• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

павлик

Модератор
  • Content count

    5178
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    333

Everything posted by павлик

  1. Ну главное сильно не расслабляться, а то так и лето пролетит.
  2. Тёма явно что то замышляет, раз проголосовал за приезд "на жигулях"
  3. С днем рождения! Желаю здоровья, денег побольше, ну и самое главное, чтобы двойка поехала
  4. Какая интересная фотки получилась и капот почему-то не у меня открыт
  5. Я бы посоветовал инжектор, но чувствую надо в полной мере ощутить все прелести карбюратора Вроде выше уже давал направление, где копать Проверял?
  6. Тоже иногда беру через озон, немного дешевле выходит, чем в автопоинте.
  7. Две часто используются, для регулировки яркости, днём и вечером актуально. А так все нужны, чтобы лазить по меню и настройкам.
  8. Обновлено 2023г. Брат нашёл её в газете "реклама шанс", поехали, посмотрели, понравилась, да ни чё крепкая ещё На дворе был 1999г... Немного из прошлого... История покупки такая, предыдущий хозяин оставил копейку у дороги, а вернувшись не нашёл её на месте 8) , подумал что угнали..., а через некоторое время обнаружил в соседнем дворе всю разобранную Машина помешала уборке снега и её отогнали в ближайший двор и за то время что она там стояла..., местные пионеры успели хорошо её разобрать. В общем он решил её продать как есть. Из документов остался только тех. талон. Купили мы её в 1999 г. за 1500 р. Состояние у неё было такое: Кузов: всё навесное кроме пер. дверей под замену т.к. ржавое и сильно мятое. Небольшие дырочки в полу, всё остальное тогда не трогали. Салон: весь сперли. Двигатель: был только блок с поршнями и коленом, коробка была. Подвеска: была но требовала переборки, тоже самое и с тормозами. Стёкол не было. Использовали детали с машины купленной ранее на запчасти тоже за 1500 р., практически ничего тогда нового не брали, кроме материалов для покраски и кое каких расходников, на это ушло ещё где то 1500 р. Красили тогда с пылесоса. Перебрали двигатель, подвеску, сделали тормоза и всё остальное(использовалось б/у). С первого раза сами прошли ТО. И ездила она довольно прилично, соседи не ожидали такого исхода))) Тогда конечно я мало чем мог помочь при ремонте, только краску старую счищал да ржавчину, да и всякую простую работу. Шло время машина исправно работала и денег в неё практически не вкладывалось. О тюнинге тогда даже не мечтал... Два года назад папа въехал в газель, потом с левой стороны вырвало крепления балки. Проездив ещё полгода... прошлым летом занялся машиной. За два месяца пока у меня были каникулы в институте машина была сделана ударными темпами с утра до вечера работая в гараже. И 1-го сентября уже была готова к новым приключениям))). Сейчас направление немного изменилось, сток=>тюнинх))), машина в постоянных доработках... :roll: 21011, 1980г. Двигатель: До этого был сток 1200... 2010г: двиг. 2106, коленвал 213, облегчённые шатуны 213, поршни 011(плоские) сделаны проточки под клапана и переделаны под плавающий палец, масляный насос повышенной производительности, датчик температуры масла в поддоне. Облегчённый маховик, весом 4.5 кг, сцепление Sachs. Голова: СЖ 9.3, каналы 35/30, совмещены с впуском и выпуском. Клапана сток доработанные и облегчённые, титановые тарелки. Распредвал ММ-72. Клапанная крышка от шнивы. Ресивер ФорМаш, дроссель 54, форсунки 107(волга), бак и насос(Bosch) погружной сток, ДТВ GM, ДАД(Bosch0261230037). 