• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
A_nikolaenko

Желтый ВАЗ 21013

49 posts in this topic

Авто в Петербурге!)

Автомобиль супруги, был куплен чтобы она научилась ездить. Был куплен с пробегом в смешные 35 000км)))

Ездить она научилась, но менять авто не хотела долго. По итогу автомобиль был бит злобным арой, восстановлен и приведен в выставочное состояние. Сейчас выезжает только в погожий летний денек, остальное время проводит в сухом гараже. Пробег за прошлые 3 года не превысил 15км)))

За время эксплуатации на автомобиле относительно беспроблемно пройдено около 100 000км, была совершена поездка Тюмень-Москва-Петербург-Петрозаводск-Тихвин-Кострома-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень, не раз катались на нем в Екатеринбург.

Мотор

– 1.2 сток, переведен на пропан

Подвеска

– сток

Салон

– Сидухи с ранней 2106, стилизованы под 2103

– Карты дверей перетянуты под оригинал

– Борода – советский самопал, переделана под современную музыку

- Добавлены динамики в ноги водителю и пассажиру

- Установлены передние ЭСП

Кузов

- Выполнена шумо-виброизоляция

- Внешний вид стилизован под 2101

- Внедрены советские самодельные накладки на вент.решетки задних стоек, со стояночными огнями от ЗАЗ965

Описание:

Началось все банально и просто. Супруге понадобилась машина.

Денег было немного, но на ВАЗовскую "Классику" хватало. Ну, а так как я сам на тот момент передвигался именно на "Классике", то решено было искать именно ее.

Поиски затянулись месяца на 3. Внезапно выяснилось, что в радиусе 100км беспроблемная "Классика" только одна — да и та у меня под жопой)))

Но незадолго до поисков на Тюменском форуме промелькнули фото отличной ВАЗ-21013, желтого цвета. И владелец мельком заикнулся, что неплохо бы по осени ее продать. А я подумал, что неплохо бы по осени ее заиметь)))

Пришла осень. Авто мы так и не купили, супруга о покупке автомобиля одного с ней возраста даже слышать не хотела. Но от безысходности смотреть поехала. Уговорили. Втроем уговаривали)))

Хозяин-дедушка отдал нам столько зап.частей, что за один раз двумя "жучками" вывезти не удалось))) Казалось, там было все еще на одни "Жигули". Отдавал дед машину со слезами на глазах(((

По итогу этот автомобиль оказался самым удобным в эксплуатации. Жарко в нем даже в -32, запускается вообще без проблем всегда)))

49b09cds-960.jpg

55.jpg

0_a12bb_9b3f1ba_L.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать в наш клуб!

Машинка с богатой историей и в офигенном цвете. Приятно, что она нашла заботливые руки.

Будем рады видеть вас на встречах, познакомимся)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

На встречу приеду обязательно! Нужно только машину в выставочный вид привести. С осени (с автовоза) стоит немытая и с подбитым бампером(((

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать к нам! Выставочное состояние для нас - это приятно, но не главное :biggrin: . Время привезти машину в порядок есть :good2:

P.S. Необычно на задних решетках смотрятся огни от Газ 24

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fakstrot сказал:

P.S. Необычно на задних решетках смотрятся огни от Газ 24

По поводу этих огней был в свое время жесткий холивар в тюменском ретро-клубе. Одни мне пытались доказать что это лютый колхоз и требовали их удалить, другие же были солидарны с моим решением их оставить. Благо их внедрение выполнено более чем профессионально)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, A_nikolaenko сказал:

жесткий холивар в тюменском ретро-клубе.

Хех, этим-то мы как раз и отличаемся от ретро-клубов. Из-за обилия повседневов и корчей в клубе, нету смысла загонять людей в рамки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SP038 сказал:

нету смысла загонять людей в рамки

В этом есть своя правда)

А с ретро-клубами вообще вы дружите? Есть совместные мероприятия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, A_nikolaenko сказал:

А с ретро-клубами вообще вы дружите? Есть совместные мероприятия?

В тесном сотрудничестве с питерским отделением RetroLADA. Они приезжают к нам, а мы к ним. Так или иначе всегда пересекаемся, да и ретро-тусовка в Питере довольно тесная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, цвет отличный! :good2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустил в субботу аппарат. Стоял полгода, до простоя был бодр и весел.

