-
Announcements
-
Информация для новых участников 03/07/24
Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства!
-
-
Content count
5297 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
342
Content Type
Profiles
Forums
Calendar
Статьи
Новости
Gallery
Forms
Everything posted by павлик
-
Так если в гараже бетонные стены или потолок, это практически не избежно. Да и щелей всё равно хватает на улицу. У меня с бетонного пола пыли прилично, особо когда направляю с печки трубу вниз, по немногу но подымает всё вверх.
-
Да, пыли в гараже хватает, обычно каким нибудь покрывалом закрываю, тогда остаётся более менее чистой, да и на машину уже не так страшно что то положить на крышу))
-
Ну это уже краник надо, тут то просто пробка.
- 16 replies
-
- финка
- сколько можно?
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Пробка обычная новодельная, от пластикового радиатора.
- 16 replies
-
2
-
- финка
- сколько можно?
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Судя по фоткам из интернета, каркас двери большую часть пенки перекрывает и там надо будет давить через рычаг, на прямую не ударить. Может если все лишнее снять, специалисты не много возьмут? Мне на крыле хорошо убрали шишку, за пару рублей.
- 123 replies
-
- да новая
- да в кредит
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
Хорошо у меня не было уровня, на момент сварки, тогда бы точно морду всю отрезал по моторный щит
-
Да основная масса слабых мест уже изучена и есть даже готовые решения.
-
Если б хотел напугать, то рекомендовал бы свою тему с усилениями слабых мест, а их в жигулях очень много
-
Лучше сразу открывать тему Ярика и изучать процесс По моему ситуация с кузовом очень схожа и ближайшие несколько лет, будешь сверкать не хромом, а сваркой и болгаркой...
-
Хорошо что она в последствии станет разноцветной, а то можно запутаться в двух белых копейках
-
И радиатор надо в черный задуть, а то он позеленел))
-
Как это мне знакомо: резиночки, патрончики, винтики...
-
Было довольно сильно поедено коррозией под крышкой, но картер хороший и без трещин в перегородке между подшипниками, так что чуть обновить будет не лишним
-
А я думаю, чего это артефактов не хватает в виде трамблёра и насоса))) а оно ж сразу инжекторным будет
- 676 replies
-
- взялся за старое
- овощная классика
-
(and 2 more)
Tagged with:
-
До неё ещё доехать надо, лучше прямо на мойке обдуть до запуска. В теории на современном автопроме разъемы герметичные в отличии от классики, но мало ли что))
-
Рано или поздно в тормоза пришлось бы лезть, это дело времени. Теперь можно забыть о них на несколько лет, хотя бы на передке. А так по ценам, вполне нормально. Подкапотка прям преобразилась, но лучше ехать туда, где есть воздух с обдувочным пистолетом, чтобы лишнее выдуть.
-
И цена вполне нормальная, видать перекуп уже отчаялся продать её
-
Вполне интересная история, ждём продолжения))
-
Рентген меня не подвёл, жуки инсайд)) В будущем залить антикором, поставить большую резиновую заглушку в кронштейн отбойника и такое большое не повторится
-
Надо больше фоток кузова и снизу том числе подвеску, покрупнее, чтобы понимать как сделано, это больше влияет на цену. Всякие причиндалы в виде сумок, это уже вторично. А так в таком состоянии цена стартует от 500к. Экспорт конечно придает особенности, но можно найти обычный вариант в родной краске, что тоже цениться.
-
Красиво, а главное надёжно Надо было только чуточку поболее загиб сделать на усилителе столба, чтобы отверстия под сварку до края не доходили и до места гиба, так и варить удобнее и край не сгорит. А второй столб я б тоже поменял, если есть дыра, значит там ржавчина между слоями и далеко пошла, а от туда её не убрать. Слева и делать попроще, не мешают коллектора.
-
С этих картинок и начинались первые доработки, по распечаткам с интернета))
-
Может с компрессора что то летит(конденсат), он при покраске где стоит, в этом же гараже? Я по мимо основного фильтра, ещё вешал небольшой, в разрезе шланга, примерно за метр до пулика. И в нем частенько наблюдал конденсат, пока по длинному шлангу дойдет горячий воздух с компрессора, там уже не мало наберётся. Так то если мусор какой, то это всё уйдет полировкой. Кратеры уже сложнее убрать. Воронка бумажная с сеточкой, думаю по умолчанию используется при заливке? Она должна содержать мусор, если был в краске. На блеск вполне может разбавитель влиять, на грунты обычно использую подешевле, а на базу или лак, да и тот же акрил, можно взять хотя бы новол, тем более много его не надо.
-
Раз столб тонкий, то не грех и приварить накладку усиливающую под пружину, тем более она сейчас в наличии много где, и на том же Фучика за недорого.