• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
SergeyM

Вопросы к знатокам ВАЗ-2101

7 posts in this topic

Привет ребята! Есть вопросы к знатокам модели ВАЗ-2101 "Жигули".
Есть два автомобиля...
1). ВАЗ-2101, 1970 г.в., Белый цвет, чёрный салон.
номер кузова:2101-0006401, номер двигателя:
2101-2061868
Блок цилиндров менялся в 2000 году по причине разморозки родного блока. Не комплектный. Нужен оригинальный руль, оба бампера, решётка радиатора, полумесяцы, эмблема, грелка омывателя, поводки дворников, молдинги на пороги, колёса, зеркало на крыло, медный радиатор и прочие мелочи. Нужен полный капремонт кузова. Салон в принципе в нормальном состоянии если отмыть. Автомобиль долго стоял в гараже и соответственно не на ходу. Но выпущена эта машина одной из первых в сентябре 1970 года.
2). ВАЗ-2101, 1971 г.в., Бежевый цвет, коричневый салон.
номер кузова:2101-0101088, номер двигателя:2101-0101717                                                                                                                                                                                                          Этот автомобиль можно сказать почти полностью в комплекте. Из оригинальных запчастей нужно купить: решётку радиатора, эмблему, зеркало на крыло и что-то по мелочи. Нужен полный капремонт кузова. Салон в нормальном состоянии. Машина на ходу.
Вопросы....  Какой вариант предпочтительнее для покупки и полного восстановления машины близко к оригиналу?? Финансовые затраты в расчёт не берём. Какой вариант из этих двух представляет большую ценность для ценителей и коллекционеров??
Вообщем, если по простому, то посоветуйте что лучше взять для последующего восстановления. Чтобы если уж вкладывать деньги, то в автомобиль имеющий определённую историческую ценность для потомков. Вопросов может быть и не было бы у меня если бы на "Копейке" 70-го года не был поменян двигатель. Я бы конечно взял бы 70-ый год и восстанавливал бы её. Начальная цена обоих "Копеек" примерно одинаковая - до 50000 рублей. Очень надеюсь на помощь знатоков и экспертов.

07.jpeg

06.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по палитре, эти машины раньше были другого цвета (палевый пошёл с 1971) - уже не совпадает. 

Та, что на нижней фотографии - передняя панель меняная на 21011.

При ценниках до 50000 - оба варианта приемлемы. 

Конечно, предпочтительней реставрировать автомобиль 1970 года, но у него достаточно много особенностей

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SP038 сказал:

Судя по палитре, эти машины раньше были другого цвета (палевый пошёл с 1971) - уже не совпадает. 

Та, что на нижней фотографии - передняя панель меняная на 21011.

При ценниках до 50000 - оба варианта приемлемы. 

Конечно, предпочтительней реставрировать автомобиль 1970 года, но у него достаточно много особенностей

Спасибо что ответили!)) Поясняю... На верхней фотографии авто 1971 года, а на нижней 1970 года. На обеих машинах передняя панель под замену. Я тоже склоняюсь к машине 1970 года (которая как-бы белая). Но больше всего меня интересует вопрос, что у неё стоит не её родной блок цилиндров. Не страшно-ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SergeyM сказал:

больше всего меня интересует вопрос, что у неё стоит не её родной блок цилиндров. Не страшно-ли это?

Если новый блок имеет номер и вписан в документы, то всё будет хорошо. 

С точки зрения реставрации - дело каждого, ибо для всех она имеет свои границы. Если в автомобиле установлен блок 2101 (не 21011, и уж тем более не 2105), то отличие номера будет не самым страшным. Да, и к тому же, если кузов ремонтируется, перекрашивается и планируется сборка из комплектующих с других автомобилей - какой там стоит двигатель уже вторично. Тем более, что автомобилю пол века. 

Если у вас будет установлен поздний блок цилиндров, но сохранены ранние ГБЦ, выпускной коллектор и карбюратор с корпусом воздушного фильтра - придраться будет сложно. 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Номер двигателя у поменянного блока находится не в передней части блока, а над масляным фильтром. Головку блока и всё остальное, слава богу, оставили оригинальными. Двигатель ещё не вписан в документы, но бумага на высвободившийся агрегат есть. Часть оригинальных запчастей на 70-ый год я уже прикупил.

53.jpeg

55.jpeg

58.jpeg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интереснее работать с 1970 годом. Намного затратнее и сложнее, но и ценность больше.

Блок можно поискать ранний, например снять с той же машины 1971 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я как-то тоже склоняюсь больше к 1970 году выпуска. Хотя там работы конечно море! Видимо буду брать всё-таки две машины. Спасибо большое за совет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now