Запустился с трудом, реакция на подсос невнятная, на газ реакции почти нет. Из гаража выкатывал с тапкой в полу. Больше 40 разогнать не получилось, ХХ не было вообще.

Расстроился. Как на встречу ехать - непонятно. Надо было срочно чего-то делать.

В итоге сегодня, забив на все лечу в гараж, чищу свечи, правлю им зазор, и скидываю карб. Мать его ети, жиклеры-то не продуваются толком!!! Карб был полностью разобран, замочен в ацетоне, жиклеры и каналы пробиты шприцом, заменены мембраны, заменен носик ускорительного насоса (со старого получить хорошую струю так и не удалось). Итог после настройки  - стабильный ХХ, легкий пуск и нормальный разгон!

Осталось заменить мембрану бензонасоса (ему уже лет 9,  пора - маслице жидкое, пахнет бензином и его как-то многовато), наконец-таки отмыть аппарат, и он будет готов к выезду в люди)))

Сижу теперь, гадаю, отчего же карб мог так засраться за зиму...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, A_nikolaenko сказал:

Сижу теперь, гадаю, отчего же карб мог так засраться за зиму...

Тут можно грешить на конденсат из бензобака, либо какую-то агрессивную присадку, которая заставляет окисляться корпус карбюратора.

9 часов назад, A_nikolaenko сказал:

наконец-таки отмыть аппарат, и он будет готов к выезду в люди)))

Это актуально и для меня))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, SP038 сказал:

конденсат из бензобака

А вот про него я не подумал. Бак-то был почти сухой((( Присадка вряд ли, я точно ничего никогда не лил. Хотя бензин в ней был еще тюменский, там любят всякую бяку лить на заправках

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выезд на встречу встал под вопрос.

Заменил сегодня мембрану топливного насоса. Итог - карб ссыт во 2-ю камеру. Уровень вроде в норме, но ссыт здорово, в камере лужа. Мотор соответственно не работает вообще.

Заказал иглу и комплект дистанционных прокладок насоса. Если за завтра не удастся все это привести в божеский вид - то на встречу поедем на жоповозке(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это насос у тебя переливает. Я с таким на Москвиче столкнулся.

Замена иглы может не спасти. Ты поиграйся с прокладками под бензонасосом. Надо его чуть отодвинуть, что немного снизить производительность. Тогда всё станет как надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже на него грешу. Смущает только то, что до замены мембраны он так себя не вел. Хотя логика мне подсказывает, что это может быть из-за разницы в штоках мембраны. Поехал за прокладками)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выезд спасен! Виной всему оказались-таки прокладки. Поставил 2 толстых и ссать перестало.

Правда, керхер изволил почить в бозе. Придется наводить марафет непосредственно перед мероприятием. Но это уже мелочи)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался наконец до машины.

Не открывалась левая задняя дверь. Вообще. Гвоздик был зафиксирован внизу и подниматься не желал ни руками, ни с пульта сигналки. Разобрал. Отрегулировал положение активатора, смазал замок, удалил паразитную пружинку в приводе "гвоздика". Заработало!

Пока занимался левой дверью, перестала открываться правая((( Симптомы те же. Подрегулировал, убрал пружинку - дверь перестала блокироваться в закрытом виде. Фак((( Дальнейшее вскрытие показало отсутствие пружинки в замке, которая обеспечивает фиксацию тяги на закрытие. Переставил туда снятую пружинку с гвоздика. Работает, ура!!!

При попытке сборки я с удивлением обнаружил, что вращение ручки стеклоподъемника ни к чему не приводит. Странно. А дверь-то уже собрал!(((

Давай разбирать по-новой. Выяснил, что кронштейн крепления стекла к тросу там просто отсутствовал, к стеклу на какой-то ядреный клей была приклеена железяка с двумя отверстиями, в которые через болтик-гаечку крепилась штатная прижимная пластина. Эта конструкция жила там как минимум с 12-го года и исправно работала! Удивительное рядом...

Снял с донорской двери кронштейн. Его уже кто-то варил и сварка эта начала расползаться. Пришлось повторить операцию. Собрал. Работает!

Впервые за 5 лет в автомобиле с сигнализации исправно открываются и закрываются все двери! (Раньше тупо не доходили руки, потом авто встало на прикол в далекий гараж)

Попутно подчистил-подмазал все сколы, которые нашел. По-хорошему, надо локально перекрашивать минимум 2 элемента, но пока поездим так.

