павлик

Модератор
  • Content count

    4988
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    303

Everything posted by павлик

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ, ПОЗДРАВЛЯЮ, ПОЗДРАВЛЯЮ, Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е...!!! :beer: Желаю счастья, удачи и всего самого лучшего!!!
  2. В своем гараже и сборка по домашнему, можно не торопиться
  3. Да не ужели, антикором запахло, а не только прелым дерматином На кузове смотрю пошли естественные процессы, толи ещё будет Надеюсь теперь почаще будешь скрытые полости проливать) Такой кардан и у меня крутиться
  4. Где то я уже видел такую резину))) Правда в этом размере, она как будто на пару сантиметров уже гудричей, но зато тоже с белыми буквами Хотя это уже обновленная модель, может и размер подогнали) Жаль ханкук тоже подорожал, я помню брал за 5700...
  5. Чего то мне казалось, полик багажника у всех одинаковый, не ужели от 05/07, на столько короче? Может все же нормальный взять, на Авито за 2к советский 01 висит, р-не м. Выборгская...
  6. Если система заполнена, то и воздуха в радиаторе печки не останется. По поводу реализации, вот можно посмотреть, тут уже полноценное производство: https://www.avito.ru/saratovskaya_oblast_privolzhskiy/zapchasti_i_aksessuary/kran_pechki_niva_trehhodovoy_s_baypasom_2369660311?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
  7. Сам будешь делать или в специализированном сервисе?
  8. Осталось то, давай скидывай всё в кучу, ещё и на ближайшую встречу успеешь, если она будет в конце сентября Вижу, а точнее не наблюдаю антикор на днище..., с таким раскладом, скоро можно будет начать постигать азы сварки и повысить свой уровень ремонта жигулей
  9. 1.6 довольно тракторный, так хоть раскручиваться легче будет на средних и высоких оборотах. Потери будут, если ездить внатяг, на низах. И желательно ХХ поднять до 900, чтобы постабильнее работала. Так то раньше лёгкий маховик был и на 1.2, и всё как то ехало)
  10. На последней встрече было столько народу, что уже можно всех не запомнить))) Может есть приметы его машины?
  11. Нормально с ним будет, он у меня стоял на копейке и на шестёрке с 1.6, на повседневе было хорошо)
  12. Если будет не сток распредвал и степень сжатия хотя бы 10.5, то с маслофорсунками можно чуть понизить температуру в камере сгорания, поршень будет охлаждаться маслом. Можно будет углы зажигания поболее покрутить, но с трамблером тоже не все так просто. Я бы сразу спилил недоход поршня, на 06 блоке он равен 1.9мм (но лучше сначала померить, на тот случай если блок уже шлифовался), убрав его полностью, можно сразу добиться нормальной СЖ более 10, без фрезеровки ГБЦ. Поршни лучше использовать от 2105 с цековками(проточками) под клапана. Рекомендую "мотордеталь". Вот примерно, что получится по СЖ. Если доводить СЖ до 10.5, то уже придется снять немного с ГБЦ. Распредвал лучше выбирать из серии окб двигатель 680/780. Поедет значительно приятнее, бензин естественно уже будет 95. По остальному вроде уже расписали, доработка ГБЦ и выхлоп, лишним точно не будет.
  13. Ну кстати с кулисой нового образца, на которой ручка одевается по типу как на классике, через резинку(не съёмную), зуд от ручки пропал на 5 передаче. А раньше прям раздражало Сейчас на Авито в Рыбацком, шнива рестайл битая в разборе, может ещё там есть. Я б/у брал за 1к с другого города, там по сути только в рычаге разница.
  14. Чего то пятой передаче совсем плохо и это ж на новой кпп... Про гудричи увы, можно забыть, теперь одна покрышка стоит слишком дорого, либо искать на авито хорошую пару. Либо на другого производителя переходить.
  15. Законсервировать в гараже, пускай стоит до лучших времен. Тем более. ценность её с каждым годом только растет...)
  16. Вот и месяц пролетел, проехал уже 1200 км, сменил масло с фильтром. На пробке не привычно чисто, лишь чутка налипло) Из неприятного, потекла помпа, но она и до этого работала примерно год, а последнее время, когда охлаждайка за ночь уходила литрами, крутилась на воде... Видать сальник стерся, без смазки антифризом. Была Hepu, заказал такую же, примерил в корпус из зипа, для проверки зазора, а он там почти 5мм Как и на предыдущей помпе, вытянул крыльчатку съемником, чтобы зазор был не более 1мм. Поставил на герметик, притянул, одеваю шкив, а он с трудом садиться на направляющую на фланце. В итоге прямо на месте, надфиле подточил фланец и шкив залез. На старую помпу шкив садился легко. В общем посмотрим сколько это чудо проходит, но что то Hepu не радует. Лучше бы лузар-турбо взял, она стабильно 3-4 года ходила, хотя у меня на то время тоже антифриз был с эмульсией... Из мелочей, поставил пыльник двигателя, сделал развал-схождение, заказал на али-экспрессе колпачки на гайки, а то на усиленных осей гайки с обоих сторон, надо б защитить))) Ещё когда сливал антифриз с радиатора, ни как не мог надель шланг на краник, на классику он бы пошел, а на шниве широкий нижний лонжерон мешает. Выточил удлинитель Т.к. финальная настройка уже не за горами, нужно было сделать нормальные штаны, штатная труба всё портила. На лазерной резке были заказаны фланцы из нержавейки 10мм. Начал со свода, трубы использовал 40мм, далее 51 труба. Самый прикол, штатная труба(одна) сначала идёт 45мм, после гофры 50мм. Потом всё подогнал так, чтобы труба легко снималась без лишних движений, как и с обычной трубой приходится снимать стабилизатор. Трубы старался подальше отвести от лонжерона, стартера и стабилизатора. Потом химией прошел швы для лучшей защиты и натер скотчбрайтом, чтобы уж всё монотонно было) И наглядное сравнение. Ну и просто фотки) Был ещё косяк с прокладкой из Би-Би, казалось бы прокладка за 100р, делать наипростейшая, но нет. При запуске обгорала так, как будто там между слоями бумага, проездив день, наполнитель между слоями превратился в пыль, все гайки ослабли и открутились от руки. В итоге заменил её. Труба между тем уже немного прожарилась Пока обкатываю дальше в спокойном режиме. Так же есть что поделать в салоне, но об этом чуть позже...
  17. Можно поздравить, сегодня стал третьем шНивоводом на форуме :biggrin1: Давно уже были мысли о покупке свежего поджопа, шаха верой и правдой отслужила 7 лет и ещё пару лет отъездит, но уже снова требует переварки, особенно печально отсутствие порогов..., но этому не суждено случится. Были мысли в пользу немцев, гольфы2-3, пассаты3-4..., но найти живой кузов, а тем более в родной краске, практически нереально, по любому будут проблемные. Sam подбивал на японку, все хорошо, но если бы не наши дороги..., на дачу тоже надо выезжать... да и до гаража зимой бывает проблемно добратся, хотя что тут говорить, я и сам порой люблю проехать по кривой дорожке))) А тут и Metrolog радовал своей нивой, когда к нему заезжал. Ну чтож, не долго думая начал поиски живого варианта от пятого года, с родной краской и пробегом до 70т... и бюджетом до 250к..., выбор был, но большинство отсеивал по фоткам, понравился один вариант, съездил, посмотрел, прокатился, да не плохо, но на первой машине не стал зацикливаться, да и продаван торговаться отказался, но все замеченные мной неисправности обещал заменить. Решил посмотреть остальные варианты, но увы, ничего хорошего не увидел, т.к. есть небольшой конструктивный просчёт, у шевиков быстрее других отбиваются низы дверей и пороги, у остальных вариантов "как бы всё отлично и 100% родная краска", оказывается битые и крашены некоторые элементы, цветущие пороги и двери, небрежно подготовлены и облиты... В итоге вернулся к первому варианту! Что имеем: -2005г, пробег 55т.км., цвет серебристый металлик, Гур, ПТФ, передние ЕСП, ЦЗ на все двери, эл. зеркала, корректор фар(по моему электро). -Мотор 1.7 - стог. -Трансмиссия вся родная, сальник на заднем редукторе бывший хозяин заменил. -Кузов очень бодрый, хоть м восьмой год пошёл..., да есть естественные мелкие жучки, которые можно подмазать-законсервировать, ничего серьезного нет. Да подкрашивались пороги и по кромке нанесён антигравий, но там так же никаких проблем. -Резина: штатный баргузин ещё родной в очень хорошем состоянии, износ 30%. так же в комплекте на дисках свеженький гиславед5. Из бонусов: -Реленги. -Подсветка ног в салоне. -Доп пороги, двери спасают! -8мм алюминиевая защита двигателя. -Фаркоп(он же парктроник))) Да и сегодня не сдержался, купил комплект колёс с дисками всмпо, диск на 5кг легче чем штампованный, а если умножить на четыре :roll: Порывался покрасить их в белый и купить гудричи алл терраин, но и моя резина в идеале и та что на ковках, ладно откатаю сезон как есть, а там посмотрим))) Так же после похода в магазин, из тюнингов были приобретены автоматический натяжитель цепи "пилот", гидравлическому как то не доверяю. Так же были куплены широченные передние брызговики, доходящие до молдинга, на днях поставлю, сфоткаю разницу... Из на сущих проблем: -решил проверить мультилок капота, закрыл всё, дернул штатный замок, дернул мультиблок и превед :biggrin1: Завтра с товарищем будем разбираться, надо на капот по нажимать, должен отойти..., а иначе придётся личинку потрошить... -не открывается с салона задняя левая дверь, замок от детей тут не причём. Надо разобрать... -съехала резиновая подушка под задней пружиной, с какого на заводе не ставят на них стальные чашки? -надо заменить задние тормозные шланги, которые на мост идут. А так нивас очень даже радует, тихо))), да и в поворотах не такие уж и сильно её заваливает, да туповата на разгон, но на ней и не хочется гонять, просто спокойно ехать.
  18. Обновлено 2023г. Брат нашёл её в газете "реклама шанс", поехали, посмотрели, понравилась, да ни чё крепкая ещё На дворе был 1999г... Немного из прошлого... История покупки такая, предыдущий хозяин оставил копейку у дороги, а вернувшись не нашёл её на месте 8) , подумал что угнали..., а через некоторое время обнаружил в соседнем дворе всю разобранную Машина помешала уборке снега и её отогнали в ближайший двор и за то время что она там стояла..., местные пионеры успели хорошо её разобрать. В общем он решил её продать как есть. Из документов остался только тех. талон. Купили мы её в 1999 г. за 1500 р. Состояние у неё было такое: Кузов: всё навесное кроме пер. дверей под замену т.к. ржавое и сильно мятое. Небольшие дырочки в полу, всё остальное тогда не трогали. Салон: весь сперли. Двигатель: был только блок с поршнями и коленом, коробка была. Подвеска: была но требовала переборки, тоже самое и с тормозами. Стёкол не было. Использовали детали с машины купленной ранее на запчасти тоже за 1500 р., практически ничего тогда нового не брали, кроме материалов для покраски и кое каких расходников, на это ушло ещё где то 1500 р. Красили тогда с пылесоса. Перебрали двигатель, подвеску, сделали тормоза и всё остальное(использовалось б/у). С первого раза сами прошли ТО. И ездила она довольно прилично, соседи не ожидали такого исхода))) Тогда конечно я мало чем мог помочь при ремонте, только краску старую счищал да ржавчину, да и всякую простую работу. Шло время машина исправно работала и денег в неё практически не вкладывалось. О тюнинге тогда даже не мечтал... Два года назад папа въехал в газель, потом с левой стороны вырвало крепления балки. Проездив ещё полгода... прошлым летом занялся машиной. За два месяца пока у меня были каникулы в институте машина была сделана ударными темпами с утра до вечера работая в гараже. И 1-го сентября уже была готова к новым приключениям))). Сейчас направление немного изменилось, сток=>тюнинх))), машина в постоянных доработках... :roll: 21011, 1980г. Двигатель: До этого был сток 1200... 2010г: двиг. 2106, коленвал 213, облегчённые шатуны 213, поршни 011(плоские) сделаны проточки под клапана и переделаны под плавающий палец, масляный насос повышенной производительности, датчик температуры масла в поддоне. Облегчённый маховик, весом 4.5 кг, сцепление Sachs. Голова: СЖ 9.3, каналы 35/30, совмещены с впуском и выпуском. Клапана сток доработанные и облегчённые, титановые тарелки. Распредвал ММ-72. Клапанная крышка от шнивы. Ресивер ФорМаш, дроссель 54, форсунки 107(волга), бак и насос(Bosch) погружной сток, ДТВ GM, ДАД(Bosch0261230037). 2021г: Двигатель: 1800, СЖ 11.4, диаметр цилиндров 82.5мм (гранта поршни), шатуны 146мм, коленвал 84мм(чугун), легкий стальной маховик, сцепление sachs от шнивы, маслофорсунки, шестеренчатый натяжитель цепи, поросенок на подшипниках. Поддон 6л с противоотливом. Гбц: каналы 34/30мм, седла немного увеличены, клапана сток облегченные, направляющие бронзовые бмв, пружины сток, рокера советские облегченные до 80гр. Распредвал ОКБ двигатель М35. Клапанная крышка алюминиевая (экспортная). Впуск: Дросселя Weber 45мм, коллектор кастом алюминиевый, форсунки bosch 0280158051 от шевроле корвета с мотором LS3, воздушный фильтр ITG, MAP сенсор лада веста. Выпуск: кастом весь из нержавейки, паук 4-1(700мм), трасса 60мм собрана на v-band, резонатор и банка ShedSkills. Управление двигателем: Эбу январь 5.1, проводка полностью новая, сделана по месту. Система охлаждения: радиатор лузар спорт 2110 перевернутый. Электровентилятор билтема 350мм. Шкив коленвала уменьшенный. Расширительный бочок ваг. Трансмиссия: 5ст. кпп с R1 редуктор 4.44.(умер) Теперь 4.3. Дисковая блокировка с преднатягом 7кг. Гцс и Рцс пластик от нива урбан. Электрика: Проводка собрана с нуля. Генератор шевроле авео 80А, шкив с обгонной муфтой Мерседес. Стартер от шнивы, прамо. Тормоза: Гтц VW Golf1-2. Передние тормоза прома 4pot, диски 286мм, задние суппорта 2pot ниссан гтр32-34, диски 260мм. Гидроручник tuningfactory, регулятор тормозных усилий wilwood. Шланги армированные goodrich. Подвеска: Балка передней подвески доработана, нижняя ось смещена вперед на 15мм, вверх на 30мм (для увеличения кастера и чтобы развал при сжатии в + не уходил). Рычаги проварены, шпильки амортов и стаба М10, у верхнего рычага шаровая смещена назад на 10мм. Стабилизатор передний от шнивы. Передние пружины от нивы (-0,5 витка), задние пружины сток - 2.75 витка. Амортизаторы перед/зад KONI Heavy Track. Задние реактивные тяги на 08 сайлентблоках(полиуретан) и регулируемая панара (hand made :-) ) Кузов: усиленны: передние лонжероны, балка(усиленна)) и стаб на втулках, места крепления рулевого и маятникового рычага, столбы, стаканы под передние пружины, чашки под передние аморты, места крепления задней балки и крепления реактивных тяг. Кузов в некоторых местах дополнительно проварен. Салон: руль luise Рулевая рейка гольф2, карданьчик телескопический Мерседес(крестовины и вилки ваг). Рулевая колонка гольф2, переделана по месту, установлены подшипники. Ковши unp, ремни 4х точечные schroth. Колёса: Slik 186s. Резина federal rs-r 195-50-15. Сейчас выглядит так... (2008г.) Спринт "осенний призыв" 13.09.09. Спринт в Авиагородке. Спринт parKiNG По возможности участвую в спринтах.
