• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
Tim

двигатель и трансмиссия 2101 диагностика

В этой теме 10 сообщений

Подскажите пожалуйста, есть моторчик в машине 21013 1200сс, состояние и пробег мне не ясны, есть отчет по его предыдущему вскрытию и ремонту, голову шлифовали прокладки меняли, пробег после этого км 100, делалось года два назад.

машина в основном стоит в паркинге, заводиться пару раз в год и выезжает только летом,на крышке маслозаливной горловины всегда после работы мотора,даже непродолжительной,есть белый конденсат,эмульсия, тосол не уходит, эмульсия не сладкая))).

может есть контакты реально проверенного моториста,надо либо приговорить мотор, либо понять целесообразность ремонта(сумма) 

либо просто купить новый мотор в сборе 2103 или 06, мотор это последняя старая деталь в авто, всё остальное поменяно.

к кому можно обратиться по вопросу диагностики?

IMG-20220407-WA0007.jpg

IMG-20220407-WA0008.jpg

IMG-20220407-WA0006.jpg

IMG-20220407-WA0005.jpg

IMG-20220407-WA0004.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Как водится, мотор этот убить крайне сложно, поэтому определить его состояние после длительной стоянки можно при помощи компрессометра, визуального осмотра и даже на слух. 

Эмульсия будет всегда, если вы редко передвигаетесь на автомобиле по улицам или лишь изредка запускаете двигатель. Чтобы избавится от эмульсии, нужно больше ездить, дабы выгнать влагу из картера. 

Пробег после ремонта 100 км или 100 тыс. км? Если первый вариант, то после длительного простоя достаточно будет заменить масло и фильтр, да поехать прокатиться кружок по КАДу на скорости больше 100 (если 4-ст КПП). Там и колечки раскоксуются, и сажа вылетит. 

Если есть сомнения и очень хочется все проверить, то могу помочь с диагностикой. Территориально - Зап. Мурино. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!
Не мешай машине ездить! Все там с мотором нормально. Масло с фильтром поменять, дать кружок по каду или хотя бы дамбу проехать в Ломоносове развернуться и обратно проехать. Ну и если совсем неймется - отрегулировать после этого клапана, зажигание, цепь и может быть карб чуть подкрутить. И радоваться.
От этих простоев больше страдают бензонасос, помпа и генератор.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда добавлю в теме, интересует настройка клапанов проверка цепи и регулировка или замена карбюратора(скажет купить новый не вопрос), нужен мастер по данным мероприятиям

если вы ,SP038 ,сможете с этим вопросом помочь, естественно не бездвоздмездно , то я только за!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Tim сказал:

тогда добавлю в теме, интересует настройка клапанов проверка цепи и регулировка или замена карбюратора(скажет купить новый не вопрос), нужен мастер по данным мероприятиям

если вы ,SP038 ,сможете с этим вопросом помочь, естественно не бездвоздмездно , то я только за!

Пишите в личку тогда, всё обсудим. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор посмотрели эндоскопом, хона почти нет, компрессия 11.5 во всех горшках, карбюратор мёртв. Стучит пара клапанов, прогреется стучит чуть сильней, или кажется))) 

Машина едет на первой камере (как я понимаю) нормально, давишь дальше, идёт звон и никаких реакций почти, очень вяло. 

Собственно хочу его немного взбодрить зажиганием электронным, карбюратором новым,  ну и настройкой соответственно, может на пару выездов летом его ещё хватит. 

Собственно вопрос, где это приобрести, что покупать, может именно модель карбюратора подскажите и трамблёра электронного. 

Потом уже с этим договариться на настройку и регулировку. СПАСИБО!! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Tim сказал:

идёт звон и никаких реакций почти, очень вяло

В чистом виде неправильный УОЗ. Я бы для начала стробоскопом выставил значение по мурзилке, а дальше на подстройку "на дороге". 

БСЗ есть смысл поставить, если конечно нет цели сохранить аутентичность. Они бывают 3-ех видов: для двигателя 1.2 (низкий блок), на остальную классику (высокий блок) и на ниву. Тут главное не промахнуться, потому как меня смутило заявление в первом посте что объем 1200, а маркировка 21013 (у этой маркировки объем 1,3, но старожилы поправят меня надеюсь).

Я бы шел следующим путем: настройка УОЗ - замена системы зажигания на бесконтактную - работа с карбом. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Tim сказал:

карбюратор мёртв

Это как определили? По цвету пыли на корпусе? :to_pick_ones_nose3:

44 минуты назад, Tim сказал:

Машина едет на первой камере (как я понимаю) нормально, давишь дальше, идёт звон и никаких реакций почти, очень вяло. 

Очень важно знать, что двигатель 1200 см3 необходимо крутить выше 5000 об/мин, чтобы он ехал на второй камере. С места она на полном газу будет детонировать, если заранее не раскрутить движок. 

44 минуты назад, Tim сказал:

карбюратором новым

К сожалению, сейчас "новое" не значит "хорошее". Какой карбюратор в данный момент установлен? С вакуумным приводом второй камеры? 

44 минуты назад, Tim сказал:

где это приобрести

 

Но для начала лучше посмотреть на то, что имеется, дабы не менять хорошее на новое. 

 

 

17 минут назад, Викториан сказал:

в первом посте что объем 1200, а маркировка 21013 (у этой маркировки объем 1,3, но старожилы поправят меня надеюсь).

1300 см3 только на 21011.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Алексею, моторчик поднастроил. 

Вопрос с эмульсией отпал, после прогона по ЗСД и КАД крышка чистая, эмульсии нет. 

Возник другой вопрос, похоже что воет новый редуктор, газ отпускаешь молчит, идёшь внатяг гудит или воет, сначала думал кпп, казалось что звук идёт с неё, но оттопырив ухо назад понял, что звук вроде идёт от моста. 

Вопрос, где и как качественно отрегулировать или заменить новый редуктор на новый, или  может быть поставить старый, он родной от 2101, то ли 4.3 то ли 4.1, не судите строго если ошибся, сейчас 3.9.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tim сказал:

Вопрос, где и как качественно отрегулировать или заменить новый редуктор на новый, или  может быть поставить старый, он родной от 2101, то ли 4.3 то ли 4.1, не судите строго если ошибся, сейчас 3.9.

Родной 4.3 должен быть. На нем она, кстати, получше будет разгоняться в паре с пятиступенчатой КПП. 

Ты же новый поставил, его ещё обкатать надо. Еще стоит уточнить какое масло залито в мост, от вязкости зависит шумность (но немного). 

Регулировку лучше делать в специализированных сервисах, я бы посмотрел в сторону "нива 4х4". У них как раз редуктора - это большой фетиш. 

Может быть тебе прокатиться с кем-то из наших, да сравнить шум трансмиссии? 

P. S. Если не найдёшь специалиста по регулировке редуктора, то могу посмотреть как-нибудь. Пару редукторов я уже делал и себе и товарищам - не жаловались (но там в основном была регулировка после замены подшипников и установки дисковой блокировки). 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти