После последнего снегопада, мотор был доставлен до гаража напротив на санках, которые меня в детстве с горки возили Было тяжко т.к. ворота не открывались, но вдвоём с братом на трубе занесли блок, а Толян направил подушки в кронштейны, вроде и навески не много, только сцепа и помпа, даже шкив колена не стал ставить, а тяжёлый особенно когда не удобно.
Далее была накинута коробка, пром кардан и передний кардан. Залил масло в передний редуктор, КПП, даже в мотор 3 литра плюхнул, чтобы не заржавел изнутри.
Приобрел на Авито, за 1к кулису нового образца, по сути отличие только в ручке, поэтому искал как можно дешевле. Она на резинках, по типу как на классике(но защёлки снизу не видно), провернуть её, а тем более снять не получилось, так и оставил.
Ручку перекинул в свой корпус, немного его привел в порядок. И чутка доработал, за место пластиковых втулок поставил подшипники, мелкие стоят меньше 100р.
Пришлось только втулки распорные выточить, подшипники зашли без особого натяга, но и этого хватило.
Сначала запрессовал большую втулку:
Потом зачем то вскрыл насос ГУРа, там всё оказалось отлично, но вот уплотнительное кольцо после того как вылезло из паза, сильно увеличилось в размере и обратно никаким образом вставать не хотело, пришлось купить по размеру в мир-рти.
Кронштейн ролика и насоса ГУР, нарезал из нержавейки.
Генератор так же промыл, продул. Удалось вынуть только наружный подшипник, чтобы обновить в нем смазку, задний увы без пайки диодного моста не вынуть... Оставил как есть.
Ремень кстати установил старый, для contitech 140 т.км. ни о чем. Ещё столько же походит.
Подкинул новый стартер, давно он уже ждал своей очереди, старый как то с подозрительными звуками иногда крутил. Надо будет только экран сделать как на копейке, а точнее снять с копейки))) а туда новый сделаю.
Головка в процессе, прокладку решил ставить паронитовую, заказал "езати", хоть всё и шлифовано, но надо чуть степень сжатия разжать, да и я мальца плоскость блока поцарапал, когда в суматохе перевозил блок на работу, покатал его к верх ногами))) Поэтому решил не рисковать и поставить проверенную временем.
Так же, на место встали привода со ступицами. Подшипники заменил, один похоже всё же рассыпался, было дело как то гайка ступицы ослабла, но ивекоподшипники долго отходили.
Проставки под верхнюю шаровую запилил из нержавейки.
Сейчас погода очень способствует ускоренной сборки, не так холодно и солнце не сильно печет. Да и вода из гаража ушла, когда было на той неделе половодье, всё текло во внутрь, т.к. это один из самых низких гаражей с уровнем пола, на 10см ниже дороги((, но т.к. вода так же активно уходила под плиту, больше трети гаража не затопило. Хорошо по осени полости пролил антикором, всё же спокойнее относился к плавающей шниве)))