• Объявления

    • SP038

      Информация для новых участников   07.03.24

      Включена ручная активация новых пользователей по причине нахлынувшей волны интернет-ботов. Активация производится администратором в течение дня. Просим прощения за некоторые неудобства! 

SP038

Администратор сайта
  • Публикаций

    6539
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    774

Весь контент SP038

  1. С наступлением теплых денечков появилось стойкое желание запустить движок болида и совершить первый за этот долгий период времени выезд на свежий воздух. Для исполнения хотелок нужно было подобрать все сопли проводки и заизолировать наконечники, чтобы не искрить и не коротить. После чего оставалось раскидать хламник и присунуть топливые шланги в канистру и вкинуть АКБ. На удивление, пуск произошел штатно, будто бы я на ней совсем недавно ездил. Под лучами солнца я стал видеть немного больше, чем обычно, поэтому стал исправлять увиденное. Чтобы убедиться в правильности своего видения, все было еще раз отгрунтовано и задуто жидкой-жидкой эмалью цвета 307 "зеленый сад", которой уже исполнилось 7 лет. Теперь мне предстоит долгое и трепетное шлифование кузова, чтобы счесать этот зеленый налет, а параллельно и форма кузова будет более ровной. С крышкой, к примеру, я уже расквитался. На очереди мордашка. Шлифовку мордашки начал с левого крыла, где выявил некоторый провал, успешно заваленный в последствии шпаклей. Для того, чтобы убедиться в правильности ощущений, даже в цвет задул. Проверял на блеск. Покрыл алкидной краской RAL 6005, типа заборная краска - не подходит, но миссию выполнила.
  2. Это же не наш метод Оно обычно так и происходит. У меня уплотнитель моторного щита однажды тлел под крылом. Пришлось с компрессора тушить из-под крыла, через щель. Это обычно зависит от того, как машинка жила последние лет 30-40
  3. Кулёк прям на месте и цвет стоковый. Водное охлаждение кулька делать будешь? Вроде под капотом есть место для пятилитровки
  4. С пластиночкой, конечно, люто заморочился
  5. Красиво пишешь! Машинка, как и любая в таком почтенном возрасте, естественно требует повышенного внимания. Зато эмоций и воспоминаний она точно тебе обеспечит
  6. Продаются готовые топливные трубки из медной трубки 8мм со штуцерами, например в движкоме https://dvizhcom.ru/catalogs/23421/ Остается размотать, да проложить. Ну а шланги купить - не проблема.
  7. Пробег состоится 25 мая (суббота). Сбор в 9:00-9:30, выезд в 10:00. Опоздавших не ждем. Приглашаю всех желающих провести выходной день в дали от городской суеты и отправиться в путешествие по северному побережью Финского залива с остановкой и пикником на мысе Флотский. Традиционный пробег проводится пятый раз. Начало сбора в 9:00 на парковке по адресу ул. Савушкина, 119, корп. 5 (59.986967, 30.227807; https://yandex.ru/maps/-/CCQ4ZAdZxB). Отправляемся в 10:00 по Приморскому шоссе в сторону Зеленогорска. По пути (на 39-м километре Приморского шоссе) будет развязка с Зеленогорским шоссе: будьте внимательны и не сверните на него (но если что, можно будет вернуться на Приморское шоссе здесь). Путь займет от полутора до двух часов (в зависимости от дорожной обстановки), протяженность маршрута - 80 км. Конечная точка - мыс Флотский (60.165601, 29.157666; https://yandex.ru/maps/-/CCQ46Oda~B). В связи с тем, что движение колонны не является организованным (без сопровождения и т.п.), то проезд к месту отдыха должен осуществляться с полным и обязательным соблюдением ПДД, особенно это касается проезда перекрёстков и выполнения сигналов светофоров. Обращаю внимание, что шоссе узкое и при плотном трафике необходимо держать безопасную дистанцию от всех участников дорожного движения. Дополнительный инструктаж будет перед выездом. Программа встречи: 1) Автопробег по северному побережью Финского залива. 2) Пикник на мысе. 3) Фотосессия с видом на залив. По поводу пикника: каждый экипаж сам за себя. Кто хочет шашлык - берет мангал, угли и мясо. Кто жарит огурцы - берет всё необходимое с собой. После мероприятия весь мусор (в т.ч. мангалы) забираем и увозим. Как это было в прошлые разы:
  8. Доброго дня, друзья. Поздравляем всех с Международным днем солидарности трудящихся! В этот солнечный весенний день мы традиционно подведем итоги прошедшего месяца. Начнем с того, что апрель - это довольно насыщенный месяц для Клуба: пора готовить машины к выезду, открывать сезон, а еще и 19 апреля отмечать. К тому же, открытие сезона для нас неразрывно связано с проведением ежегодной выставки "Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина". В этом году открытие сезона состоялось 13 апреля: хорошая погода, дружный коллектив и большое количество настоящих машин сделали день еще ярче. На пару мгновений Московский проспект стал магистралью для машин времени: люди сигналили, уступали дорогу, приветствовали нашу автоколонну на пути к ТРК "Лето". Так же, как и год назад: выстроились колонной возле ТРК "Лето" и выехали на Пулковское шоссе. Голубой вагон с флагом Клуба возглавил колонну ВАЗовской классики и довел до парковки выставочного комплекса. К слову, с флагом были только мы. Выставка в этом году была не менее интересной, чем раньше, но речь пойдет про стенд нашего Клуба. Наши одноклубники очень долго и серьезно готовились к участию в ОГИС 2024. Если вспомнить наш прошлогодний дебют, то в этом году прогресс заметен невооруженным глазом: оформлены стойки с информацией об автомобилях, подготовлены раздаточные материалы и машин из Клуба в павильоне заметно больше. Стоит отметить, что интерес к стенду у публики был весьма неподдельным: кто-то с любопытством рассматривал двигатель машины @павлика, кто-то восторженно читал историю от @Fakstrot`a, а кому-то явно приглянулись стеклоочистители на финке @Ярослава. Стенд наших товарищей из клуба LADA Vintage также весьма серьезно привлекал внимание публики, а импровизированная фотозона с раритетными атрибутами пользовалась широким спросом. Помимо выставки в павильоне КВЦ "Экспофорум", огромное скопление ретро-техники можно было встретить на ближайшей парковке: друзья и одноклубники, представители различных автомобильных сообществ и гости из других городов приехали открыть сезон в Петербурге на своем автомобиле и посетить уникальную выставку. Благодарим всех, кто посетил наш стенд и поддержал нас. В следующем году подготовимся к ОГИС еще получше, ведь все приходит с опытом. Так или иначе, в копилке у нас появился еще один диплом участника! На фотографии с мероприятия можно взглянуть в галерее: Следующим знаковым мероприятием, в котором примут участие одноклубники будет IX Петербургский парад ретро-транспорта. Так как организация парада предусматривает отбор участников и централизованный проезд по городу, никаких промежуточных сборов от Клуба не проводится. Кто не успел подать заявку - дерзайте! В конце месяца Клуб проведет традиционный выезд на мыс Флотский с автопробегом по северному побережью Финского залива. В этом году состоится пятый по счету майский выезд. Приглашаем провести последнюю субботу мая в дали от городской суеты и отправиться в путешествие с пикником на мысе. Возвращаясь к подведению итогов месяца, отметим новинки на сайте, ведь у нас пополнение: две "копейки" и один Москвич! На май планы расписаны, на июнь задуманы. На этой приятной ноте и закончим доклад. Чтобы быть в курсе важных событий, чаще заходите на наш сайт и обязательно подписывайтесь на нашу группу ВК, канал в Телеграм и страничку в Now!
  9. Для потомков: Сравнение Plaza Sport с Monroe Adventure. Мой отзыв про Monroe Adventure.
  10. Тут уже были темы по типу "какие амортизаторы выбрать" и в итоге люди брали сток и масляные СААЗ. Поэтому свою тему я создал именно в разделе тюнинг. Газо-масляная PLAZA SPORT, которая больше 11 лет отработала у меня заявила себя как надёжные амортизаторы. Потiк один задний. Но! Это старая-старая плаза. Кто не в курсе, завод Плаза уже и закрывался, и открывался. Поэтому брать новую плазу я не особо тороплюсь. Отсюда возник вопрос: что сейчас берут? Выбор есть, тут тебе и Bilstein, и KYB, и SS20, ну и Monroe. Да даже СААЗ уже делает спортивную линейку амортизаторов. По отзывам из интернетов Plaza Sport одни из самых жёстких амортизаторов, но естественно никаких графиков или замеров нету. Тупо жопомер. Конечно, выбор амортизаторов должен обосновываться на назначении автомобиля. В моем случае это почти ежедневная эксплуатация с возможностью быстро ехать и не упускать дорогу из-под колёс. Мне нравится Plaza Sport в этом плане. У кого есть опыт или хоть какое-то сравнение? А то на БК говорят, что убитый сток - самый сок. Не верю!
  11. Даже немного неожиданно, но я думаю вы найдете общий язык, когда познакомитесь: С колпачками повезло
  12. Что ж, не первый тут Москвич затесался Добро пожаловать! Аппарат выглядит весьма неплохо Откуда про клуб узнали?
  13. @павлик, внезапно - зеленый. Чуть ярче и насыщенней, чем мой нынешний, назову его конела грин Я же выпилил кусок родного крыла, там с внутренней стороны стоковая эмаль сохранилась. Отполирую ее и колористам всучу.
  14. Так а шо, он вполне может это себе позволить
  15. Отпуск кончился, но я его так просто не отпустил На фото ниже - коралловый риф, образовавшийся с 2022 года. Кузовок был немного перемещен в границах гаража, чтобы можно было шкурить правый бок. Снял крышку багажника и убрал лишнее из его ниши. Не зря я решил драть кузов до металла по максимуму психологической возможности: нашел под эпоксидником поросль жуков, которые были не готовы выйти. В общем, я их того - выгнал найух. С почти новым крылом история такая же, как была с передним левым - местами под эпоксидником зарождались очаги коррозии. Их я тоже исцелил, после обильного облива кислотником. Не обошлось без рихтовки и шпатлевки – лечил следы техноринга. Пришлось и стыки панелей подправлять - где-то молотом, где-то шпеком. Финиш близко, но цель у меня - постараться уделить больше внимания мелочам. Надо замаскировать получше следы ремонтов, как минимум. Теперь вот жду зарплаты: надо и герметика купить, и шпакли, да и грунта черного. После того, как доделаю кузовок, буду пытаться его оживить и отправить своим ходом вна склад, а то двери сами себя не пошкурят.
  16. Солидно выходит, даже красиво! Струмент хороший, я такой только в интернете видел
  17. Многие неоднократно задавали вопрос: почему в клубном календаре 19 апреля отмечено синим? - Всё очень просто, 19 апреля 1970 года в 7 утра была завершена сборка первых шести автомобилей ВАЗ-2101. Сборку автомобилей осуществили слесари-сборщики главного конвейера В. Присяжнюк, И. Осипов, В. Гусев, В. Орлихин, В. Глазунов и их товарищи. Первый автомобиль ВАЗ 2101 синего цвета (483) свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини, пять остальных (1 синий и 4 вишневых (181) ) – начальник участка цеха №45-3 СКП В. Сафонов. Спустя более чем пол века, эти автомобили по-прежнему встречаются на дорогах и гоночных трассах нашей страны и далеко за её пределами. Столь высокая надежность - это заслуга, как инженеров, одаривших эти автомобили лучшими качествами пол века назад, так и заботливых владельцев, которые берегут и с трепетом относятся к ним, сохраняя историю. Поздравляем!
  18. Для определенных мероприятий у нас имеется комплект НИИШП–Ралли
  19. В отпуске наконец-то добрался до своего болида, а то уж было в депрессию хотел впадать Проект 2.0, конечно, спас положение, но сами понимаете - это другое. А когда то - не то, и это - не это, хочется своего, а своё в дровах. В общем, это всё философия, но добравшись до колхоза я стал шевелить прогресс в нужную мне сторону: начал с зачистки дверных проемов от вековых слоёв ЛКП. После этого весьма утомительного действа оставалось лишь задуть голые железки кислотником, а затем уже укрывать акриловыми грунтами по утвержденной ранее схеме. Настроение от исполняемых операций у меня приподнялось, тем более, что получается лучше, чем я ожидал, когда ввязался в долгострой. Зафигачил проёмы с обеих сторон, таким образом оставив в списке недоделок по кузову лишь низушку рамки заднего стекла, заднюю панель и заднее правое крыло с притвором двери.
  20. Давненько я ничего не писал про машинку: поменял в очередной раз масло, залил снова Роснефть (рекомэндует жэ). Как и раньше, меняю каждые 7500 км. Колеса переобул еще 29 марта, но потом пару раз об этом пожалел. Зимний сайлун хоть и шумноват, но шипы не теряет и с зацепом зимой все отлично. На летних колесах машинка на порядок потише катиться, не говоря уж о визуальном сопровождении. Пока катался на двойке, Веста впервые простояла в гараже больше недели - я даже забыл, как на приборке часы настраивать Съездил на недельке в свой огород, с кайфом, но машинку изрядно усрал глиной Жду теплых денечков, чтобы замутить ей дедтейлинг: пропылесосить ковры, да кузов воском натереть. Порой одолевают мысли "отдать профессионалам", но я же еще не такой старый, чЪёрт побьери!
  21. И снова здравствуйте! Эта история началась давным-давно, почти десятилетие назад, когда я впервые увидел рендеры Vesta Concept от Стива Маттина. Тогда я решил, что если этот автомобиль действительно появится таким, каким его задумали - я его куплю. В живую Весту концепт я увидел на выставке в СКК весной 2015 года и моё желание было подкреплено увиденным. Когда вышла версия в кузове универсал - я передумал брать седан и стал мечтать о Vesta SW (версия Cross меня не сильно привлекает обилием пластика). В общем, года с 2017 я периодически задумывался о покупке Vesta SW, но всегда были препятствия в виде съёма жилья, семейных дел и последующего ремонта собственного жилья. И вот, в прошлый четверг я спонтанно решил посетить Лада-центр на Выборгском ш. (почти около дома), но не был встречен, да и машины там не было в салоне. И я поехал на Парнас в Прагматику. Там меня сразу же выцепили, ответили на все мои вопросы и показали пару вариантов машин: SW и SW Cross. На тот момент "последние" на складе. Машина, которую я мог оформить по госпрограмме была одна: SW в комплектации Comfort Winter Enjoy с горой допов типа Lada Connect, защиты картера, сеток, фаркопа, ковров и металлических накладок на пороги. Зимнюю резину подарили (ещё бы, зимняя же комплектация). Ах, да, хороший антикор сделали. Итак, 11.11.22 я стал счастливым обладателем машины, которую давно хотел. Можно поздравлять и причислить к лику кредитотошнота. Что по технике? Все очень скромно: Двигатель ВАЗ 21129, 106 лс; 5-ст МКПП (ВАЗ) - как и хотел. Остального там такой список, что стыдно становится заставлять вас всё это читать. Кому очень интересно, может загуглить "Comfort winter enjoy". На следующий день я помчал в МРЭО, где поставил машину на учёт. Правда не без проблем: пришлось снимать крюк фаркопа, ибо отметки в ПТС об использовании автомобиля с прицепом нет. Демонтаж крючка занял меньше двух минут и инспектор отклонил свое замечание. Дальше короткое ожидание и - вуаля, документы на руках. Пока что проехал на ней меньше 100км, но каждый из них - с удовольствием. Наверное так и должно быть, когда долго мечтал.
  22. Откатал полную неделю на двойке в режиме повседнева: притёр новые тормоза, поменял лампу в подфарнике, заправил свеженьким горючим. Машинка вполне себе годится для поездок, но нужно чуточку подкрутить схождение, да амортизаторы пож0щще просятся (или я просто избалован плазой шпрот). Из пожеланий - замена ГТЦ на зубильный или еще меньший, а то я порой серьезно задумывался о том, смогу или не смогу остановить аппарат (хорошо, что руки/ноги/голова помнят, как ездить на околостоке). Сезон открыл, да в гараж убрал, а впечатления остались. Теперь в мае покататься возьму - на майский выезд. Кстати, пока ездил, многие "лайкали" машину в потоке, а кто-то говорил, что "диски не оригинальные"
  23. Что ж, друзья, я считаю, что открытие сезона прошло более чем отлично: хорошая погода, дружный коллектив и большое количество настоящих машин сделали своё дело. С удовольствием прокатился на двойке своего брата в сопровождении кортежа классических Жигулей. Думаю, не одному мне понравилось такое действо. Буквально на пару мгновений Московский проспект превратился в ретро-магистраль, ведь наши машины затмили своим блеском и цветом серый поток современных автомобилей. Люди сигналили, махали нам руками, показывали , в общем, мы произвели впечатление на окружающих. У ТРК "Лето" так вообще собрался аншлаг. Жаль, что в этом году было решено не выстраивать колонны по моделям и все ринулись к Экспофоруму как хотят. Мы в свою очередь поступили так же, как и год назад: выстроились колонной и выехали на Пулковское шоссе. Голубой вагон с флагом Клуба возглавил колонну ВАЗовской классики и довел до парковки выставочного комплекса. К слову, с флагом были только мы Выставка в этом году была не менее интересной, чем раньше, но меня интересовал только стенд нашего Клуба, ведь ребята очень долго и серьезно готовились к этому событию. Прогресс по отношению к прошлогодней Олдтаймер-Галерее был заметен невооруженным глазом. А интерес к стенду у публики был весьма неподдельным. Кто-то с любопытством рассматривал мотор машины @павлик, кто-то восторженно читал историю от @Fakstrot, а кому-то явно приглянулись стеклоочистители на финке @Ярослав. Стенд наших товарищей из новоявленного клуба Lada Vintage также весьма серьезно привлекал внимание публики, а импровизированная фотозона с раритетными атрибутами пользовалась широким спросом. Думаю, что ближе к концу месяца, когда впечатления улягутся в голове, я постараюсь более полно рассказать об ОГИС 2024, подводя итоги апреля. А пока можете взглянуть на свежие фото-карточки: Общий фотоальбом ВК: https://vk.com/album-66539_302502424