• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 
JEKA

беда с движком

В этой теме 20 сообщений

похоже слелали подлянку или кривые руки...вообщем гайка наверное,ноеё не нашёл

вот и фото :-(

19f79a09ec25.jpg

fb39112c4f62.jpg

поможет ли тут напильник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красива ))

Если не мега мотор собираешь и фаска клапана и седла не пострадала, то можеш забить болт.

Для душевного успокоения можешь шкуркой повозюкать пару минут)

Хотяяя, на поршень сейчас посмотрел.... там стенка цилиндра то не в хлам?

Доезди на этом, кончится потом переберешь. Я так понимаю ты отжигать особо не собираешься?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отжигать особо нет,стенка цилиндра живая,но задир есть небольшёй,ноготком чувствуется.наверное тем что попало и захреначило,клапана не пострадали...наверно для успокоения сниму поршень и верхушку шкуркой обработаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JEKA ну уж если полезешь снимать поршень, то тогда и кольца с вкладышами замени на всех поршнях естественно . Но учти, что тебе может и состояние шеек коленвала не понравится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрю,но плохого врятли увижу т.к. зеркала цилиндров меня просто удивили,ниодного (тфу-тфу-тфу)задира (кроме этого,независящим от ресурса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

долго-долго,но ремонт продвигается двумя моими бедными руками...

состояние шеек коленвала и вкладышей поразило,задировнет,даже малейшего намёка на них...сегодня всё-таки нашёл поршень 76.0 класса А и сдуру поставил в него кольца от 76.4 (специально)

войти он вошел,но с трудом,не пальцами...

стенки цилиндра смазывал,но проблема непонятная-движок ОЧЕНЬ туго крутится,причём если не приложить должных усилий-то он может начать возвращаться в исходное положения,коренные подшипники ВООБЩЕ не трогал...что это может быть?приработается?может это быть из-за колец на том поршне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты вкладыши шатунные старые поставил или новые? Лучше не поленись и поставь нормальные кольца(номинал). Вообще-то по технологии при замене поршней нужно точить(хонинговать)блок. А когда при капремонте везешь блок на расточку, то требуют чтобы были поршни,кот. будут стоять и подгоняют точно под них. Это я к тому что из за поршня и колечек не соответствующих(а их может сломать из за другого радиуса изгиба,хоть и не большого) КВ может вращаться туго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поршня номинальная,вкладыши менять нестал (знаю что плохо,но они реально без износа почти)

колечки думаю поставить родные

это только кольцаи могут быть?вкладыши ставил 100%правильно,Но не могло их перекосить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...вкладыши менять нестал (знаю что плохо...
В твоем случае это совсем не плохо, если их не перепутать.Они уже по месту "натертые".
это только кольцаи могут быть?

В принципе да.

Но не могло их перекосить?

Теоретически ты мог их пережать, закрутив более большим моментом крышки шатунов. Но это в глубокой теории.

Мы достаточно движков откапиталили в дворовых условиях и не было у нас хорошего инструмента и динамометром не пользовались ни когда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я закручивал полметровым ключом,с надетой головкой с силой.мог перекрутить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я закручивал полметровым ключом,с надетой головкой с силой.мог перекрутить...

Возми у кого-нибудь динамометрический ключ и проверь момент затяжки. Момент должен быть 4,4 - 5,5 кгс*м.

Или усилие на конец метрового воротка 4,5 - 5,5 кг (контроль по бизмену).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкладыши проверил,момент проверил,кольца проверил...ситуация изменилась но не координально,с ключа не прокручивается (почти)кривым прокручивается,но как-буд-то стоит гбц (есть некоторые положения в которых провернуть требуется только с усилием

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе тогда один выход: снять крышку шатуна, выташить поршень и покрутьть колено. И так возможно со всеми.

Тогда ты точно будешь знать, что тебе не дает крутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил подумать и описать ВСЁ

1)блок стоит криво (поддомкрачен)

2)при прокрутке БЕЗ ПОРШНЕЙ шёл не тяжело но перевешивал то в одну-то в другую строну

3)крышка шатуна несовсем прилегает под размер шатуна выперает с одной стороны на 0.6мм ,есть порожек на вкладышах,Но незначительный <0.1мм

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1)блок стоит криво (поддомкрачен)
Не влияет ни на что.
2)при прокрутке БЕЗ ПОРШНЕЙ шёл не тяжело но перевешивал то в одну-то в другую строну

Так и должно быть

3)крышка шатуна несовсем прилегает под размер шатуна выперает с одной стороны на 0.6мм ,есть порожек на вкладышах,Но незначительный <0.1мм

А вот это мне не нравится, особенно на вкладышах! Возможно мотору тоже. Номинальный зазор в подшипниках КВ лежит в пределах 0.050 - 0,095мм. А у тебя ступенька почти в 0,1 вероятно это и подклинивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата

1)блок стоит криво (поддомкрачен)

Не влияет ни на что.

на что-то может влиять...например без передачи у меня машина ездить начинала,когда законял и крутил двиг стартёром

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня прокручивал двиг чтобы понят когда его стопорит-стопорит на подьёме любой пары,коренные смотрел-идеал.момент тоже установил 4.5 кг.туго крутится

в системе нет смазки (смазывал вкладыши шатунные только) т.к. снят поддон причина тяжёлого прокрута не в этом?(соседи уже тоже гадают)

думаю поставить на этот поршень родной шатун..КАК ПРОИСХОДИТ ВЕСЬ ПРОЦЕСС распресовки\запресовки в ДОМАШНИХ условиях (температура духовки,примерное время и т.д.)эсли не в домашних-сколько это стоит на 1ом поршне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё было сделано с покупкой поршня на разборке...сегодня завелась (была пробита крышка трамблёра,незаметно так) работает неплохо,но регулировок за глаза...

что-то невообразимое с карбюратором-на заглушенном движке на заслонку льётся бензин,причём на обе и прилично,пока поплавковая не опустее на половину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С карбом-ничего особенного,просто уровень большой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбюратор победил,но вчера он троить начал.4ый цилиндр. бензин поступает,искра хорошая,свечу эту менял,ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти