• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
CeрГо

Заело сцепление.

В этой теме 6 сообщений

Доброго дня! Меня зовут Сергей и мне 16лет (как бы это не звучало но в свои 16 лет я хочу начать учиться ремонту авто и в дальнейшем быть механиком а как тренажер выбрал старую ваз-21011 стоящую много лет  на даче) , и я на этом форуме новенький. Я из Баку и очень люблю ретро автомобили Советского производства и последнее время начал увлекаться внутрянкой данной техники. Понятий о всем этом почти 0... Но думаю со временем все исправиться ибо спешить некуда)) 

Так вот вернемся к делу. Столкнулся с такой проблемой. С момента последнего запуска прошло 1,5-2 года. И когда брат сел в нее месяц назад в не заведенном состоянии нажал на сцепление оно зажалось. И через пару дней оно от жалось но при этом перестало нажиматься. Оно просто заклинило. Ну машина старая всем все равно. Ну а мне далеко не все равно и я загорелся желанием попытаться исправить ситуацию сам ( если это возможно). Так вот что посоветуете делать??? За ранее спасибо за ответы!

 

С У.В Сергей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Хорошо, когда есть желание заняться старым автомобилем.

По поводу сцепления: возможно испортились резиновые манжеты на рабочем и главном цилиндрах сцепления, а рабочая жидкость вытекла. Вот и получилось, что педаль нажали, воздух вышел из контура, а обратно, как известно, педаль должна возвращаться силой пружины сцепления (корзиной).

Первым делом проверь наличие тормозной жидкости в бачке гидропривода сцепления, затем попробуй прокачать гидропривод (удалить воздух).

Но если машина очень долго не ездила, то правильнее будет поменять цилиндры, трубку и шланг. Тогда всё точно будет хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!
1.5-2 года это не такой уж и срок. Поломка там элементарная. Как написано выше. Первым делом надо купить/добыть тормозную жидкость и долить ее в бачок. Ну и прокачать систему (удалить воздух).

Тут будет два варианта - либо все заработает как надо, либо жидкость откуда-то потечет.
Есть еще один момент, по чему так могло произойти... но я пока писать про это не буду, чтобы не вводить в заблуждение избытком информации.

Как прокачивать гидравлику знаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже да)) Там с низу есть штуцер его надо открыть и от туда польется старая тормозная жидкость. и когда она выливается надо нажимать на сцепление и следить за уровнем новой т/ж в бачке. Когда это все вылилось надо зажать сцепление для того чтобы не проник воздух ( допустим камнем) и закрывать клапан.

Это я посмотрел видио в Ютубе и сделал такой вот вывод. Но у меня остался вопрос. Как я нажму на сцепление если оно заело :2101remont:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покапался сегодня под капотом.  оькрыл бачок он был полон т/ж и протечки нигде не было... Но у т/ж был не совсем свежий цвет были небольшие черные крапинки. есть подощрение что она испортилась и дала осадок который забил штуцер и жидкость не попадает в шланг и т.д 

так же обнаружел что у авто отсутствует воздушный фильтр. но думаю это не сложно исправить (остался вопрос кто его демантировал и как авто ездило раньше)

Во  фото...

IMG-20190727-WA0004.jpg

IMG-20190727-WA0003.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при откручивании прокачного штуцера, педаль не провалиться, то однозначно проблема в гидроприводе.
Я бы проверил для начала, что именно заклинило, главный цилиндр сцепления или рабочий. Сделать это просто, достаточно ослабить штуцер на трубке сцепления, если педаль продавиться, значит заклинил рабочий цилиндр сцепления, тот что на коробке стоит, он как правило раньше выходит из строя. Если педаль так же стоит колом, значит заклинил главный цилиндр.
Можно его разобрать и отдефектовать, если конечно там совсем все не сгнило..., если всё же разберешь и каким то чудом стенки цилиндра окажутся в приемлемом состоянии, можно купить ремкомплект и поменять манжеты, но как правило, в таких запущенных случаях, приходится менять цилиндр полностью. Замена манжет помогает в случае, если цилиндр потек...
Черный осадок в бочке, это как раз продукты износа манжет, это со временем у многих так.
Фильтр надо обязательно поставить, отсутствует его корпус, в простонародье кастрюля)))

А копейка то уже с тюнингом, внутренние брызговики под капотом приварены от шестерки:cool:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти