• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Доска почета


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией в 22.03.23 везде

  1. 8 points
    После последнего снегопада, мотор был доставлен до гаража напротив на санках, которые меня в детстве с горки возили Было тяжко т.к. ворота не открывались, но вдвоём с братом на трубе занесли блок, а Толян направил подушки в кронштейны, вроде и навески не много, только сцепа и помпа, даже шкив колена не стал ставить, а тяжёлый особенно когда не удобно. Далее была накинута коробка, пром кардан и передний кардан. Залил масло в передний редуктор, КПП, даже в мотор 3 литра плюхнул, чтобы не заржавел изнутри. Приобрел на Авито, за 1к кулису нового образца, по сути отличие только в ручке, поэтому искал как можно дешевле. Она на резинках, по типу как на классике(но защёлки снизу не видно), провернуть её, а тем более снять не получилось, так и оставил. Ручку перекинул в свой корпус, немного его привел в порядок. И чутка доработал, за место пластиковых втулок поставил подшипники, мелкие стоят меньше 100р. Пришлось только втулки распорные выточить, подшипники зашли без особого натяга, но и этого хватило. Сначала запрессовал большую втулку: Потом зачем то вскрыл насос ГУРа, там всё оказалось отлично, но вот уплотнительное кольцо после того как вылезло из паза, сильно увеличилось в размере и обратно никаким образом вставать не хотело, пришлось купить по размеру в мир-рти. Кронштейн ролика и насоса ГУР, нарезал из нержавейки. Генератор так же промыл, продул. Удалось вынуть только наружный подшипник, чтобы обновить в нем смазку, задний увы без пайки диодного моста не вынуть... Оставил как есть. Ремень кстати установил старый, для contitech 140 т.км. ни о чем. Ещё столько же походит. Подкинул новый стартер, давно он уже ждал своей очереди, старый как то с подозрительными звуками иногда крутил. Надо будет только экран сделать как на копейке, а точнее снять с копейки))) а туда новый сделаю. Головка в процессе, прокладку решил ставить паронитовую, заказал "езати", хоть всё и шлифовано, но надо чуть степень сжатия разжать, да и я мальца плоскость блока поцарапал, когда в суматохе перевозил блок на работу, покатал его к верх ногами))) Поэтому решил не рисковать и поставить проверенную временем. Так же, на место встали привода со ступицами. Подшипники заменил, один похоже всё же рассыпался, было дело как то гайка ступицы ослабла, но ивекоподшипники долго отходили. Проставки под верхнюю шаровую запилил из нержавейки. Сейчас погода очень способствует ускоренной сборки, не так холодно и солнце не сильно печет. Да и вода из гаража ушла, когда было на той неделе половодье, всё текло во внутрь, т.к. это один из самых низких гаражей с уровнем пола, на 10см ниже дороги((, но т.к. вода так же активно уходила под плиту, больше трети гаража не затопило. Хорошо по осени полости пролил антикором, всё же спокойнее относился к плавающей шниве)))
  2. 6 points
    Не откладывая в долгий ящик сообщаю) В августе съездил в небольшое путешествие вокруг Ладожского озера. Решили стать в машине, аля вэнлайф) Для этого из бруса 40х40мм и фанеры 12мм сделали спальник. Под ним лежали вещи и на нём мы спали После окончательной примерки покрыли всё морилкой В разложенном состоянии длинна спальника 190 см., передние сидения сдвинуты вперёд, спинка наклонена. В первый день посетили Кирха прихода Яккима, музей ангелов. В городе из интересного – стены сгоревшей кирхи, которая когда-то, еще при финнах, была центром культурной жизни. В 70е годы прошлого столетия кирха сгорела. Сейчас в ней сделали музей деревянных скульптур ангелов. Тем самым собирают деньги на восстановление церкви. Милый приятный музей и чистая территория. 1ая ночевка - кемпинг Ладога кэмп Первую ночь проверил в милом тихом кемпинге на берегу ладожского озера. Никакой охраны. Честно говоря, вообще никого кроме постояльцев, все открыто, телефоны для связи с администраторами недоступны, можно было спокойно уехать не заплатив. Кроме нас было еще несколько тихих семей. Доступны все удобства кроме душа. Первая ночь в машине прошла успешно. На следующий день заехали в музей Гора Филина. Считаем это самой интересной точкой маршрута. Музей – бывший финский запасной командный пункт. Во время второй мировой войны финны продолбили в скале помещения со всеми коммуникациями. Да, скала на фото – и есть музей и внутри нее здание. Там было довольно много выставлено техники, но с фотографировал я только Луазик) 2ая ночевка - Кемпинг Хутор Елки Снова кемпинг. На этот раз большой, мне кажется, в ту ночь там было машин 50. Кемпинг в 5 км от Рускеалы, в нем проходят концерты, так что понятна его популярность, но на удивление кемпинг на такое количество людей рассчитан и пользоваться всем было комфортно. Рядом с кемпингом есть речка и ГЭС, куда можно прогуляться, что мы и сделали Понятно заехали в Рускеалу, это никому не интересно) Съездил на Газпром, который расположен у финской границы. Поели, посмотрели как люди пересекают границу 3ая ночевка была на парковке перед дорогой на водопад белые мосты И сам водопад Ехали дальше, начались песчаные пляжи вдоль Ладоги, остановились на ночь на одном из них и утром уже поехали к дому Итоги: Съездили в самостоятельное путешествие на машине, ночевали в ней же, выполнили план по маршруту, увидели много интересных мест и отдохнули. За 5 дней проехали 910 км. Средний расход бензина 11,5 литров на 100 км. ехали не спеша. В жару бэха ехала хуже, нам тоже было жарко, кондей я еще не починил) По поводу сна в машине. Первую ночь было жестковато, потом нормально, выспаться можно, единственный минус – небольшое расстояние от себя до крыши, но когда спишь этого не видно)
  3. 1 point
    Классное путешествие. Тоже подумываю над подобной вылазкой, только жду, когда дочка будет постарше ---- Автомобиль продан. Тема закрыта.
  4. 1 point
    Крутяк, планирую летом подобным заняться.