Grizol

От ваз 2101 к ниве

13 posts in this topic

Всем привет. Возможно из копейки сделать внедорожник посредством установки переднего редуктора от нивы? Поближе к стоку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно все!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много ли переделок для этого нужно будет сделать? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помимо переднего моста придётся ещё раздатку ставить. Да и вообще, дешевле будет взять длинную ниву и на неё одеть кузов копейки.

Конструкция передней подвески разная, как и ширина колеи.

Если хочешь уверенно бороздить грязь и снег, то проще поставить другие пружины и блокировку дифференциала, чтобы не буксовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Слишком сложно. Буду дальше думать, что с ней сделать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно этим интересовался даже видео находил там четверка на полном приводе,если еще мост ты запихаешь нивовский без проблем то с передом проще к своим лонжеронам приварить куски нивовских со всеми креплениями рычагов и т.д они вроде шире жиговских и как раз чуть в нахлест стоковых привариваются.но запары очень будет много

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, metrolog сказал:

06.jpg
Этой картинке лет 14 точно.

Это вещь!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затаю желание и на пенсии попробую исполнить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основных проблем тут будет две:
1. разместить редуктор переднего моста;
2. установить раздатку.
Редуктор переднего моста на простой(старой) ниве висит на блоке двигателя. На всех классических блоках есть крепеж для этого. Но если на жигу, вернее под жигу повесить РПМ (редуктор переднего моста) , то клиренса не будет совсем.

проще и технологичнее перепахать моторный отсек, поставить подвеску "макферсон" (как на ПП) и вкорячить туда мотор с КПП от полноприводной аудюхи. Там такое же продольное расположение мотора, с коробки будет выход на привода передних колес, и потом как бы через "коробку отбора мощности" (вискомуфту) часть момента пойдет на зад.

Дешево и быстро это точно не получиться.   Тут придется донора покупать почти целиком, потом еще куча всяких сварочных, токарных и прочих работ.
По затратам только на нулевом цикле это приблизиться по стоимости какого-нибудь полноприводного старенького иностранного внедорожника. А на выходе вполне возможно перевалит по цене L200 и прочие Амароки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы присмотрелся к конструкции лада "тарзан", это по сути девятка на раме, к которой прикручена подвеска и трансмиссия от нивы. По такой же схеме можно и копейку сделать. По мимо девяток, так же были десятки и калины, всё реально, если захотеть:smile1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

volkswagen-1777.jpeg
Примерно из той же оперы. Обычный легковой кузов поставленный на раму. Только нижние элементы подвесок закреплены на раме, а верх - на кузове.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного припозднился.

Polski Fiat 125p Combi 4x4.

В семидесятых годах, на польском автозаводе FSO (Fabryka Samochodów Osobowych) был разработан прототип внедорожника на базе универсала 125P. От базовой, модель отличалась увеличенными колесными арками; трансмиссией и передней подвеской от "Нивы". Силовой агрегат остался прежним.
Произведено всего несколько десятков, в серию автомобиль не пошёл. Один из сохранившихся экземпляров можно увидеть в Варшавском музее техники.

fvOc4mXC7Vo.jpg

AQnH2q21c9U.jpg

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now