень плохого качества. Тоже самое и с иглой из набора, я раньше её покупал с прорезиненным конусом "Unicar".

До кучи, стоит проверить бензонасос. Так же возможен подсос воздуха...

 

На Витебском, в гаражах рядом с Ж/Д мостом и сейчас есть карбюраторщик, до недавнего времени, знакомые к нему ездили, не жаловались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох надолго отвалился...долгожданный переезд завершен) в общем с карбом разобрался, съездил на витебский к жд мосту, мужик все настроил на ура, и едет норм и жрет по меньше, но все равно в желаемую 10ку не уложиться,проблема в общем то была в зажигании, без стробоскопа настроить проблематично. Не нравился стук в области передней подвески, съездил до сервиса, оказалось что отваливается передняяя балка, толи шпильки сорвало, толи площадки выгнуло, подтяжка помогает на время, предложили на болты заменить, думаю съездить в ближайшее время, болты как то надежнее в теории чем варить. Весной планирую полную перекраску с переваркой уставших элементов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты