• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/28/24 in all areas

  1. 8 points
    Во время последней поездки в конце июля на москвиче стал снова глючить стартер, а во время ливня еше и отказали дворники. Решил не мучить машину и снова поставить на ремонт. Цель - разобраться наконец с проводкой и улучшить состояние кузова. Ведь если москвича постоянно не варить, он испарится на глазах) Поменял клемму на проводе втягивающего реле и убрал лишний разъём на этом проводе, так как он был весь закисший. Затем с дедом отрегулировали клапана по рейке, работать стал ещё тише, но всё равно на холодную шумит. Дальнейшие изыскания в плане шума можно прекратить, это точно общий износ мотора. Далее разобрал торпедо и печку. Под ними был гнилой участок из-за которого вода постоянно текла в салон. Вырезал гниль и приварил заплатки. Делал без фанатизма, так как в перспективе ремонт там нужно делать более обширный, но для этого нужно целиком кузов разбирать.. Швы замазал герметиком - пока не течёт. Кратко всё это можно описать так: Начал было собирать обратно, но во время дождя вода снова проникла в салон. Как оказалось, течёт еще и лобовое стекло по углам. Измазал весь уплотнитель герметиком, и лишь на третью (!) попытку вода вроде был перестала течь. До конца я всё равно не уверен в герметичности, но будем наблюдать. Далее пошёл разбираться с проводкой в салоне. Всё, что касается центральной консоли, там было вырвано с мясом. Плюс схема проводки мало похожа на реальность. Но на данный момент все провода вроде бы нашли своё место. Из минусов - не работает прикуриватель, так как на него не идёт питание. И так и не удалось найти пропавшую аварийку. В целом, там плюс был только на одном безымянном проводе, который ещё и лежал на массе без изоляции. Такие вот мастера работали Ну и раз уж машина стоит, решил закончить работу по замене заднего крыла, начатую два года назад. Сняв его, увидел, что бобры времени зря не теряли. Гниль стала намного обширнее, в итоге вырезал даже стакан амортизатора. Лонжерон пока держит всю эту конструкцию, но в остальном всё труха. Стакан частично сохранил, а нижнюю часть сделал заново. Запчасти такой, к сожалению, в природе не существует.
  2. 7 points
    Цвет Баклажан Торпедо 2106 Сидения 2109 Авто появилось в семье в 1996 году после крупной аварии, целые были исключительно крыша, капот и багажник. В 1999 году с помощью Отца и Деда авто получило новую жизнь и выехало на дороги общего пользования в фиолетовом цвете (фото 1 сделано в сентябре 2023). С 99 по 2013 год машина эксплуатировалась на постоянной основе. С 2013 года по 2023 машина стояла в гараже, ожидая своего часа. В мае 2023 года машина вновь увидела свет и поехала в сервис на обслуживание, поскольку, со слов отца, она ела масло. По планам была запланирована замена маслосъемных колпачков, однако этим не ограничилось, после вскрытия мотора обнаружилась огромная выработка на всем, чем только можно и было принято решение о капитальном ремонте. В конце концов было заменено все, за исключением колена, шатунов, блока, головки и клапанов. Блок был расточен до размера 79,8 и установлен распредвал от 21213. После ремонта машина прошла уже более 5 тыс. км и поменяла свое место обитания с Кемеровской области на город Санкт-Петербург. Так же после капитального ремонта был полный перекрас кузова (фото 2 и 3 сделаны в мае 2024). Летом 2024 года была установлена система микропроцессорного зажигания secu 3t, а так же самодельная приборная панель на базе приборов 2106.
  3. 7 points
    Крестовины и подвесной были заводские (86 г.в.), а стали новые. Погоду мы с @Кирилл 210740подобрали как надо, ждали дождь, потом темень и только тогда приступили. Все в ёлочку. Главный бьюти блогер и гроза телеграмм-кружков в очередной раз выручил (рррреебяттта ввыыыручили (с) х/ф "Бумер"). Пришлось кататься в сЭрвис, т.к. подвесной не хотел сниматься. Но это ничего. Его (подвесного) позорный недуг мы в подвиг определили (с) х/ф "ДМБ". Осталось небольшое биение на оклонулевых скоростях. После совещания "без галстуков" (в льготный день для ветеранов памп и рейв движений) на полях Санкт-Петербургского городского унитарного предприятия банно-прачечный комбинат "Кронштадтские бани", была согласована программа мероприятий (помыться, побриться, душевно раскрепоститься (с) т/с "Осторожно модерн". Посмотрим. Может глушитель чуть задевает, может балансировка - эстакада покажет. С увОжаемыми людьми ака @SP038 на телетайпе, все через рубрику "Советы бывалых", а старость мы уважаем.
  4. 6 points
    дневная работа...
  5. 6 points
    совиетские часы и совиетскйи автомобиль !