• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

павлик

Модератор
  • Content count

    5260
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    338

Everything posted by павлик

  1. Не, я сваркой не занимаюсь. Могу лишь помочь сделать димплы в толстом усилителе.
  2. Хорошо что дверца быстро нашлась, обычно поиски сильно тормозят процесс, особенно когда уже инструмент заряжен
  3. Прям новенький получился, уже уровень сборки растет
  4. На ниву то полно вариантов, до 1,5 мм делают без проблем внешку, да надо доделывать торцы, но это всё решаемо. А с внутренним усилителем вообще всё элементарно. Взять ту же полоску 1,5 мм толщиной, коронкой наделать отверстий и не хитрой приспособой, развальцевать отверстия для жёсткости. Если из подручных средств, то нужен обрезок трубы и головка побольше, на её обратной стороне, как раз есть радиус. Останется только продавить, лучше на прессе, но можно в тисках, если ни того и ни другого, на крайняк болтом стянуть (я так на копейке много где делал). Сказал бы раньше, можно было бы исполнить, так то всё для этого есть, развальцовка правда алюминиевая, но думаю справится.
  5. Кстати, по поводу течей, сосед в гараже коробку собирает на свою буханку, поставил тюнячую крышку штока КПП. Типа сток новая с резиновым кольцом держит не больше месяца, потом ссыться, а сейчас народ точит крышки под полноценный сальник. На Авито готовая 1к.
  6. Ну в таком варианте сложно что то посоветовать))) Если дёшево и сердито, то сток гцс, там и диаметр цилиндра такой же как на тормозах.
  7. Хорошо что поехала до снега, тестов по гаражам вполне хватит чтобы понять, как все работает. Кстати, а как там ручник реализован? Просто в штатный контур через тройник? Не будет жижу в бачок ручника выдавливать при нажатии на педаль?
  8. Ну вот, другое дело, так хоть полировать меньше придется, сейчас хоть и прохладно, но зато мухи не летают и пыли меньше. Кстати, я б антресоли пленкой затянул и степлером приколотил, там основная масса сора может между досок вылезти... И на новую дверь рекомендую наружную ручку примерить. Помню у меня отверстия чуть ниже были и при установленной ручки, была сверху щель, в итоге напильником расстачивал, чтоб её приподнять. И бывает выштамповка которая под пальцы, упирается раньше времени в ручку и из-за этого, после того как притянешь, под ней появляются неровности на лицевой части пенки. А так конечно, с новым железом приятнее работать, чем жуков выводить)))
  9. Это ж в "мастер-мотор" точат на скалке и баллансируют без корзины, со словами это расходник? К обломанной шпильке, никогда не поздно приварить гайку и открутить)) Первая покраска есть, теперь осталось сделать работу над ошибками, переварить пол машины и в очередной раз покрасить. И неожиданно понять, что вписался в долгострой)))
  10. На шниве когда то снимал, после техноринга)) Буквально чутка подпилить пришлось, чтобы залез. Цитата из моей же темы: "Брал на Обуховской-обороне, магазин "почин", Jonnesway AЕ310022". Только сейчас уже не 1300р стоит... Могу дать воспользоваться.
  11. Это миф, вилки и муфты одинаково изнашиваются, что там что тут.
  12. Ну, почти угадал)) Сосед в гараже тоже на буханке каждый день ездит и частенько в Воронеж, вроде доволен. Хотя и бывают какие то нюансы с запчастями, в зависимости от года выпуска.
  13. Обновлено 2023г. Брат нашёл её в газете "реклама шанс", поехали, посмотрели, понравилась, да ни чё крепкая ещё На дворе был 1999г... Немного из прошлого... История покупки такая, предыдущий хозяин оставил копейку у дороги, а вернувшись не нашёл её на месте 8) , подумал что угнали..., а через некоторое время обнаружил в соседнем дворе всю разобранную Машина помешала уборке снега и её отогнали в ближайший двор и за то время что она там стояла..., местные пионеры успели хорошо её разобрать. В общем он решил её продать как есть. Из документов остался только тех. талон. Купили мы её в 1999 г. за 1500 р. Состояние у неё было такое: Кузов: всё навесное кроме пер. дверей под замену т.к. ржавое и сильно мятое. Небольшие дырочки в полу, всё остальное тогда не трогали. Салон: весь сперли. Двигатель: был только блок с поршнями и коленом, коробка была. Подвеска: была но требовала переборки, тоже самое и с тормозами. Стёкол не было. Использовали детали с машины купленной ранее на запчасти тоже за 1500 р., практически ничего тогда нового не брали, кроме материалов для покраски и кое каких расходников, на это ушло ещё где то 1500 р. Красили тогда с пылесоса. Перебрали двигатель, подвеску, сделали тормоза и всё остальное(использовалось б/у). С первого раза сами прошли ТО. И ездила она довольно прилично, соседи не ожидали такого исхода))) Тогда конечно я мало чем мог помочь при ремонте, только краску старую счищал да ржавчину, да и всякую простую работу. Шло время машина исправно работала и денег в неё практически не вкладывалось. О тюнинге тогда даже не мечтал... Два года назад папа въехал в газель, потом с левой стороны вырвало крепления балки. Проездив ещё полгода... прошлым летом занялся машиной. За два месяца пока у меня были каникулы в институте машина была сделана ударными темпами с утра до вечера работая в гараже. И 1-го сентября уже была готова к новым приключениям))). Сейчас направление немного изменилось, сток=>тюнинх))), машина в постоянных доработках... :roll: 21011, 1980г. Двигатель: До этого был сток 1200... 2010г: двиг. 2106, коленвал 213, облегчённые шатуны 213, поршни 011(плоские) сделаны проточки под клапана и переделаны под плавающий палец, масляный насос повышенной производительности, датчик температуры масла в поддоне. Облегчённый маховик, весом 4.5 кг, сцепление Sachs. Голова: СЖ 9.3, каналы 35/30, совмещены с впуском и выпуском. Клапана сток доработанные и облегчённые, титановые тарелки. Распредвал ММ-72. Клапанная крышка от шнивы. Ресивер ФорМаш, дроссель 54, форсунки 107(волга), бак и насос(Bosch) погружной сток, ДТВ GM, ДАД(Bosch0261230037). 2021г: Двигатель: 1800, СЖ 11.4, диаметр цилиндров 82.5мм (гранта поршни), шатуны 146мм, коленвал 84мм(чугун), легкий стальной маховик, сцепление sachs от шнивы, маслофорсунки, шестеренчатый натяжитель цепи, поросенок на подшипниках. Поддон 6л с противоотливом. Гбц: каналы 34/30мм, седла немного увеличены, клапана сток облегченные, направляющие бронзовые бмв, пружины сток, рокера советские облегченные до 80гр. Распредвал ОКБ двигатель М35. Клапанная крышка алюминиевая (экспортная). Впуск: Дросселя Weber 45мм, коллектор кастом алюминиевый, форсунки bosch 0280158051 от шевроле корвета с мотором LS3, воздушный фильтр ITG, MAP сенсор лада веста. Выпуск: кастом весь из нержавейки, паук 4-1(700мм), трасса 60мм собрана на v-band, резонатор и банка ShedSkills. Управление двигателем: Эбу январь 5.1, проводка полностью новая, сделана по месту. Система охлаждения: радиатор лузар спорт 2110 перевернутый. Электровентилятор билтема 350мм. Шкив коленвала уменьшенный. Расширительный бочок ваг. Трансмиссия: 5ст. кпп с R1 редуктор 4.44.