• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Сергей96

ВАЗ-2101 1974г "Оливка"

8 posts in this topic

Всех приветствую, это был декабрь 2019 года, нужен срочно был зимний автомобиль, и вдруг на авито появилась она, цена 22 тысячи рублей, состояние по фото не плохое. Приехали на трамвайное кольцо на Руставели. Да, есть дыры в полу, пороги плохие, в остальном, ничего. Мотор хорошо работает, кпп и т.п. Немного поторговались и ударили по рукам. Ездил, ни о чем не думал, вдруг в Ручьях останавливают сотрудники ГАИ. Проверяем, а номера в архиве, я уже думаю, все, ужас, сейчас снимут номера, машину на штраф стоянку, я пешком домой. Но N-ная сумма денег и еду дальше, думая, что делать. Пытаюсь дозвониться продавцу, не берет трубку, думаю все, кинули меня. ну если вкратце, продавец вошел в ситуацию, вернул деньги и забрал автомобиль. Прошел Новый Год, я уже и подзабыл про эту машину, но тут звонит продавец, говорит, с документами все решено, мол есть ещё желание забрать, я подумал и решил да, заберу снова. Теперь уже с продавцом поехали в МРЭО, к сожалению пришлось получить новые номера. Но все, автомобиль официально мой. Как то не отпускала меня она два раза и не зря. Вообще планировалось отъездить до весны и разобрать машину, но что то пошло не так). Единственное несколько лет назад машина по нижнее ребро кузова была облита жидкой шпатлевкой, зачем, для чего, мне неизвестно, но именно из за этого и сгнили двери, крылья по низам и пороги. По осени перед зимой переварил полы у водителя и пассажира в ногах.

Вот уже пошел второй год как я передвигаюсь на ней. Честно скажу, я не ожидал. Ни разу не возникло каких то проблем с запуском, при движении и т.д. Все что было сделано за это время:

Масло, свечи, фильтра

Перебрал кардан

Подшипник полуоси

Почистил карбюратор

Настроил зажигание

И всё.

Больше вообще ничего не делал, тем временем автомобиль действительно ездит каждый день. Вот недавно ездил в Москву, 2000 км за 4 дня, вообще никаких проблем.

А так постепенно ищутся задняя левая дверь, крылья, передняя и задняя панели, если у кого что то имеется, готов приобрести. Весной будет переварка.

Мотор

– 1.2 сток

Подвеска

– сток

– диски 2106

Салон

– Сток

Кузов

– Седан

Дополнительно

Фаркоп от 2106

IMG_20210228_151159.jpg

IMG_20210225_110857.jpg

IMG_20210215_215720.jpg

IMG_20210204_230818.jpg

IMG_20210204_230514.jpg

IMG_20210207_135614.jpg

IMG_20201208_155240.jpg

Вот нашел несколько фоток переварки пола, честно сказать, на заплатки пошла крышка багажника от Москвич-412 1974 года))) И на последней фотке видно общее состояние дверей под шпатлевкой.

IMG_20210206_182555.jpg

IMG_20201202_235614.jpg

IMG_20201123_131757.jpg

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, жизнь машинку потрепала знатно. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать! 

Интересная и очень показательная история про надёжность техники в правильных руках. 

Буду следить за развитием событий. 

Приглашаю на встречу клуба 27 марта :good2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, TER сказал:

Да уж, жизнь машинку потрепала знатно. :)

Потрепала не то слово, но все исправимо))

5 часов назад, SP038 сказал:

Добро пожаловать! 

Интересная и очень показательная история про надёжность техники в правильных руках. 

Буду следить за развитием событий. 

Приглашаю на встречу клуба 27 марта :good2:

Благодарю, на самом деле, я действительно, утром сажусь в машину, запускаю, прогреваю и еду, просто ни о чем не думая. Была несколько лет назад 2105 97года, да, тоже в дороге не ломалась, но у дома, или у гаража, постоянно, тут. Я просто в шоке))) Да, на встречу приеду обязательно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро пожаловать!

Смотрю фотки и переношусь в 2000-2001г... перемещались мы тогда на копейке в подобном состоянии. Тоже варили ее под окном электродами, двери меняли, крылья, лонжероны тянули в мороз 28 градусов. Тогда же была отработана схема "полный капремонт двигателя за выходные". Чудные были времена - денег не было, инструмента по сути не было, но было дикое желание ездить не на трамвае:biggrin:

Прямо приятно читать и смотреть, что кто-то еще что-то пилит-варит сам.

Тоже с интересом буду следить за темой. И очень хочу увидеть тут конечный результат восстановительных работ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, metrolog сказал:

Добро пожаловать!

Смотрю фотки и переношусь в 2000-2001г... перемещались мы тогда на копейке в подобном состоянии. Тоже варили ее под окном электродами, двери меняли, крылья, лонжероны тянули в мороз 28 градусов. Тогда же была отработана схема "полный капремонт двигателя за выходные". Чудные были времена - денег не было, инструмента по сути не было, но было дикое желание ездить не на трамвае:biggrin:

Прямо приятно читать и смотреть, что кто-то еще что-то пилит-варит сам.

Тоже с интересом буду следить за темой. И очень хочу увидеть тут конечный результат восстановительных работ.

Спасибо большое, да, уже весна на носу, по теплой погоде займемся, сейчас главное найти запчасти, хотелось бы конечно хорошего качества, а то держал тут переднюю панель 21011 новодельную, так она на ветру как волна гуляет, ужас просто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сергей96 теперь официально член клуба :friends:

Давно про свою машину не рассказывал, про поездки за зиппером) 

В 15.03.2021 в 22:17, Сергей96 сказал:

держал тут переднюю панель 21011 новодельную, так она на ветру как волна гуляет, ужас просто.

Я заметил такую тенденцию, что чем новее новодел, тем меньше на нем сварных точек) А чем новодел дороже, тем меньше диаметр этих точек :fool:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites