• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
павлик

Обсудим сборку двигателя 1.8+

61 posts in this topic

Так как сборка двигателя не за горами, информацию по комплектующим и доработке, нужно уже сейчас собирать. Конечно, многие скажут, что классические моторы сейчас не модно дорабатывать, тем более атмосферник, проще и дешевле поставить 16в, да и по любому надо дунуть:cool:, но хочется построить именно классический мотор, дам ему последний шанс, так сказать:rolleyes:

От мотора требуется, максимальная отдача при СЖ от 11.

И так, что имеем:

-блок 2130, высота блока 215,90мм, маслофорсунки уже стоят.

-коленвал, если быть точным с ходом 83,8мм.

-гбц на больших клапанах 42/36, каналы 36/32мм, объем КС 32 куб, Распредвал Нуждин, подъем 11,8мм, фаза 296*, перекрытие 3,8мм.

-дросселя 45мм вебер.

 

На данный момент в поиске оптимальной ШПГ, сейчас блок в номинале, готов точнуть до 83мм. Интересует тема с 144 шатунами от VW. Sphinx, напомни что там к чему и все ли они одинаковые?

Так же нужно определится с поршнями..., ковка это крайний вариант. Пока рассматриваю плоское литье, без лужи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С шатунами очень много не однозначного,можно колено шлифануть и остаться на ваг вкладышах,можно шатун развернуть и набить замки под ваз вкладыш.

Так же он уже вазовского по нижней шейке и его или центровать по верху или как я,наварить 3 точки с одной стороны,вывести их в нужный размер и потом проделать тоже с другой стороны.

В принципе с одной стороны легче поршню при перекладках с длинным шатуном ,с другой плюс одна не сток деталь.

По поршням не подскажу,но ковку тоже не хотел)))

И чисто моё мнение ,с такой ГБЦ ,объемом,еще и дрочелями я бы после обкатки или сразу поискал вал пожирнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шатуны можно расточить, только не понятно пока, как встанет ваз вкладыш, будет ли выступать в стороны из шейки. Надо шатуны раздобыть и мне подсказывают, что надо ехать в сторону колхоз-гаража)))

Да, я тоже думаю, надо на обкатку вал стоковый воткнуть, а то вдруг чего..., блин думал мой шрик сгодится, глянул сейчас сколько он стоит, так на него ценник в два раза скаканул, 12тр:blink: О вале пожирнее пока не думал, надо завести сначала)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шатун жиги шире чем вкладыш,вот тут фотка ваг шатуна и ваз вкладыша,там еще местечко по краям есть.

Ну я заводил сразу на широком вале))пусть все прирабатывается так как есть))да в принципе вал то далеко не овощ,можно собрать на том что есть покатать и посмотреть может и менять не захочешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колено на 90, шатун сти 143,5 или 146,25, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, ага, вижу, вкладыши встали как родные))

Zver, я хоть и симпатизирую классическому мотору, но не настолько. По моему 90 колено, это уже перебор, шатуны Сти конечно самый простой вариант в паре с кованой поршневой, поставил и забыл, но цена за всё это великолепие выйдет под полтос (колено+шатуны+поршни+кольца). Я бы может и увеличил бюджет, если бы был на 100% уверен в расточенной ГБЦ на БК, как ни крути, это лотерея, повезёт, не повезет...

А так,  есть возможность собрать вполне бюджетный низ, да потребуется не мало токарных, фрезерных и расточных работ, но Игорь сказал, чем сможет поможет:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паш,а по поршням что нить нашел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, тогда остается 1,5 варианта- Виталий уже прошел этот путь, осталось только повторить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, башку смотрел ещё раз внимательно, в четвёртом котле седло выпускного клапана запресовано, как бы это лучше объяснить.., короче, поверх старого седла. И этот остаток старого седла сидит между новым седлом клапана и мясом ГБЦ как полумесяц. Х.з. как так получилось, как будто ось отверстия под направляющую смещена относительно оси выточки под седло. Неизвестно как это будет влиять на работу мотора в целом, но кусочек этот уже имеет сколы, и возможно в динамике тоже продолжит крошится, а это уже точно здоровья мотору не добавит. Одним словом, квазар уже не тот, год дрочили- сделать не могли, потом прислали, но не ту ГБЦ которую отправляли, а какую то другую (отсылали жирную головку, от моторов первых годов выпусков), теперь косяк с седлом, Павлику ещё направляшки не понравились: клапана туго ходят... и не предъявишь ведь- время ушло, обидно. А соберёшь шансы, что всё это дриснет примерно 50/50.

