• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
gazpa4o

Нестабильный холостой, нет разгона

В этой теме 7 сообщений

Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой того, что автомобиль ВАЗ 21013 стал плохо запускаться на холодную, и по мере прогрева стали нестабильными холостые обороты, впрочем, как и при любой степени прогрева. При трогании с места автомобиль трясётся, как будто при неисправном сцеплении, а при попытке разгона будь то на 1, 2, 3, 4 передаче авто вначале тупит, и не хочет разгоняться, а потом принимает вялую попытку разгона (чувствуется по небольшому подрыву), также при разгоне автомобиль может набирать обороты, но не набирать скорость. Сегодня перебрал карбюратор ДААЗ 2105, заменил мембрану ускорительного насоса, мембрану пускового устройства, пару прокладок, и продул все каналы очистителем карбюратора, из проблем ушла только одна - холодный пуск стал лучше. Также попробовал отрегулировать карбюратор винтами качества и количества оборотов, но машина едет почти так же. Я не большой эксперт, но по цвету свечей я определил, что смесь идёт обеднённая, а на свечи 2 цилиндра с одной стороны есть нагар, что я идентифицировал, как проблема с клапаном, но это не точно. Стоит бензонасос pierburg, есть подозрения, что проблема в нём, или в свечах, или вообще в карбюраторе, так как перебирал на скорую руку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gazpa4o, а какое установлено зажигание? Если контактное, то я бы рекомендовал поменять конденсатор - очень похожие симптомы. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, SP038 сказал:

@gazpa4o, а какое установлено зажигание? Если контактное, то я бы рекомендовал поменять конденсатор - очень похожие симптомы. 

Установлено бесконтактное зажигание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессию мерили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсос воздуха между средней и нижней частью карба. И да, компрессию бы замерить неплохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в гараже, зачистил плюсовую клемму от окисления, так как живого места на ней не было, плюсом чисто случайно обнаружил, что пробит центральный бронепровод, когда я прикоснулся к нему он немного ударил меня током, а после его замены машина поехала значительно бодрее, и работа двигателя стабилизировалась, но всё равно едет не так, как было раньше. В меньшей мере, всё так же присутствуют все вышеперечисленные симптомы, но проявляются уже не так явно. Стоит ли копать в систему зажигания? А то после мойки двигателя свечи зажигания местами окислились и поржавели в местах стыков керамического изолятора и непосредственно самого контакта, на который надевается бронепровод.

11 часов назад, verhoil сказал:

компрессию мерили?

На днях заеду на сто, попрошу померить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если была проблема с одним проводом, то скорее всего и оставшимся тоже не очень. К тому же крышка трамблера тоже может пробивать. И бегунок в трамблере может на ось пробивать(но там симптомы чуть другие).
По правилам хорошего тона:biggrin: надо проверять регулировку клапанов, подтягивать цепь и потом настраивать зажигание и карбюратор.  Оно все влияет на запуск и правильную работу мотора.
А самое главное после чего начались такие проблемы? До этого все работало штатно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти