• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Sign in to follow this  
Followers 0
wolverine

Клубный карт

9 posts in this topic

Появилась идея купить карт несколькими участниками клуба. Каких либо конкретных предложений пока нет, для начала хотелось бы узнать реальную заинтересованность людей, понимающих что это такое. Примерный бюджет должен быть до 100, желательно конечно поменьше. От себя хочу добавить, что на данный момент есть место где его можно хранить бесплатно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже примерно представляю список заинтересованных людей. Примерно 6-8 человек  - и все они ветераны форума:cool:

Тут вопрос один - какую цель преследуем? - если просто поковыряться в железе отличном от автомобильного, то одного клубного аппарата достаточно. (Есть опыт в ковырянии самодельного мопеда на Д8 всем двором - 6 дней всей аравой чиним и один день "старший" катается.) Если устраивать какую-то покатушку, то надо хотя бы 2 аппарата, а лучше 3.

Уровень аппаратов тоже разный, а именно - что-то из досаафовского совка на моторе от минска и что-то достойное иностранное современное "задорого". Тут я не особо в теме , но досаафовское это в основном школьно-пацанское , под соответствующий рост и вес. Но это доступный вариант - примерно 20-30 кусков заготовка с авито и примерно столько же, чтоб оно было обслужено и поехало. Т.е. примерно около 50000р .

Современное иностранное (из 90х хотя бы) - это уже совсем другое. Там и цена выше, и взрослые размеры есть, но и возможностей там больше .

Можно еще развить тему на: "клубный квадроцикл", "клубный снегоход", "клубный питбайк". Мне интересны все варианты.

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пример заготовки:

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/karting_vzroslyy_932419159

Еще столько же за мотор, пару недель в гараже и можно накорячивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главный вопрос, где на нем ездить? Если изначально он очень низок и рассчитан на ровный асфальт. Чистый лед, как зеркало, в наших условиях, это в области фантастики, неделька другая, пойдет снег, измениться температура и он просто застрянет.
Если кататься на специализированных трассах, то в любом случае, надо будет платить за аренду и то, нас пустят на нашей ракете, когда там будет свободно:smile:Заезды естественно будут в формате тайм-атак, без какой либо борьбы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карт для начала надо один, живой обслуженный, чтобы не ковырять с самого начала, потом понятно сломается. Катать хотелось бы на улице на асфальте. Найти площадку подходящую. Грунт и лёд не подходит на первое время, хотя если он высокий будет грунтовую трассу найти проще. На чем возить? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возить найдем на чем, вон, у Толяна газель есть)))

Нам точно картинг нужен?, может дешевле жигули купить?, там хоть печка есть и почти все желающие, разом влезут:biggrin: А то начнется, один катает уже пол часа без остановки, а остальные ждут, не дождутся, когда же их очередь:cm:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клубный автомобиль  - это конечно тема. Но такая тема не прокатила даже на ваз.ее . Там две попытки было.
Тут вопросов будет больше чем ответов. Кто-то хочет не вареный сток, а кому-то мегагонашный таз надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема интересная, не спорю, и вопросы ставятся правильные, но главный вопрос всё таки остаётся открытым - кому это нужно?

Понятно, что этот вопрос можно задать на любую инициативу клубной движухи, да что там говорить - о клубе можно тоже задать этот же вопрос.

Я уверен, что идея хорошая и найдёт людей, готовых вложиться в неё и содержать технику. Но нужно знать для чего это делается. Устраивать клубный тайм-аттак? Но как обеспечить стабильность этой затеи? Нужна трасса и нужна организация. Так может проще устраивать спринты на копейках-двойках? Проблема с местом остаётся, зато технику содержать не надо.

От себя добавлю, что я готов вписаться в затею с картингом.

ЗЫ: Пора снова поднимать вопрос регистрации юридического лица, задумываться о реальном клубе (снять помещение/бокс). Может быть, если мототрек пойдёт на встречу, то на их территории обоснуемся. Замечтался я что-то...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, SP038 сказал:

Пора снова поднимать вопрос регистрации юридического лица, задумываться о реальном клубе (снять помещение/бокс).

Многолетний опыт разных клубов показывает, что все подобные начинания разваливаются, как только между людьми встаёт денежный вопрос. Можно в это не верить и думать, что уж у нас-то всё будет по-другому, но...

Долго могут жить проекты, где, например, владелец какой-то СТО (или сети) является главой клуба (или сам создал свой клуб) и предоставляет клубням услуги со скидкой. Это обеспечивает ему клиентуру, а для людей - качественный сервис. Особенно это важно для редких моделей/марок машин.

 

Если что - считайте меня пессимистом, но я предпочитаю характеристику - реалист. :))))) Впрочем, я могу и ошибаться. :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0