  19. Там нет шансов, читеры будут поле на снежинке пахать
  20. Надо б наверное что-нибудь написать, а то уже лето во всю Перед началом сезона устранил текущие проблем, "текущие" в прямом смысле Заметил, что с поддона сопливило масло на стыке с передней крышкой, в итоге снял обоих. Решил для начала поправить плоскость поддона, а то после того как сварил увеличенный, хоть при сварке он был и притянут к блоку, по плоскости он стал немного бананом))) Если при первой сборки на виктор-рейнц всё держало, то после замены маслонасоса, поддон сидел на вюрте и что то пошло не так. В итоге отровнял на прессе, стал прям ровным. Приклеил на виктор-рейнц и проблема ушла, на прошедшей олд-таймер-галерее я был спокоен Потом надо было разобраться с пропусками зажигания на высоких оборотах, стальной шкив колена был заменен на сборный, от того же Биляла (Classik-motor), но с ним оказалось не так всё просто. Стальной шкив весь пошел трещинами: На реперном диске всё было смещено на зуб и регулировки не хватало, чтобы дотянуть до стандартных значений(снизу мой диск, сверху взял примерить у Толика). Старый шкив полностью совпадал со стоком. В итоге, Билял вернул половину стоимости шкива, я нарисовал новый реперный диск и заказал его на лазерной резке, теперь два пропущенных зуба совпадали со старым шкивом. Для удобства затяжки и откручивания шкива, сделал адаптер под второй вороток. Всё собрал, а пропуски то остались. Давай копать дальше, как оказалось такое положение ДПКВ не приемлемо и он должен стоять ровно по центру. Опять снимаю шкив, сравниваю со старым и тут очередной косяк, по ручейкам видно, что новый шкив на 1.5мм выше. В итоге торцанул его и всё совпало как надо. И если уж совсем придираться, отверстия с резьбой под 6 болтиков сделаны очень криво в стальной ступице, можно долго ловить отверстия, чтобы они совпали с алюминиевой вставкой под ремень, сделано явно вручную, но не совсем ровно((( Как потом показали ходовые испытания, проблема исчезла полностью. По мимо шкива, еще был приварен флажок под датчик фаз, он очень сильно люфтил. Но как сказали, точно не из-за него пропуски, однако лишним не будет. Я кстати заметил, это на всех стоковых шкивах такая проблема. Потом взял попользоваться прибором и замерил динамику Увы, расчетной скорости на 2 передаче не достиг и уперся в отсечку на 98 км/ч... В итоге опять пришлось подрубать замученную третью с хрустом Три года назад после настройки, на паре 4.44 было 7.1 с, с 4.3 можно сказать тоже самое, списываю потерю времени на кпп, третья залетает теперь с большей задержкой. Надо будет зимой запасную R1 собрать и поменять, а то уже и первая плохо заходит... На 402 м было время 14.6 с, забыл сфоткать) Почти полностью доезжаю на третьей, выкручивал до 8000..., не хватает, в самый последний момент просит четвертую. Конечно, слишком длинные передачи получаются, можно было бы значительно лучше проехать. Но и не стоит забывать про 11 летнюю резину На первой передаче зацеп приходится ловить газом, отпуская его в половину на старте. Радует одно, за три года результат особо не поменялся в худшую сторону, значит ещё рано собирать новый мотор Так же было интересно сколько весит копейка, после всех сварочных работ и усиления кузова, с отсутствующим салоном, но с антикором и хромпакетом))) Думал будет ближе к стоку, но нет. Весы взял у соседей. В баке примерно 30 литров бенза. Из оставшихся обрезков титана, выточил шайбочки на верхние опоры амортизаторов, как раз хватило на копейку и шниву, они тоже внесли небольшой вклад в развесовку На данный момент, копейка ездит хоть и редко, но без проблем. Шнива встала на колеса, поэтому в межсезонье появиться свободное время и можно будет доделать, то что запланировал, а может и что-нибудь новенькое придумаю. Очень жду, чтобы приехал настройщик из Петрозаводска, хочется съездить наконец на стенд, пока мотор ещё дышит... 26 августа, планирую посетить "большие гонки" в шушарах, пока ещё передачи не вылетают, есть шанс погонять
  21. С опрокидывателем, одно удовольствие работать) Задние лонжероны на самом деле, не так сложно менять, помню на шахе один сгнил, довольно быстро переварил. Раз уж кузов не первой свежести, я б приварил дополнительные усиливающие накладки в дверном проёме, как в книжке... Чтобы кузов не трещал. Была тут на форуме тема про усиление с картинками)
  22. Раньше когда встречи были у СКК, встречи всегда проходили условно в это время)
  23. Обычно на 1 и 8 клапане, мешают приливы на пастели, я их спиливал просто. А вот что на 2, странно, если метки грм правильно стоят, должно доставать. Можешь глянуть ещё положение кулачка, возможно он на клапан давит.
  24. Да его порошком так зальют, что потом продуваться будет очень плохо. Там ещё соты как правило в ржавчине, если их песочить, то их сдует, а если красить порошком по ржавчине, то это в последний путь. А когда его надо будет паять, а это однозначно наступит))), придется сдирать злосчастный порошок. Лучше покрасить тонким слоем с применением кислотника и в случае чего, простую краску проще обновить. Думаю после установки нивовского мотора будет ясно, живой этот радик или нет)