• Announcements

    • SP038

      Информация для новых участников   03/07/24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

SP038

Администратор сайта
  • Content count

    7223
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    867

Everything posted by SP038

  1. И снова здравствуйте! Эта история началась давным-давно, почти десятилетие назад, когда я впервые увидел рендеры Vesta Concept от Стива Маттина. Тогда я решил, что если этот автомобиль действительно появится таким, каким его задумали - я его куплю. В живую Весту концепт я увидел на выставке в СКК весной 2015 года и моё желание было подкреплено увиденным. Когда вышла версия в кузове универсал - я передумал брать седан и стал мечтать о Vesta SW (версия Cross меня не сильно привлекает обилием пластика). В общем, года с 2017 я периодически задумывался о покупке Vesta SW, но всегда были препятствия в виде съёма жилья, семейных дел и последующего ремонта собственного жилья. И вот, в прошлый четверг я спонтанно решил посетить Лада-центр на Выборгском ш. (почти около дома), но не был встречен, да и машины там не было в салоне. И я поехал на Парнас в Прагматику. Там меня сразу же выцепили, ответили на все мои вопросы и показали пару вариантов машин: SW и SW Cross. На тот момент "последние" на складе. Машина, которую я мог оформить по госпрограмме была одна: SW в комплектации Comfort Winter Enjoy с горой допов типа Lada Connect, защиты картера, сеток, фаркопа, ковров и металлических накладок на пороги. Зимнюю резину подарили (ещё бы, зимняя же комплектация). Ах, да, хороший антикор сделали. Итак, 11.11.22 я стал счастливым обладателем машины, которую давно хотел. Можно поздравлять и причислить к лику кредитотошнота. Что по технике? Все очень скромно: Двигатель ВАЗ 21129, 106 лс; 5-ст МКПП (ВАЗ) - как и хотел. Остального там такой список, что стыдно становится заставлять вас всё это читать. Кому очень интересно, может загуглить "Comfort winter enjoy". На следующий день я помчал в МРЭО, где поставил машину на учёт. Правда не без проблем: пришлось снимать крюк фаркопа, ибо отметки в ПТС об использовании автомобиля с прицепом нет. Демонтаж крючка занял меньше двух минут и инспектор отклонил свое замечание. Дальше короткое ожидание и - вуаля, документы на руках. Пока что проехал на ней меньше 100км, но каждый из них - с удовольствием. Наверное так и должно быть, когда долго мечтал.
  2. @Nikita Bagaev, молодец, что решился поделится частичкой истории своего автомобиля с одноклубниками. Кто видел живьём, наверняка уже спросили что хотели, а многие приходят в Клуб, взглянув на машины с форума. И каждая такая тема на форуме - это +1 к живым Жигулям в Питере. Это ценно.
  3. В конце марта наш Клуб отметит 20-летие. В честь празднования этого знаменательного события, организовано мероприятие для участников Клуба, которое состоится 29 марта. Мероприятие доступно для Членов Клуба. Подробная информация на форуме:
  4. Профиль пониже - это не ко мне. Я слишком неаккуратно вожу. Собственно поэтому даже копейка у меня на 13 и 14 колесах
  5. Наш Клуб вновь просят посодействовать в съемках сюжета для телеканала Санкт-Петербург. На сей раз выпуск программы "Тебе водить" будет посвящён 55-летию со дня выпуска первой модели ВАЗа. Съемки запланированы с 14 по 21 марта (кроме 17 числа), желательно в светлое время суток. Я пояснил редактору, что в такую погоду никто свой раритет выкатывать не станет, так что можно просто выкатить машину из гаража и дать небольшое интервью. Требования к машине: модель 2101, светлого цвета, в приближенном к оригиналу состоянии без видимой коррозии. О своём желании поучаствовать в съемках пишите здесь, я ваши контакты передам редактору телеканала.