С удивлением обнаружил пол-баллона газа в багажнике. Просто пыль с указателя смахнул. Странно, я-то думал, он пустой... А мы на бензине катались, по причине отсутствия в автомобиле ВЗУшки европейского типа. Переходники на старые ВЗУ как-то разом с газовых пропали. Не, ВЗУшку-то я еще в июне заменил, но до заправки так и не доехал. А тут прям подарок - пол-баллона газа!

На радостях попробовал запустить ГБО. Отключил бензиновый клапан, запустил мотор. Сижу, жду пока заглохнет. Минуту сижу, две. Начали появляться подозрения. Три сижу. Погазовал. Не глохнет. Ну ведь не бывает так! Полез под капот - а клапан-то щелкает, но не перекрывается! Бензин подсачивается и, видимо, этого хватает для работы на холостых. При том неделю назад клапан работал исправно!

Клапан на замену был найден в закромах, но сегодня внедрить его я уже не успел. Отложу до следующего раза. Его еще и проверить надо - а вдруг тоже умер?

Вообще, у меня складывается впечатление, что автомобиль на меня в обиде за долгий простой. Ибо подобных казусов с ним не было никогда. Ну да ничего, еще немного, еще чуть-чуть, да и вправлю ему мозги на место!)))))

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобиль на меня обиделся всерьез и надолго. Ну да на обиженных у нас воду возят, поэтому было принято решение побыть ему жоповозкой пару дней)))

До выезда была предпринята очередная, в меру успешная с виду  попытка вправить ему мозги. Был заменен бензиновый клапан на ГБО. Что странно, старый оказался с виду рабочим. То есть при подаче на него напряжения он продувается в обе стороны, при сбросе напряжения не продувается никак. Что не мешало ему успешно пропускать бензин, будучи установленным в разрыв магистрали со скинутыми клеммами. Странно.

Вторая странность заключилась в том, что ГБО запустилось сразу. То есть вообще без плясок с бубном и регулировок. Просто работает. После 5-летнего простоя. Удивительное рядом))

Но, видимо, чтобы жизнь мне не казалась медом, тут же пропадает зарядка и падают стрелки на приборной панели. Зарядка нашлась путем постукиваний по реле и шевеления клемм на нем, с панелью же прям полтергейст. Сгорел 9-й пред. Через 5 минут после замены из недр панели почел дым - это расплавился новый пред. Не сгорел, расплавился корпус. Пред штатного номинала. Ставлю третий - все работает, пред холодный. WTF????

В общем, к дате выезда автомобиль был в условно исправном состоянии. Почему условно? Ну так продукция нашего автопрома никогда не бывает ни полностью сломанной, ни полностью исправной))) Но к поездке был с виду готов.

День выезда. На месте нужно быть через час. До места километров 60. Автомобиль запущен, выгнан из гаража, моргает лампочками, машет дворниками и весело светит почему-то одной фарой. Левой. Ну, а накануне светил двумя. Ну да и ладно, мелочи жизни. Левая же)))

Но что это у нас хлещет ручьем из-под бампера????? БЕНЗИН??? Откуда? Оказывается, что новый, хороший хомут умудрился за ночь прогрызть новый, хороший, импортный бензошланг. Фак((( Беру ножик и еще хомут. Отрезаю, затягиваю. Хомут проворачивается. Фиг там, хомутов у меня много))) Следующий - режет шланг! Следующий - да чтоб тебя! Снова проворачивается! Следующий затянулся, все ок. Едем! На место опоздали на полчаса...

НО! Дорогой перестал работать прерывистый режим дворников и разветвитель прикуривателя. А попытки включить 1 или 2 кнопку памяти японского не старого радиоприемника стали приводить почему-то к его перезагрузке. И крестовина защелкала. Пока не страшно, но неприятно. Зато фара починилась. Разветвитель позже тоже заработал. Мистика прям какая-то(((

Но в общем и целом автомобиль прошел за сегодня порядка 150км, в процессе был отмыт от пыли, скопившейся на нем за лето и, вроде как, новых капризов не преподнес.

Как известно, автомобили бывают мальчики, а бывают девочки. Мальчикам только топливо лей, да за маслом следи, они едут в любом состоянии. А вот девочки выеживаются, если что не так. Не помыл - зачихает. Дверкой хлопнул - с утра не запустится. Наша "копейка" - девочка, мы это давно поняли. Но сегодня выяснилось что она, похоже, блондинка. С их классическим "Ой, все!" И у нее, похоже, истерика от недостатка внимания))))) Супруга ей имя придумала - Катя. Копейка - капитоша - Катя. Ну пусть будет Катя)))

Итогом дня стала небольшая фотосессия.

