• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Петрович

Не заводится теплый двигатель

9 posts in this topic

Подскажите, кто может. ВАЗ 21063. Карбюратор ДААЗ 2105 - 20. Безконтактное зажигание. Скорость набирает отлично. Тянет отлично. Расход топлива 6.5л на 100км по трассе. В городе 8л. После остановки двигателя на 15-20 минут двигатель запускается  только через 5-6 секунд после нажатия на стартер. После этого двигатель работает отлично. В чем может быть причина? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо испаряется из теплого карба. В кастрюле образуются насыщенные бензином пары. Пока мотор их не прожует, его не запустить. Ну, я так вижу. Иногда помогает тапка в пол, горшки продуваются и запуск происходит быстрее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Петрович, как вариант - проверить уровень топлива в поплавковой камере. Как справедливо заметил @A_nikolaenko, на горячую топливо испаряется в корпус воздушного фильтра. И если уровень в поплавковой камере ниже нормы, оттуда может испарится достаточное количество бензина, чтобы при запуске в систему холостого хода попадало меньше нормы, пока не накачает бензонасос.

Ну, и лично я, на горячую всегда "под газом" запускаю двигатель. 

Вот цитата из заводского руководства по эксплуатации ВАЗ 2101:

Цитата

При горячем двигателе рукоятка управления воздушной заслонки карбюратора должна быть утоплена. 

Перед пуском двигателя плавно нажмите на педаль акселератора примерно на треть ее хода. После пуска, как только двигатель начнет работать без перебоев, постепенно отпустите педаль.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.05.2021 в 07:53, SP038 сказал:

И если уровень в поплавковой камере ниже нормы, оттуда может испарится достаточное количество бензина, чтобы при запуске в систему холостого хода попадало меньше нормы, пока не накачает бензонасос

Вот на это совсем не похоже. Ездил на 2-х машинах с электробензонасосами - бензин закачивался в карб мгновенно. Так там ситуация с горячим пуском еще хуже была - пока хорошо мотор не продуешь даже не чихнет. Так что склоняюсь все же к переобогащению смеси при испарении бензина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня интереснее. Если машина постоит на холостых длительное время, то потом она при нажатии на газ может заглохнуть. Как бы провал появляется и глохнет. Ну похоже на то, что под капотом всё нагревается.

А после её минут 10 не запустить. Стартёр бодро крутит - и ничего. Остынет минут 10 - и в путь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, TER сказал:

Остынет минут 10 - и в путь...

Насос же, не? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая мысль была. Но! Юмор в том, что в этот же момент машину можно завести с толкача. :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, TER сказал:

Но!

Оригинально, однако

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, TER сказал:

Если машина постоит на холостых длительное время, то потом она при нажатии на газ может заглохнуть. Как бы провал появляется и глохнет.

Я бы проверил шарик-клапан в ускорительном насосе. Возможно вытекание/высасывание бензина из ускорительного насоса. Отсюда и провал.  Я с подобной фигней встречался как-то, но на озоне. Там еще вроде усилие пружины можно подрегулировать.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now