(умер) Теперь 4.3. Дисковая блокировка с преднатягом 7кг. Гцс и Рцс пластик от нива урбан. Электрика: Проводка собрана с нуля. Генератор шевроле авео 80А, шкив с обгонной муфтой Мерседес. Стартер от шнивы, прамо. Тормоза: Гтц VW Golf1-2. Передние тормоза прома 4pot, диски 286мм, задние суппорта 2pot ниссан гтр32-34, диски 260мм. Гидроручник tuningfactory, регулятор тормозных усилий wilwood. Шланги армированные goodrich. Подвеска: Балка передней подвески доработана, нижняя ось смещена вперед на 15мм, вверх на 30мм (для увеличения кастера и чтобы развал при сжатии в + не уходил). Рычаги проварены, шпильки амортов и стаба М10, у верхнего рычага шаровая смещена назад на 10мм. Стабилизатор передний от шнивы. Передние пружины от нивы (-0,5 витка), задние пружины сток - 2.75 витка. Амортизаторы перед/зад KONI Heavy Track. Задние реактивные тяги на 08 сайлентблоках(полиуретан) и регулируемая панара (hand made :-) ) Кузов: усиленны: передние лонжероны, балка(усиленна)) и стаб на втулках, места крепления рулевого и маятникового рычага, столбы, стаканы под передние пружины, чашки под передние аморты, места крепления задней балки и крепления реактивных тяг. Кузов в некоторых местах дополнительно проварен. Салон: руль luise Рулевая рейка гольф2, карданьчик телескопический Мерседес(крестовины и вилки ваг). Рулевая колонка гольф2, переделана по месту, установлены подшипники. Ковши unp, ремни 4х точечные schroth. Колёса: Slik 186s. Резина federal rs-r 195-50-15. Сейчас выглядит так... (2008г.) Спринт "осенний призыв" 13.09.09. Спринт в Авиагородке. Спринт parKiNG По возможности участвую в спринтах.
  14. Увы, у него поменялись жизненные интересы и не в лучшую сторону((( Так считай со мной и полным баком, 165 на тонну... Так можешь отдать стоковые валы, их наварят и сделают нужные значения, сейчас с этим вроде не проблема.
  15. И так сегодня настал тот самый день, а то каждый раз спрашивают сколько, ну сколько хоть примерно Саня настройщик сказал ещё в 21году, не менее 150 сил, во сне приснилось 159 сил Чего гадать, нужны факты, поехал к Андрею Бунееву, у него тот самым стенд с техноринга, но увы ступичный не работал, что то с компом и пришлось ставится на проверенный барабанный. По моим просьбам, Михаил привязал всё аккуратно, за мост и передние колеса, подложив под стропы заранее подготовленные тряпочки)) Было два замера с фильтром и без, в добавок ещё и капот открыл для продувки, а то показалось на впуске температура была под 50 градусов при первом прогоне..., видать ещё не продулась, пока стенд настраивали. При первом замере было 163, при втором 165 на 7300 оборотах, результат даже оказался чуть лучше, чем я ожидал. И момента можно сказать 180. Ну и небольшое видео со второго замера. Всё удовольствие стоило всего лишь 3000р. Сезон можно закрывать с хорошим результатом и отличным настроением, да можно покрутить вал, пригласить настройщика, сгладить график и найти 5+ сил, но это если совсем скучно станет. Так же сделали несколько красивых осенних фоток с достопримечательностями по соседству
  16. 1 и 20 пин в мозгах, у тебя так же по схеме? Тестером при вращении стартером, там что-нибудь происходит на них?
  17. С мозгов то два провода сигнала на модуль зажигания правильно подключил? Четвертый масса, не должен промахнуться. Может порядок на МЗ перепутал? Там контакты пронумерованы.
  18. Скотчбрайтом её матануть и задуть, только кто её видит под шумкой и ковром? Лучше покрасить до укладки.
  19. Кстати по ресурсу, у знакомого Веста с 1.6 уже 370т.км прошла за 11 лет, лишь однажды помпу заклинило и клапана загнуло. А так мотор частенько крутится, т.к. на валах, тюнмозгах(сптроник), выхлоп. 210 км/ч говорит едет)) Коробка реновская шумит уже сильно, но работает.