Завтра еще один подобный марш-бросок. А потом в гараж, лечить дворники...

IMG_8272.JPG

IMG_8277.JPG

IMG_8278.JPG

IMG_8295.JPG

IMG_8296.JPG

IMG_8305.JPG

IMG_8306.JPG

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминает мою машину во времена пользования карбюратором, значит у меня тоже девочка :biggrin1: Ой, кхм, уже дама! 

А вообще, по описанию, - всё типично, для машины, которая долго стояла, ведь Lada - единственная марка машины, которая может сломаться стоя в гараже :to_pick_ones_nose3:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, SP038 сказал:

А вообще, по описанию, - всё типично, для машины, которая долго стояла, ведь Lada - единственная марка машины, которая может сломаться стоя в гараже

Это неправда, Москвич тоже может :biggrin1::biggrin1:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, TER сказал:

Москвич тоже может

Спосибо, зопейсал :gamer2:

А вообще, простой автомобиля дольше пары месяцев, чреват такими вот мелкими неприятностями... Поэтому я стараюсь ездить на своих машинах по-очереди) Только приходится им почти одновременно менять масло и покупать сосаго... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SP038 сказал:

Lada - единственная марка машины, которая может сломаться стоя в гараже 

Видимо, так и есть))) Хотя у меня это первая практика подобного простоя. Обычно на простой вставали авто в состоянии трупа/полутрупа. Там уже сразу понятно все. Одно из таких уже полгода постепенно привожу в чувство. Второе грозит появиться в следующем году(((

1 час назад, TER сказал:

Москвич тоже может

Ну низнаю... Москвич пока в подобном не замечен. Запускается, едет, дворниками машет, лампочками моргает... Но, справедливости ради, он и стоИт поменьше, и далее границ дачного общества пока не выезжал)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не верю , что машина обладает характером. Но верю, что любит ласку, смазку и уход. Лично я ездил на 2000 км(в одну сторону), потратив на дорогу 40 часов. В движении машина суммарно не менее 32 часов провела. И ни одной серьёзной поломки. А наши машины не особо приспособлены в 21-м веке к таким марш броскам. Просто перед дальней поездкой надо все перепроверить и исправить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Fakstrot сказал:

Не верю , что машина обладает характером. Но верю, что любит ласку, смазку и уход. Лично я ездил на 2000 км(в одну сторону), потратив на дорогу 40 часов. В движении машина суммарно не менее 32 часов провела. И ни одной серьёзной поломки. А наши машины не особо приспособлены в 21-м веке к таким марш броскам. Просто перед дальней поездкой надо все перепроверить и исправить)

А я верю. Потому как автомобилей в моем пользовании было много, и пробега моего на них было больше чем дофига. 2Ккм в одну сторону это даже не серьезно. У меня на круг почти 10 выходило как-то, за 2700 мы как за хлебушком ездили)))))

Были автомобили, которые в любом состоянии преодолевали любые расстояния без дополнительной профилактики и обслуги. И дохли только дома, через тысячи километров. А некоторые капризничали постоянно, будучи с виду в идеале.

Наши машины не приспособлены? А мы на других и не ездили! 1500км за сутки на Копейке? Да запросто! Долго только, но почему бы и нет? Средний пробег в таких перегонах был 1000 в сутки. Ехать старались днем, ночью полноценный отдых. Нормально...

 

 

Второй день прошел без эксцессов. Крестовина все также щелкает, прерывистый режим дворников не работает, на 1 и 2 кнопку в магнитоле не нажимал.

В остальном все более чем. Запускается, едет, горит, моргает, бибикает))) Пройдено порядка 120км. Максимальная скорость была около 110км/ч, при том машина просит еще! Но на тахометре уже 4300, хватит ей))) Старался держать сотню, хоть и не слишком удавалось.

Загнал в гараж, пересел на жоповозку французско-турецкую. Мать ее ети, после копейки на ней ехать страшно((( Привыкал километров 5 наверное. Вроде скорость небольшая (та же сотня), но кажется, что ты в космос летишь. На копейке же плывешь не торопясь... При том, что подвеска жоповозки в идеале, углы на месте, резина импортная новая. На копейке же чуть есть люфт руля и резина кондовая - И151)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now