2021г: Двигатель: 1800, СЖ 11.4, диаметр цилиндров 82.5мм (гранта поршни), шатуны 146мм, коленвал 84мм(чугун), легкий стальной маховик, сцепление sachs от шнивы, маслофорсунки, шестеренчатый натяжитель цепи, поросенок на подшипниках. Поддон 6л с противоотливом. Гбц: каналы 34/30мм, седла немного увеличены, клапана сток облегченные, направляющие бронзовые бмв, пружины сток, рокера советские облегченные до 80гр. Распредвал ОКБ двигатель М35. Клапанная крышка алюминиевая (экспортная). Впуск: Дросселя Weber 45мм, коллектор кастом алюминиевый, форсунки bosch 0280158051 от шевроле корвета с мотором LS3, воздушный фильтр ITG, MAP сенсор лада веста. Выпуск: кастом весь из нержавейки, паук 4-1(700мм), трасса 60мм собрана на v-band, резонатор и банка ShedSkills. Управление двигателем: Эбу январь 5.1, проводка полностью новая, сделана по месту. Система охлаждения: радиатор лузар спорт 2110 перевернутый. Электровентилятор билтема 350мм. Шкив коленвала уменьшенный. Расширительный бочок ваг. Трансмиссия: 5ст. кпп с R1 редуктор 4.44.(умер) Теперь 4.3. Дисковая блокировка с преднатягом 7кг. Гцс и Рцс пластик от нива урбан. Электрика: Проводка собрана с нуля. Генератор шевроле авео 80А, шкив с обгонной муфтой Мерседес. Стартер от шнивы, прамо. Тормоза: Гтц VW Golf1-2. Передние тормоза прома 4pot, диски 286мм, задние суппорта 2pot ниссан гтр32-34, диски 260мм. Гидроручник tuningfactory, регулятор тормозных усилий wilwood. Шланги армированные goodrich. Подвеска: Балка передней подвески доработана, нижняя ось смещена вперед на 15мм, вверх на 30мм (для увеличения кастера и чтобы развал при сжатии в + не уходил). Рычаги проварены, шпильки амортов и стаба М10, у верхнего рычага шаровая смещена назад на 10мм. Стабилизатор передний от шнивы. Передние пружины от нивы (-0,5 витка), задние пружины сток - 2.75 витка. Амортизаторы перед/зад KONI Heavy Track. Задние реактивные тяги на 08 сайлентблоках(полиуретан) и регулируемая панара (hand made :-) ) Кузов: усиленны: передние лонжероны, балка(усиленна)) и стаб на втулках, места крепления рулевого и маятникового рычага, столбы, стаканы под передние пружины, чашки под передние аморты, места крепления задней балки и крепления реактивных тяг. Кузов в некоторых местах дополнительно проварен. Салон: руль luise Рулевая рейка гольф2, карданьчик телескопический Мерседес(крестовины и вилки ваг). Рулевая колонка гольф2, переделана по месту, установлены подшипники. Ковши unp, ремни 4х точечные schroth. Колёса: Slik 186s. Резина federal rs-r 195-50-15. Сейчас выглядит так... (2008г.) Спринт "осенний призыв" 13.09.09. Спринт в Авиагородке. Спринт parKiNG По возможности участвую в спринтах.
  9. Пора уже переходить на бутафорию и забыть о выносном регуляторе
  10. Какая то там сложная конфигурации гуся над мостом вышла, можно было попроще и поменьше изгибов и стыков сделать, сварщик не обрадуется)) Надеюсь учел мои ошибки, то что при нагреве нержа прилично так удлиняется и может до багажника достать. Глянь ещё болт панары, который к кузову прикручен, когда гайкой к пружине, есть шанс чашку погнуть на мосту... Диски нормально так преобразились, главное теперь химией аккуратнее на мойке пользоваться, а то если без лака, алюминий в миг помутнеет.
  11. В общем то все нужные функции настроил, скорость теперь показывает и меньше шансов залететь под камеру. Появился одометр, уже чуть более 800км накатал в этом сезоне, посмотрим сколько выйдет, думаю в пределах 3-5т.км. будет... Уровень бензина теперь тоже функционирует, на столько точно, что прям на глазах видно, как его кушает Дошли руки запилить подиум под кнопки управления приборкой, первая версия малость не влезла, вторая уже нормально встала. Пусть думают, что у меня 4х контурная пневма))) Хотелось бы конечно поближе к рукам, чтобы не отстёгиваясь нажимать, но пока так. Чтобы убавить яркость, в крайнем случае можно ногой на ходу нажать на нижнюю кнопку И что то мне кажется радиатор печки потик, подозрительные жирные разводы на лобаше с внутренней стороны, надо будет натереть и контрольно глянуть... Из ближайших планов, надо хоть как то заклеить морду в бронепленку. Сколы одолевают, особенно на КАДе, я уж туда и не суюсь лишний раз.
  12. Да, всё привезу, а то гараж маленький))
  13. Можно поздравить, сегодня стал третьем шНивоводом на форуме :biggrin1: Давно уже были мысли о покупке свежего поджопа, шаха верой и правдой отслужила 7 лет и ещё пару лет отъездит, но уже снова требует переварки, особенно печально отсутствие порогов..., но этому не суждено случится. Были мысли в пользу немцев, гольфы2-3, пассаты3-4..., но найти живой кузов, а тем более в родной краске, практически нереально, по любому будут проблемные. Sam подбивал на японку, все хорошо, но если бы не наши дороги..., на дачу тоже надо выезжать... да и до гаража зимой бывает проблемно добратся, хотя что тут говорить, я и сам порой люблю проехать по кривой дорожке))) А тут и Metrolog радовал своей нивой, когда к нему заезжал. Ну чтож, не долго думая начал поиски живого варианта от пятого года, с родной краской и пробегом до 70т... и бюджетом до 250к..., выбор был, но большинство отсеивал по фоткам, понравился один вариант, съездил, посмотрел, прокатился, да не плохо, но на первой машине не стал зацикливаться, да и продаван торговаться отказался, но все замеченные мной неисправности обещал заменить. Решил посмотреть остальные варианты, но увы, ничего хорошего не увидел, т.к. есть небольшой конструктивный просчёт, у шевиков быстрее других отбиваются низы дверей и пороги, у остальных вариантов "как бы всё отлично и 100% родная краска", оказывается битые и крашены некоторые элементы, цветущие пороги и двери, небрежно подготовлены и облиты... В итоге вернулся к первому варианту! Что имеем: -2005г, пробег 55т.км., цвет серебристый металлик, Гур, ПТФ, передние ЕСП, ЦЗ на все двери, эл. зеркала, корректор фар(по моему электро). -Мотор 1.7 - стог. -Трансмиссия вся родная, сальник на заднем редукторе бывший хозяин заменил. -Кузов очень бодрый, хоть м восьмой год пошёл..., да есть естественные мелкие жучки, которые можно подмазать-законсервировать, ничего серьезного нет. Да подкрашивались пороги и по кромке нанесён антигравий, но там так же никаких проблем. -Резина: штатный баргузин ещё родной в очень хорошем состоянии, износ 30%. так же в комплекте на дисках свеженький гиславед5. Из бонусов: -Реленги. -Подсветка ног в салоне. -Доп пороги, двери спасают! -8мм алюминиевая защита двигателя. -Фаркоп(он же парктроник))) Да и сегодня не сдержался, купил комплект колёс с дисками всмпо, диск на 5кг легче чем штампованный, а если умножить на четыре :roll: Порывался покрасить их в белый и купить гудричи алл терраин, но и моя резина в идеале и та что на ковках, ладно откатаю сезон как есть, а там посмотрим))) Так же после похода в магазин, из тюнингов были приобретены автоматический натяжитель цепи "пилот", гидравлическому как то не доверяю. Так же были куплены широченные передние брызговики, доходящие до молдинга, на днях поставлю, сфоткаю разницу... Из на сущих проблем: -решил проверить мультилок капота, закрыл всё, дернул штатный замок, дернул мультиблок и превед :biggrin1: Завтра с товарищем будем разбираться, надо на капот по нажимать, должен отойти..., а иначе придётся личинку потрошить... -не открывается с салона задняя левая дверь, замок от детей тут не причём. Надо разобрать... -съехала резиновая подушка под задней пружиной, с какого на заводе не ставят на них стальные чашки? -надо заменить задние тормозные шланги, которые на мост идут. А так нивас очень даже радует, тихо))), да и в поворотах не такие уж и сильно её заваливает, да туповата на разгон, но на ней и не хочется гонять, просто спокойно ехать.
  14. Ну, либо насос смотреть(регулировать), либо уровень, а может вообще уже пора отверстия в игле рассверлить, чтоб бензин успевал поплавковую камеру наполнять
  15. Наверное уже и обкатку прошел? Пора уже замерить, что может малыха))
  16. Пора поставить последнюю сварочную точку Проблемное место было обнаружено ещё давно, под резинкой водостока. Ржавчина была удалена химией, сначала едреным б-52, а потом перматексом. С левой стороны решил подойти творчески и согнул из нержавейки, применив матрицу) А вот справа, казалось было всё намного лучше(внешне), но внутри ржавчина была до самого верха! Похоже с верхнего угла влага попадала вовнутрь или катафорезный грунт туда не попал. Погулгив каталожный номерок, оказалось они есть в наличии в нива-магазине, правая сторона 200р, левая 90р. Было их много, но продавцы сказали их крайне редко кто покупал)) Так же почистил химозой и кордщетками. Вверху сварил аккуратно встык. Надо потом будет по новой технологии, залит между слоёв антикором и замазать герметосом, думаю ещё поживет. И самое главное, рамку внутри заантикорить... Срезал родное стекло, пришло его время. Под жабо, тоже надо будет местами почистить. Сверху под резинкой хватало ржавчины, есть мнение, что можно вклеить стекло вовсе без резинки, как на многих иномарках. Но по кромке проклеить бронепленкой, так под ней не будет преть и будет защита от сколов. В общем, теперь самое время закатить сварочник подальше, можно всё зачищать и готовить к покраске крышу... Надо вспоминать навыки покраски С 18 года не красил...
  17. Редкая модель)) Вот шниву соберу, тоже на парад можно поехать
  18. Ну, одно дело когда ещё есть время, соборка идёт вдумчиво, качественно, а вот когда начинает поджимать, уже собираешь с мыслями, лишь бы выехать и ногами помогаешь
  19. Ну как там, уже начались метания вокруг двойки, чтобы успеть к 25 мая?
  20. Если скотчбрайтом, то бери красный, он условно погрубее, но для моста пойдет.
  21. Ещё из неожиданностей, потек задний сальник колена, причем почти сразу. Всё потому что он тефлоновый и при установке его не следует смазывать маслом, а я по старинке оправку смазал, чтобы лучше зашел на КВ. Так же сопливит силиконовая прокладка поддона, вот тут сложно сказать, то ли осела слегка и болты ослабли, замыл довернул, но если уж потекла то не остановить. Самый прикол, казалось бы всё масло в поддоне, но даже спустя пол года, пока машина висела, постоянно появляются новые следы по стыку и на полу периодически. Поэтому пока была возможность, снял КПП и сцепление, течи устраню позже... Домыл днище и местами удалил остатки ржавчины, теперь вроде всё! Последним дочистил площадки под стаб. Подмазал местами герметиком, сзади предусмотрительно оставил щелку под слив конденсата из самой нижней точки порога. Перед антикором, в местах где было удалено штатное защитное покрытие, которое довольно крепкое, нужно было чем то восполнить, решил воспользоваться антигравием черным, как раз в цвет будет. На пробу взял Dinitrol 445. Наивно взял один баллон, которого хватило только на заднюю часть, но хоть так, хватит чтобы мост на место вкатить и опустить на колеса, на пропущенные места докупил на озоне ещё парочку баллонов. По ощущениям довольно упругий материал, дополнительно защитит от истирания в местах где касается локер и на днище будет дополнительно защищать от механических повреждений. В описании написано, что воду не пропускает, так что потом просто перекрою антикором. В местах крепления брызговиков сильно не заливал, там ещё кронштейны будут. Ну и далее мост на базу, без амортов и панары, пора ехать в соседний бокс, где можно будет дочистить и покрасить. Помещение хоть и узкое, но хватит чтобы покрасить частями, зато потолок высокий и есть вытяжка, а в крыше есть вентиляция, откуда пойдет свежий воздух. Надо только немного прибраться, укрыть лишнее, смочить пол, благо есть водопровод. В общем условия даже получше, чем у меня в гараже. На дырявый капот не обращаем внимание, это временный от Гены, родной ждет своего часа в гараже
  22. Начало уже не плохое, ждём продолжения с фотками
  23. Если чашки сгнили, лучше б их заменить, видно что уже фольга. Видел их много где отдельно продают.
  24. Да если на то пошло, можно и с бензонасоса шланг скинуть и глянуть, как он качает, хорошая струя ли нет, покрутив стартером. Обычно вся диагностика проходит путем проверки искры, да бенза. Больше этому мотору ничего не надо