Надо потихоньку ABF собирать разжатый, тут вам и колено 92.8 и шатуны 159мм, жирный, высокий, двухлитровый шеснарь в номинале выдающий 110 кВт и 180 Нм момента, а если его подкормить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё особо не искал, на драйве нашел один номерок, почти плоские, но судя по всему это ценник за один поршень и компрессионная высота маловата (28,47+144+41,9кв=214,37), если только с блока снимать...

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+87-145406-00

Либо от того же фольца брать, но по моему цековки не стой стороны или пофиг на них? Радует одно, что есть дешевые заменители. Компрессионная высота уже поболее 29,8мм.

http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/61/A98024DB

 

Может есть какие каталоги с размерами?)))

ghostrider, если и дриснет, остатки не пропадут, спихну в шниву:biggrin1: ABF, придержи, вдруг захочу свапнуть)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал про цековки, что не пофиг - типа ось пальца немного смещена относительно центра поршня, как на практике - не знаю. Нашел каталог KS.

KS Pistons-2006.pdf

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока были кузовные работы, тему с мотором немного забросил... Стал изучать вопрос с шатунами, а тут появились интересные новинки))) Цена по сравнению с коваными шатунами СТИ более чем в два раза меньше, с шатунами от vw всё не просто, в общем надо брать:panic:

Шатуны 146 за 7500р

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.01.2017 в 22:17, ghostrider сказал:

Надо потихоньку ABF собирать разжатый, тут вам и колено 92.8 и шатуны 159мм, жирный, высокий, двухлитровый шеснарь в номинале выдающий 110 кВт и 180 Нм момента, а если его подкормить..

Брат дело говорит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2018 в 11:04, павлик сказал:

Пока были кузовные работы, тему с мотором немного забросил... Стал изучать вопрос с шатунами, а тут появились интересные новинки))) Цена по сравнению с коваными шатунами СТИ более чем в два раза меньше, с шатунами от vw всё не просто, в общем надо брать:panic:

Шатуны 146 за 7500р

 

мне кажется что они по нижней шейке такие де узкие как и от vw.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Zver сказал:

Брат дело говорит...

С таким мотором да на дросселях, поеду я в классе до 3000сс:bu: Но это ладно, мотор то за собой потянет трансмиссию, хотя на черный день и припрятана КПП от бмв:rolleyes: А ещё, у меня на всякий случай в углу пылится 1.6 на котором я пулял, пока все запасы не израсходую, о свапе можно и не мечтать:biggrin1:

11 часов назад, Sphinx сказал:

мне кажется что они по нижней шейке такие де узкие как и от vw.

Задал вопрос производителю, по размерам и весу, подождем ответ:smile:
Если размеры сойдутся, надо блок с антресоли доставать и начинать уже, что то запиливть, а то я метаюсь вокруг кузова, не знаю с чего начать:panic:

Только что, metrolog сказал:

А кто-нибудь такие шатуны уже ставил и ездил на них по взрослому?

Буду первооткрывателем))) Хотя на кованных уже полно моторов построено и взорвано)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, павлик сказал:

пока все запасы не израсходую

Жизнь коротка, спеши свапать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sphinx, коротко и ясно)), теперь опять сборка мотора встанет:biggrin1: Подожду ещё ответа с Тольятти, может подкинут какие-нибудь варианты...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот проблема то, мотор собрать, что мы шатуны запилить не сможем что-ли?, или от фольги все запчасти пропали в продаже? доступ к станкам ещё есть пока... 

а двухлитровый шеснарь может долго киснуть на антресолях, я ещё не распилил гольфа )) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришел ответ с Тольятти, очень короткий((( Низ под классический вкладыш... Оптимистично, но хотелось побольше информации, помучаю их ещё вопросами:dry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так, ширина нижней головки оказалась 27 мм, как у классики! Вес так и не рассекретили, наверно весов нет))) Думаю в любом случае, стоит остановится на этом варианте.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда наконец начнется сборка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0