  6. Пробег лихо преодолел рубеж в 41 тыс. км. Машина по-прежнему ездит каждый день и не мучает меня излишними требованиями. Пару недель назад столкнулся с неприятностью : коцнул дверь о считыватель пропуска в гаражах. Да, сам виноват, но я это дело так не оставил и предпринял попытки выправить данный дефект самостоятельно, без покраски. Для этого дела у @metrolog был позаимствован наборчик для PDR. С помощью этого добра я смог исправить свой косяк, однако только на 80%. Дверь прогревал феном до 50 градусов, а потягули использовал самые маленькие. В общем, езжу теперь как лох. Летом попробую изнутри надавить, но что-то очково на гарантии обшивку сдергивать с двери Ладно, теперь о хорошем: подготовил комплект летних покрышек к сезону. Родной шматадор изрядно протерся по боковинам из-за дачных круизов, при этом основного протектора еще хватило бы на пару сезонов. Долго с выбором мучаться не пришлось, случайно увидел, что @mrAbrms продает почти нулевые баллоны нужных мне параметров за вполне адекватную цену. Созвонились и по рукам - покрышки у меня. Покрышки 2023 года выпуска, но состояние новых. Китайские Maxxis Mecotra 3, 205/55/R16. Будем посмотреть, как они себя проявят. Если 3 сезона отстоят - будет отлично.
  7. Вы меня знаете, так что бойтэс
  8. Пора продолжить повествование о сборке моего долгостроя. Начну, пожалуй, с приятного: прикупил незаменимый атрибут сракерского болида - вонючку с запахом сосопита. Эти рыжие ёлки болтались на зеркале столько, сколько я помню эту машину. И не смотря на очередное преображение, менять эту традицию я пока не намерен. Вкусовщина, короче (как и вся машина). Мало того, что этот запах возвращает меня в юность, так он возвращает в юность мою жену. Так что это у нас семейное Ну а гаражный денёчек у меня начался с того, что я начал прокладывать новую проводку. Ну, а я, как вы знаете, не очень-то последователен в своих действиях, посему начал это с задницы. Проложил новую (мало бэу) проводку на корму, до фонарей и на сигнал заднего хода и плафон подсветки номера, а так же на датчик уровня топлива. Попутно были установлены уплотнитель проёма багажника от 2108, скоба замка и бензобак. По древней (нет) традиции, все места с болезненным потенциалом мазал говном воском. Водостоки, стыки кузовных панелей, да даже кромку под уплотнитель багажника - все было обработано. В дело были пущены остатки MasterWAX с машины @Fakstrot. Наносил кисточкой, поэтому слой получился добротный. Мне так понравилось приближать автомобиль к готовому виду (особенно, когда под капотом и в салоне шаром покати), что я начал ставить фары. У меня был комплект горшков от 21011, прокладки к ним и комплект оптических элементов 2101 с прижимными кольцами. Ну, а очки и крепеж я не побрезговал и вернул старые. Опять же, все было обильно обмазано говном воском, как до установки, так и после установки некоторых элементов. Винтики крепления прижимных ободков я заблаговременно заменил на нержавеющие из старых советских запасов - под шлиц. Обойму оптического элемента и очки я так же обработал воском, дабы хоть сколько-нибудь продлить сроки службы. Я все-таки планирую ездить почти круглый год, как и раньше. Но в этот раз буду лучше предохранять автомобиль от пагубного воздействия реагентов и атмосферных осадков. Приятно посмотреть, как автомобиль обретает привычный образ, радуя блеском оптики и сочетанием цветов. Отдельный секас для меня - это гармония нынешнего цвета с яркими рассеивателями задних фонарей. На очереди установка кронштейнов бампера и их резиночек с непонятными буковками (снова какие-то масонские символы). Надо только потрясти запасы и собрать полный комплект аутентичных железяк. А там уже и двери можно собирать. На сей раз у меня есть все для окончательной сборки дверей: замки, ограничители, планки, ручки, бархотки, молдинги и (важноэ!) крепЭж. Я даже заказал новые уплотнители поворотных форточек. Был удивлен, что их еще можно найти. Ах, да, еще клеенки надо изобрести и вырезать. Про салонные ручки и обивку пока молчу - это тоже есть, но я хочу попробовать ручки #атшахи. Они мне кажутся более эргономичными, но я не хочу дырявить хорошие коричневые карты. Вот такие у нас пироги.
  9. Всем доброго дня! Совершенно внезапно наступила весна: для нас март - это особенный месяц, но сначала надо закрыть долги перед зимой и подвести итоги февраля. Начнём, пожалуй, с первой открытой встречи Клуба в этом году. На сей раз мы попробовали новую локацию для проведения встреч Клуба: парковка ТРК "Мега-Дыбенко". Помимо просторной парковки, нас привлекла транспортная доступность для одноклубников из северных и южных частей города, а так же наличие поблизости хорошей пиццерии. Программа мероприятия подразумевала общий сбор участников, живое общение непосредственно у автомобилей, затем желающие могли проследовать колонной до ресторана и поужинать в кругу единомышленников. Собственно, так оно и получилось. Солнечная погода, легкий мороз и ровный снежок в совокупности с дружеской атмосферой - это то, что нужно для того, чтобы дождаться прихода весны. Не смотря на зиму, копеек на встречу приехало достаточно много: целых 8 машин. Людей приехало еще больше. В этот раз администрация подготовила новый тираж клубных наклеек в трёх вариациях: классическая, белая и уменьшенная (для боковых форточек). К удивлению, самыми популярными стали белые наклейки с упрощённым дизайном. Не смотря на морозную погодку, многие наклеили стикеры прямо на встрече. Как водится, не обошлось и без рукоприкладства: кому карбюратор подкрутить, кому ГРЗ перевесить. С Жигулями скучно бывает только тем, кто на них не ездит. После того, как основная масса участников собралась на парковке, мы дружно двинулись покорять пиццерию, где мы оказались в районе 17 часов. Не обошлось и без сложностей: даже с учетом того, что столик был заблаговременно зарезервирован, пиццерия была не готова к такому наплыву посетителей. Мы вновь заняли практически весь зал заведения. Впрочем, это никак не отразилось на качестве пищи и атмосфере мероприятия. За общим столом беседы не утихали вплоть до 20 часов вечера: обсудили машины, планы на лето, выставку в рамках ОГИС 2025 и, конечно же, празднование 20-летнего юбилея Клуба. Окунуться в атмосферу Клубной встречи и посмотреть, как это происходило, можно в галерее: Плавно переходя от встречи к новостям, отметим одну новую "Конелу" нашего Клуба: @Ярослав устроил дебют своей третей копейки на февральской встрече. Чуть позднее, о своей "голубой мечте" рассказал @FuksD - у него одна из самых ранних копеек в Клубе. Встречайте, ВАЗ-2101 1972 года в светло-голубом цвете: Следом на форуме появилась вторая копейка @restroder, которую он называет Eva. Это ВАЗ-2101 1976 года выпуска со сложной историей и радужными перспективами. В завершение обычно следует анонс предстоящего мероприятия, но он будет неполноценным. Следующая встреча будет проходить в закрытом формате: 29 марта 2025 года мы будем отмечать день рождения Клуба. Подробная информация, место встречи и программа мероприятия будет опубликована в закрытом разделе не позднее, чем за 2 недели до события. Чтобы не пропустить, следите за новинками сайте Клуба и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  10. Захватывающий сюжет, пеши исчо.
  11. Сегодня вечером заскочил в гаражик и немного кое-чего успел поделать: замутил проводку на подфарники и поворотники, поставил новые чехлы подфарников и установил их на автомобиль. После непродолжительных масланий, уделил немного времени задним фонарям: заменил рассеиватели на более свежие. Фонари, кстати, хорошие - с военной приемкой В следующий раз буду ставить задние фонари и бензобак на место. А потом, скорее всего, фары. Решетку радиатора пока ставить не буду - надо кожух вентилятора новый изобрести и сам вентилятор заменить, а то есть люфт.
  12. @kot_vasya, желание есть, звезды мы сведём Маякни, когда время будет погаражничать, в я подскочу.
  13. Начало весьма интересное Какие динамики хочешь поставить?
  14. Резиночки под поворотники я еще в 17 году поставил, а вот идею с патронами решил позаимствовать, да
  15. Не успели приехать новые бархотки и молдинги дверных стекол, поэтому новый гаражный день я решил посвятить самому интересному - колхозу Ввиду длительного отсутствия возможности заниматься всякой фигнёй в гараже, я был настроен заниматься этим с особым энтузиазмом. А когда нашел обрезочек резиновой пластины МБС =1мм, то совсем потерял рассудок. Первым делом вырезал прокладки для установки задних катафотов, а потом всё как в тумане... В пупки поворотников УП-140 решил запихнуть пятёрочные патроны с отдельной массой, дабы не ставить корпуса "по заводу" с зубастыми шайбами и всем-всем-всем. Будет два провода. Сами светильники откопал из пазних запасов с клеймом "Сделано в СССР" - походят ещё. Напялю потом на них кольца из нержавейки - будет ларитетный видок. Потом начал двигаться в сторону установки подфарников и вспомнил, что у меня же 01 и вообще, я всё по-новому начал: надо плафоны фонарей под двухнитевые лампы. Беглый осмотр 011 плафонов показал, что можно заменить патроны на что-то похожее. Но из похожего есть только задние фонари (секция под стоп-сигнал), а лишних у меня нету. Зато есть лишние и изрядно потрёпаные корпуса от польского и итальянского подфарников 2101 из разряда "пригодиииица". В общем, настало их время. Но для начала требовалось разобрать мои плафоны и понять что куда. Тут меня ждал первый облом: в одном корпусе закисли винты и обломились. Меня такие неурядицы уже не совсем волнуют, поэтому винты были накернены и проколоты сверлом ф2, затем последовательно рассверлены до ф3,5 с дальнейшим нарезанием новой резьбы. Где же колхоз? - спросите вы. Да вот же он! Были высверлены штатные заклепки патронов в плафонах 21011. Штатная пластина "массы" оставлена на месте. А вместо штатной контактной группы была установлена ранняя коллекционная позиция с хранения (надпись Altissimo имеется). Для того, чтобы сделать такой гибрид, мне понадобилось доработать байонеты под двухнитевую лампу, затем раметить и просверлить в коллекционных контактных группах отверстия под резьбу М2,5 и выполнить уступ под штырек направляющей контактной группы. Затем последовала неминуемая сборка этих гибридных плафонов и испытания на функционирование. Завершающим этапом была доработка винтов М4х20 из нержавеющей стали для установки рассеивателей подфарников. Рассеиватели, кстати говоря, тоже поставлю коллекционные (для тех, кто понимает). Вроде бы мелочи, а потратил целый день на эту ерунду. Ну ничего, это я ещё до проводки и задних фонарей не дошел. Но, обо всем по-немногу...
  16. О, приятно посмотреть на просторах любимого форума
  17. Фотографии: https://vk.com/album-66539_306466928
  18. Доброго дня, друзья! На последней встрече горячо обсуждалась прошлогодняя февральская встреча, запомнившаяся всем жутким ветром и гололёдом на парковке "Радуги" (а ещё редким коллекционным распредвалом). Что ж, считаю, это можно повторить! А то закрытые гаражные встречи скоро перестанут быть экзотикой. Разве, что не у "Радуги", а в новом месте. Раз уж зима все никак не может начаться, а январь все больше походит на конец марта, предлагаю в этот раз собраться на парковке ТРК "МЕГА-Дыбенко", потусить в новом месте немного и вместе отправится на разведку пиццерии PIZZARONI по адресу ул. Крыленко, 39/29. Прошу не игнорировать опрос - по его результатам буду бронировать места в пиццерии. Встречу проведем в любую погоду - так уж повелось. На встрече можно будет забрать свой календарь Это касается @Палыч, @HKResolut, @Мария, @Francheval и @-=J*A*M=-. Встреча состоится 15 февраля (суббота) в 15:00 на парковке ТРК "МЕГА-Дыбенко". Схема проезда к месту встречи по адресу Мурманское ш., д.1: Принять участие в нашей встрече может любой желающий: зовите друзей, берите с собой семью. Если у кого-то завалялись ненужные детали или что-то на продажу, тоже можно взять с собой. АВТОМОБИЛИ: Никаких ограничений по внешнему виду вашего автомобиля нет. Приветствуем все стили и направления автомобильной культуры. ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ: Новички смогут познакомиться с составом Клуба и принять участие в формировании сообщества жигулистов, задать интересующие вопросы по ремонту/эксплуатации/доработкам классики, и, самое главное, получить компетентный ответ. ПРОГРАММА: - Живое общение, обмен опытом - Выставка автомобилей (при их наличии ) - Автопробег до пиццерии - Раздача клубных наклеек - Приём заявок на членство в Клубе - Фотосессия - Раздача запчастей (привозите свои нужные, но ненужные детали) В прошлом году было так: UPD: 01.02.2025 - ПЕРЕНОС МЕСТА СБОРА НА ПАРКОВКУ "МЕГА-ДЫБЕНКО"