• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
slutsker

Не запускается двигатель в 0

5 posts in this topic

Понимаю, что фразой "не заводится двигатель" я не удивлю, но ситуация такая:

Двигатель не заводится на холодной машине, когда на улице температура от -5 до 0. Иногда удачный пуск происходит, но это стало происходить реже и реже.

Дано

  • Искра на свечах есть - поставлены новые высоковольтные провода
  • Крышка трамблера новая, но при этом на медных контактах внутри нее виден небольшой нагар (не знаю - нормально ли это)
  • Бензин поступает в камеру, если подергать тягу - вижу струю в правой камера, да и когда машина завелась - она работает нормально
  • Решил попробовать эфир (быстрый старт), но купить его смог после того как завел авто - так вот попробовал на работающем двигателе немного прыснуть эфира в корпус воздушного фильтра - машина заглохла (не знаю - нормально ли это) . на холодную эфир не помог.
  • Характер поведения при заводке разный - иногда не схватывает совсем, в редких случаях чихает, потом перестает подавать какие-то признаки жизни
  • Провод на массу новый, хороший
  • Аккумулятор заряжаю и крутит стартером как безумная)
  • Провод на + чуть жухе, но контакт есть
  • Машина без проблем заводится в мороз, плюс был давно, но тогда были аналогичные проблемы завести после дождя
  • Бензонасос - рычаг для ручного подкачивания не качает, им можно водить верх-вниз без сопротивления (не знаю - нормально ли это). я думал, что дело в нем, но в фильтре после него есть бензин, плюс я отсоединил провод от фильтра и положил его в бутылку при заводке автомобиля. бензин идет вполне уверенно, так что я подозреваю, что в насосе не работает только ручка для подкачки.
  • Топливо - хороший бензин
  • Сбито зажигание? Почему тогда она ровно едет и заводится как только станет холоднее
  • Заводился ли я продувкой (утоплен подсос, нажат газ)? О, да. Я перепробовал все рекомендуемые сочетания переодичностей и способов запуска. 
  • Свечи: машина, когда заведется работает ровно, я последовательно снимал с каждой провод - двигатель начинал "троить", значит ли это точно, что свечи исправны?
  • Когда я выкручиваю в 100ый раз свечи при неудачном пуске, обратив внимание, что свечи 2,3,4 цилиндров как правило сухие, небольшой налет, цвет нагара - темно-песочный, при этом при неудачных попытках пуска свеча первого цилиндра мокрая и черная. 

Буду рад подробным ответам. Спасибо

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы начал с того, что убедился в работоспособности бензонасоса. В ручную он может не качать только в одном положении (если шток выдвинут из блока эксцентриком).  Насос должен качать вручную.

Потом бы проверил работу иглы в поплавковой камере карбюратора. Вдруг залипает. Заодно и уровень топлива проверил бы.

А ещё стоит проверить состояние бегунка на трамблере, может он пробивает при высокой влажности.

Зажигание контактное или бсз?

Когда заводится, сколько оборотов делает на холостом ходу?

Помните рекламу: "В карбюраторе конденсат!"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Бензонасос качает, не работает только рычаг для ручной подкачки (я отсоединил провод, идущий от бензонасоса, от фильтра и положил его в бутылку, при заводке автомобиля бензин идет вполне уверенно)

2) Сегодня поставил СОНАР - аналог БЗС, вместе с ним было выставлено зажигание. Посмотрим, поможет ли.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда последний раз регулировались зазоры в клапанах? Компрессию замеряли?
От температуры и от влажности может так выеживаться только электрика. Подозреваю пробой высокого напряжения. Самое ближнее место - это с центрального провода крышки трамблера через бегунок на ось трамблера. Второе тонкое место - сама катушка зажигания. Часто ее шьет с выхода на корпус поверхностным разрядом.
И еще надо обязательно проверить напряжение питания на клемме Б+ катушки зажигания при включенном зажигании - должно быть ровно столько же, сколько на клеммах АКБ.
Третье слабое место - это конденсатор в системе зажигания (на трамблере прикручен). Если он неисправен или в нем потери (насасывает влагу) будет слабая искра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня,
пока нет  дней с сырой/влажной погодой, чтобы понять наверняка, но могу сказать, что машина стала заводиться гораздо лучше

что в итоге было поменяно:

  • крышка трамблера - до этого была новая (пара недель), но у нее окислился один из контактов
  • новые свечи - старые свечи походили уже года 3, на вид они были еще ничего, но было решено менять, оставил старые про запас
  • установлен СОНАР и выставлено зажигание (если вы не знаете, что это - рекомендую посмотреть видео)

Спасибо всем, кто давал советы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now